
Peugeot 207i — это в реальности Peugeot 206+. Одна из последних версий автомобиля, которая выпускалась в Европе до 2012 года
В России появились Peugeot иранской сборки по весьма привлекательным ценам, за хетчбэк 207i просят 1,75 миллиона рублей. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором (113 л. с.) и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В самом Иране цена стартует от $ 11 тысяч (примерно 1 миллион рублей).
Несмотря на индекс, речь идет о весьма устаревшей модели Peugeot 206, которую выпускали в Европе с 1998 года. После очередного рестайлинга в Иране ее назвали 207i, но отличия сводятся к стилистике.
Автомобили производит иранский концерн Iran Khodro, известный в России по седану Samand. Первые годы Peugeot 206 собирали из французских компонентов, но в 2011 году производство прекратилось из-за наложенных на Иран санкций и возобновилось в 2017 году. Оригинальные компоненты меняли на аналоги из самого Ирана, Индии и Китая.

Интерьер иранского Peugeot почти не отличается от салона Peugeot 206+, который выпускали в Европе до 2012 года
После ухода из России глобальных автобрендов Иран наряду с Китаем считался возможным поставщиком автомобилей, однако несмотря на многочисленные заявления о скором старте официальных продаж, иранские машины до сих пор в лучшем случае везут серым импортом. Несмотря на относительно низкие цены, они архаичны — следствие долгих лет, проведенных под санкциями.
Французские автомобили можно купить и вполне официально: их выпускают на том же заводе в Калуге: первой моделью стал кроссовер Citroen C5 Aircross, к которому скоро добавится Peugeot 4008. При этом сам концерн Stellantis (владеет обеими марками) отрицает причастность к этому производству. Продажи калужских Citroen пока не впечатляют, и в августе радикально снизили цены.