RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Девочка бросилась под «Солярис» — почему водитель в упор не видел ее и не тормозил

4 ноября 2024, 10:00
5 ноября, 07:56
Переходить дорогу надо убедившись,что тебя пропускают! Но переходить! На участке дороге,где она самая узкая,под прямым углом,не задерживаясь. В сумерках переходить где дорога освещена и что б водитель тебя видел... А сейчас - "на пешеходном переходе пешеход имеет преимущественное право"!!!- ага,перед 40-ка тоннами массы,двигающегося на тебя!
4 ноября, 10:51
Нам в автошколе (РОСТО) когда-то на теории рассказывали про пешеходники, что всегда надо быть на чеку. Что пешик может резко развернуться, идти, потом побежать, вообще остановиться (может быть психом, неадекватом). Обо всем этом надо помнить, когда подъезжаешь к переходу.
Гость
4 ноября, 15:07
РОСТО и ВОА - остальное выжимание бабла за 2-недельные курсы. Идите в КАФС и будете как гончег!
Гость
4 ноября, 15:34
А смысл об этом "помнить"? Надо тогда останавливаться всегда, если у перехода где-то неподалёку человек находится)
4 ноября, 16:06
Гость
4 ноября, 15:34
А смысл об этом "помнить"? Надо тогда останавливаться всегда, если у перехода где-то неподалёку человек находится)
нога машинально стоит над педалью тормоза с готовностью остановить машину. И чтобы сзади летящие не вонзились, заблаговременно немного начинаю притормаживать короткими нажатиями. У едущих позади возникает рефлекс на красные лампочки - они тоже начинают думать, что возможно придется тормозить.
Гость
4 ноября, 10:27
Ко всему прочему, ни в коей мере не оправдывая виновника трагедии, а случившееся безусловно трагедия, не могу не упомянуть и слепящий свет от встречных автомобилей. Необходимо, крайне, навести порядок в данном вопросе, вплоть до эвакуации автомобилей на штрафстоянку и наложения драконовских штрафов за эксплуатацию автомобилей с нештатной оптикой.
Гость
4 ноября, 10:56
Увы и ах... Исправность фар проверялась при техосмотре. А сейчас он стал не нужен. Не обляпайтесь!
Гость
4 ноября, 11:11
ПРавда?? А когда пешеходов слепят этими фарами, не думал об этом?????????
Гость
4 ноября, 11:17
Гость
4 ноября, 10:56
Увы и ах... Исправность фар проверялась при техосмотре. А сейчас он стал не нужен. Не обляпайтесь!
Дружок, техосмотр проводил я раз в год, а фара может перестать работать даже при выезде с техосмотра. Обслуживание автомобиля, это а первую очередь обязанность его владельца. А сейчас 87% сплошные водятлы наездники.
Гость
4 ноября, 11:28
Ненавижу нерегулируемые ПП, кто их придумал вообще - это страшное зло. Игра в рулетку для всех участников движения. Водитель конечно виноват на все 200%, но маленькая тоненькая девочка в чёрной одежде, перебегающая дорогу.... врагу не пожелаешь
Гость
4 ноября, 11:55
Согласен, нерегулированном пешеходных переходов почти в любых городах России вообще нет, кроме Челябинска
5 ноября, 01:00
Многие путают процедуру признания вины водителя в рамках уголовного дела о нарушении ПДД повлекшего тяжкие последствия и ответственность водителя в рамка гражданского дела о возмещении ущерба вследствии ДТП. В рамках уголовного дела необходимо доказать вину водителя выразившуюся в его действии либо бездействии, что привело к наступлению тяжких последствий в ходе ДТП. Водитель не имел технической возможности избежать наезда на пешехода вследствии ослепления светом фар встречного автомобиля и нарушения пешеходом пн. 4.3 ПДД в части оценки безопасности перехода. В тоже самое время пешеход имел возможность убедится в безопасности перехода, но не выполнил этого, а наоборот увеличил скорость движения по пешеходному переходу, что непосредственно привело к ДТП. Нужен нормальный юрист, который это опишет, добьется проведения автотехнический экспертизы, в ходе которой будет установлено имел ли водитель возможности избежать наезда в сложившихся дорожных условиях. Это что касается уголовного дела. В гражданском же судопроизводстве, водитель управляя средством повышенной опасности, должен был осознавать всю опасность для окружающих и обязан возместить вред вне зависимости от степени своей вины, кроме случаев умышленных действий пострадавшего.
Гость
4 ноября, 12:36
Водитель, конечно, виноват, но... По какой причине девочку не научили адекватно дорогу переходить то?..
Гость
5 ноября, 03:53
водила виноват. 3-4 секунды девчёнка была на пешеходнике. Водила сидел в телефоне и не видел дорогу.
Гость
4 ноября, 11:08
Учите детей ПДД!
Гость
4 ноября, 11:20
сдай права, лучше сам
Гость
5 ноября, 10:51
грусть в том, что дети отлично знают правила перехода дороги. Спроси их - и вспомнят, и стишок про переход расскажут. А как до дела доходит, мчат наперерез машинам, не глядя по сторонам. Лобные доли мозга незрелые ещё. Тут только личный пример взрослых поможет, тогда знание "как правильно" превратиться в навык.
4 ноября, 10:16
Обоюдка.
4 ноября, 12:19
Если бы взрослый попал, то обоюдка. А ребенок есть ребенок. Незрелый организм.
4 ноября, 12:27
4 ноября, 12:19
Если бы взрослый попал, то обоюдка. А ребенок есть ребенок. Незрелый организм.
Обрати внимание на первые кадры. Ребенок ринулся бежать еще на встречной полосе, перед автобусом.
4 ноября, 12:34
4 ноября, 12:27
Обрати внимание на первые кадры. Ребенок ринулся бежать еще на встречной полосе, перед автобусом.
Даже если она сознательно, а не по дурости, в силу возраста не может отвечать за свои поступки. Я не отрицаю, что девочка нарушила правила.
Гость
4 ноября, 15:19
Давайте вот с чего начнем , вся проблема в ПДД где нет четкого разъяснения для пешеходов плюс сюда добавьте вот эту постоянную информацию для них что всегда виноват водитель . Светофор дает водителю 5 секунд на то что бы увидеть и остановится ( это непросто так это высчитали сколько времени необходимо водителю ) хотя находятся и такие кому и этого не достаточно , но это уже другая история . Я чудесно помню школу где нам вдалбливали как надо переходить дорогу : подошел посмотрел налево убедился что автомобиль остановился и потом идешь , дошел до середины остановился посмотрел на право убедился что машина остановилась пошел дальше ...Когда вы такое видели последний раз ? Все что надо это четко прописать в ПДД как пешеход должен переходить дорогу и все , регистраторы сейчас есть во всех машинах практически и проверить это не со ставит труда . Не выполнил правила ПДД пешеход его наказывать , не выполнил требования ПДД водитель значит его и ВСЕ !!!! И я не понимаю в чем проблема внести изменения в ПДД и тогда не надо будет сидеть тут и разбираться кто виноват .
Гость
4 ноября, 21:35
Если остановиться перед проезжей частью, то при интенсичном движении можно до бесконечности вглядываться влево...Из личного опыта. Троицкий тракт
Гость
4 ноября, 11:34
Раньше в школах на обж рассказывали как надо переходить дорогу - смотреть по сторонам, не бегать и т.д. Сейчас в школах рассказывают как нужно стрелять и "всякое о важном".
4 ноября, 12:23
Думаете, девочка ни разу не слышала о том, как правильно переходить дорогу? Сомневаюсь. Дети вышли из школы или дома - все забыли через пять минут. Тем более в компании. Задумались или заигрались.
Гость
4 ноября, 17:52
Езжу поздним вечером в основном. Вижу 3 проблемы, по моему: 1.Тёмные подходы к пешеходным переходам, видишь пешехода только на дороге уже 2. Слепящие фары му-ков. Толкают всё что влезет, не регулируют от слова совсем 3. Перед пешеходным переходом, в темноте притормаживают процентов 20 машин. Еще процентов 10 ускоряется.
Гость
4 ноября, 19:45
Новые китайцы некоторые с завода слепят, даже стопарями. Бывает в темноте в пробке за китайцем стоишь - глаза чуть не вытекают
Гость
4 ноября, 15:54
Нерегулируемые - зло. Всем знакомым, кто не за рулем, говорю, чтоб двигались равномерно, не рвали, не бежали, не выскакивали на них, чтоб водитель мог отследить. Особенно сердце сжимается, когда ты затормозил, пропуская пешехода, а по другой полосе на всех парах машина летит.
Гость
4 ноября, 10:29
Мой папочка, водитель со стажем в 40 лет... всегда повторяет: Автомобиль-это источник повышенной опасности! Что бы девочка/мальчик/ бабушка на дороге не делала, водитель управляет технически сложным и опасным средством. У нас слабо учат безопасному поведению, начиная с водителей в автошколе, теории все меньше и меньше, техническую часть вообще уже убрали... Обучать поведению на дорогах должны прежде всего родители! Мы же учим детей не лезть пальцами в розетку, держатся за перила на лестнице, почему поведению на дороге не уделяем внимание? Ситуация печальная, а все потому что встретились 2 невнимания... 2 дурака нашли друг друга. Сама была ровно в похожей ситуации, только заметила ребенка двумя секундами раньше! Первым делом, свое видео с регистратора показала детям, проговорила про последствия... и вот и последствия подоспели! Познавательный видеоурок вышел...
4 ноября, 15:40
Знаете, был в похожей ситуации. Заметил ребёнка в последнию секунду. Подезжал был пустой переход. Хорошо просматривается и вдруг у капота ребёнок. И что характерно, даже не смотрит в мою сторону, глаз не поднял. Успел встать, скорость небольшая. Пот пробил, думал потом об этом. Действительно ребёнок был в тёмной одежде, осень, но был день и было светло. Единственное что могло помешать его увидеть, это стойка ветрового стекла. Возможно совпало его движения и движения авто и я его не увидел пока он не оказался перед капотом. В машине был один, никто от управления не отвлекал, стаж 40 лет. Вот такие дела.
Гость
4 ноября, 11:26
Водитель не пропустил и сбил пешехода. Всё очевидно.
Гость
4 ноября, 22:12
Виновата девочка, как можно бежать целенаправленно под машину.
Гость
4 ноября, 10:05
Ага, валите всё на ребёнка, а не на слепого солярисовода. Регистратор почему-то всё видел и перед зеброй притормозил
Гость
4 ноября, 11:16
так это краснофф наверное, он всегда валит на пешеходов. И на детей тоже.
Гость
4 ноября, 11:27
Действие знака Пешеходный переход начинается/заканчивается за 20м до зебры. А уж наезд на пешехода непосредственно на зебре - это чистая уголовка без послаблений.
Гость
4 ноября, 23:18
сам придумал?
Гость
5 ноября, 10:59
"Действие знака Пешеходный переход начинается/заканчивается за 20м до зебры." - это Вы откуда такое взяли, не подскажете?
4 ноября, 17:49
Следует в городе ограничить скорость передвижения до 30 км/час. У нас в Геленджике, например, давно уже везде знаки 40 км/час. И видеокамеры. Конечно, приезжие водилы часто нарушают. Привыкли, понимаешь, у себя в мегаполисах гонять как сумасшедшие и людей давить..
Гость
4 ноября, 10:11
Ну не видел... за рулем столько важных дел постоянно - в телефон повтыкать, в бардачке покопаться, поесть, попить. Это раньше такое прямо запрещали еще в автошколах, а тех, кто так делает, называли всякими плохими словами. Сегодня нельзя же срочно не ответить на мессагу в телеге - мир тут же рухнет.
Гость
4 ноября, 10:41
Vic_ а самое главное , клюв задрать повыше . . .
Гость
4 ноября, 11:21
У девАчек вообще есть поверье, что мафынка не заведется, если по трубе не трындеть.
Гость
4 ноября, 10:16
У нас большинство водителей пропускать не умеют на пешеходном переходе - просто ногу убирают с газу и наплывом едут - обтекая пешехода - а то что другие участники не видят их замедления, из за чего и куча дтп происходит. Меня самого так чуть не сбили - в правилах указанно - пешеход должен убедиться что машина пропускает - это не верная трактовка - убедиться что машина остановилась - потом переходить. Вот этот водитель с регистратором - мчался вплоть до пешеходного, и только впритык начал тормозить - а так увидел заранее - притормозил -может и солярис увидел бы ребенка
Гость
4 ноября, 10:23
Ну есть вариантик... делается "лежачий полицейский", не высокий, но широкий, и по нему наносится разметка пешеходного перехода. Это ведь так сложно.
Гость
4 ноября, 11:18
Гость
4 ноября, 10:23
Ну есть вариантик... делается "лежачий полицейский", не высокий, но широкий, и по нему наносится разметка пешеходного перехода. Это ведь так сложно.
для охамевших и оборзевших члбшных водятлов, "лежачего" нужно делать перед каждым пешеходником, метров за пять.!!!
Гость
4 ноября, 11:29
Гость
4 ноября, 10:23
Ну есть вариантик... делается "лежачий полицейский", не высокий, но широкий, и по нему наносится разметка пешеходного перехода. Это ведь так сложно.
да нужно ставить перед каждый -- и ограничение в городе 40км в час - с допуском в 10км. Так же регик собирался выполнить обгон-опережение на пешеходном переходе - что запрещено правилами.
Гость
4 ноября, 10:58
Это солярис кинулся на девочку
Гость
4 ноября, 11:24
Тот, который мчался с большей скоростью по левой полосе, видел и стал тормозить, а который наехал- летал в облаках или сидел в телефоне.
Гость
4 ноября, 12:04
Ну почему водитель виноват? Нет, не виновен, видно что ехал медленно. А ребёнку не 5 лет. Уже знает что нужно посмотреть и убедиться в безопасности перехода. Виноваты родители, которые не научили ребёнка. Не прошли с ним путь несколько раз.
Гость
4 ноября, 13:51
Виноват потому, что наехал на пешехода прямо на зебре
Гость
4 ноября, 19:46
Недостаточно медленно ехать. Нужно остановиться
Гость
4 ноября, 10:07
Не надо, прекрасно ребёнка было видно
4 ноября, 12:20
Смотря с какого ракурса.
Гость
4 ноября, 13:48
4 ноября, 12:20
Смотря с какого ракурса.
Через телефон конечно не видно
Гость
4 ноября, 13:31
В пдд написано, пешеход обязан убедиться в безопасности даже на свой зеленый свет. Кегля попала в мертвую зону за широкой стойкой и все, сразу под машину.
Гость
4 ноября, 11:09
Даже дополнительные знаки пешеходного перехода, не спасли, которые висят над дорогой, на каждом пешеходном переходе, и даже на светофорных объектов, там где есть регулированный пешеходные переходы
4 ноября, 11:54
Гость, освещение нужно хорошее. А то сам переход освещают, а вот подход к нему нет и пешеход появляется из темноты как черт из табакерки.
4 ноября, 23:26
4 ноября, 11:54
Гость, освещение нужно хорошее. А то сам переход освещают, а вот подход к нему нет и пешеход появляется из темноты как черт из табакерки.
кстати да, в Челябинске очень принято освещать дорогу, а вот на тротуарах все плохо. На Российской перед перекрестком с Евтеева (если ехать со стороны вокзала) жуткая зебра. Перед ней пятно света под ярким фонарем. А зебра в полной темноте и пешеходы на тротуаре также.
Гость
4 ноября, 11:22
А когда поставят светофор на остановке Южная, и на остановке 5 декабря?? Там люди давно просят поставить светофор, да и вообще я видел в любых городах России, там везде светофоры, и нет пешеходных переходов без светофоров, на широких дорогах, но и почему в Челябинске очень много пешеходных переходов без светофоров?? Например в этом году урбанист хотел поставить светофор на пересечении Дзержинского, с улицей Коммунаров, но светофор так вот и не поставили, а также почему нет светофора на пересечении Гагарина, и Новороссийской??
Гость
4 ноября, 12:38
Не гоните, живу на Южной, там все в порядке! Светофор - буквально за 50м до того перехода, о котором вы говорите. Дорога прекрасно просматривается во все стороны, освещение хорошее, трамвайные рельсы в середине. Никого там не давят!
Гость
4 ноября, 14:07
это кино показывать в школах
Гость
4 ноября, 16:47
И в автошколах
Гость
4 ноября, 10:22
По новому ПДД даже если пешеход в стельку пьян и выпал сам под колеса, ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ. Т.е он теперь ВСЕГДА виноват.
Гость
4 ноября, 10:58
И это правильно, ибо он управляет источником повышенной опасности. Сел за руль - бойся!
Гость
4 ноября, 11:25
Гость
4 ноября, 10:58
И это правильно, ибо он управляет источником повышенной опасности. Сел за руль - бойся!
Бред. Этот тот же самый семейный кодекс, только на дороге. Что бы ни происходило, как бы себя неадекватно ни вел второй, виноват всегда первый и он всегда платит.
Гость
4 ноября, 12:37
Не так давно был случай, какая-то чиновница сбила 5-летнего ребенка во дворе и отмазалась тем, что ребенок был пьян. Теперь никто не отмажется по этому пункту.
Гость
4 ноября, 10:39
Vic_ Скорее всего, водитель, очень хорошо знает законы имеет хорошие связи и деньгу, знает наперёд, что может откупиться, - встречал таких много раз!
Гость
4 ноября, 11:19
Тогда получается, он намеренный убийца? Еще и ребенка..
Гость
4 ноября, 11:31
Гость
4 ноября, 11:19
Тогда получается, он намеренный убийца? Еще и ребенка..
Vic_ нет, с какого перепугу вы так решили? Это, как сейчас говорят, модель поведения такая, а моделей на самоv делм немного, в отличие от количества моделей, марок автомобилей. Понятно объяснил?
Гость
6 ноября, 00:08
Гость
4 ноября, 11:19
Тогда получается, он намеренный убийца? Еще и ребенка..
да. только за убийство дадут года 2-3 и всё. поэтому и сбивают насмерть
Гость
4 ноября, 10:31
Типичный подростковый суицид, эти квадроберы совсем обнаглели, под колеса кидаются!
Гость
4 ноября, 11:17
На этом же месте давно пора было поставить светофор
Гость
4 ноября, 11:16
Кроме этих пешеходных переходов, там где нет светофора, там обязательно нужны дополнительные знаки пешеходного перехода над дорогой, а на пешеходном переходе, там где есть светофор помогают и спасаю ли людей ли дополнительные знаки пешеходного перехода, которые висят над дорогой?? Или это очередное отмывание денег??
Гость
4 ноября, 12:02
Сделайте нормальные фонари хотя бы у переходов. От диодных толку ни какого, освещают кусок газона. На Елькина не регулируемый переход, в сумерках, ночью даже крупного взрослого толком не видно+ машины пепед переходом.
Гость
4 ноября, 12:13
просто лежачего полицейского сделать перед каждым переходом это что огромные затраты? но всем на всё наплевать легче цветочки в ящиках по всем городу развешать и после учебы в Дубаях пойти на повышение в Сов. Фед.
Гость
4 ноября, 12:14
жамшат за рулем сидел
Гость
4 ноября, 12:37
а нафиг так гнать? наоборот как раз видно, что ехал нифига не медлено и тормозить перед переходом не планировал даже. с какого перепугу интересно
Гость
4 ноября, 19:12
Что то тут говорить. Водители очень рискуют каждый раз, когда приближаясь к пешеходному переходу процентов 90 не снижают скорость и не предупреждают ситуацию.
Гость
4 ноября, 20:53
Интересно как это работает с телефона смотрю 77 клиентов с компа 0.
Гость
4 ноября, 21:03
лет 15 назад была ситуация-поворачивал с 1 пятилетки на налево на 40 лет октября , на зеленый спокойно переходила бабка справа налево, дошла уже до середины полосы встречного движения и увидев, что там быстро приближается машина, почему то резко и резво развернулась и ломанулась обратно, мне наперерез, хотя ей оставалось два-три шага, чтобы закончить переход. я резко по тормозам и руль вправо, наскочил на бордюр и остановился в миллиметрах от столба, бабка, увидев что натворила,ломанулась опять вперед, уже на красный, а там та машина поехала, из-за стойки водитель не увидел ее, бабка сама стукнулась об машину, отскочила, повернула обратно и свалила от нас дворами.что у нее в голове было непонятно.
Гость
4 ноября, 22:37
Так девку задавили или нет?
Гость
5 ноября, 03:51
Увидел пешеходник, Ладно не тормози, но ногу с газа убери и смотри.
Гость
5 ноября, 09:10
"Перед пешеходным переходом мы, водители, в принципе должны снижать скорость" Нет, не должны. Дальше можно не читать. И да - несовершеннолетняя, это не оправдание.
Гость
5 ноября, 09:18
НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕТОФОР С КНОПКОЙ! Зебра подстава и для пешехода и для водителя.
Гость
5 ноября, 09:34
улица первой пятилетки, пешеходный переход (сейчас там светофор поставили) посередине между героев и горького. проехал ПП и жена говорит, а чего я мужика не пропустил на разделительной типа он остановился. а я его в упор не видел. регистратор дома посмотрел и вправду мужик шел и остановился меня пропустил. а я его не видел, хотя и скорость снизил и всегда просматриваю пешех переход на наличие людей. было около 12 ночи, фонари горели, встречка была, в шары слепили и мужик скрылся в свете фар встречек. этого мужика даже на регистраторе становится видно когда встречка проехала пеш переход.
Гость
5 ноября, 10:10
Если смотреть на дорогу а не в телефон , все было бы нормально.
Гость
5 ноября, 10:48
Всегда при приближении к пешеходному переходу нухно просматривать всю ширину дороги, от левого тротуара до правого, и только убедившись, что на переходе по всей ширине дороги никого нет - можно ехать более-менее спокойно. Водитель мог избежать ДТП, хотя конечно ребенок сделал всё, что мог, чтобы попасть под машину. Водитель нажал на тормоз, когда ребенок уже был прямо перед машиной, и даже не пытался маневрировать, инстинктивно уходя от столкновения. Значит увидел ребенка очень поздно, смотрел тупо вперед. Водителя -сначала к доктору, на проверку зрения, затем на пересдачу прав. Наверное, для ДТП с пострадавшими - надо делать обязательной пересдачу на права, только надо придумать, как исключить подставы, когда под колеса бросаются специально, чтобы денег заработать.
Гость
5 ноября, 13:54
Вместо светящихся деревьев по городу, лучше бы нормальную подсветку пешеходных переходов сделали, это может жизнь спасти. А уличного освещения не достаточно, т.к. переходы редко прямо под фонарями рисуют.
Гость
5 ноября, 13:59
Когда снег выпадает многие пешеходы, в ожидании зелёного, выходят прямо на край дороги, так как обочину не чистят они видимо считают что это безопасное занятие , даже не думая о том что машину и занести может не не чищеной дороге.
Гость
6 ноября, 00:09
верно! Надо дать лет 8. пока ввп хочет увеличить численность населения, такие злодеи уменьшают численность детей