перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Разбираем аварию с кортежем и полицейской машиной в Челябинске

6 мая, 16:30
Запретить всё сопровождения членовозов, ничего пусть постгят на перекрестке не переносятся, что за срочность. Вон на "загнивающем" западе премьер министры пешком ходят и на велосипедах ездят без охраны и сопровождения и ничего, здоровее только, нашим же чинушам лишь бы народу жизнь испортить, самая главная из задача, а себя любимых очень любят.
Гость
6 мая, 19:00
А сколько умников по телефону разговаривают , пока машиной управляют ? Достаточно сделать запрос в сотовую компанию Рустама с хронологией его звонков . По видеозаписи можно определить скорость передвижения его машины , а он точно ехал 60 , а может 75 км/час
Гость
7 мая, 08:00
Гость
6 мая, 19:00
А сколько умников по телефону разговаривают , пока машиной управляют ? Достаточно сделать запрос в сотовую компанию Рустама с хронологией его звонков . По видеозаписи можно определить скорость передвижения его машины , а он точно ехал 60 , а может 75 км/час
По "hand free" нет запрета разговаривать во время движения.
Гость
7 мая, 18:08
Гость
7 мая, 08:00
По "hand free" нет запрета разговаривать во время движения.
Очень редко кто пользуется функционалом " свободные руки " . Просто постойте возле дороги и убедитесь , в каждой второй машине водитель держит телефон у уха .
Не кипешуйте, это илитные бабочки для слуг народа прилетели, не в мочь было!!!
Гость
6 мая, 15:53
А если бы на их месте скорая помощь была, то он сирену услышал?
Гость
6 мая, 17:25
Гость
6 мая, 15:53
А если бы на их месте скорая помощь была, то он сирену услышал?
а если бы кто то убедился, что его пропускают, как и сказано в пдд?
Гость
8 мая, 11:30
Гость
6 мая, 17:25
а если бы кто то убедился, что его пропускают, как и сказано в пдд?
Перед вольво никого не было, хундай как специально шёл на таран.
6 мая, 20:06
Вот объяснили бы официально, это был тот то, така вот причина спешки. Не могут де они просто так бюджетные ресурсы использовать и приоритет свой
6 мая, 14:34
"Я татарин, я татарин, человек простой... если хочу ехать прямо - "предо" мной не стой"
Гость
6 мая, 14:50
да хоть кто ехал (или ты против татар), он не стартовал на зеленый не убедившись, а ехал за серой машиной которая без проблем пересекла перекресток.
6 мая, 14:56
Гость
6 мая, 14:50
да хоть кто ехал (или ты против татар), он не стартовал на зеленый не убедившись, а ехал за серой машиной которая без проблем пересекла перекресток.
Я против тех, кто не слышит, что вокруг него происходит на улице при дорожном движении. Не слышишь сирены на дороге - сдай ВУ и ходи пешком 😶 Для меня непонятны люди, которые вылетают на широкий перекрёсток, не видя того, что происходит слева и справа не нём, на примыкающих полосах 😶 п.с. если бы на месте ГИБДД была реанимация, то 80% комментарием были бы противоположными... а по ПДД всё едино 😉
Гость
6 мая, 15:04
Кстати да
Как же они дальше, бедняжки, поехали без сопровождения. Ужас какой-то.
6 мая, 14:58
....как говорят у нас в России...тот прав - у кого больше прав....попал водитель..будет крайним...
Удачи водителю Hyundai ! Не было у ГАИшникв веских оснований ездить на красный сигнал светофора в этом случае! Пусть водитель найдет свидетелей, кто подтвердит, что звуковые сигналы у ГАИшников не были включены!
Гость
6 мая, 17:32
да хоть включены, все равно нарушили пдд.
Гость
6 мая, 17:32
да хоть включены, все равно нарушили пдд.
ГАИ да - нарушили ПДД
Гость
7 мая, 11:59
скажите тоже, на велосипеде.. это ж бездуховность какая.
Гость
6 мая, 14:35
Разве по номерам с регистраторов других водителей и камер нельзя узнать, кому принадлежат данные машины и что они делали тут в выходной день, да еще и с сопровождением?
Гость
6 мая, 14:39
Гость, Об этом история умалчивает
Гость
6 мая, 15:13
Ну да пойди узнай прям тебе так и сказали
Гость
7 мая, 07:34
Не иначе чиновники в бордель на Кировке ехали , на субботник
7 мая, 04:53
Юревич?
Гость
6 мая, 14:38
Понимаю когда автобусы с детьми сопровождают. А когда сопровождают живущих на деньги налогоплательщиков, даже понимать не хочу. Противно. Как и использование служебных машин - на работку, с работки. Откормленные ряхи в окнах проглядывают.
Гость
6 мая, 15:14
Президенту это в глаза повторишь?
Гость
6 мая, 15:18
Гость
6 мая, 15:14
Президенту это в глаза повторишь?
Да. Тащи его глаза.
Гость
6 мая, 15:21
Да, без проблем. Кого презираем, тех не боимся. Ни на грош.
Гость
6 мая, 15:08
Однако назвать участников кортежа отказались, сославшись на служебную тайну. И что же это такое важное куда спешило, что аж целый служебный вольвец сопровождения ? Кошкину везли? или патриарха какого ? или какого другого чинушонка ? Даже придумать не могут как оправдаться ...легче всего сослаться на служебную тайну. Что то подсказывает,что это был попёнок.
Гость
6 мая, 15:10
Его благодатный огонь поджаривал?
Гость
6 мая, 16:28
Вот если бы была официальная поездка - тогда всем все сказали бы
Гость
6 мая, 18:42
У водителя служебной машины ГИБДД не было приоритета в движении, потому как этот водитель не убедился в том, что ему уступают дорогу (см. п.3.1 ПДД). Не убедившись в том, что ему уступают дорогу, он сам себя лишил приоритета в движении, а потому должен быть оштрафован за езду на красный сигнал светофора, ну и, соответственно, он совместно с ГИБДД, так как находился при исполнении, обязаны проплатить второму участнику ДТП все издержки, включая моральные. Если в ГИБДД не знают о существовании ПДД или не принуждают своих водителей к изучению ПДД, то это не есть вина третьих лиц, это есть вина руководства ГИБДД. И потом, человек может не слышать спецсигналов, потому как он попросту глухой, а глухим не запрещено управлять ТС.
Гость
8 мая, 11:52
Ну ка объясни как он должен был убедится в том что ему уступили дорогу. А диарейщик может и был глухой, но не слепой, и проблесковые маячки увидеть должен был если не нарушал ПДД.
Гость
10 мая, 09:16
Гость
8 мая, 11:52
Ну ка объясни как он должен был убедится в том что ему уступили дорогу. А диарейщик может и был глухой, но не слепой, и проблесковые маячки увидеть должен был если не нарушал ПДД.
Сначала убедиться что белая машина пропускает, а не останавливаться на ее пути, она ехала на зеленый, слева 2 ряда поворачивали налево, они всегда там поворачивают и стоят, впереди нее идущая машина проехала ведь не притормаживая
Гость
10 мая, 16:25
Абсолютно согласен!
Гость
6 мая, 14:26
А почему эти черненькие машинки не остановились? Они же свидетели! Или это бандиты ехали?
Гость
6 мая, 14:28
Гость, почётный гражданин
Гость
6 мая, 15:11
Для тебя специально поясняю, по правилам безопасности в такой ситуации кортеж должен быстро уехать, а этот клоуны пусть скажет спасибо за то что только в дпс влетел а могли бы из кортежа охранники выйти и применить оружие
Гость
6 мая, 15:28
Гость
6 мая, 15:11
Для тебя специально поясняю, по правилам безопасности в такой ситуации кортеж должен быстро уехать, а этот клоуны пусть скажет спасибо за то что только в дпс влетел а могли бы из кортежа охранники выйти и применить оружие
Гость, Вы что там ? головой удалились? какое оружие?
Гость
6 мая, 14:41
сотрудники гбдд должны убедится что их услышали и уступили дорогу а не гнать как сумашедшии или должгы перекраивать дорогу для коттеджа.
6 мая, 15:01
Они вполне адекватно пересекали перекрёсток. 90% их видели и слышали, почему-то, уступили право движения... а один Рустам и подумать не мог, что машины спец.служб имеют право не соблюдать его ЗЕЛЁНЫЙ сигнал светофора, имея для этого основания и соблюдая ПДД 😶
Гость
6 мая, 15:02
Это уже вторично
Гость
6 мая, 15:07
Видео посмотри, патруль останавливался перед этим летуном, потому что увидели что он прёт и останавливаться не собирается. Так что они убедились, и остановили собой этого летучая, а мог и прилететь в кортеж а не в патруль
Какую ответственность, административную или гражданско-правовую❓ Если административную, то она не делится. Либо нарушил, либо нет. Если гражданскую, то тут кто, что докажет, и суд будет определять степень вины.
Гость
6 мая, 14:32
на прошлой неделе ранним утром наблюдал на Худякова сотрудников ДПС на перекрестках, а также Мерседес и Ленд Крузер с номерами 001, мчавшихся в третьей полосе на скорости не менее 100 по направлению от плотины. Номера были 001, но буквы не ООО. После их проезда патрули уезжали с точек. Что это было?
Гость
6 мая, 14:35
Жена Ирина Те-р ресторана возвращалась домой, а что?
Гость
6 мая, 14:36
Я это был. Что не так?
Гость
6 мая, 15:09
Это было руководство области
Гость
6 мая, 15:06
Вот зачем этим мордам гаишное сопровождение? от дрона не поможет если что.
Гость
6 мая, 15:18
Есть круг лиц прописанных в законе, которые едут кортежем с сопровождением
Гость
6 мая, 17:46
Гость
6 мая, 15:18
Есть круг лиц прописанных в законе, которые едут кортежем с сопровождением
не эти ли лица себя в законе прописали?
Гость
6 мая, 18:20
Гость
6 мая, 17:46
не эти ли лица себя в законе прописали?
И есть те кто прописали себя сами, и есть те которых они вписали
Гость
6 мая, 14:42
с кортежами только дети в пионерлагерь должны ездить
Гость
6 мая, 14:48
только дети депутатов!
Гость
6 мая, 18:05
А как же они дальше без сопровождения поехали)))))
Гость
6 мая, 14:45
убедись что пропускают потом едь...
Гость
6 мая, 14:58
Это к обоим
Гость
6 мая, 18:19
Почему такая секретность от граждан России кого везли в кортеже? Если этот человек ехал на пожар или жизнь кому нибудь спасать мы поймем…
Гость
6 мая, 18:25
Как боты активизировались, защищают чиновников в кортеже
6 мая, 16:30
А если бы была скорая, тоже бы говорил, что нам всю вину на него светить хотят. Слышишь, что звуковой сигнал, значит лови с какой стороны светит мигалка, на дороге нужно смотреть на дорожную ситуацию а не втыкать и музон нагружатб
Гость
6 мая, 18:16
не надо тут сравнивать скорую, от которой жизнь зависит и этих...
Гость
6 мая, 18:22
Гость
6 мая, 18:16
не надо тут сравнивать скорую, от которой жизнь зависит и этих...
Как это не надо? Это такой же участник движения
Гость
7 мая, 00:43
Гость
6 мая, 18:16
не надо тут сравнивать скорую, от которой жизнь зависит и этих...
КакаЯ разница скорая или дпс, нужно время на то, чтобы среагировать. Если уж едт на красный, что сложно притормозить, посмотреть, убедиться. Ведь они, как водители берут ответственность за Безопасность на этом перекрёстке. Ведь это не первая авария, посмотрите статистику - одна и та же проблема.
Гость
6 мая, 14:46
По факту он и впрямь не смог бы затормозить.
Гость
6 мая, 15:16
Чо это вдрук то
Гость
6 мая, 15:45
Гость
6 мая, 15:16
Чо это вдрук то
В него въехали, а не он в кого-то
Гость
6 мая, 16:02
Гость
6 мая, 15:45
В него въехали, а не он в кого-то
Видео посмотри
Гость
6 мая, 14:29
Аристократ из Ялты. VIP-депутата везли в сауну, торопились т.к. девушки скучали.
Гость
6 мая, 15:03
Скучать их работа. Просто у депутатки уже ...поднялся. Вот и спешили пока не опал как озимые.
Гость
6 мая, 19:24
Ясно же выше написано в статье,что гаишники обязаны были удостовериться,что их пропускают. Вина очевидно только гайцов,и нечего тут вешать на хундай всех собак.
Гость
6 мая, 20:43
Не всех , а половину, самых блохастых !
Гость
6 мая, 22:42
Я на стороне водителя. Привыкли мусора гнать не убедившись что им уступают
Гость
8 мая, 13:56
Да ты всегда за криминал
Гость
6 мая, 15:12
чиновники совсем совесть потеряли, поехали бы без сопровождения по правилам и все целы были бы, но нет не царское это дело ехать как все люди
Гость
6 мая, 21:27
так это владельцы макфы на суд ехали чтобы миллиард на сво выделить
Гость
6 мая, 14:42
Сотрудники должны были убедиться, т.к. водитель может быть инвалидом с отсутствием слуха.
Гость
6 мая, 15:14
С отсутствием слуха не дают права
Гость
6 мая, 15:50
Гость
6 мая, 15:14
С отсутствием слуха не дают права
С чего бы это?
Гость
23 мая, 11:20
Гость
6 мая, 15:14
С отсутствием слуха не дают права
Я как то ехала на такси, водитель был глухонемой
Гость
6 мая, 15:02
На видео не видно маячки включенные.
Гость
6 мая, 15:08
Камеры не хватает, но патруль то почти встал перед ним..
Гость
8 мая, 13:55
Написано же что на полицейской машине горели проблесковые маячки, и была сирена: последнее обстоятельство нам подтвердили сотрудники трех разных организаций, чьи офисы расположены вблизи перекрестка. Читай внимательней.
Гость
6 мая, 17:27
Надо было вытащить всех пассажиров кортежа и мордой в асфальт положить.
Гость
6 мая, 21:33
"Надо было ..." . Тьфу , боец диванный ! Что ж ты не прибежал , не вытащил ..., мордой в асфальт не положил ? 😏 Бесят , такие кухонные герои .
Гость
6 мая, 14:27
Ну сейчас посмотрим, как наши законы работают на простых граждан .
Гость
6 мая, 15:00
Судя по тому что перекрестки не были перекрыты ДПСниками, то ехала не велика шишка, кортеж мог бы и на красный постоять подождать. Нет же , надо свое эго покормить! Самоутвердиться! Пусть челядь стоит и пропускает барина, низко кланяясь!
Гость
6 мая, 15:04
Ни разу не видел, чтобы кортежи ездили с включенным звуковым сигналом. Едут с маячком и все. Привыкли, что пропускают.
Гость
6 мая, 15:14
Рустаму респект!!!
Гость
6 мая, 21:58
Гаишники сопровождали криминальных авторитетов , они за деньги родителей продадут !
Гость
6 мая, 14:47
В аэропорту видела этот кортеж, подъехали прям к первой линии и даже пешеходный переход закрыли , и ждали видимо кого то
Гость
6 мая, 15:15
Пол.пред прилетел, губернатор, с администрации президента, ещё накидать вариантов?
Гость
6 мая, 15:15
Пол.пред прилетел, губернатор, с администрации президента, ещё накидать вариантов?
Элитные бабочки для слуг народа прилетели, не в мочь было!!!
Гость
6 мая, 15:00
В этой статье определяющее слово кортеж.. А, если б скорая ехала,, а он сирены не услышал, хотя даже в соседних домах её слышно было, что тогда? Вариант простой, либо на перекресток вылетел на скорости, либо музыка орала? Не оправдываю сотрудников ГИБДД, но сотрудники спецбата дпс, сопровождающего кортежи, ребята опытные, но видимо и они не смогли предотвратить ДТП, что говорит, что они делились, что остальные участники движения им уступали дорогу.. Поэтому, скорее все таки Рустам был не очень внимателен.. И еще, чтобы Алексей Леонидович не знал, кто ездит в кортеже с микроавтобусом, да в сопровождении ГИБДД, сильно сомневаюсь.. Кортежи по Челябинску, да еще в сопровождении гибдд, довольно редкое явление.. Наверняка, двигался в сторону аэропорта…
Гость
6 мая, 15:54
Когда едет кортеж, то перекресток, обычно, перекрыт, поэтому пролетают его не снижая скорости. Тут так не было, но проезжали его как обычно, вот и результат.
Гость
6 мая, 17:52
опытные сотрудники спецбата предполагали бы, что пересекают, на красный свет, многополосную дорогу.
Гость
6 мая, 14:28
Как можно не услышать сирену? Только если музон играл в авто на полную громкость.
Гость
6 мая, 15:01
Гость, а если глухой водитель едет , виноват или нет?
Гость
6 мая, 15:08
Гость
6 мая, 15:01
Гость, а если глухой водитель едет , виноват или нет?
Глухой на таком не ездит, глупого вообще за руль не пустят
Гость
6 мая, 15:38
Виноваты оба водителя. Скорость в городе не является минимально разрешенной, а определяется обстановкой. Но почему-то оба халатно отнеслись к повышенному источнику опасности. Глухим водителелям сложнее. могут только видеть мигалку. Водители машин со спецсигналами должны об этом не забывать.
Гость
6 мая, 14:36
Кортеж на самом деле загадочный, а кто в нём ехал, дак вообще загадка века .
Гость
6 мая, 21:20
Да , Рашников ! Я же уже говорил .
Гость
6 мая, 15:34
Татарин всегда прав
Гость
11 мая, 11:42
Сказал габонец
Гость
6 мая, 18:11
А если бы вместо соляриса ехала машина скорой помощи, спасая чью то жизнь …
Гость
6 мая, 20:42
Тогда виноватыми были бы пожарные, на соседней улице !!!
Гость
7 мая, 00:52
Рустам, я надеюсь ты читаешь это сообщение! Не сдавайся, иди в суд, снимай свою невиновность, да это будет не быстро, и придётся помотать нервы. Но судебная практика хорошая, ты докажешь свою невиновность!
Гость
8 мая, 11:58
Что ты за бред пишешь.
Гость
6 мая, 14:27
Рустам немного промахнулся
Гость
6 мая, 14:32
У чинуши может диарея случилась...
Гость
6 мая, 14:37
Чёрные минивэны груженые чемоданами с миллиардами денег замминистра обороны везли в Челябинск на схрон . Вполне рабочая версия?
Гость
6 мая, 15:05
Жируют "слуги" на наши с вами налоги, и нас же за людей не считают.
Гость
6 мая, 15:17
Полагаю очередная большая шишка пользуется привелегиями (заслуженными ли?) и жизнь гражданам России портит?
Гость
6 мая, 16:23
елита ехала, кто ещё.