Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей
19 ноября 2024, 11:30
Гость
3 часа
В свое время корейцы локтями пропихивались на переполненный рынок. И своим трудом завоевали часть пирога. А китайские товарищи просто пришли на пустую поляну
Гость
3 часа
Не на пустую, а рукотвоно созданную.
Гость
4 часа
Проиграли? А где были все китайские бренды до 22года? Почему не вытесняли европейцев и японцев в условиях свободной конкуренции?
Гость
3 часа
Да делягиным лишь бы дунуть в лужу, на полном серьезе рассказывают нам о преимуществах китайцев (завернутое в красивую упаковку Г. ), о пользе ослабления рубля, рассказывают нищающим Россиянам, что нищета это хорошо
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Да делягиным лишь бы дунуть в лужу, на полном серьезе рассказывают нам о преимуществах китайцев (завернутое в красивую упаковку Г. ), о пользе ослабления рубля, рассказывают нищающим Россиянам, что нищета это хорошо
Камри десятилетняя, 130 тыр пробега. Посоветуйте равноценного нового китайца. )
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Камри десятилетняя, 130 тыр пробега. Посоветуйте равноценного нового китайца. )
ты это г... со 130 т пробегом на китайца по деньгам не сменишь
сейчас набегут адепты планшетов с кучей функций в китайской повозке и начнут вещать о небывалом качестве, не имея хотя-бы маломальской статистики.
Гость
18 минут
Не всегда.
Но так-то да, лучше.
Гость
4 часа
"Японцы просто проиграли конкуренцию китайцам" , ага, сравнили х..н с трамвайной ручкой!
Гость
1 час
К конкуренции этого никакого отношения не имеет. Они самовольно ушли, китайцы заняли их нишу. Даже и спорить нечего, что будет покупаться при равных условиях. Вот тогда и поговорим о конкуренции.
Гость
3 часа
Проиграли конкуренцию? Не так давно китайческий автохлам был никому не нужен кроме таксистов и откровенных нищебродов. И они своим хламом завалили всё, лишь потому, что другие производители ушли из Раши. Вернутся Мерседес, БМВ, Тойота, Ниссан, Ауди и прочие, и этот китайский автохлам снова окажется на чермете.
Гость
2 часа
Да даже если только КИЯ вернется - окажется.
Гость
3 часа
почему у вас осталась вера в какую-то конкуренцию, "господа"?
конкуренция была при возникновении капитализма , а сейчас её нет, а есть сговор, монополизация, имитация конкурентной борьбы, ну и грызня на базаре и между шелупонью, неужели не понятно человеку со здравым рассудком?
Гость
3 часа
Ага, прямо так и вижу, как чиновники пересаживаются с Камри, Крузаков200 и Лексусов на чунгачанги с моторами 1.5
Гость
3 часа
Надо же где-то японцам утилизировать старые авто, которые правда в разы лучше новых китайских ведер, и в сотни раз лучше расеянского автохлама.
Гость
4 часа
Проиграли??? Китайский автохлам лучше японца??? Ну-ну
Гость
1 час
Эксперт уровня местного авто блогера
Гость
3 часа
дедушке пора на пенсию
Гость
3 часа
Ни когда японцы и корейцы не проиграют китайцам, китайцы в разы дороже и хуже во всем,да и сами китайцы ездят на японцах,корейца и немцам.
Гость
3 часа
Автоваз, надо полагать, выиграл ?
Гость
3 часа
А эксперт может рассказать, почему только автомобилей марки Бьюик было продано больше миллиона в самом Китае? Почему не дуняфеней?
Гость
3 часа
Ага, "проиграли" ) Именно поэтому РФ ввело несколько лет назад заградительные сборы на праворукий импорт из Японии. Ибо за Уралом популярность качественных и недорогих японских авто была и есть на высоком уровне. И если бы не такие запреты, то китайского г..на сейчас бы никто и не покупал в РФ за конский ценник.
Ключевое - эти "мягкие гибриды" и не попадали под санкции, друг покупал с Японии, не было проблем. Даже в статье ниже один чел об этом сказал.
Что касается Санг Йонг - ну эти то да, это то что нужно Российскому рынку - без них никуда - теперь попрём попрём)))) Если что это был сарказм про Санг Йонг - я чёт думаю на него и не было никаких санкций.
Гость
3 часа
Ну Делягин как "эксперт" является пропагандистом, а не участником рынка. А сколько у нас реально обеспеченного населения, способного покупать новые японские автомобили с учётом всех этих пошлин?
Гость
2 часа
Кто эксперт? Это? Ну я тогда тоже эксперт! "Эксперт" забыл сообщить, ездит ли он на машине из страны, которая, по его словам, выиграла в конкурентной борьбе?
Гость
1 час
А у меня 10-летний мицубиси АСХ без китайских гирлянд с 95 тыс. пробега, минимумом свистоперделок. Фиг я его на что-то променяю.
26 ноября сдал по трейд-ин Киа спортейдж и купил новую китайскую машину аналогичного класса. Первые впечатления, подвеска работает комфортней на китайской машине, расход заметно ниже, реально полезная вещь круговой обзор, голосовой помощник, встроенный навигатор на большом экране. Да, ещё автозвук SONI реально лучше, чем в Киа и через смарфон можно управлять машиной. Какая надёжность китайского автомобиля время покажет.
Гость
2 часа
Уточнение, 26 октября.
Гость
1 час
Оригинал Sony. Китайцы тебя опять поимели, как и с абибасом.😂
Гость
1 час
Гость
2 часа
Уточнение, 26 октября.
Да всем пофиг на твою глупость. 😂
Гость
1 час
А где Артем?
Гость
55 минут
На развальцовке задней калитки
Гость
3 часа
Всё это хлам, по сравнению с ИЖ-Фабулой для хлама.
Гость
2 часа
Китайские машины продают по цене японских. Китайцы не дураки. Я думаю, не нужно пускать назад японцев назад к нам, нужно добить их автомобильную отрасль. А наш народ уже не будет возмущаться, все уже привыкли к кидалову и ограблению
Гость
2 часа
Главред и зампред - это точно эксперты?
Гость
2 часа
Немцы , вроде грамотная нация , но как их развели . Сейчас у них сидят управленцы из Америки , качество на 3 - 5 лет программируют , а ранее авто ходило 25 - 30 лет .
Гость
37 минут
ну наконец-то 👏🥳
Гость
3 часа
я не понял где носатый авто блогер? это же его тема.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей