RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Спор о кольце у шершневской плотины рассорил читателей 74.RU

23 октября 2024, 06:00
23 октября, 09:49
Вообще не понимаю в чем спор, уступай всем, кто на кольце, а что кто-то по другому делает?
Гость
23 октября, 18:27
Разумеется по-другому. Потому что когда ты заехал на кольцо, ты и сам уже на кольце. И тут вдруг кому-то пришло в голову съехать с кольца со второго ряда поперек тебя, занимающего правый ряд!
Гость
24 октября, 11:33
Прав всегда тот,у кого больше железа!! Вот и весь секрет!!
23 октября, 08:57
"Проблема кольца у шершневской плотины — в неочевидной конфигурации пересечений проезжих частей. " Вообще нет! Это обычное кольцо. Проблема тут две: 1. люди не знают правил и едут как хотят по принципу "мне надо туда", полностью игнорируя правила проезда таких перекрестков. и при этом они игнорируют еще такие вещи как мышление по ситуации, внимательность, взаимное уважение. 2. этих людей очень много и пропускная способность перекреста явно меньше потока. движение строго по правилам породило бы еще большие пробки чем сейчас. Те кому больше 20 лет должны помнить кольцо на свердловском у выезда с куйбышева. Там такой же бардак был. При организации там перекрестка стало получше. Но там и дорога больше гораздо и направлений 4 полноценных, а не 3 как тут (тарасовка скорее придаток чем полноценное напрвление).
23 октября, 07:02
А, я понял. Сесть с видеорегистратором с утра и колесить по крайней правой, таранить и объяснять, ребят, я здесь с утра по главной езжу, вы неправы))
Гость
23 октября, 07:07
Так если по крайней правой будешь прав со всех сторон, поэтому да
23 октября, 09:04
Гость
23 октября, 07:07
Так если по крайней правой будешь прав со всех сторон, поэтому да
Ну послушайте, разве отменен принцип перестроения - пропусти помеху справа. Оба авто на главной, но для того чтобы повернуть на право, левому нужно пересто тя и уступить. Что сдесь не понятно? Гордыня и бестолковость! Удивляет проезд перекрёстков, вместо того чтобы выехать на перекресток, режут угол и глаза таращут когда их не пропускают.
Гость
23 октября, 18:30
23 октября, 09:04
Ну послушайте, разве отменен принцип перестроения - пропусти помеху справа. Оба авто на главной, но для того чтобы повернуть на право, левому нужно пересто тя и уступить. Что сдесь не понятно? Гордыня и бестолковость! Удивляет проезд перекрёстков, вместо того чтобы выехать на перекресток, режут угол и глаза таращут когда их не пропускают.
От того что мы удивляемся, люди по-другому ездить не станут. Они вот едут в потоке, а весь поток съезжает со второго и третьего рядов (потому что интуитивно кажется что это норм)
23 октября, 08:06
проблема этого кольца,что это въезд/выезд с шершневских поселений и северозапада.Сделайте мост дорогу через Смолино на западный берег шершней чтобы разгрузить количество машин. + надо сделать светофор потому что там поток машин вечный и можно действительно минут 5-10 простоять в ожидании своей очереди въезда на кольцо
Гость
23 октября, 09:33
Конечно, мост построить через такую ширину - элементарно и 100 миллионов всего! И встанет потом Блюхера в полный столбняк.
Сделают, но нужно немного обождать лет так кувырнадцать и потом сразу мост начнут строить «от ихнего крыльца до царского дворца» мост «анженерной работы из хрувсталя»
23 октября, 13:49
Гость
23 октября, 09:33
Конечно, мост построить через такую ширину - элементарно и 100 миллионов всего! И встанет потом Блюхера в полный столбняк.
причем тут Блюхера, там другая улица
23 октября, 08:44
А ничего, что прям четко написано "ПРИ ВЪЕЗДЕ". А не "ПРИ СЪЕЗДЕ". вы разницу видите?
23 октября, 08:48
так вот, если столкновение произойдет через 2-3 метра после въезда, то виноват будет тот, кто заезжал со второстепенной. А если через 30-50, то уже НЕТ! Вы, может, сотрудников ГИБДД все-таки спросите, а не непонятных юристов? К Воропаеву обращались, было дело (по транспорту юр лица)- тот еще , хочет просто за консультацию бабок и ничего не хочет делать. Тоже мне, нашли "эксперта"
Гость
23 октября, 09:41
А вы ПДД хорошо помните? Судя по всему нет, если бы знали, то и идиотских комментариев бы не было
23 октября, 11:09
23 октября, 08:48
так вот, если столкновение произойдет через 2-3 метра после въезда, то виноват будет тот, кто заезжал со второстепенной. А если через 30-50, то уже НЕТ! Вы, может, сотрудников ГИБДД все-таки спросите, а не непонятных юристов? К Воропаеву обращались, было дело (по транспорту юр лица)- тот еще , хочет просто за консультацию бабок и ничего не хочет делать. Тоже мне, нашли "эксперта"
я то хорошо, а вы - сдайте права. При въезде на кольцо надо уступить и не создавать помех. А вот когда вы уже проехали- вы равноценный участник движения. Для особо одаренных - просто разметку посмотрите на кольце. Ее то как раз по правилам нарисовали, а не для "особых".
23 октября, 18:31
вoдяtлy с прицепом нужно зеркала по 30 см, видимо он в них не смотрит никогда, так хоть начнёт теперь.
Гость
23 октября, 08:05
Проблема не в перекрестие, а в баранах. Многие уверены, что чем ближе полоса к центру круга, тем она главнее и внаглую съезжают с крайне левой перпендикулярно через еще две полосы, отчаянно бибикая.
Гость
23 октября, 08:17
А может не хватает времени переместиться как положено из-за плотности потока?
Гость
23 октября, 09:15
Гость
23 октября, 08:17
А может не хватает времени переместиться как положено из-за плотности потока?
Так не заезжай на внутреннее кольцо, в чем проблема?
Гость
23 октября, 10:23
Гость
23 октября, 08:17
А может не хватает времени переместиться как положено из-за плотности потока?
а может просто надо тогда включить поворотник, остановиться, посмотреть в правое зеркало и убедившись, что тебя пропускают, проехать?
Гость
23 октября, 07:30
Там чаще бьются не по схеме, нарисованной автором. Бьются там, например, въехавшие на кольцо с плотины с двух полос, а потом с внутренней полосы пытаются уйти на тарасовку и сталкиваются с теми кто едет по внешней полосе дальше по кольцу. То же самое с тополинки по внешнему едут на плотину, а с внутреннего на западный. Т.е. въезжают они на кольцо одновременно.
Гость
23 октября, 07:42
Если одновременно въехали все просто = Кто перестраивается, тот и уступит
Гость
23 октября, 09:12
Гость
23 октября, 07:42
Если одновременно въехали все просто = Кто перестраивается, тот и уступит
Да вот хрен там уступает, он ещё и поворотники не включает, просто едет по прямой от въезда до выезда…
Гость
23 октября, 10:05
Гость
23 октября, 07:42
Если одновременно въехали все просто = Кто перестраивается, тот и уступит
Так они не перестраиваются, а поворачивают направо без перестроения сразу с внутреннего кольца, беда ещё в том, что тем, кто на внутренней полосе кольца находится: им не видно, как на внешней полосе поведёт себя автомобиль, когда он будет уходить направо, или продолжит двигаться прямо по кольцу, поэтому такой маневр сам по себе небезопасен.
Гость
23 октября, 06:50
КОЛЬЦО ДЕЛАЛОСЬ ДАВНО ДАВНО - МН0ГИЕ УЖЕ И НЕ ЗНАЮТ КОГДА.. БЫЛО ВРЕМЯ КОЛЬЦО ПОМОГАЛО , НО ЭТО БЫЛО ПРИ НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЕЙ.. ЛИЧНО Я ПОМНЮ КОЛЬЦО НА СВЕРДЛОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ ( НЕДАЛЕКО ОТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С КОМСОМОЛЬСКИМ ПРОСПЕКТОМ ) ... УБРАЛИ КОЛЬЦО И НЕТ ПРОБЛЕМ - ПРОСТОЙ ПЕРЕКРЕСТОК СО СВЕТОФОРОМ.. ЧТО МЕШАЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬ ДОРОГУ ЗДЕСЬ .....? БЕЗДЕЛЬНИКИ И НЕУЧИ У ВЛАСТИ ( ПРИ ВЛАСТИ) НЕ ДУМАЮТ О НАРОДЕ...? ИМ ВСЕ РАВНО...( ОНИ С МИГАЛКАМИ ЕЗДЯТ И У НИХ ВСЕГДА ПРИОРИТЕТ )....
Гость
23 октября, 08:18
Денег нет переделать, сами понимаете..
23 октября, 08:59
Гость
23 октября, 08:18
Денег нет переделать, сами понимаете..
Даже на знаки денег нет?
Гость
23 октября, 09:19
Кольцо на самом деле имеет гораздо бОльшую пропускную способность, чем обычный перекресток со светофором. Основная проблема данного кольца в том, что он действительно строилось в лохматые годы и имеет очень маленький диаметр, не справляющийся с возросшим трафиком.
Гость
23 октября, 07:41
разметки там нет вот и вся проблема
Гость
23 октября, 08:15
Прфиг мне на твою разметку. 80% дорог без разметки. И чо дальше?
Гость
23 октября, 10:17
Зима близко, не будет разметки, что делать будете?
23 октября, 11:47
Гость
23 октября, 08:15
Прфиг мне на твою разметку. 80% дорог без разметки. И чо дальше?
А дальше если нужно выехать с кольца, включите поворот, убедитесь что нет помехи справа и внимательно совершите маневр. Всё! И езжайте себя...
Гость
23 октября, 08:10
Автор, а если я разворачиваюсь по кольцу, то есть подъезжаю к съезду своему не с ближайшего въезда, а уже «давно на главной», съезжаю с крайней правой, а слева с еще двух полос в бок щемятся . Участники слева ( со средней полосы и внутреннней) обычно твердо убеждены в своем приоритете. Ни правило перестроения, ни правило помехи справа у них не работает, только правило: я ехал по более внутренней полосе и поэтому прав. Но ведь правая полоса тоже равнозначная полоса при движении, верно? ( я именно про случаи, когда авто на правой не только въехало, а проезжает уже не первый съезд через кольцо )
Гость
23 октября, 06:25
А может это не водители? А может это не эксперты? А может это не знаки? А может это строители руконогие построили аварийное кольцо?
Гость
23 октября, 11:26
Гость, Конечно, 50 лет ездили, проблем не было, а последнии 10 - 15 лет, права получили, купили, или подарили, и строители стали плохие.
Гость
23 октября, 07:37
Кто этот мощный автор, пишущий статьи на злободневные темы.
Гость
23 октября, 08:36
Гость, 45 килограм безумной мощи,
Гость
23 октября, 08:39
Гость, шут местный.
Гость
23 октября, 08:54
Гость
23 октября, 08:36
Гость, 45 килограм безумной мощи,
Гость, если он голову помоет то 43 будет.
Гость
23 октября, 07:00
Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, отцовства, материнства и детства Виталий Милонов даже призвал запретить Шаману регистрацию такой торговой марки. "Петь "Я русский" в облегающих лосинах – это не значит быть патриотом", – пригвоздил певца депутат.
Гость
23 октября, 07:41
Милнов видимо единственный фанат и слушатель этого шарманщика.
Гость
23 октября, 07:47
Он в эти лосины ещё и микрофон засовывает, видимо комплексы с размером.
Гость
23 октября, 08:15
Гость
23 октября, 07:41
Милнов видимо единственный фанат и слушатель этого шарманщика.
Он даже тайно влюблён в него
Гость
23 октября, 07:37
Меня зовут Юра. Мне 18 лет и я влюблён в Артёма. Хочу чтобы он стал моим наставником.
Гость
23 октября, 07:50
Вам нужно поменять страну, здесь вам просто навставляют…
Гость
23 октября, 08:34
Гость, зачем он тебе? он же старый.
Гость
23 октября, 08:35
Гость
23 октября, 07:50
Вам нужно поменять страну, здесь вам просто навставляют…
Гость, авто блогера это не мешает.
Гость
23 октября, 10:24
со стороны Тарасовки в час пик хрен на это кольцо заедешь давно пора поставить светофоры сколько можно издеваться над людьми
Гость
23 октября, 06:45
спора никакого нет просто автор некомпетентен.
Гость
23 октября, 09:32
за это ему тут постоянно насыпают.
Гость
23 октября, 07:14
Статья рассорила левую и правую руку афто блогера, коими он все комментарии сочиняет.
Гость
23 октября, 07:40
Он этими руками и ещё кое-что делает.
Гость
23 октября, 08:32
Леха Губа, ежу понятно что автор пытается поймать хайп, но и этот проект у него проволился.
Гость
23 октября, 08:32
Гость
23 октября, 07:40
Он этими руками и ещё кое-что делает.
Гость, кому? себе и партнёру?
Гость
23 октября, 09:03
Собирались это кольцо убирать и сделать нормальный перекрёсток, но никаких улучшений
Гость
23 октября, 07:06
Говорят, Шаман запускает водку "Я русский". Логично. Но будут ли расширять линейку? Я русский на меду, я русский двойной очистки, я русский с хреном..
Гость
23 октября, 09:56
"Я русский с мандарином", а я "томат". Это "Мэри", а не сад.)))
Гость
23 октября, 06:46
авто блогера нужно уволить.
Гость
23 октября, 07:28
Одно не понятно. Почему обязанность уступить дорогу вызывает столько споров?
Гость
23 октября, 09:19
Потому, что если проезжать это кольцо строго по правилам, то перекресток просто встанет… Вот и возникает «живое творчество масс». Но это пол-беды, беда в том, что проехать не по ПДД а по ситуации мешает отсутствие культуры у некоторых водителей.
Гость
23 октября, 10:56
Гость
23 октября, 09:19
Потому, что если проезжать это кольцо строго по правилам, то перекресток просто встанет… Вот и возникает «живое творчество масс». Но это пол-беды, беда в том, что проехать не по ПДД а по ситуации мешает отсутствие культуры у некоторых водителей.
Слушай а давай и правда один день там поедем по правилам, остановим движение на кольце совсем.
Гость
23 октября, 06:59
Не успели поклонники Шамана отгоревать и отпечалиться после его развода, как тот заявил, что "вновь вышел замуж". Имени избранника, правда, не назвал. Но наверняка некто столь же скрепный и традиционный))
Гость
23 октября, 07:37
Очень ждем узнать имя избранника. Постеры на стену хочется повесить
Гость
23 октября, 07:04
Говорят, Шаман запускает водку "Я русский". Логично. Но будут ли расширять линейку? Я русский на меду, я русский двойной очистки, я русский с хреном.
Гость
23 октября, 08:13
Запустим национальный коктейль Старый русски,
Гость
23 октября, 07:42
Водитель калины с прицепом, специально сделал наезд. Ведь видно что большая машина шла, зачем это делать?
Гость
23 октября, 17:42
авария произошла до пересечения, поэтому прицеп не прав.
Гость
23 октября, 11:36
Все же просто. Я всегд ездил с тополинки на плотину почти чнрез все кольцо Сгачала уходишь в центр проезжаешь свеотки. Как только проехал поворот на залесье и прочие посёлки - не давая разогнаться личностям со второстепенки забиоаншь вправо и спокойно с правой полосы уходишь в поворот. И так вне зависимости от направления
Гость
23 октября, 11:43
Гость, Очень красивый, литературный текст, много чудных, не понятных слов. Пишите, радуйте нас.
Гость
23 октября, 06:31
все кто спорил на главный принцип - прав лишить и на переплавку на хрен -
Гость
23 октября, 06:42
Голову нашим водителям нужно
Гость
23 октября, 08:16
А причём тут водители если государство не обеспечивает безопасность, нет знаков приоритета нет светофора
Гость
23 октября, 09:20
Гость
23 октября, 08:16
А причём тут водители если государство не обеспечивает безопасность, нет знаков приоритета нет светофора
Для кругового перекрёстка ни то, ни другое не нужно. Но этот конкретно уже перерос масштаб кругового перекрёстка, нужна реорганизация в регулируемый перекрёсток.
Гость
23 октября, 10:57
Гость
23 октября, 09:20
Для кругового перекрёстка ни то, ни другое не нужно. Но этот конкретно уже перерос масштаб кругового перекрёстка, нужна реорганизация в регулируемый перекрёсток.
Ну тогда в чем трагедия этого кольца если знаки и светофор не нужны?
Гость
23 октября, 07:29
Жилье продали, деньги разделили, а про инфраструктуру, как обычно, позабыли. Виновны водители и «счастливые» привилегированные обладатели дорогого жилья, которые на всю жизнь обрекли себя на ипотечное рабство во имя своей несбыточной мечты о комфортной жизни.
Гость
23 октября, 08:22
Помню, несколько лет назад, 74 уже рассматривали серьезное ДТП на этом участке... И там даже был описан реальный ответ ГИБДД. Можно поднять инф и оценить "экспертов".... Виновным был признан съезжающий с кольца (по главной), а не тот, кто ехал с плотины...
Гость
23 октября, 08:35
Ну при въезде на кольцо понятно,что должен уступить, а если ты уже по кольцу едешь, почему должен уступать тому кто перестраивается в твою полосу? Непонятна упертость водилы с прицепом, тут да, преимущество у него, он на главной,а фура вкатывается со второстепенной, но видит же,что на фуре сидит не острый дальнобойщик, пропусти барана не становись сам бараном, но нет, стал.
Гость
23 октября, 09:09
Когда уже рамки будут установлены чтоб большегрузы по плотине не ездили???
Гость
23 октября, 09:31
я один вижу спор между читателями и авто блогером?
Гость
23 октября, 12:16
Челябинские водители настолько суровы, что банальные правила уступи дорогу понимают только со второй статьи.........
Гость
23 октября, 12:18
Убрать кольцо и сделать перекрёсток со светофорами
Гость
23 октября, 16:21
"Если вы, выезжая на главную дорогу, создаете помеху машинам на ней, и происходит ДТП, то вас признают виновным, даже если сама авария случилась, условно, в трех метрах за пересечением проезжих частей". А если не три метра? Например пять. Или семь, десять, двенадцать, стодвенадцать. Кто-нибудь знает сколько точно метров должно быть, что бы считаться полноправным ездуном по главной дороге?
Гость
23 октября, 07:40
Там всегда пропускают тех, кто на главной
Гость
23 октября, 08:16
А где там главная ?
Гость
23 октября, 10:58
Гость
23 октября, 08:16
А где там главная ?
Вооот. Светлые мысли появились
Гость
23 октября, 12:36
Гость
23 октября, 08:16
А где там главная ?
кольцо всегда главная
Гость
23 октября, 06:38
Все машины изъять для нужд фронта, и проблем не будет! Барыги пусть пешком бегают, для здоровья полезно
Гость
23 октября, 06:49
Интересно ты жителей Тарасовки обозвал )))
Гость
23 октября, 07:34
Первыми нужно изымать дорогие внедорожники с номерами ооо. Они все полноприводные и мощные, можно ракетницу или пулемет установить на крышу
Гость
23 октября, 08:18
Покажи пример. Как надо?
Гость
23 октября, 10:25
Ну че опять воду толочь в ступе.. спор был из-за того что бараны выезжают направо не с крайне правой.. че доказать пытаетесь что они правы?? пусть перестраиваются заранее на лезут в два слоя..
23 октября, 18:53
Не успел перестроиться в правый ряд для съезда с круга, делай ещё один круг по внутреннему с перестроением в правый ряд, так понятнее?
Гость
23 октября, 07:45
Статья высосана из пальца
Гость
23 октября, 08:37
Гость, из двадцать первого.
23 октября, 09:16
Гость, это не палец
Гость
23 октября, 07:21
получается, кто въезжает на кольцо, тот въезжает со второстепенной дороги и требование уступить дорогу действительно на весь перекресток, то есть у следующего въезда, двигаясь по кольцу, ты должен уступить дорогу по помехе справа, потому что ты въехал со второстепенной дороги, подъезжаешь к следующему пересечению и попадаешь в равные условия с другим въезжающим на кольцо
Гость
23 октября, 08:20
Болезный там нет перекрёстка. Кольцо это главная, въезжаешь на кольцо уступи. Съезжаешь с кольца только по правой крайней полосе
Гость
23 октября, 15:39
Кольцо и есть главная, умник)
Гость
23 октября, 17:54
,,мордой об забор"-тебя в кафсе выучили?
Гость
23 октября, 06:41
Приоритет проезда должен быть у тех, кто ездит с буквой Z на машинке, все остальные должны передвигаться исключительно по ночам
Гость
23 октября, 07:43
Согласен, но для этого нужно придумать гост размещения знака, так как обычно его клеят на заднее стекло, а нужно на лобовое и на двери тоже.
Гость
23 октября, 08:18
Обычно это ведра из СССР, котороые не жалко.
Гость
23 октября, 08:58
Предлагаю внести так же наклейки "можем повторить" и "на берлин" в список наклеек дающих право приоритетного проезда
Гость
23 октября, 07:06
Первая статья верная была, можно было не писать вторую
Гость
23 октября, 09:36
а что носатый будет кушать.
Гость
23 октября, 07:41
Я на УАЗ-пикап езжу и мне без разницы главная или нет. Если что, то ещё и по тыкве дам.
Гость
23 октября, 09:48
посмотрите Яндекс.карты в схематичном режиме - все предельно понятно.
Гость
23 октября, 10:03
Да что вы кусаетесь, там имеют приоритет жители Тарасовки и Привилегии, да кто движется в гольф-клуб, а остальные холопы должны выходить из машин и кланяться им, когда они проезжают мимо. Вы почитайте, как там улицы называются вокруг «Шершней», и всё встанет на свои места.
Гость
23 октября, 10:14
это даже не всем мужикам понять а что делать сосочкам
Гость
23 октября, 10:22
надо с дорог убирать кучу водятлов любителей
Гость
23 октября, 10:48
В итоге, ПДД РФ не продуманы, неинтуитивны, имеют мало общего с реальностью и провоцируют создание опасных ситуаций нередко приводящих к авариям.