RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Жителей дома на Комсомольском, 47 начали штрафовать за выделенку при выезде из двора

24 октября 2024, 06:00
так пусть кдх оплачивает ВСЕ штрафы с данного участка, это их вина, так как они нанесли такую разметку!
Гость
24 октября, 06:49
Раньше был общественный транспорт, сейчас лишь полосы для него.
Гость
24 октября, 08:15
Точно, чтобы штрафы сдирать!
24 октября, 08:21
И проблем не было в левых полосах, пару участков небольших пробки были а в целом транспорт хорошо ходил, сейчас пустая полоса, пробки большие и правильно написали а автобусов нету, все идет у них по плану, чтоб каждый челябинец купил себе авто и передвигался на нем
Гость
24 октября, 08:23
Гость, 100 плюсов «за»! Транспорта нет в нужном количестве. Едем в троллейбусе 12, он не рассчитан на количество людей, набившихся в него- бедный скрипит, стучит, как бы не развалился! На оживлённый маршрут необходимо раза в 3 больше машин!
Гость
24 октября, 06:34
Маразматическое наследие бездарей из команды кошкиной.
Гость
24 октября, 07:34
Ну Ложкин то себе умниц наберёт. С Марса выпишет.
Гость
24 октября, 10:18
Гость
24 октября, 07:34
Ну Ложкин то себе умниц наберёт. С Марса выпишет.
умниц равных лантратовой если только
Гость
24 октября, 16:27
не команды, а банды (скотовой)
24 октября, 07:56
Так вот, я же писал о том, что в доме № 47 находится Цефей! Я там схватил "счастье" при замене аккумулятора! Этот комсомольский извратили по полной программе, ездить невозможно!! Тьфу на администрации всех уровней! Камеры в топку!
Гость
24 октября, 09:57
Пиши конкретно, что за счастье. Что и как нарушил? Догадываться должны?
24 октября, 10:56
Гость
24 октября, 09:57
Пиши конкретно, что за счастье. Что и как нарушил? Догадываться должны?
Поясняю: 1) Письмо "счастья" пришло на госуслуги. 2) стоимость "счастья" =750 рублей. 3) Подъезд к Цефей невозможен не нарушая, т.е. не заезжая на выделенную полосу! Теперь ясно!?
Гость
24 октября, 11:18
24 октября, 10:56
Поясняю: 1) Письмо "счастья" пришло на госуслуги. 2) стоимость "счастья" =750 рублей. 3) Подъезд к Цефей невозможен не нарушая, т.е. не заезжая на выделенную полосу! Теперь ясно!?
А нам - все-равно (Теклер и Ко)
Гость
24 октября, 08:47
У каждой такой ошибки есть имя и фамилия, как говорил один из вождей. Кто подписал акт приемки новой разметки? Может, здесь какая-то коррупционная составляющая?
Гость
24 октября, 06:44
Идиотизм во всех проявлениях жизни в городе растет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября, 07:30
Метротрам - тарарам на первом месте.
Гость
24 октября, 08:40
Гость, слава Путину и назначенным им в регионы бездарям
Гость
24 октября, 18:45
Гость
24 октября, 07:30
Метротрам - тарарам на первом месте.
Метротрам - тарарам на постном масле.
Гость
24 октября, 08:09
по всей длине Комсомольского магазины, в которые теперь дешевле не заезжать. жрите сами
Гость
24 октября, 09:46
Остановитесь в другом месте и пешком пройдите пару метров
Гость
24 октября, 09:59
Гость
24 октября, 09:46
Остановитесь в другом месте и пешком пройдите пару метров
Зачем? Полно других магазинов.
24 октября, 10:09
Гость
24 октября, 09:46
Остановитесь в другом месте и пешком пройдите пару метров
Чучело, парковки около магазинов и делают для того , что бы трафик увеличить .
Гость
24 октября, 07:03
«Лебедь, рак и щука» по-челябински.
Гость
24 октября, 09:41
Водитель ошибся-сразу штраф, а кто нарисовал разметку неправильную не соответствующую проекту какое наказание будет?
Гость
25 октября, 00:46
Премии и повышение по службе
Гость
24 октября, 07:40
Молодогвардейцев/ пр.Победы, в постоянных пробках, как обустроили, так и начались проблемы, каких то кнопок для пешеходов наставили, для чего, они не рабочие, добираться стало гораздо проблематичнее. Почему не убирают не законные стоянки по периметру проспекта, тем самым расширив дорогу, проезжую часть, или эти стоянки украшение города.
эти стоянки - кого надо стоянки!
Гость
24 октября, 09:58
Какой тебе периметр у проспекта? Геометрию прогуливал?
Гость
24 октября, 10:14
Там 25 секунд на проезд по Молодогвардейцам. На 10-й секунде полоса только трогается. Завершают сплошняком на красный. Плюс - маршрутки с полосы где только левый поворот - в сторону скорой помощи - перестраиваются походу к остановке через две полосы. В камеры наверное хорошо видно ...
Гость
24 октября, 07:01
А кто в Челябинске думает о простых гражданах? Если вообще кто- то ещё думать может
24 октября, 06:23
Всё испоганили !
Гость
24 октября, 07:29
Пишите ложкину-кошкину он разберется!
Гость
24 октября, 07:41
Занятно, вроде, как лучше должно быть от всех телодвижений градоначальноков. Но получается ...ммм...неудобней. Просится другое слово, но не хочется лишний раз горожанам напоминать о нашей функции в паре "градоначальник-горожане".
Гость
24 октября, 09:13
Гость
24 октября, 07:41
Занятно, вроде, как лучше должно быть от всех телодвижений градоначальноков. Но получается ...ммм...неудобней. Просится другое слово, но не хочется лишний раз горожанам напоминать о нашей функции в паре "градоначальник-горожане".
У них такой задачи, чтобы нам было лучше. У них задача - как ответить так, чтобы был ответ, но было не понятно. Ну и заработать пенсию с льготами. Про остальные плюшки вы знаете.
Гость
24 октября, 07:19
Ничего не могут сделать , даже разметку по схеме нанести не могут. Текслер с "командой" очередной раз пробивают дно
Гость
24 октября, 08:38
Гость, австралопитеки недавно снова выбрали бездарного управленца
Гость
24 октября, 09:25
Гость
24 октября, 08:38
Гость, австралопитеки недавно снова выбрали бездарного управленца
Выбрали??? Я не ослышался? Чего курил?
Гость
24 октября, 11:43
Текслер отвечает за область! Когда уже начнете понимать?!!! За город отвечает мэр!
Гость
24 октября, 07:28
Не езжу по Комсомольскому пр. Егорка просто уничтожил проспект.
24 октября, 07:47
И не только. Еще проспект Ленина и Воровского
Гость
24 октября, 09:32
24 октября, 07:47
И не только. Еще проспект Ленина и Воровского
А Труда и Энгельса? По выделенке потоком едут смелые автомобилисты, кто соблюдает ПДД стоит в пробке.
Гость
24 октября, 10:02
Гость
24 октября, 09:32
А Труда и Энгельса? По выделенке потоком едут смелые автомобилисты, кто соблюдает ПДД стоит в пробке.
Верно! С Труда как поворачивать к МФЦ, если едешь со стороны Энгельса? Какой 🆔иот это придумал!?
Гость
24 октября, 08:20
Да, продолжаешь только укрепляться во мнении, что в чиновники идут люди без надлежащего интеллекта, потому что нигде они больше не нужны! Все их решения говорят именно об этом, не только в дорожном хозяйстве, но и в других вопросах жизнедеятельности мегаполис!
Гость
24 октября, 08:14
Что изменилось с выделенными полосами? Автобусы появились? Автобусы стали приезжать на 3 минуты быстрее? Нет, только пробки и штрафы!
Гость
24 октября, 08:41
Автобусы должны ездить, как и трамваи , и троллейбусы, строго по расписанию. Для 12 троллейбуса расписание, похоже, закончилось. На конечной стоит вечный табун из красных машин, а на остановке можно тралик ждать и полчаса, и сорок минут. 18 - ый, похоже, вообще в единственном экземпляре остался. Умудрилась на нём доехать до Детского мира, сдать в областной суд документы, и на нём же, просидев на остановке 20 минут уехать обратно.
Гость
24 октября, 08:48
Гость
24 октября, 08:41
Автобусы должны ездить, как и трамваи , и троллейбусы, строго по расписанию. Для 12 троллейбуса расписание, похоже, закончилось. На конечной стоит вечный табун из красных машин, а на остановке можно тралик ждать и полчаса, и сорок минут. 18 - ый, похоже, вообще в единственном экземпляре остался. Умудрилась на нём доехать до Детского мира, сдать в областной суд документы, и на нём же, просидев на остановке 20 минут уехать обратно.
расписание в Челябинске вообще чистая фикция. кроме пары садовых маршрутов ничего по расписанию не ходит.
Гость
24 октября, 13:01
Гость
24 октября, 08:41
Автобусы должны ездить, как и трамваи , и троллейбусы, строго по расписанию. Для 12 троллейбуса расписание, похоже, закончилось. На конечной стоит вечный табун из красных машин, а на остановке можно тралик ждать и полчаса, и сорок минут. 18 - ый, похоже, вообще в единственном экземпляре остался. Умудрилась на нём доехать до Детского мира, сдать в областной суд документы, и на нём же, просидев на остановке 20 минут уехать обратно.
12 нормально ездит - каждые 10 мин...вечером и в выходные мин 15 ..
Гость
24 октября, 09:00
Да можно людям только посочувствовать. Такой проспект Котова изуродовала.
Гость
24 октября, 07:14
чтоб заехать вечером к домам у тк Победа нужно 20-30 мин в пробке отстоять или за 1.5к доехать за 30 сек
Гость
24 октября, 08:16
Мой тебе совет дружок - грязь и снег..... Только так бороться с нашей тупой системой
Гость
24 октября, 10:27
Гость
24 октября, 08:16
Мой тебе совет дружок - грязь и снег..... Только так бороться с нашей тупой системой
Да нет, с тупой системой надо совсем иначе бороться, надо с сутью а не с последствиями.
Гость
24 октября, 14:36
Гость
24 октября, 08:16
Мой тебе совет дружок - грязь и снег..... Только так бороться с нашей тупой системой
Гость, грязи и снег это теперь лишение прав
Гость
24 октября, 07:46
А у нас структуры не считают необходимым ни аналитикой заниматься, ни действия согласовывать. ГАИ лепит там, где хочет, дорожники рисуют там, где нравится. А бедные жители, которым когда-то "заткнули" второй обязательный выезд пафосной гостиницей Виктория, которая сейчас никому нафиг не сдалась, страдают от некомпетентных руководителей, и вовсю ощущают на себе отдаленные последствия когдатошнего уплотнения застройки.
Гость
24 октября, 08:12
Чтобы выехать со двора от 47-ого дома, не нарушив внезапно возникших правил, надо извилистыми путями добраться по дворовым дорогам до ул. Ворошилова, проехав весь микрорайон, выехать аккурат в середине проезда по Ворошилова между Комсомольским и Победой, встать в очередь на поворот Ворошилова-Комсомольский, выехать на Комсомольский и с нескрываемой гордостью проехать мимо этого несчастного микрорайона, но уже в другую сторону. Это, если вам надо в город.
Гость
24 октября, 09:27
Вот, погоди, они еще по Мелодогвардейцев возле Виктории собираются выделенку сделать. Еще веселее будет.
Гость
24 октября, 08:12
Чтобы выехать со двора от 47-ого дома, не нарушив внезапно возникших правил, надо извилистыми путями добраться по дворовым дорогам до ул. Ворошилова, проехав весь микрорайон, выехать аккурат в середине проезда по Ворошилова между Комсомольским и Победой, встать в очередь на поворот Ворошилова-Комсомольский, выехать на Комсомольский и с нескрываемой гордостью проехать мимо этого несчастного микрорайона, но уже в другую сторону. Это, если вам надо в город.
мордер снова лютует, ищем тригер - сквозной
Гость
24 октября, 08:30
умом чинушек не понять ,их тупость метром не измерить.
Гость
24 октября, 08:11
А общественный транспорт двигается обновременно по нескольким полосам,не только по " выделенки",наблюдаю из окна на пр. Ленина...
Гость
24 октября, 08:33
Гость, как говорит Кащей бессмертный - вы не понимаете ,это другое.
Гость
24 октября, 10:04
а где написано что они должны ехать только по выделенке?
Гость
24 октября, 12:04
Гость
24 октября, 08:33
Гость, как говорит Кащей бессмертный - вы не понимаете ,это другое.
вы, наверное, в силу своего развития, считаете, что если на выделенке кто-то припаркуется, то весь общественный транспорт напрочь встанет, потому что ему нельзя выезжать за выделенку?
24 октября, 08:29
когда уже начнут штрафовать тех, кто гоняет по выделенке на комарова/героев/ленина? Почему одни соблюдают ПДД, а другие демонстративно клали на них?
Гость
24 октября, 09:18
Ставьте еще больше камер - может перестану ездить.
тут дело в том, что выделенка, это своего рода платная дорога и не более...
Гость
24 октября, 11:20
Потому что они плевали на нас, мы - плевали на них. Единая Россия
Гость
24 октября, 07:10
Поворот к лотосу с улицы труда- та же беда. Сплошная линия до светофора. Как поворачивать направо?)
Гость
24 октября, 09:18
Опять гениальность и опыт Егорова! (а что делать если папа лепший друг степлера)
Гость
24 октября, 07:26
Сколько езжу по комсомольскому. По выделенкам почти никто и не ездил кроме ОТ, хоть и камеры не работали! Значит водители соблюдают пдд, а вот водители маршруток по ауловским правилам движения перевозят пассажиров! Так кого надо штрафовать??
Гость
24 октября, 07:35
Таким образом, можно разметки о запрете выезда, по всему Комсомольскому пр нанести.
Гость
24 октября, 09:30
Не подсказывай ми. Сделают ведь.
Гость
24 октября, 10:41
Равшана и Джумшута позвали, выдали кисти и краски и отправили рисовать. Я художник я так вижу. Опять никто ничего не контролирует? Кто конкретно это рисовал? Почему так нарисовал? Проект в глаза видел или не дали посмотреть? Или в проект смотрел другим известным местом? Глобальный вопрос к администрации когда вы начнёте контролировать работу своих подрядчиков?
Гость
24 октября, 18:06
Уровень идиотизма зашкаливает. Шедевр это улица Бажова с огромным островом посреди дорог. Никто ни за что не отвечает. Просто полное отсутствие ума
Гость
24 октября, 06:16
вот других забот - нет! кто лоббирует установку этих камер? не чиновник ли, какой-нибудь?
Гость
24 октября, 07:25
Выгодоприобретатель
Гость
24 октября, 07:48
101-ый способ честного отъема денег у населения. Что не понятно?
24 октября, 13:06
Егоров, кто трудится аки пчелка, бюджет пополняет
Гость
24 октября, 09:14
Вопрос к заказчику. Как работы принимали, в проект заглядывали?
Гость
24 октября, 09:31
Неправильный вопрос. Фамилию подписавшего акт выполненных работ в студию.
Гость
24 октября, 07:39
жесть
Гость
24 октября, 09:30
такое бывает, когда однга извечная проблема на Руси пытается решить другую извечную проблему на Руси.
Гость
24 октября, 14:17
То, что происходит с Комсомольским проспектом — называется вредительство.
Гость
24 октября, 18:21
У нас в городе какое-то болезненное увлечение этими выделенными полосами, необходимость которых очень сомнительная во многих случаях, например по ул.Воровского. Наверное, есть в штате организаторов дор.движения отдельный очень узкий специалист, ничем более не занятый , только выделенными полосами. Как тот дядя на гуталиновой фабрике.
Гость
24 октября, 20:05
Разметка… По городу ездить прям аттракцион какой-то. Бажова испохабили, признали этот факт и ничего не поменяли…
Гость
24 октября, 06:40
Вот интересно мне - обьявление кровной мести - это не угроза убийством , ст.119 УК ?
Гость
24 октября, 07:23
Мне вот интересно, у тебя дефект в развитии? Зачем такое спрашивать в новости про разметку?
Гость
24 октября, 07:36
Гость
24 октября, 07:23
Мне вот интересно, у тебя дефект в развитии? Зачем такое спрашивать в новости про разметку?
А где спрашивать?
Гость
24 октября, 08:36
Гость
24 октября, 07:36
А где спрашивать?
Если хочется получить ответ, то точно не на 74, если цель просто написать ради, того что бы написать, то все равно, хоть на лбу у себя напиши
Гость
24 октября, 14:13
Комсомольский изуродовали!
Гость
24 октября, 22:39
Жителям дома просто нужно подать в суд на администрацию, что приняла такое, подать в суд на ГАИ, что допустила такое, индивидуальный иск кто разработал данный проект и продвинул его в жизнь.
Гость
24 октября, 21:42
Меня интересует а где служба ГИБДД или ГАИ, которые должны согласовывать разметку на участках дорог, чтобы не препятствовать безаварийному движению транспорта или они уже ничем не занимаются, кроме поборов с участников движения? Может надо упорядочить правила дорожного движения исходя из реальных условий совместно с дорожными службами, а то получается, что главная цель не безопасность движения, а поборы с камер. ГИБДД обязано давать рекомендации дорожным службам по нанесению разметки, дабы предотвращать подобные казусы.
Гость
25 октября, 23:48
Вы сами всё знаете и понимаете. Ни о какой безопасности речи не идёт. Преследуется одна цель - сбор денежных средств.
Гость
24 октября, 08:26
да уж слов нет
Гость
24 октября, 10:01
Администрация бывшие менты
Гость
24 октября, 10:03
"в чем суть проблемы." В том, что властям плевать на людей?
Гость
24 октября, 10:06
Кто будет отвечать из администрации за неправельную разметку?
Гость
24 октября, 12:04
вот очень интересно как живётся Егорову, который намастерил столько проблем жителям и водителям Комсомольского многострадального, которые каждый раз проклинают его ?????? почему то что должно работать на благо людей создано как наказание ????? хотя люди сами виноваты , пусть дальше терпят и на кухнях обсуждают если только на это хватает мозгов
Гость
24 октября, 12:29
Да ничего страшного сейчас эту разметку с асфальтом срежут делов то
Гость
24 октября, 13:09
Камеры для сбора денег а не для безопасности
Гость
24 октября, 15:15
егоров получает хорошую зарплату, а хомячки потерпят!
24 октября, 18:43
У шлепки
Гость
24 октября, 10:38
Я возмущена, что за балбесы рисуют эти разметки, у нас въезд во двор обрисовали двойной сплошной, чтобы заехать к себе во двор приходиться ежедневно нарушать поворотом налево через двойную сплошную. С камер комсомольского проспекта, пришло аж 10 штрафов за 1 день, с разницей 3 дня, ладно бы злостно нарушала, а то просто перестроилась из-за пробки для поворота направо за 3 метра то поворота, где нет разрыв. Я 20 лет живу на комсомольском и все жизнь ездила по этой полосе, за один день привычка не уходит. Это вредительство, пробки дикие в момент пик из-за этих выделенных полос. Предлагаю штрафовать общественный транспорт, при выезде на среднюю полосу из полосы общественного транспорта. Справедливо же
24 октября, 07:45
Егорову слава!!!
Гость
24 октября, 15:19
сПлава, из нашей области желательно 😒