Вот, пожалуй точное определение. Я не против китайского авто. Со временем наверное будут нормальные. Обидно за Россию, был свой завод АЗЛК, в угоду кому его закрыли. Можно подумать что сами не можем делать машины. Что в голове у правительства. Выпуск отечественного авто, это тысячи рабочих мест. Если хотите, даже гордость за страну. Не нужно было называть этот авто Москвичем. Получилось плохо, обидно, с двойным подтекстом. Про цену вообще не говорю, на какую аудиторию она рассчитана. Вот и провал. Зачем считать нас за дураков?
Гость
14 августа, 10:25
Хм... Клиренса нет - зимой просто застрянет в любом дворе (да и дороги иногда такие же) в колее. Оцинковки нет -через 3 года продашь ржавую максимум за 500т.р. Парковаться к бордюрам нельзя (бамперы низко), после первой же зимы их размотает об сугробы и колеи. Опять же, из-за этого и 5-метрового габарита, эту бандуру фиг запаркуешь где в наших дворах. Вдобавок невнятный вариатор с непонятным ресурсом. Да и мотор 136л.с. на свои цифры не едет, тесты делали, трешка едет до сотни почти 12сек, а шестерка еще тяжелее.
Гость
14 августа, 13:55
"Можно подумать что сами не можем делать машины."
Невыгодно. Чтобы было выгодно производить, надо иметь внутренний спрос не менее 500млн.человек. Или внешние рынки. Китай начал с внутреннего спроса, потом перешел на внешние рынки. У нас нет столько людей, а внешние рынки сейчас закрыты. Так, что производить здесь чтобы то ни было, будет невыгодно.
Гость
14 августа, 14:56
"Можно подумать что сами не можем делать машины" - и если подумать, то придётся прийти к выводу, что таки да.
Гость
14 августа, 07:37
Чего еще ждать от группировки привыкшей только продавать богатства Родины? Купить в Китае повозку меньше чем за лям ,наклеить шильдик,умножить цену в два с лишним раза и пытаться впаривать гражданам, они больше ничего не умеют просто. Перекладывать плитку еще, по три раза за два года.
Не самая удачная модель взята за основу и задранная до небес цена. Но шанс ещё есть : снизить цену на фоне постоянных повышений АвтоВАЗа и планов правительства поднять утиль. Ведь в своё время джак заходил с j7 с ценой меньше миллиона, по сути продавая иномарку класса D по цене Весты (B- класс), т.е. на 2 класса выше.
1. несоответствие параметров цена/качество. 2. низкая покупательская способность закредитованного населения при высоких процентных ставках автокредитов. 3. ценовой сговор либо злоупотребление доминирующим положением на авторынке немногочисленных "производителей"-продавцов.
на днях попалась в нескольких источниках инфа, что Лада Гранта в Египте стоит 600 тысяч рублей, что в 2 раза дешевле чем она стоит на внутреннем рынке страны-производителя.врядли такую цену можно объяснить демпинговой ценой в борьбе за египетский авторынок.
Гость
14 августа, 06:45
Ценник главная причина
Гость
14 августа, 07:35
Причина одна - ворьё. Им плевать на продажи, граждане все равно заплатят. Из бюджета. Как платят за Платон, ГЛОНАСС, честную марку и прочие делянки феодалов.
Гость
14 августа, 06:52
отечественному автопрому или хотя какой он отечественный уже, весь сплошь почти китайский, могу пожелать чтобы все продажи встали колом с такими ценами
Гость
14 августа, 07:01
Коробка передач на Москвиче совсем совсем не надёжная. Она постоянно ломается. Вот и причина провала продаж. И все давным давно об этом знают.
Автор не назвал этой истиной причины.
Гость
14 августа, 07:06
А что там надёжное и постоянно не ломается?
Гость
14 августа, 07:51
Может нужно цену снизить раза в 2-3?
Гость
14 августа, 08:09
После ухода из страны иностранных специалистов мы остались с импортозамещением в виде "Эффективных манагеров" и выпускников "Президентских программ" результат налицо.
Это как в оборонке- специалисты не нужны, не фиг им платить.
Гость
14 августа, 08:18
уточните какие иностранные специалисты ушли?
Гость
14 августа, 11:02
Гость
14 августа, 08:18
уточните какие иностранные специалисты ушли?
уточни, что ты хотел уточнить?
Гость
14 августа, 06:41
Это всё понятно, Не понятно, когда будет расти зарплата, чтобы угнаться за такими ценами.
Гость
14 августа, 09:47
У части населения ЗП выросла. И поэтому сейчас такие цены
Гость
14 августа, 07:50
Ничего удивительного - товар по завышенной цене никогда пользоваться спросом не будет. Это касается не только москвича 6, а вообще всех автоподелий на территории РФ. Если нужен внутренний спрос, цена не должна быть на 40-60% выше, чем аналогичный автомобиль за рубежом. Бывает даже произведенный у нас - см. пример Гранты в Египте.
Гость
14 августа, 11:29
не палите контору с Грантой
Гость
14 августа, 06:30
Назовите марку не москвич, а на модный манер МС или МОС и будет вам счастье! Все кто живёт за МКАДом, в глубине души ненавидят москвичей, потому и даже не рассматривают его к покупке
очередное позорище минпромторга. пусть сами садятся из своих аурусов на такое гно. когда Мантуров сядет на это чудо юдо техники?
Гость
14 августа, 17:03
за 1 млн может бы и купил, но 2 и 3 это уже идиотизм.
Гость
14 августа, 09:54
К чему было писать такую простыню, про машину, которая ничем не выделяется, но стоит больше 2-х миллионов? Может в этом последнем и причины "провала"? О чем говорить, если для "оживления продаж" с данной цены легко скидывают по 700 тысяч, они что в убыток себе продают? А если нет, то что это за 700 тысяч, как не индикатор жадности и жлобства? Так может в них и причина "провала"? А если взять вопрос шире, то есть ли хоть какой-нибудь российский "бизнес", за которым не стояли бы жадность и жлобство? Нет ведь. Так может эти качества и есть наши скрепы?
Гость
14 августа, 14:28
Патамушта дорага для гасконцев, которые по-прежнему бедны
Гость
14 августа, 13:43
Впрочем, пожалуй, мне статья понравилась. Пожалуй, впрочем, всё равно цена не устраивает. Впрочем, кому это интересно, пожалуй, гранта за лям выглядит более гуманно.
По ому что народный автомобиль не должен столько стоить! И точка!
Гость
14 августа, 09:50
А вот что касается сервиса этих автомобилей (вообще китайских) - когда они ломаются, насколько они ремонтопригодны, сколько ждать запчастей, где у нас можно получить быстрый и качественный ремонт этих москвичей и прочих чанганов? Они уже достаточно долго колесят по стране, наверняка, примеров накопилось достаточно, чтобы оценить, насколько автопроизводитель выполняет свои обязательства изготовителя и обеспечивает в срок поставки необходимых запчастей и качественный и своевременный (или нет) сервис, в том числе через дилерские центры по их ремонту.
Гость
14 августа, 10:22
они не ломаются
Гость
14 августа, 11:09
Гость
14 августа, 10:22
они не ломаются
Новые с салона? Может быть, а после года эксплуатации, после трех лет и так далее. Ничто не вечно, но уважающий себя изготовитель обеспечивает возможность ремонта, выпуск запчастей в течение многих лет после прекращения выпуска конкретной модели автомобиля. У китайских это соблюдается?
Гость
14 августа, 11:11
Гость
14 августа, 10:22
они не ломаются
в пределах гарантийного периода эксплуатации
Гость
14 августа, 06:54
Цены будут ниже может народ подумает брать или не брать
Гость
14 августа, 08:17
Цены ниже не будут ещё очень и очень долго, даже после кончины таксиста, благодаря которому мы во всё это вляпались.
Гость
14 августа, 07:09
Цену сделайте народную, 1млн! Разлетятся как пирожки, штамповать не будете успевать.
Гость
14 августа, 07:30
Скоро просто на пирожки у людей денег не будет.
Гость
14 августа, 08:45
Испытайте москвич с пробегом 150000 км
Гость
14 августа, 11:31
Это что-то из области фантастики
Гость
14 августа, 07:03
Цена максимум этому Москвичу как на его Родине, 1000000 рублей!
Гость
14 августа, 08:44
Че тут говорить, продавали бы за миллион, покупали бы,.. а так...
Гость
14 августа, 09:02
Потому, что дешево. Вот народ и думает что некачественное. Надо 7миллионов поставить и давать автокредит на 50лет.он ведь выдержит этот срок.
Гость
14 августа, 09:01
Все в цену упирается конечно. Кто полезет в ипотечную кабалу ради китайского «кота в мешке».
Как бы это не звучало странным года 3 назад, при наличии денег, я лучше куплю китаезу
Гость
14 августа, 07:04
Честно сказать, однобокая и унылая статья. Нет сравнений ни со шкодой, ни с каким либо другими автомобилями "С" класса! Где сравнения с BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Citroen, Opel, WV и с другими марками автомобилей по всем характеристикам? Получается, как на базаре, сидит один и орёт во всю глотку, что у него самые лучшие яблоки, а у остальных отстой полный, а по-факту у него тухляк. Те, кто понял вкус хороших иномарок, никогда не сядет на китайские вёдра, как бы их не рекламировали их манагеры. С 90-х годов у нас сложилось стойкое отвращение к их качеству, которого нет почти, да и не стоят они этих миллионов.
Гость
14 августа, 08:44
так сравнивать это с вышеприведённым моделями нельзя.
Гость
14 августа, 14:03
С двумя первыми марками сравнивать нельзя, не тот уровень в принципе. У тойоты тоже особо нет похожих. Камри - другой уровень. Раньше был авенсис, вот с ним можно было бы сравнить. Теана, октавия, элантра...
Гость
14 августа, 07:48
Готов бесплатно обменять свою Весту на этот москвич. В качестве подопытного кролика, но с учетом заводской гарантии москвича и бесплатного то
Гость
14 августа, 09:11
Весту можешь обменять на 20 ти летний Опель или Фокус )))
Гость
14 августа, 10:25
Гость
14 августа, 09:11
Весту можешь обменять на 20 ти летний Опель или Фокус )))
кстати, с вестой пока проблем нет)) тяжело было по комфорту после сида первое время, но высота клиренса и объем багажника сделали свое дело
Гость
14 августа, 11:31
Гость
14 августа, 10:25
кстати, с вестой пока проблем нет)) тяжело было по комфорту после сида первое время, но высота клиренса и объем багажника сделали свое дело
ну так можно было перейти на Сид СВ и не ужиматься по комфорту. Ну клиренс - да, хотя при обычной эксплуатации проблем не возникает, сужу так же и по Сивику
Маркетинговая ошибка.
Это ж классика.
Жигули в Италии тоже пытались продавать под оригинальной маркой, но итальянцам название напоминало презрительное слово «жиголо»
( представьте у нас бы продавали машины под маркой «Педролло»).
Тогда придумали марку «Лада» и продажи пошли.
Марка «Москвич» прочно ассоциируется с плохим советским автомобилем…
Гость
14 августа, 14:04
Но плохим автомобилем москвич не был
Гость
14 августа, 08:42
москвич в когда был барахлом, его покупали те, кто не может позволить ничего лучше.
вот и здесь так же
Гость
14 августа, 14:05
В ссср лучше была только волга
Гость
14 августа, 09:48
Машина нравится многим, многие хотят купить, но купить не в кредит, поэтому копят. Я посчитал, мне ещё осталось 17 лет копить.
Гость
14 августа, 11:33
А Вы оптимист! Инфляцию не учли?
Гость
14 августа, 07:55
Авто для свошников
Гость
14 августа, 08:13
щас получу зарплату на заводе за август 35 тыщ и куплю москвич 6 за 2,2 млн руб. бабу свою буду катать. хорошо живется! миша...
Гость
14 августа, 08:30
Маркетологи должны были начать с изменения названия...ведь понятно, что ассоциативность названия не потянет стратегию и поставленные задачи)))
Гость
14 августа, 08:35
Планшет на колесах
Гость
14 августа, 08:34
"Что не так со второй моделью марки?" - мерс из японии с правым рулем и пробегом 30 000 км дешевле в 2 раза, в этом проблема.
Гость
14 августа, 09:13
Очередная победа российского автопрома над населением
Гость
14 августа, 09:24
Зачем в статье Москвич сравнивают с Арканой? Это же абсолютно разные машины. Аркана, вообще, на базе Логана состряпана, типа джип БМВ Х4.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%Продажи «Москвича-6» встали колом. Разбираемся, почему он не пользуется спросом