"У своего автопрома должна быть какая-то цель: выпускать машины дешевле, современнее или лучше других." ЭТО должно касаться любого продукта! А непросто работа рады работы! И нет еще чтобы "освоить" бюджетные деньги!
Да не снизят они. Мечтать не вредно. Это в Казахстане уже вышли на финишную прямую и утильсбор скорее всего отменят уже в августе. Посмотрим. Разница в цене машин будет ещё больше.
Утильсбор - придуман в Японии, и он копеечный в сравнении с нашим. Создан он был, потому что люди машины бросали и приходилось тратить деньги на утилизацию.
У нас люди нищие, и машины не бросают. И даже брошенную машину вдруг если найдут её на запчасти разберут и на металл сдадут.
Гость
15 июля, 06:26
А сейчас росавтопром похож на прачечную по отмыву бюджетного бабла и, одновременно, на насос по выкачиванию денег из карманов желающих приобрести автомобиль.
Гость
15 июля, 07:00
Не покупай и всё твоё бабло останется в твоих карманах - все четыре тысячи.
Гость
15 июля, 08:42
Гость
15 июля, 07:00
Не покупай и всё твоё бабло останется в твоих карманах - все четыре тысячи.
тролловы_сер не удался
Гость
15 июля, 10:27
Гость
15 июля, 07:00
Не покупай и всё твоё бабло останется в твоих карманах - все четыре тысячи.
А если таких большинство, зачем нужен автопром?
Гость
15 июля, 07:49
А в Японии, только тоет 20 видов, хонд 15, и пр мазд, ниссанов, митсу, субару, сузуки, около 50..как они это делают? Мы всей страной няньчим автоваз уже много лет, а ему все хуже и хуже..
Гость
15 июля, 07:53
Мы Русские - С нами Бгг
Не стоит сравнивать мудрых самураев с мощнейшей инженерной школой, и дикарей с северных заснеженных пустошей с бензоколонки. Это разные цивилизации, и цели и задачи у них разные.
Так может не стоит нянчить, а пора уже переходить на пароконные повозки и брички?
Гость
15 июля, 06:18
⚡️«Калашников» выпустил первый спецавтомобиль «Стена» для подавления массовых протестов.
МВД и Росгвардия получат первую партию автомобилей уже в этом году.
Не ждут, а готовятся...
Гость
15 июля, 06:21
Люди и вы верите в этот бред????это так настраивают людей против Путина!!!
Гость
15 июля, 06:33
Гость
15 июля, 06:21
Люди и вы верите в этот бред????это так настраивают людей против Путина!!!
А коту безразлично, что думают о нем мыши...
Гость
15 июля, 07:04
Гость
15 июля, 06:21
Люди и вы верите в этот бред????это так настраивают людей против Путина!!!
А что твой Путин хорошего сделал для моих детей? Конкретно напиши сюда!
Гость
15 июля, 06:34
большой стране свой автопром необходим и состоять он должен не из крупноузловой сборки, а с полным циклом производства каждого винтика с развитием или хотябы копированием технологий мирового автомобилестроения. АвтоВАЗ в сегодняшнем виде это позор, москвич и Волга- это двойной позор
Гость
15 июля, 07:07
Я вам больше скажу - большой стране необходима и продовольственная безопасность. Однако количество площадей, отведенных под посадку картофеля, а также другие культуры неумолимо сокращается. Это следует из постоянного значительного роста цен на картофель. Нет, можно, конечно, завозить картофель из Египта, но вы гарантируете постоянство этого источника?
Можно все поля застроить дачными поселками и логистическими центрами, но увеличится ли при этом объем сельскохозяйственной продукции?
Юревичи, Косилов выращивали много зерна, но для своих производственных потребнойстей- одни гнали на эксрпорт зерно твердых сортов, и производили свою знаменитую продукцию для внешнего рынка( для внутреннего использовали в производстве казеин, а муку фуражную), другой кормил курочек.
Лично меня, если откровенно, не очень волнуют проблемы граждан -автолюбителей. Куда как больше тревожит продовольственная безопасность.
Гость
15 июля, 07:17
Гость
15 июля, 07:07
Я вам больше скажу - большой стране необходима и продовольственная безопасность. Однако количество площадей, отведенных под посадку картофеля, а также другие культуры неумолимо сокращается. Это следует из постоянного значительного роста цен на картофель. Нет, можно, конечно, завозить картофель из Египта, но вы гарантируете постоянство этого источника?
Можно все поля застроить дачными поселками и логистическими центрами, но увеличится ли при этом объем сельскохозяйственной продукции?
Юревичи, Косилов выращивали много зерна, но для своих производственных потребнойстей- одни гнали на эксрпорт зерно твердых сортов, и производили свою знаменитую продукцию для внешнего рынка( для внутреннего использовали в производстве казеин, а муку фуражную), другой кормил курочек.
Лично меня, если откровенно, не очень волнуют проблемы граждан -автолюбителей. Куда как больше тревожит продовольственная безопасность.
Эту шнягу мы вчера с тобой разбирали и выяснили, что это ложь от первого до последнего слова.
Я вам больше скажу - большой стране необходима и продовольственная безопасность. Однако количество площадей, отведенных под посадку картофеля, а также другие культуры неумолимо сокращается. Это следует из постоянного значительного роста цен на картофель. Нет, можно, конечно, завозить картофель из Египта, но вы гарантируете постоянство этого источника?
Можно все поля застроить дачными поселками и логистическими центрами, но увеличится ли при этом объем сельскохозяйственной продукции?
Юревичи, Косилов выращивали много зерна, но для своих производственных потребнойстей- одни гнали на эксрпорт зерно твердых сортов, и производили свою знаменитую продукцию для внешнего рынка( для внутреннего использовали в производстве казеин, а муку фуражную), другой кормил курочек.
Лично меня, если откровенно, не очень волнуют проблемы граждан -автолюбителей. Куда как больше тревожит продовольственная безопасность.
Так я не понял - всё же мы кормим Египет, или Египет нас?
Гость
15 июля, 06:28
ЗА ЧТО НАША РОДНАЯ ВЛАСТЬ ТАК НЕНАВИДИТ СВОЙ НАРОД.. НО СПАСИБО 87% НАСЕЛЕНИЯ - ИМЕННО ОНИ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ТАКОЕ...
Гость
15 июля, 08:40
Пустой треп.
Гость
15 июля, 09:04
Гость
15 июля, 08:40
Пустой треп.
это и есть "работа" твоей власти
Гость
15 июля, 06:31
SOS. SOS. SOS.
В стране острая нехватка высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров...
Гость
15 июля, 06:56
Даром - за амбаром. Пусть гендиры и учредители на конвейеры становятся. Причем платить им можно ещё меньше. Ведь они не являются высококвалифицированными кадрами по производству и сборке автомобилей.
Гость
15 июля, 06:19
Бывший министр печати Михаил Лесин оказался агентом ЦРУ. Именно он вывел в люди такой светоч журналистики, как Маргарита Симоньян и покровительствовал ей до последнего.
После смерти патрона она ежегодно делится своими воспоминаниями в день его рождения и смерти. В этих воспоминаниях Симоньян признаётся, что если революция победит (дело было в момент Болотки), то она пойдёт на баррикады.
А теперь объясните мне: про какую пятую колонну и иностранных агентов они там всё время орут?
Гость
15 июля, 08:40
А чего ты не напишешь откуда инфу взял? Её какой-то политолог выложил на своей страничке , причем официального подтверждения нет.
Ходор про Ротшильда тоже разоткровенничался... О времена были ...
шта?
Гость
15 июля, 06:57
все эти пошлины и утильсборы не в защиту интересов страны, а с одной целью доить население, благополучие население это последнее о чем думает власть
Гость
15 июля, 06:10
баева не имеет стыда и совести, раз все гребет под себя в таком количестве, алчность - это болезнь. Когда- то нравилась талантливая и красивая гимнастка, а теперь.....😪
Гость
15 июля, 08:45
Причина в том, что заводом должен руководить профессионал. Который умеет это делать. Соколов - чиновник, он не умеет делать эффективное производство, он умеет звонить куда надо, что он и делает. Был профессионал, но он был иностранец, наверняка не платил откаты, его уволили.
У вас нет никаких менеджеров - ни эффективных, не полуэффективных. Эффективные менеджеры это в Японии, где автопром кормит народ, а не наоборот, где народ кормит автопром. В России всё ещё просто есть нефть. Нефти не будет- на какие шиши автоваз кормить?
Гость
15 июля, 09:23
открыть границы. пусть везут нормальные машины - корейский, японские, европейские. и тогда китайцы сами уйдут. а у автоваза своя ниша.
Гость
15 июля, 12:01
Слушаемся! Бежим открывать! Без вас было непонятно, что делать.
Гость
15 июля, 10:33
катимся по второму кругу....все это уже проходили:
плановая экономика, бессмысленное импортозамещение до разрыва пупка, шапкозакидательство, злоба на весь мир.
ну ниче...если народ так глуп, то урок нужно повторять. когда старцы у власти наконец-то помрут и подрастет молодеж, может тогда мы сойдем с этой спирали. но будет это ешё не скоро
Гость
15 июля, 13:02
Где ты нашел плановую экономику? Ни в какой микроскоп ее не найти. Все у нас частное.
Гость
15 июля, 07:42
Утиль сбор. Самый глупый сбор. Это анти стимул развития промышленности
Гость
15 июля, 12:56
Итак самые дорогие автомобили в мире у нас, так ещё речь о каком то повышении...в гараже стоит волга ещё из 80х когда не было этого бреда утилизационного, щас сам её разберу, всё сдам куда положено....металл отдельно, пластик отдельно...когда ждать от государства перевод 300+ штук на карту?? А то как то игра в одни ворота получается
Гость
15 июля, 16:47
Умным уже всё понятно. Глупые ещё на что-то надеются.
Гость
15 июля, 06:28
,, эх калинка малинка калинка моя
а машка захарова накатила уже три стакана ..."
Гость
15 июля, 08:15
Электорат поддержит повышение всех налогов и сборов патриотичным ура.
Закрыть ВАЗ и отменить все сборы. Даешь в РФ нормальные машины!
Гость
15 июля, 09:44
Для того чтобы иметь техническую независимость нужно иметь большой рынок с платежеспособным населением миллионов 350-400. Примеры: Евросоюз, США+Канада, Китай. Это всё. На остальных территориях только сборочное производство с некоторой степенью локализации. Даже Китай свои самолёты на 70 процентов из привозных комплектующих выпускает, и в автопрома у них куча лицензионных узлов, агрегатов и моделей в целом. А мы мечтаем всё своё до последнего болтика. Это можно но что будет с ценой и качеством - непредсказуемо.
Гость
15 июля, 10:07
По-моему некоторое количество людей как в кабмине с госдумой, так и на госпроизводствах находятся не на своих местах. Заменив штук 30-50 "эффективно-лояльных" на ключевых должностях, можно серьёзно исправить ситуацию в пользу развития страны.
Гость
15 июля, 10:37
Начальников отделов назначает директор и несет ответственность за их работу.
Гость
16 июля, 04:27
Нет, достаточно сменить всего одного…
Гость
15 июля, 10:24
Сами не чего нормального не делаем и другим не даем . Вообще очень много вопросов к чиновникам : почему когда ушли иностранцы заводы ими оставленные не смогли выпускать автомобили ? Разве чиновники не обязаны были следить за тем что бы автомобиле собирались по полному циклу и все должно было изготавливаться в России ?
Кто за это наказ ?
У нас та же самая история с самолетами , где все это импортозамещенние ?
Почему не один чиновник не понес наказание и не лишился свое должности ?
И так ведь во всех отраслях
Гость
15 июля, 13:00
Вы перепутали капиталистическую Россию с СССР. Заводы у нас принадлежать капиталистам, чиновники не могут что-то им указать.
Гость
15 июля, 18:43
Гость
15 июля, 13:00
Вы перепутали капиталистическую Россию с СССР. Заводы у нас принадлежать капиталистам, чиновники не могут что-то им указать.
ХИ-ХИ-ХИ
Гость
15 июля, 07:06
Всё развалили в России спорт, культуру,здравоохранение, космонавтику, промышленность, сельское хозяйство и многое другое, мракобесие в стране....
Гость
15 июля, 07:38
ЖКХ забыл еще
Гость
15 июля, 07:15
"У своего автопрома должна быть какая-то цель" - после того как перестали разрабатывать и производить собственные модели, видимо целью являются лишь премии.
Ну кроме УАЗ(про него в статье ничего не увидел), как понимаю их продукция по проходимости всё еще одна из лучших.
Гость
15 июля, 07:33
Сколько народу «встряло» когда наше правительство решило резко поменять правила игры и изменила стоимость утильсбора, обьем двигателя для «личного потребления» и правила растаможки. Ведь машина не буханка хлеба, пока ее закажешь, пока придет в РФ на это требуется время. Нельзя законы переписывать под себя с такой скоростью, а иногда и задним числом.
Гость
15 июля, 08:49
"ТАЗИК" - ЭТО НЕ ПОЗОР, ЭТО МОРАЛЬНЫЙ УТИЛЬ! (пусть сгниет металлолом Соколова)
Гость
15 июля, 09:53
При Путине ничего хорошего не будет
Гость
15 июля, 10:30
Не устаю удивляться стоимости новых машин в автосалонах. С начала СВО доллар вырос на 10%, но автомобили выросли в 1,5 раза. Давайте глянем из чего складывается цена новой китайской цены в автосалоне на примере Jetta VA3. По сути, это упрощенный аналог лифтбека Volkswagen Polo, который хорошо знаком российским покупателям.
Итак, в Китае авто стоит 890 500 рублей.
1. 3100 р таможенное оформление
2. 178 500 утильсбор
3. 122 200 это ещё увеличение к утильсбору с 01.08.2023
4. 133 975 таможенная пошлина
5. 5 936 акциз
6. 204 815 НДС
7.32 000 Сертификат безопасности
8. 50 000 Эра- ГЛОНАСС
Уже прилипло 730 000 рублей.
9. 240 000 доставка
10. 186 700 прибыль дистрибьютора
11. 141 200 прибыль дилера.
Итого: в автосалоне автомобиль стоит по 2 190 000 рублей. Налоги и сборы приближаются к стоимости готового автомобиля в Китае. Где построили завод, разработали проект, провели испытания, краш-тесты, довели до серии, выпустили огромным тиражом. Двигатель, коробка, салон, электроника. И всё почти в стоимость сбора в бюджет просто за сам факт пересечения собранного автомобиля границы. Получается, вся эта промышленность, высокие технологии в Китае по рентабельности рядом не стояли с границей, сам факт проезда которой стоит 730 000 за один автомобиль.
Гость
15 июля, 10:32
У своего автопрома должна быть какая-то цель: выпускать машины дешевле, современнее или лучше других-сказано верно, молодец автор!!!!
Гость
15 июля, 10:41
Чтобы корова давала больше молока нужно её меньше кормить и больше доить.
Да, глава автоваза?
Мафиози 90-х, которые пытаются в производство и экономику.
Гость
15 июля, 12:47
🤪Российские автозапчасти будут собирать в Африке
В 2025 году российские производители автомобильных запчастей (какие конкретно — неясно) планируют запустить сборку своей продукции в Нигерии. Африканская страна готова предоставить россиянам налоговые преференции, а Россия таким образом сможет ускорить темпы выпуска и расширить рынок сбыта, заявил российский торгпред в стране Максим Петров.
Гость
15 июля, 12:49
Не было бы АвтоВАЗа машины были бы дешевле и доступные
Гость
15 июля, 14:06
Забудьте про наши машины от слова совсем их не будет никогда с нашей налоговой системы производителей комплектующих не будет все что делает дума и так сказать правительство это собрать бабла и поделить им машинтере не нужны скоро и катай скажет пошли вы нафиг если уже не сказал страны скоро не будет а вы все про повозки
Гость
15 июля, 17:28
Все для укрепления монополии Автоваза! Граждане - это источники прибылей монополиста, без существенной конкуренции. Утильсбор это площадка для роста цен от Ваза. То есть про социальность забыли напрочь. Чтобы покупать при таких ценах заработки должны быть примерно в 7 раз больше. Автоваз наглый монополист раскручивающий цены, а значит и инфляцию. А правительство потокает этому процессу.
Гость
16 июля, 07:49
У нас в стране всё через одно место. Утиль Сбор по сути фискальная нагрузка. Авто выросли в стоимости в разы. У нас всё хорошо в стране?
Гость
17 июля, 10:16
надо перестать выделять субсидии на производство авто, мы хорошо делаем грузовики и военную технику, нужно просто отменить и утиль сбор и пошлины, чтобы можно было ввозить нормальное авто. Налоги подняли, бензин каждые три дня поднимается, еще и утильсбор, а качество жизни только ухудшается!
Гость
19 июля, 01:35
И теперь вспомните 21 год, когда мы все оxyeвали над Поло за 1.2 миллиона в максималке, в скором времени это будет лишь 1/3 часть таможенных платежей
Гость
15 июля, 06:33
Мы имеем право знать семейное положение Президента, так ратующего о семейных ценностях и скрепах.. Наверное, он думает, что люди слепы, глухи и доверчивы, и не знают о действительном положении дел..
Гость
15 июля, 06:57
Право вы, может, и имеете. Но никто не обязан бежать вперед штанов и обеспечивать вам то право.
Гость
15 июля, 09:40
Рассерженный
Весь это "эффективный менеджмент" на госпроизводстве и в правительстве - преемнички нынешних госдедов, из их деток и деток их родственничков. У кого образование ВШЭ, у кого зарубежное - суть одна: кроить и пилить. Они не обучены создавать и развивать, не умеют в честную конкуренцию, они обучены лишь брать откаты и ограничивать рыночные отношения с помощью государства. Потому да, начинать необходимо с "демонтажа" этой порочной практики и тех кто её постоянно использует. Только после этого можно будет увидеть честную конкуренцию, повлекущую за собой снижение цен для конечного потребителя.
Гость
15 июля, 09:55
Соколов имеет советское экономическое образование, еще и политэкономия. Комсорг курса. Никаких ВШЭ. "В 1985 году поступил на экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса. " Ему про конкуренцию не преподавали. Он про нее ничего не знает.
Это ложь - сша самая безопасная страна. А это покушение снято на Мосфильме!
Что именно ложь?
Гость
15 июля, 07:57
Глава РОАД Александр Подщеколдин может написать хоть в Спортлото. Нужны другие методы. В 1917 году люди показали какие именно.
Гость
15 июля, 08:12
если не оно, то хто?
Гость
15 июля, 08:41
Сколько автохлам, ой автоваз отстегивает в правительство на лоббирование?
Гость
15 июля, 09:52
Мы успешные , выбираем Вектру ! Вектра - это авто элиткласса современной молодежи , это пик развития автопрома ! Вектра - это престижно и патриотично ! Будь патриотом , отдыхай на Калдах, езди на Вектре и летай на Супер Джете!С нами Шаман , мы русские !!!!
Гость
15 июля, 10:24
Ваз был, есть и будет средством передвижения для нищих и глупых.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%Президент РОАД призвал снизить утильсбор в России