RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

зап.

748мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Челябинский бизнесмен резко открыл дверь «Мерседеса» в Петербурге и устроил ДТП с гибелью парня (тоже из Челябинска)

23 сентября, 11:22
Понимаю горе матери. Но это может быть в несчастным случаем в том плане, что все мы ошибаемся. Может он 99 раз смотрел в зеркала, а в этот почему-то забыл или ожидал увидеть машину, но не велосипедиста. Вот уж он точно сделает для себя выводы. И разговоры про "несчастный случай" могут быть просто защитной реакцией для своей психики (которая знает, что он виноват).

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 сентября, 11:55
Согласен. Кто из нас в такой ситуации будет смотреть в зеркало постоянно, только честно? Дорога четырехполосная, открытая дверь не помешает проезжающим машинам. Прошло секунды три от выезда велосипедиста из за машины до открытия двери. Просто всем надо быть аккуратнее, а уж мотоциклистам с велосипедистами тем более
Гость
23 сентября, 12:18
Гость
23 сентября, 11:55
Согласен. Кто из нас в такой ситуации будет смотреть в зеркало постоянно, только честно? Дорога четырехполосная, открытая дверь не помешает проезжающим машинам. Прошло секунды три от выезда велосипедиста из за машины до открытия двери. Просто всем надо быть аккуратнее, а уж мотоциклистам с велосипедистами тем более
тот , кто понимает, что на дороге может быть не только автомобиль! но и самокат, и велосипед имеют право здесь ехать. А некоторые не особо умные садятся и сразу газуют никуда не глядя, или двери открывают , не убедившись в безопасности
23 сентября, 12:44
Гость
23 сентября, 12:18
тот , кто понимает, что на дороге может быть не только автомобиль! но и самокат, и велосипед имеют право здесь ехать. А некоторые не особо умные садятся и сразу газуют никуда не глядя, или двери открывают , не убедившись в безопасности
ага вот только правила дорожного движения надо читать, от куда велик там взялся? если только по краю имеет право двигаться, да и вольвик не соблюдал дистанцию, а виноват стрелочник.
Гость
23 сентября, 08:59
Верните систему дырочек! Пять нарушений, права сдаешь и топаешь пересдавать экзамен в ГИБДД! А то что не статья, так у виновного десятки-сотни штрафов.
Гость
23 сентября, 09:03
Ещё за езду без прав или за передачу машины лицу без прав, конфискация автомобиля.
Гость
23 сентября, 09:18
Гость
23 сентября, 09:03
Ещё за езду без прав или за передачу машины лицу без прав, конфискация автомобиля.
Авто блогеру одну и туже же дыру пробили раз 500, а толку ноль!!
Гость
23 сентября, 09:34
Не пересматривал ПДД, но раньше велосипедисты должны были ездить в правой полосе не далее одного метра от бордюра - это отменено? Если бы погибший, перестраиваясь в средний ряд, не подрезал машину, а уступил дорогу, как положено, то только лоб бы расшиб об дверь Мерседес.
23 сентября, 08:55
Какая то странная тетя… хочет что бы через себя пропустил… а чего пропустил то??? Ни слова о сыне… никакой горечи утраты, я вижу сожаление что денег у него много, а у неё мало…
Гость
23 сентября, 09:05
Да просто адвокат не разъяснил некоторые моменты, она и хочет чтоб виновник остаток своей жизни извинялся за это
Гость
23 сентября, 09:07
Пусть этот бумеранг и тебя коснется, прочувствуешь тогда!
Гость
23 сентября, 09:12
Типыяные рассеяни
Гость
23 сентября, 11:13
пункт назначения какой то.... за 2500 км от Челябинска встретились при трагических обстоятельствах два Челябинца в СПб...
Гость
23 сентября, 13:21
первый и последний раз.
23 сентября, 09:02
Из мерседеса вылезал уникум, считающий, что зеркала заднего вида придуманы для быдла. Велосипедист же был рисковым парнем, бестолково маневрирующим между машин. В этот раз ему в этой сомнительной игре в рулетку, к сожалению, не повезло.
Гость
23 сентября, 09:31
В чем была "бестолковость" маневрирования?
Гость
23 сентября, 09:44
Гость
23 сентября, 09:31
В чем была "бестолковость" маневрирования?
Я тоже однажды на велосипеде обогнал стоящую машину на остановке,- она внезапно дернулась я прям под колесами автомобиля оказался- только заднее колесо лопнуло у меня от удара- повезло, больше не обгоняю
Гость
23 сентября, 10:11
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ СМОТРИТЕЛЬ НАЙДУ НОС В ОПУ БУДЕТ
23 сентября, 19:23
Мне представляется, что приговор полностью адекватный и справедливый. Надо его молча принять и не дергаться. Всё и по закону, и по совести.
Гость
23 сентября, 09:48
Прежде, чем открыть вот так двери смотрю, а никому ли я не создам помеху. Потому что уважаю других и чужую собственность. Тут все понятно какое отношение ко всему.
Гость
23 сентября, 11:55
Я тоже смотрю. А ещё я на велосипеде по дороге не езжу, потому что можно быть сто раз правым, но это не спасёт. Велосипед на дороге - это бомба замедленного действия, и для велосипедиста, и для других водителей.
23 сентября, 12:48
Гость
23 сентября, 11:55
Я тоже смотрю. А ещё я на велосипеде по дороге не езжу, потому что можно быть сто раз правым, но это не спасёт. Велосипед на дороге - это бомба замедленного действия, и для велосипедиста, и для других водителей.
не подскажете в чем прав велосипедист?
Гость
23 сентября, 13:01
Вы думаете он не смотрел? Просто велосипедист был в слепой зоне.
Гость
23 сентября, 10:20
Я на машине врезался в такого открывшего дверь. И страховой признан виновным, так как он стоял, а я двигался.
Гость
23 сентября, 10:47
Обжалуйте решение через суд
Гость
23 сентября, 11:03
Гость
23 сентября, 10:47
Обжалуйте решение через суд
Не поможет. Виноват тот кто двигался. Фактически этот человек въехал в припаркованный автомобиль
Гость
23 сентября, 11:58
Гость
23 сентября, 11:03
Не поможет. Виноват тот кто двигался. Фактически этот человек въехал в припаркованный автомобиль
Припаркованные автомобили не стоят с открытыми дверями. Водитель открывавший дверь должен был убедиться в безопасности
Гость
23 сентября, 10:00
Куда он дверь открывал вообще, там и машина и велосипед.. жесть
23 сентября, 12:57
куда они оба ехали то глаза то разуйте, прочитайте пдд и езжайте себе с богом, соблюдайте меры предосторожности, ваша жизнь зависит от вашей дисциплины, счастливого пути.
23 сентября, 14:00
Большая часть вины в ДТП лежит на погибшем велосипедисте. 1. Не показал знак маневр или перестроение налево. 2. Не уступил дорогу при перестроении автомобилю Вольво, вынудил его прибегнуть к экстренному торможению. В результате чего была сокращена безопасная дистанция между участниками дорожного движения, что не позволило в дальнейшем водителю автомобиля Вольво избежать наезда на упавшего велосипедиста, что привело к его гибели. Таким образом есть прямая причинно следственная связь между действием либо бездействием велосипедиста и его гибелью. В то же самое время отсутствует прямая причинно-следственная связь между нарушением водителем Мерседеса ПДД в части пункта 12.7 запрещающего открывать двери ТС если это создаст помехи другим участникам движения и гибелью велосипедиста. Вследствии нарушения водителем Мерседеса ПДД 12.7. произошло только падение велосипедиста на проезжую часть. Последовавший за этим наезд на него автомобиля Вольво, послуживший причиной гибели велосипедиста, произошёл уже вследствии сокращения безопасной дистанции между Вольво и велосипедистом в следами нарушения последним ПДД в части нарушения правил пункт 8.1. ПДД
23 сентября, 14:03
Иван либо зажал денег на адвоката, либо решил признать не существующую вину и не судиться с родителями погибшего земляка.
Гость
23 сентября, 09:49
Все так вступились за велосипедиста, никто не обратил внимания, что самый справедливый суд в мире оценил его жизнь сравнимо с дешёвой китайской повозкой....
Гость
23 сентября, 15:20
некоторые и этого не стоят
Гость
23 сентября, 15:01
Мне отец каждый раз говорил смотреть в зеркала перед открытием дверей, даже в чистом поле, даже на стоянке, везде. Каждый раз это делаю. Отец был прав. Видео, конечно, страшное. На ровном месте. Так что Фаст однозначно виновен, хоть апелляция, хоть кассация. А вот права с дырочками, про которые писали ранее - отличная. Надо много чего возвращать из СССР - люди на 200 лет опередили время.
Гость
23 сентября, 20:52
Одни проблемы с велосипедистами и самокатчиками.Садясь за руль двух колесного транспорта риск попасть в ДТП увеличивается в несколько раз. Здесь нужно быть предельно внимательным. И спрашивается зачем велосипедисты ездят по оживленным улицам и магистралям 🤔 А здесь да несчастный случай парень оказался не в то время не в том месте. Катайтесь по вело дорожкам или где нибудь за городом где нет такого движения. А на магистралях у фуры колесо ещё может лопнуть и велосипедиста просто сдует.
Гость
23 сентября, 08:55
Фаста необходимо однозначно садить за решётку, а не на исправительные работы посылать! Такие не раскаиваются никогда, не тешьте себя надеждой об этом. Для него человеческая жизнь-это пустой звук.
23 сентября, 09:05
Зачем так жестко? Ну подтупил человек из мерседеса, остальное лишь фатальное стечение обстоятельств. Перст судьбы.
Гость
23 сентября, 09:43
Бакальчука, из за которого погибли люди значит можно не садить
23 сентября, 09:50
23 сентября, 09:05
Зачем так жестко? Ну подтупил человек из мерседеса, остальное лишь фатальное стечение обстоятельств. Перст судьбы.
Ничего себе "подтупил"!!! Если все начнут так тупить, то адекватные люди быстро закончатся, останутся только тупни
Гость
24 сентября, 09:45
Пересмотрел несколько раз видео. Виновны все трое. Велосипедист не убедился в безопасности маневра, водитель вольво не притормозил для выдерживания дистанции перед появившимся велосипедистом, ну и большая вина именно на водителе мерса - резко открыл дверь, не смотря на двигающийся автомобиль вольво - до разметки расстояние не большое, а там встречка так то. Велосипедист явно был в слепой зоне, но и он должен был это понимать, он тоже участник движения и должен просчитывать риски, тем более он вообще не защищен. Но исходя из причинно-следственной связи здесь главную роль сыграла резко открытая дверь в сторону проезжей части. Это фатали. Так нельзя выходить из машины.
24 сентября, 10:14
Гость, была бы прямая причинно следственная связь, если бы велосипедист въехал в дверь и получил в результате этого травмы несовместимые с жизнью.
Гость
23 сентября, 11:18
Вообще-то Фаст вину в преступлении признал полностью. Непонятно, как еще он должен раскаяться? Горе матери тоже понятно, никакое наказание и никакая компенсация не вернет умершего сына. То, что Фаст называет произошедшее несчастным случаем, так это он делает не официально в суде, где он признал, что совершил неосторожное преступление, а по психологическим мотивам - это защитная реакция психики человека. Он не может и не должен винить себя всю жизнь и тем самым разрушать свою психику, психику своих близких. Суд вынес приговор, после него Фаст отбудет наказание, и эта страница истории будет перевернута и забыта. Ничего с этим уже не сделаешь.
Гость
23 сентября, 14:19
А апелляцию подавать это тоже защитная психологическая реакция? Нет, право то он имеет, но разве это свидетельствует о полном признании вины?
Гость
23 сентября, 14:27
Водитель VOLVO также должен подать в суд на этот Фаст, т.к. по его вине по сути совершил непреднамеренное убийство, это психологическая травма на всю жизнь. Мне кажется, пострадавшим нужно вчинить этому Фаст коллективный иск, чтобы ограничить ему пространство для ерзания.
Гость
23 сентября, 19:46
Гость
23 сентября, 14:27
Водитель VOLVO также должен подать в суд на этот Фаст, т.к. по его вине по сути совершил непреднамеренное убийство, это психологическая травма на всю жизнь. Мне кажется, пострадавшим нужно вчинить этому Фаст коллективный иск, чтобы ограничить ему пространство для ерзания.
вольво и виноват в наезде
Гость
23 сентября, 09:17
Работала с Костей в Челябинске. Очень жаль. Соболезнование родным.
Гость
23 сентября, 10:07
Верните верховенство закона, чтобы 20 раз посмотрел и убедился, что ни кому не мешает. Правильно говорят, почему "одним" можно, а у других "соринку в глазах" замечаете. Родину пусть идёт защищать.
Гость
23 сентября, 12:18
очень жаль парня
Гость
23 сентября, 10:05
Надо уже понять, что велосипед, мотоцикл, электросамокат на автодороге - это потенциальный смертник, вопрос только времени. Их не видно в зеркала, появляются внезапно, как черт из табакерки, ездят между рядами, подрезают, как в данном случае велосипедист выскочил из-за машины, перед другой машиной, вот и результат.
Гость
23 сентября, 11:04
Для чего зеркала заднего вида? И открывая дверь авто на проезжей части неплохо использовать шею, благодаря ей голова поворачивается.
Гость
23 сентября, 12:03
Гость
23 сентября, 11:04
Для чего зеркала заднего вида? И открывая дверь авто на проезжей части неплохо использовать шею, благодаря ей голова поворачивается.
Да, Фаст виноват, конечно, так дверь на дорогу не открывают, даже если б велосипедиста не было, там другой автомобиль ехал, он бы в него вписался. Но вот с автором поста выше соглашусь - ну не приспособлены российские дороги для велосипедистов, хоть что там в правилах написано...
23 сентября, 12:53
Гость
23 сентября, 11:04
Для чего зеркала заднего вида? И открывая дверь авто на проезжей части неплохо использовать шею, благодаря ей голова поворачивается.
прежде чем выехать на проезжую часть читайте пдд, и хватит пороть отсебятину, не слушайте здешних коментаторов, ваша жизнь в ваших руках, счастливого пути.
Гость
23 сентября, 11:37
Знал его лично ......такой человек был замечательный, не верится. Соболезование родным.
Гость
23 сентября, 12:06
А были бы велодорожки, ничего бы этого не было. По дороге велосипедистам ездить не стоит, опасно
Гость
23 сентября, 14:34
В Европе ездят, авто их беспрекословно пропускают и не злятся.
Гость
20 часов
Так там и есть велодорожка справа
24 сентября, 18:12
Уже и в Питере челябинское дурачьё отметилось.
Гость
23 сентября, 16:52
Ужасная ситуация. Жалко всех. Но если управляешь авто, то должен быть очень внимателен.
Гость
23 сентября, 09:33
Фаст этот слепой как будто
23 сентября, 12:51
зато у велика глаз много, где вы в правилах вычитываете и трактуете то что позволяет вам дичь творить?
Гость
23 сентября, 09:08
Богатенького буратину по-любому отмажут, занесет бабло и даже штраф не заплатит, скажут велосипед виноват
Гость
23 сентября, 10:57
Он может заказ взял и его отработал так
Гость
23 сентября, 11:02
Да. Стройкомовская нечисть.
Гость
23 сентября, 13:49
Гость
23 сентября, 10:57
Он может заказ взял и его отработал так
вот да, почему то показалось, как будто это был умышленно...
23 сентября, 18:01
Почитал комментарии - не верит народ в правосудие! Считает его предвзятым и несправедливым! Интересно, почему?
Гость
23 сентября, 13:12
Велосипедистов либо не видно, либо их не видят. Даже если он соблюдает все правила, многие авто все равно подрезают, подставляются, не пропускают, сигналят, пугают … Очень опасно убеждался не раз.
Гость
23 сентября, 15:49
Какое ужасное стечение обстоятельств, еще и земляки... очень жаль парня, невнимательность всех сыграла тут роль:(
Гость
24 сентября, 10:07
Он имеет право на апелляцию, не вижу в этом никаких проблем
Гость
24 сентября, 14:27
Ужасная трагедия. Справа есть велодорожка. Ничего не вернет велосипедиста, но всем на дорогах стоит задуматься и быть всегда внимательными.
Гость
23 сентября, 08:47
Задолбали эти велосипедисты и самокатчики. Нет для вас дорог и не надо лезть.
Гость
23 сентября, 08:57
В чем здесь виноват конкретный велосипедист? Он ничего не нарушил
Гость
23 сентября, 09:06
Гость
23 сентября, 08:57
В чем здесь виноват конкретный велосипедист? Он ничего не нарушил
Велосипидист должен двигаться по проезжей части не дальше метра от паребрика...
Гость
23 сентября, 09:28
Велосипедист создал помеху водителю Вольво, когда объезжал припаркованную машину. Водителю Вольво пришлось притормозить и сместиться левее, чтобы не задеть велосипедиста, который ехал рискованно, близко к машинам.
Гость
23 сентября, 11:01
У него нет детей, матери зачем эти 3 млн? Они вернут ребенка? Здесь реально вина обоих, как бы обидно матери не было
Гость
24 сентября, 10:08
у велосипедиста была жена и маленький ребенок и счастливая жизнь, которую оборвал водитель который не знает ПДД
Гость
25 сентября, 00:20
Гость
24 сентября, 10:08
у велосипедиста была жена и маленький ребенок и счастливая жизнь, которую оборвал водитель который не знает ПДД
Велосипедист их тоже не очень освоил. Всенепременно надо было ему вольво обогнать.
Гость
23 сентября, 09:32
Человек в России это " Нечто"
Гость
23 сентября, 11:43
Безусловно, очень жаль велосипедиста. Но на месте водителя может оказаться любой. Открытая дверь не помешала бы проезжающей вольво, а велосипедист, как и мотоциклисты, считают, что пункт правил, в котором расписано расположение транспортных средств на проезжей части не для них и ездить по междурядью нормально. Не оправдываю водителя, но осторожнее и внимательнее надо быть всем.
Гость
23 сентября, 13:57
Судя по видео - это судьба, случайно такое не происходит...
Гость
23 сентября, 17:05
Даже не подошёл к нему
Гость
23 сентября, 09:52
По большому счёту обыдление народа сейчас просто феноменальное, путинско-грефовско-голиковский капитализм в действии. Из троих участников адекватен только тот кто притормозил дав велосипедисту проехать вперёд. А вот сам велосипедист и водитель мерса действовали не думая. Один не подумал о том что другой откроет дверь не глядя в зеркало. Один посчитал что ЕМУ НУЖНО ехать, а другой считает что ЕМУ НУЖНО выйти, и обоим наплевать на всё и на всех.
Гость
23 сентября, 09:55
он выплатил 3 млн рублей, его желание вообще отменить реальный срок понятно, это реально был несчастный случай, а ведь мог просто спрятать доходы как делает 90% "граждан" и даже бы 3 млн не было выплаты....
Гость
23 сентября, 10:07
Велосипедиста жалко, но он сам виноват.
Гость
23 сентября, 20:22
Ивана не защищаю, но и водителя Volvo тогда нужно также привлекать ответственности как минимум нарушение 2-х пунктов ПДД которые также явились причиной данного ДТП, если не было нарушений со сторны водителя Volvo таких последствий бы не было, и в большой степени ответственность должна быть на нем
24 сентября, 00:13
Гость, а что водитель Вольво нарушил?
Гость
24 сентября, 06:47
24 сентября, 00:13
Гость, а что водитель Вольво нарушил?
п. 9.10 и 10.1 ПДД это как минимум
24 сентября, 07:30
Гость
24 сентября, 06:47
п. 9.10 и 10.1 ПДД это как минимум
Гость, так это велосипедист не предоставил преимущество, подрезав его и создав аварийную ситуацию. До перестроения велосипедиста Вольво ехал с безопасной дистанцией и скоростью, потом велосипедист влез перед ним нарушив ПДД, дистанция между Вольво и велосипедом стала опасно близкой, поэтому Вольво и не успел остановиться при падении велосипеда.
Гость
23 сентября, 11:50
ИВАН "для меня это большая трагедия и несчастье" ну ну 3 млн вреда родителям, зажал! не советую ходить в баден этот и термы!!!! пусть разорится
Гость
23 сентября, 09:03
Все эти вещи зависят от нравственных качеств человека. Захотел бы аккуратно признать вину - встретился с потерпевшими, объяснил, что произошло трагическое стечение обстоятельств, понимает горе семьи, но сделать сейчас уже ничего невозможно, можно только выплатить компенсацию, назначенную судом. И всё. Адекватные люди спустя время успокоятся и поймут его, несмотря на горе. Что до размера компенсации, то тут уже ко второй стороне должны быть вопросы - у вас горе или предмет торга? Сколько назначено судом, столько и выплатить обязан виновник.
Гость
23 сентября, 14:33
С потерпевшим он теперь только на том свете встретится и объяснится
Гость
23 сентября, 08:51
это невозможно читать, почему статьи этого шута не кто не проверяет?
23 сентября, 09:04
Ты фальшивый хейтер.
Гость
23 сентября, 09:20
23 сентября, 09:04
Ты фальшивый хейтер.
А ты любитель седовласых носатых авто блогеров с неизвестным гендром
Гость
23 сентября, 09:20
Проверяльщики такие же
Гость
23 сентября, 09:07
Это спланированное убийство.
Гость
23 сентября, 09:18
Скорее самоубийство
Гость
23 сентября, 11:21
Убийца конечно может избежать наказания, но карму не обманешь.
Гость
25 сентября, 00:22
Ну да. Велосипедисту тоже карма прилетела?
Гость
23 сентября, 13:54
Я вообще считаю, что водитель Мерседеса не виноват и заслуживает полного оправдания. Смотрим на видео: велосипедист непосредственно перед ДТП выполнил маневр перестроения (не показав поворот) и именно это стало причиной аварии.
Гость
23 сентября, 15:30
Это ты думаешь что причина в этом
Гость
23 сентября, 09:04
Есть видео, на котором видно что в зеркала мы не смотрим и неважно где стоит машина. Человек все признал получил приговор, отпираться смыла небыло с таким видео. Почему семья считает что человек пытается уйти от наказания? Апелляция это право любого осуждённого. Вот если бы он не признавала явное и искал бы варианты как прекратить уголовное дело то тогда да это попытка уйти от наказания. В апелляции то он что хочет? Он признался! Какие доказательства своей невиновности он хочет предъявить суду?
23 сентября, 12:31
Этот Буратино открывает двери как у себя дома...
Гость
23 сентября, 09:38
Око за око