По Худякова рядом с бором снуют китайские самосвалы с щебнем, судя по их просаженному виду перевозят тонн по 20-30. Они возят грузы на частную стройку на Лесопарковой на месте бывшего разрушенного профилактория ЧТЗ. Вот кто настоящие вредители дорог.
Гость
18 октября, 09:35
Доброго всем дня. Комментаторы далеки от данной проблемы и это видно. В курсе только тот кто в этой сфере работает. Остальные во всем видят перегруз и лысую резину. Ну да Бог с ними. Но я вам так скажу товарищи, сейчас давно уже не возят перегруз. Рамок весовых уже столько, что пока доедешь до пункта назначения, соберешь штрафов больше в разы чем сама стоимость поездки. Возят перегруз в основном различные виды самосвалов, у них оплата с тонны. Дальнорейсовики зарабатывают в основном с километража а не с тоннажа. То, что многие превышают скорость и похабно ездят, это да не спорю присутствует. Но опять же не надо всех грести под одно. Есть и профессионалы за рулем! Тем более машины стали скоростные и мощные. Многим этот фактор не дает спокойно ехать. Ну и я вам так скажу - не будет фур, будут пустые полки. И вы опять будете чем то недовольны.
Гость
18 октября, 10:34
Ну таки да!
Гость
18 октября, 11:31
Лучше уж никак, вместо как нибудь. Мы сами картошечку вырастим, не надо нам ваших фур. Возите природные богатства в китай, не ломайте наши дороги.
Гость
18 октября, 14:26
Гость
18 октября, 11:31
Лучше уж никак, вместо как нибудь. Мы сами картошечку вырастим, не надо нам ваших фур. Возите природные богатства в китай, не ломайте наши дороги.
Дороги для коммерческого транспорта, а для частников автобус
Гость
18 октября, 06:07
Дороги забиты ржавыми , чадащими фурами частников на лысой резине , не соблюдающими ни какие правила дорожного движения.Пока государство не возьмется за наведение порядка на РЖД , сделав ЖД перевозки доступными - так и будет...
Гость
18 октября, 07:24
Ну ка назовите хоть одну область, где государство как взялось и навело порядок? Ну то то же.
Ну ка назовите хоть одну область, где государство как взялось и навело порядок? Ну то то же.
Москва и обл.
Гость
18 октября, 06:05
Да им и таких штрафов мало. Едут с перегрузом, да ещё больше сотни в час, обгоняют как ненормальные.
Гость
18 октября, 06:55
Хочу тебя удивить, но даже междугородние автобусы сейчас попадают под этот закон. Пешком скоро ходить будете или таксистам переплачивать
Гость
18 октября, 06:58
Гость, и не в домек тебе, что потом все эти штрафы в стоимость продукции закладываются от чего инфляция ещё сильнее разгоняется иль ты живёшь по принципу о соседа дата сгорела и ты рад этому?
Гость
18 октября, 07:04
С перегрузом таким едут, что колёса лопаются или отлетают на ходу, создавая аварийную ситуацию и перекосом кузова, смотришь - хоть бы на бок не завалился при повороте и обгоне. Помимо штрафов, такие фуры надо останавливать в весовых пунктах и запрещать дальнейшее движение, на штрафстоянку отгонять до устранения проблем.Толку от этих штрафов, если для многих заплатить штраф выгоднее, чем исправить ситуацию. Нет реального контроля на федеральных трассах, опытные водители всегда знают, где и как объехать пункт контроля.
Гость
18 октября, 08:33
Ну так пусть КБ и разбирается с этим, водитель наёмный а грузит то КБ по накладной, и в накладной указан вес груза. Так что как бы водитель то в чем виноват? Груз не его, ему поставили он повёз. Если действительно был перегруз а по документам все нормально то это точно вина грузоотправителя а не водителя..
Хотите исключить это, тогда давайте займёмся маразмом, грузоотправитель собирает груз и документы, а водитель имеет в фуре свои весы и проверяет сколько ему реально загрузили, эти данные отправляются ну допустим в какую-то базу гибдд и фура поехала, а потом сверяем данные при отправке с данными на весовой контроле, и это докажет кто устроил перегруз водителю или весовой контроль врёт! Как вам такое Карл? В качестве бреда.
Я бы не работал с клиентом из-за которого мне штраф 400 тысяч выписывают, ибо зарплаты нехватит оплатить
Гость
18 октября, 07:27
Нужно брать общую статистику аварий по вине водителей фур, общую статистику нарушений (штрафов) отслеживать работу этих компаний, если компании стабильно нарушают, ужесточить эти штрафы индивидуально для них, как банки делают в кредитной системе: для тех, кто платит исправно процент ставки снижают, а для тех, кто нарушает - повышают тариф. Возможно, тогда компании-нарушители перестанут рисковать безопасностью грузоперевозок.
Гость
18 октября, 09:09
Это Вы кому поручаете?
Гость
18 октября, 09:37
Иди и займись
Гость
18 октября, 07:16
А нечего гонять по трассам с пергрузами как ошпаренным, и не будет вам штрафов. Пару раз выплатят по 400 тыс, и придут в норму сразу.
Гость
18 октября, 07:33
Если в фуре товара на миллионы, эти 400 тыс просто размажут по розничному ценнику и всё, будут ездить как ездили, просто товар дороже станет в магазинах.
Гость
18 октября, 09:39
Какие гонки если это был весовой контроль, иди спи дальше
Гость
18 октября, 09:40
Гость
18 октября, 07:33
Если в фуре товара на миллионы, эти 400 тыс просто размажут по розничному ценнику и всё, будут ездить как ездили, просто товар дороже станет в магазинах.
Нет. Этот штраф уйдёт в з.п водителя
Гость
18 октября, 07:33
Мы Русские - С нами Бгг
За перегруз во всем мире серьезные штрафы. Так что непонятен скулеж водилы. Да и эти ребята тоже на фурах уже порядком себя дискредитировали. По Доватора/Воровского/Блюхера едут на Уфимский как у себя дома.
Гость
18 октября, 10:36
Курганоиды, сэр...
Гость
18 октября, 07:30
Когда придут войска НАТО, они будут выписывать работягам штрафы по 400 тыр, поднимут пенсионный возраст, изменят конституцию, назначат несменяемую власть, поднимут налоги, введут разные утильсборы и ндсы , введут платоны и платные дороги, отменят медицину и образование, отменят общественный транспорт, обгадят экологию дымя во всю совковыми заводами и расковыривая всякие гоки, а все деньги от продажи природных ресурсов будут выводить в западные страны, своим детям…
Гость
18 октября, 07:59
Если побежденную страну делают не частью государства, а своей колонией, это всегда не выгодно для побежденных. Так исторически сложилось.
Гость
18 октября, 09:39
НАТО не придёт, НАТО сегодня сказали нафиг надо, так что иди трезвый и возвращайся в реальность сегодняшнего дня
Гость
18 октября, 09:47
Сарказм оценён👍
Гость
18 октября, 07:23
Да , только так зарвавшихся фуроводов-частников - рублем ...по другому они не понимают...у особо упоротых фуры отбирать на сво ...
Гость
18 октября, 14:29
Для частников бензин не дешевле 150 рублей за литр нужно сделать и платный въезд в центр
Гость
18 октября, 18:36
Гость
18 октября, 14:29
Для частников бензин не дешевле 150 рублей за литр нужно сделать и платный въезд в центр
и все парковки больше 2х часов платные.
Гость
18 октября, 18:39
Гость
18 октября, 14:29
Для частников бензин не дешевле 150 рублей за литр нужно сделать и платный въезд в центр
и камеры на всех парковках, чтоб собирать оплату автоматически, а то весь центр хомичками занят.
Гость
18 октября, 07:12
"Фура Станислава была загружена как раз провиантом, поэтому он исходил из того, что КАМАЗ попадает в исключения."
Ахаха, провиантом для Красно-Белого.
Гость
18 октября, 07:27
В суде Станислав будет рассказывать с честным стеклянным взглядом, что вез пищевую продукцию - бухло.
Гость
18 октября, 10:32
В КБ кроме бутылок ещё и еда продаётся, то ты видимо в КБ только за бутылкой ходишь?
Гость
18 октября, 14:30
Гость
18 октября, 10:32
В КБ кроме бутылок ещё и еда продаётся, то ты видимо в КБ только за бутылкой ходишь?
Нормальные люди в КБ вообще не ходят
Гость
18 октября, 06:49
Новость не плохая, есть хорошее стороны!! А у нас курганоидов на сколько будут штрафовать?? Какой штраф им будет за пересечение границы Челябинска?
Гость
18 октября, 07:30
Это что за высказывания такие?
Гость
18 октября, 07:42
Перед Ишалино такая же рамка. Добро пожаловать.
Гость
18 октября, 14:32
Челеноид, тебя на твоём ведре в следующем году на озера не будут пускать в области.
Гость
18 октября, 08:43
Все дороги в колее из-за них. Всё укатали сребролюбцы. Пусть плОтят. Господь попускает.
Гость
18 октября, 09:10
А дороги не пробовал нормальные делать?
Гость
18 октября, 14:33
Вас, частников, вообще на дороге не должно быть.
Гость
18 октября, 14:24
Среди комментаторов один офисный планктон. Вот вы не знаете тогда лучше помолчите. Перекладывайте бумаги в офисе или стойте у станка. За умных хоть сойдете
Гость
18 октября, 15:56
🤡, ты чо нибудь о логистике слышал? Есть такие специалисты. Работают в офисе. Составляют для тебя маршрут и формируют груз.
Гость
21 октября, 10:29
Гость
18 октября, 15:56
🤡, ты чо нибудь о логистике слышал? Есть такие специалисты. Работают в офисе. Составляют для тебя маршрут и формируют груз.
🐏, слышал. Но это не про тебя
Гость
18 октября, 07:39
СОЛОМОН В ОТПУСКЕ???
Гость
18 октября, 07:50
Гость, он вчера был в авто блогере.
Гость
18 октября, 11:33
Может 4000 тысячи вместо 400 000 тысяч рублей ???
Гость
18 октября, 15:08
Нет. 400 000 рублей
Гость
18 октября, 11:41
Смотрю на ютуб Мужская работа этого человека, ну немог он загрузить перегруз , 100 % неисправен был датчик по замеру или дал сбой прибор
Гость
18 октября, 12:24
статью читать же надо... сознательный перегруз, полагая свой вариант продукты питания в списке объявленных заранее исключений, теперь доказывает что вёз продукты, а не тёщу
Гость
18 октября, 07:10
Экскаватор- погрузчик - золотое дно !
Гость
18 октября, 07:35
В Утинбурге дороги лучше
Гость
18 октября, 07:51
опять выдуманная статья.
Гость
18 октября, 09:36
Нарушать правила не надо и штрафов не будет
Гость
18 октября, 09:35
За всё приходится платить
За трусость и сговорчивость тоже
Гость
18 октября, 09:43
Ну что вы накинулись, ну спешил быстрее доставить груз, заработать денежку и к любимому мужу...
Гость
18 октября, 09:42
Какой единорог эту шнягу затеял
Гость
18 октября, 14:59
ГИБДД и приставы это отдельная мафия. Мне гибдд фальшивых прислал штрафов а приставы сняли с карты деньги. Я оболдел. На мои слова вы там совсем ох…?? Сказали пиши заявление , мы подумаем
Гость
18 октября, 17:10
Многие по-моему вообще через предложения читали статью , судя по из комментариям. Ситуация довольно спорная, суд рассудит, и надеюсь вынесет справедливое решение, а не в угоду гос структурам!!!
Гость
18 октября, 20:14
А что вы хотели? Соседняя страна сама себя не разбомбит....
Гость
19 октября, 07:43
То есть водила знал что установлены сезонные ограничения и поехал , надеясь на то что пронесёт! А потом решил что продукты везёт!
Гость
19 октября, 10:57
У нас что за новшество не введут то потом приходиться в суд ходить доказывать потом что это не ты ....
Штраф пришел , контракт не подписавал , что нет у тебя задолженности по коммунальным услугам и т.д
Гость
19 октября, 12:01
С государством судиться бесполезно
Гость
20 октября, 20:53
Люди далекие от перевозок, а таких большинство, не понимают что если грузоперевозчики начнут в точности соблюдать разрешенный вес во время "просушки дорог" , то понадобится в два, три раза больше рейсов для того же количества перевозимого груза. Мало того что столько машин врядли найдется, а это значит, что полки в магазинах начнут пустеть, так еще и цена на весь этот товар естественно поднимется.
Гость
18 октября, 06:12
За Россию! За Путина! За Лошкина!
Лошкин - наш мэр!!
Гость
18 октября, 07:28
За таксиста
Гость
18 октября, 07:49
Молодец троль, отдыхай сегодня, заслужил! 🐕
Гость
18 октября, 08:08
Гость
18 октября, 07:28
За таксиста
А я за плотника
Гость
18 октября, 08:55
Можно ввести штрафы по миллиону, че так мало 400 тыщ и сразу отдавать приставам
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
южн.
739мм 80%Камера выписала штраф в 400 тысяч водителю фуры. Законно ли?