Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей
19 ноября 2024, 11:30
Гость
19 ноября 2024, 11:41
Проиграли? А где были все китайские бренды до 22года? Почему не вытесняли европейцев и японцев в условиях свободной конкуренции?
Гость
19 ноября 2024, 12:21
Да делягиным лишь бы дунуть в лужу, на полном серьезе рассказывают нам о преимуществах китайцев (завернутое в красивую упаковку Г. ), о пользе ослабления рубля, рассказывают нищающим Россиянам, что нищета это хорошо
Гость
19 ноября 2024, 12:24
Гость
19 ноября 2024, 12:21
Да делягиным лишь бы дунуть в лужу, на полном серьезе рассказывают нам о преимуществах китайцев (завернутое в красивую упаковку Г. ), о пользе ослабления рубля, рассказывают нищающим Россиянам, что нищета это хорошо
Камри десятилетняя, 130 тыр пробега. Посоветуйте равноценного нового китайца. )
Гость
19 ноября 2024, 12:40
Гость
19 ноября 2024, 12:24
Камри десятилетняя, 130 тыр пробега. Посоветуйте равноценного нового китайца. )
ты это г... со 130 т пробегом на китайца по деньгам не сменишь
Проиграли конкуренцию? Не так давно китайческий автохлам был никому не нужен кроме таксистов и откровенных нищебродов. И они своим хламом завалили всё, лишь потому, что другие производители ушли из Раши. Вернутся Мерседес, БМВ, Тойота, Ниссан, Ауди и прочие, и этот китайский автохлам снова окажется на чермете.
Гость
19 ноября 2024, 12:53
Да даже если только КИЯ вернется - окажется.
Гость
19 ноября 2024, 11:51
В свое время корейцы локтями пропихивались на переполненный рынок. И своим трудом завоевали часть пирога. А китайские товарищи просто пришли на пустую поляну
Гость
19 ноября 2024, 12:34
Не на пустую, а рукотвоно созданную.
Гость
19 ноября 2024, 12:08
Ага, прямо так и вижу, как чиновники пересаживаются с Камри, Крузаков200 и Лексусов на чунгачанги с моторами 1.5
Гость
19 ноября 2024, 11:41
"Японцы просто проиграли конкуренцию китайцам" , ага, сравнили х..н с трамвайной ручкой!
Гость
19 ноября 2024, 14:08
К конкуренции этого никакого отношения не имеет. Они самовольно ушли, китайцы заняли их нишу. Даже и спорить нечего, что будет покупаться при равных условиях. Вот тогда и поговорим о конкуренции.
Гость
19 ноября 2024, 12:04
почему у вас осталась вера в какую-то конкуренцию, "господа"?
конкуренция была при возникновении капитализма , а сейчас её нет, а есть сговор, монополизация, имитация конкурентной борьбы, ну и грызня на базаре и между шелупонью, неужели не понятно человеку со здравым рассудком?
Гость
19 ноября 2024, 11:45
Надо же где-то японцам утилизировать старые авто, которые правда в разы лучше новых китайских ведер, и в сотни раз лучше расеянского автохлама.
Гость
19 ноября 2024, 11:43
Проиграли??? Китайский автохлам лучше японца??? Ну-ну
Гость
19 ноября 2024, 13:55
Эксперт уровня местного авто блогера
Гость
19 ноября 2024, 12:01
дедушке пора на пенсию
Гость
19 ноября 2024, 12:19
Ни когда японцы и корейцы не проиграют китайцам, китайцы в разы дороже и хуже во всем,да и сами китайцы ездят на японцах,корейца и немцам.
Гость
19 ноября 2024, 11:59
Автоваз, надо полагать, выиграл ?
Гость
19 ноября 2024, 12:30
А эксперт может рассказать, почему только автомобилей марки Бьюик было продано больше миллиона в самом Китае? Почему не дуняфеней?
Гость
19 ноября 2024, 11:53
Ага, "проиграли" ) Именно поэтому РФ ввело несколько лет назад заградительные сборы на праворукий импорт из Японии. Ибо за Уралом популярность качественных и недорогих японских авто была и есть на высоком уровне. И если бы не такие запреты, то китайского г..на сейчас бы никто и не покупал в РФ за конский ценник.
Гость
19 ноября 2024, 12:26
Там выловили десяток с качественной радиацией )
Гость
19 ноября 2024, 12:32
Ну Делягин как "эксперт" является пропагандистом, а не участником рынка. А сколько у нас реально обеспеченного населения, способного покупать новые японские автомобили с учётом всех этих пошлин?
Ключевое - эти "мягкие гибриды" и не попадали под санкции, друг покупал с Японии, не было проблем. Даже в статье ниже один чел об этом сказал.
Что касается Санг Йонг - ну эти то да, это то что нужно Российскому рынку - без них никуда - теперь попрём попрём)))) Если что это был сарказм про Санг Йонг - я чёт думаю на него и не было никаких санкций.
Гость
19 ноября 2024, 12:55
Кто эксперт? Это? Ну я тогда тоже эксперт! "Эксперт" забыл сообщить, ездит ли он на машине из страны, которая, по его словам, выиграла в конкурентной борьбе?
Гость
19 ноября 2024, 13:17
Главред и зампред - это точно эксперты?
Гость
19 ноября 2024, 17:58
Сказочная страна с несменяемым у руля: что не делает-всё через ony и во вред простым людям.
Гость
21 ноября 2024, 02:45
Китай, Япония - какая разница если 99% авто🐏 ездят по пробкам 10-15 тыс в год
Гость
19 ноября 2024, 14:07
А у меня 10-летний мицубиси АСХ без китайских гирлянд с 95 тыс. пробега, минимумом свистоперделок. Фиг я его на что-то променяю.
Гость
21 ноября 2024, 02:43
9.5 в год😂
Гость
19 ноября 2024, 13:29
26 ноября сдал по трейд-ин Киа спортейдж и купил новую китайскую машину аналогичного класса. Первые впечатления, подвеска работает комфортней на китайской машине, расход заметно ниже, реально полезная вещь круговой обзор, голосовой помощник, встроенный навигатор на большом экране. Да, ещё автозвук SONI реально лучше, чем в Киа и через смарфон можно управлять машиной. Какая надёжность китайского автомобиля время покажет.
Гость
19 ноября 2024, 13:32
Уточнение, 26 октября.
Гость
19 ноября 2024, 13:55
Оригинал Sony. Китайцы тебя опять поимели, как и с абибасом.😂
Гость
19 ноября 2024, 13:57
Гость
19 ноября 2024, 13:32
Уточнение, 26 октября.
Да всем пофиг на твою глупость. 😂
Гость
19 ноября 2024, 13:30
Немцы , вроде грамотная нация , но как их развели . Сейчас у них сидят управленцы из Америки , качество на 3 - 5 лет программируют , а ранее авто ходило 25 - 30 лет .
Гость
21 ноября 2024, 08:59
Нет на 4-6, а раньше 26-31
Гость
19 ноября 2024, 14:02
А где Артем?
Гость
19 ноября 2024, 14:50
На развальцовке задней калитки
Гость
19 ноября 2024, 11:52
Всё это хлам, по сравнению с ИЖ-Фабулой для хлама.
Гость
19 ноября 2024, 12:58
Китайские машины продают по цене японских. Китайцы не дураки. Я думаю, не нужно пускать назад японцев назад к нам, нужно добить их автомобильную отрасль. А наш народ уже не будет возмущаться, все уже привыкли к кидалову и ограблению
Гость
19 ноября 2024, 15:08
ну наконец-то 👏🥳
Гость
19 ноября 2024, 18:00
Делягину очень подходит должность комсорга или политрука. Типичный агитатор, одним словом.
Гость
19 ноября 2024, 18:40
О! Если Делягин эксперт по авто, то я - Майя Плисецкая...
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
730мм 79%Эксперты рассказали, стоит ли ждать возвращения японских и китайских автомобилей