перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Автожурналист раскритиковал резкое повышение штрафов за нарушение ПДД

21 ноября 2024, 08:45
Гость
21 ноября, 08:51
А нечего нарушать ПДД! Какая проблема управлять машиной в соответствии ПДД? Кто не согласен, платите штрафы и скулите дальше, что типо казна обогащается за счёт вас.
Гость
21 ноября, 09:03
Милота какая. Идеальный ты наш)) в деревне наверное катаешь по 5км за неделю))
Гость
21 ноября, 09:11
Гость
21 ноября, 09:03
Милота какая. Идеальный ты наш)) в деревне наверное катаешь по 5км за неделю))
Просто научись водить.
Гость
21 ноября, 09:14
Умник нашёлся! За рулём то хоть раз сидел (а)?
Гость
21 ноября, 09:46
Думаю деньги пойдут в бюджет и пройдут мимо него.
Гость
21 ноября, 10:35
Я бы не сказал что я прям примерный водитель в плане соблюдения скоростного режима , но за год за превышения скорости мне приходит в год 1-2 штрафа по 500 рублей ...причем я не пользуюсь так радар детекторами и прочей ерундой ..... Если у кого то больше тут дело в нем лично как в водители которые едет и не видит , если знаков не видит то что толку говорить про все остальное ...
Гость
21 ноября, 13:49
Если ты ездишь в основном по городу и особенно в пиковые часы, то странно, что даже 1-2 раза прилетает. Но есть водители, для которых обычная поездка - это трасса. И вот там это очень актуально.
Гость
21 ноября, 16:21
Гость
21 ноября, 13:49
Если ты ездишь в основном по городу и особенно в пиковые часы, то странно, что даже 1-2 раза прилетает. Но есть водители, для которых обычная поездка - это трасса. И вот там это очень актуально.
А что трасса? Движение в пределах 108 км\ч, и внимательно следим за знаком "Обгон запрещен", ну и за движением по полосам. Всё! Это самые основные моменты.
Гость
22 ноября, 09:27
Гость
21 ноября, 16:21
А что трасса? Движение в пределах 108 км\ч, и внимательно следим за знаком "Обгон запрещен", ну и за движением по полосам. Всё! Это самые основные моменты.
Напомнили мне историю: недавно возвращался из Тюмени через Шадринск, кто ездил, знает, что там можно спокойно включать круиз-контроль на 108-109 и пить чай. Из-за извитости дороги там часто сплошные. Насмешил один торопыга на чайнакаре "96", который обгонял меня через сплошные, под знаки на 130-140 км/ч три (!) раза! Где его носило, что я его вновь опережал? А он с упорством меня догонял и снова уходил в точку. Видимо, увлекшись, пропустил свой съезд на Екб, так и провожал меня до Челябинскы )
Гость
21 ноября, 09:04
Повышение штрафов , это не борьба за безопасность, это пополнение бюджета за счет автовладельцев! Так же как топливо, ОСАГО, утильсбор ит.д. При чем тут инфляция вообще не понятно, еще бы рост размера штрафа объяснили ростом евро , поржали бы все вместе!
Гость
21 ноября, 09:14
А кто тебя заставляет нарушать????
Гость
21 ноября, 09:19
Мы Русские - С нами Бгг Простой вопрос на логику: где выше смертность на дорогах? В Швеции и Германии с их драконовскими штрафами? Или в Абиджане, где штрафы существуют только номинально? Ну а челябинские автовладельцы должны страдать. Это аксиома. За парковки на газонах, за парковки в правых полосах у магнитов и пятерочек, за объезд пробок по тротуарам, за ночлег своих ведер у подъездов.
Гость
21 ноября, 10:55
Гость, именно борьба! ну и бюджет, естессно. назовите хоть одну страну, где такие штрафы, как у нас? даже с учётом повышения, всё равно ниже, чем в еаропке и сша.
Гость
21 ноября, 09:41
Поставьте камеру в Шаголе перед заездом на мост! 90% не соблюдают правила проезда по полосам! "Умники" впихиваются в первый ряд перед мостом, создавая при этом пробку! А должны ехать ПРЯМО в деревню, а не на мост. Вот вам и дополнение в бюджет! Остальные камеры в топку!
Гость
21 ноября, 10:01
А где должны впихиваться? ну начнут щемиться в ряд после светофора, что изменится?
Гость
21 ноября, 10:02
Там еще терпилы есть массовые "ну чо мне жалко что ли пропустить", а ты по правилам стоишь в пробке и смотришь как справа по обочине проплывают маршрутки набитые паксами, а слева толпа кукареку, которая потом перед мостом сиротливо стоят ждут пока их пропустят.
Гость
21 ноября, 10:03
стремное местечко
Гость
21 ноября, 10:47
Не величина штрафа главное, а неотвратимость его оплаты. А то у кого то штрафов на 100к и продолжает ездить и дальше, а у кого то за 500р головная боль и невозможность выехать из страны. С должниками нужно проработать, и людей настроить, чтоб за парковку сразу штраф летел. Тогда и будет порядок на дороге. А увлечение суммы только ударят по карману простому рабочему
Гость
21 ноября, 13:51
Если за парковку сразу будет штраф лететь, то очень быстро опустеют "нужные" карманы, кормящиеся с эвакуаторов, а этого никак нельзя допустить! Или вы всерьёз думаете, что кто-то заботится о порядке и безопасности граждан?
Гость
21 ноября, 16:24
Из-за 500 руб штрафа выезд из страны никто не ограничивает! Не сочиняйте! В пределах 10 000 руб долга можно выезжать. И 100 тр штрафов мало кто накопит! Это если у человека нет прописки, нет счетов в банках, нет недвижимости и машина не его! Но это крайне редко случается. Сейчас приставы штрафы списывают на раз-два!
Гость
21 ноября, 10:48
Ещё один неявные аспект, развитие общественного транспорта, чем оно лучше - тем меньше водителей - тем меньше штрафов - тем меньше денег) Оптимальный вариант - дом-работа, а этом 90% поездок - сменить на трамвай -троллейбус - метротрамвай - можно о штрафах вообще не думать тогда.
Гость
21 ноября, 11:58
Не у всех маршрут дом-работа-дом. Особенно если в семье несколько детей, которые ходят в разные кружки, без машины просто не хватает сил и времени везде успеть. Но ездить без нарушения ПДД вполне реально.
Гость
21 ноября, 13:36
9 человек из 10 ни при каких обстоятельствах не пересядут с личного авто на общественный транспорт. Никогда они не сравнятся по комфорту, всегда личный авто будет предпочтительнее. Возможно, это было бы и не так, если бы размеры Че были как Москва, а транспорт в Че был бы как метро. Но, увы!
Гость
21 ноября, 08:58
Есть отличный лайфхак, не нарушаете ПДД нет штрафов, пользуйтесь...
Гость
21 ноября, 09:05
а да? спасибо
Гость
21 ноября, 09:05
Согласен.Но сначала дороги привести в точное соответствие со СНиП и ФЗ .А пока ,что много где водитель без вины виноватый оказывается.из за этих несоответствий
Гость
21 ноября, 09:13
Умник нашёлся? За рулём то хоть раз сидел (а)?
Гость
21 ноября, 09:59
Нарушать могут только они везде и всегда.
Гость
21 ноября, 16:07
Возьмитесь штрафовать за парковку на газонах!!! Надоели!
Гость
21 ноября, 09:57
По барабану. Проглотили истцы и ответчики увеличение госпошлин при отправлении правосудия, и автомобилисты проглотят и не подавятся.
Гость
21 ноября, 11:05
при отправлении правосудия - это на русском языке написано?
Гость
21 ноября, 13:47
Гость
21 ноября, 11:05
при отправлении правосудия - это на русском языке написано?
Да, это грамотная и исторически сложившаяся лексическая конструкция. А ваше удивление и вопрос свидетельствуют о вашем очень невысоком уровне начитанности и грамотности.
Гость
21 ноября, 14:39
Гость
21 ноября, 13:47
Да, это грамотная и исторически сложившаяся лексическая конструкция. А ваше удивление и вопрос свидетельствуют о вашем очень невысоком уровне начитанности и грамотности.
Спасибо, коллега.
Гость
21 ноября, 09:17
Повышая штрафы за превышение скорости стоит пересмотреть и сам скоростной режим, в городе на обычных улицах скорость должна быть минимальной, а вот на магистралях можно было бы и увеличить, тоже самое касается федеральных трасс. Штрафы стоит повышать дальнобойщикам, которые едут как им вздумается
Гость
21 ноября, 09:42
Везде скорость должна быть минимальной. В городе 40. На трассе до 100.
Гость
21 ноября, 09:55
Гость
21 ноября, 09:42
Везде скорость должна быть минимальной. В городе 40. На трассе до 100.
Сразу видно профессорское семя, и сколько вы уважаемый будете добираться до работы при средней скорости 20км/ч ибо со скоростью 40км/ч вы просто не с можете передвигаться?!
Гость
21 ноября, 10:29
Гость
21 ноября, 09:55
Сразу видно профессорское семя, и сколько вы уважаемый будете добираться до работы при средней скорости 20км/ч ибо со скоростью 40км/ч вы просто не с можете передвигаться?!
Ну для начала вы посмотрите свои среднею скорость в городе , сомневаюсь что она составляет больше 40-50км.ч ...... так есть смысл ехать быстрее ?)))
Гость
21 ноября, 10:07
Специалист по всем вопросам)
Гость
21 ноября, 10:37
дорого берешь?
Гость
21 ноября, 09:20
О авто блогер опять вылез.
21 ноября, 09:47
Теперь ты мело можешь занять на его место.
Гость
21 ноября, 10:12
21 ноября, 09:47
Теперь ты мело можешь занять на его место.
Что такое "мело"? Это: "Мело обыкновенная, или индийская волюта, или дынная раковина, то есть брюхоногий моллюск рода Melo из семейства волют".
Гость
21 ноября, 10:13
21 ноября, 09:47
Теперь ты мело можешь занять на его место.
Ни писать, ни читать ты не научился. Свободен! Гуляй в свой профиль.
Гость
21 ноября, 11:10
Уменьшают скидку - это ошибка. Будет хуже собираемость.
Гость
21 ноября, 16:30
Не будет. Сейчас штрафы приставы списывают как семечки!
21 ноября, 09:01
по сравнению со стоимостью машин эти штрафы вообще ни о чем .за утерю паспорта штраф от полутора тысяч до трех ..а .кому от этого вред то может быть .а вот не соблюдение правил вождения на дороге может к ДТП привести
Гость
21 ноября, 09:13
Лариса А вот мне штраф не заплатить, у миня паспорта нет. А сапоги у мине отличные, Чехославацкие, каторые папа на барже привозил, да и штаны шерстиные мне под стать, 120-й размер. Этай земой рыбачить в них пойду на Волгу. Карась там жирный, из него пироги пекчить сама то! Грибов я уже насушила, на зиму хватит.
Гость
21 ноября, 09:14
Лариса., как часто вы теряете паспорт
21 ноября, 09:33
Гость
21 ноября, 09:13
Лариса А вот мне штраф не заплатить, у миня паспорта нет. А сапоги у мине отличные, Чехославацкие, каторые папа на барже привозил, да и штаны шерстиные мне под стать, 120-й размер. Этай земой рыбачить в них пойду на Волгу. Карась там жирный, из него пироги пекчить сама то! Грибов я уже насушила, на зиму хватит.
В Казанцево киоск открыли. Продают свежие, промытые мозги. Сходи, приценись, может что и подберешь.
Гость
21 ноября, 23:44
правильное решение,в Европе за то что не включил поворотник большой штраф,а в Суоми прав лишить.А челябинские водители обленились поворотники просто не включают.Я еду утром и постоянно перед тобой в наглую влазят.Не по своей полосе ехать это любимое дело.А как паркуются это вообще жесть
Гость
21 ноября, 08:51
сначала новую таблицу штрафов объявили украинским фейком... Но на следующий же день, стыдясь , подтвердили, ну да, но уж очень деньги нужны...
Гость
21 ноября, 08:58
фантазер
Гость
21 ноября, 08:58
Житомир не спит
Гость
21 ноября, 08:58
Вы объявили? Ну так вы и не такое мочите ))
Гость
21 ноября, 09:16
Конфискации имущества За пьяное вождение автомобиля надо будет сделать с первого раза и без жалости. Пересдачу после лишения прав с новым обучение на водитель автомобиля
Гость
21 ноября, 09:30
Безжалостный Вы наш... А Вам не приходилось сталкиваться со случаями подстав и разводилова со стороны сотрудников ГИБДД?
Гость
21 ноября, 09:56
Гость
21 ноября, 09:30
Безжалостный Вы наш... А Вам не приходилось сталкиваться со случаями подстав и разводилова со стороны сотрудников ГИБДД?
Это в сказочках страшных житомирских только
Гость
21 ноября, 09:56
Гость
21 ноября, 09:30
Безжалостный Вы наш... А Вам не приходилось сталкиваться со случаями подстав и разводилова со стороны сотрудников ГИБДД?
Да откуда кегле это знать!
21 ноября, 20:50
Один штраф в год в среднем. Езжу каждый день и за город тоже. Летом по области и рядом вообще постоянно. Вообще не понимаю эти разговоры про штрафы. Не нарушай и все. А то многие, как сядут за руль - словно все инстинкты наружу. Надо мчаться от светофора к светофору, газ-тормоз, шашечки и прочее. Зачем? А потом - ой, дороги плохие, камеры везде, ездить нельзя. Ага...
Гость
21 ноября, 09:22
Вот как быть с теми кому плевать на ПДД, как этим макакам доносить еще, что надо соблюдать, сейчас вот чуча четырехглазая на ларгусе ехала всю комсу по выделенке и не дала встроиться по правилам для поворота, вроде в очках а сплошную не видит, мне его надо в столб воткнуть, чтобы он что то понял?
21 ноября, 11:20
Не дали встроиться бедненькому. А очки-то вообще чем тебе помешали? Из школьных штанишек ещё не вырос?)
Гость
21 ноября, 14:58
Ему штраф прилетит
Гость
21 ноября, 20:25
21 ноября, 11:20
Не дали встроиться бедненькому. А очки-то вообще чем тебе помешали? Из школьных штанишек ещё не вырос?)
Парню это своему расскажи на случке.
Гость
21 ноября, 09:26
глупень опять глупую нетленку родил.
Гость
21 ноября, 10:40
ты так и многодетным станешь, глупеней рожая
Гость
21 ноября, 13:52
Всё страдаешь по нему?)))
Гость
21 ноября, 09:01
Статья высосана из пальца. В начале уже ответ на вопрос - повысили, потому что 10 лет не повышали. И надо повышать ещё по ВСЕМ правонарушениям. Штраф должен быть мерой превентивного воздействия. А если человек просто закладывает бюджет на эти штрафы и постоянно нарушает, это говорит о его неэффективности. Когда за каждое минимальное нарушение скорости начнут на 5000 штрафовать (с учетом скидки) и 7500 без, тогда у нас сразу народ научится за спидометром следить. Ну и если не приплетать казну, вы видимо покажетесь не слишком оппозиционными)
Гость
21 ноября, 09:22
Если навесить камер как перед Казанью, то такой бюджет уже жаба задушит закладывать. Камеры нужны. И как можно больше: на перекрестках полосы отслеживать (есть но не на всех), пасти нарушение "остановка запрещена" (взять хотя бы Гагарина возле Метрополиса, Держинского у Анатольевского, Масленникова у детской поликлиники, полно мест).
21 ноября, 12:23
за выбросы когда начнут штрафовать? ах да это ж другое, за это топить штрашно.
Гость
21 ноября, 13:58
Из пальца высосана проблема, за которую штрафуют. Если бы ограничение скорости от Челябинска до Миасса было 130, а не черепашьи 90, то некого было бы штрафовать. Никогда не приходило в голову, что государство создано для людей, а не люди для штрафов?
Гость
21 ноября, 11:44
За три года ежедневной езды словил 2 штрафа и те по глупости- не успевал остановится на красный и добавил газу. Заплатил 500 рублей со скидкой. По сравнению со стоимостью заправки машины, обслуживания или стоимостью полисов- штрафы копеечные. Кто ездит аккуратно им не страшно это повышение. Я бы ещё вернул систему пересдачи, если в течении года много нарушений, а то что ни авария, так виновник десятки раз нарушил ПДД в течение года.
Гость
21 ноября, 13:40
Теперь к повышению штрафов добавь повышение тарифов ЖКХ на всё, цен на всё, в т.ч. и бензин и радуйся дальше. Одобрямс!!!
Гость
21 ноября, 16:17
Гость
21 ноября, 13:40
Теперь к повышению штрафов добавь повышение тарифов ЖКХ на всё, цен на всё, в т.ч. и бензин и радуйся дальше. Одобрямс!!!
От ЖКХ и бензина не отвертеться. А от штрафа легко - не нарушай! Все в ваших руках!
Гость
21 ноября, 09:29
за последние 10 лет штрафы только за превышение и один раз за стоп линию, штрафы копеечные, поэтому не особо дисциплинируют. к тому же камеры знаками обозначены заранее можно тормозить.
Гость
21 ноября, 09:40
Да и хорошо. Больше камер и больше штрафов должно быть. Возможность передачи фото парковки в неположенном месте.
Гость
21 ноября, 10:16
Они для всех, только не для родного народа! С нас последнюю рубашку сымут!
Гость
21 ноября, 16:33
О, разнылись нарушители! Штрафы повышают))) Меньше летать будете! Я бы в 10 выше штрафы предложил! И начал штрафовать всех подряд за парковку на газонах и за выезд на загруженный перекресток!
Гость
21 ноября, 09:22
артемидия активно начала писать коментарии под своей нетленкой.
21 ноября, 09:38
Опять ревнуешь? У тебя же нет авто, успокойся.
Гость
21 ноября, 10:10
21 ноября, 09:38
Опять ревнуешь? У тебя же нет авто, успокойся.
А ты чего не успокоишься и всё таскаешься за Гостями? Иди в свой профиль.
Гость
21 ноября, 10:07
Артем, ты зачем красишь волосы? Как это влияет на штрафы за скорость?
Гость
21 ноября, 10:37
чтоб ты обратил внимание. от латентных огораживаюсь так
Гость
21 ноября, 11:30
Гость, чтобы другу своему Антошке нравиться.
Гость
21 ноября, 09:56
лохи всегда платят
Гость
21 ноября, 16:27
Иди уроки учи! Скоро мамка придет!
Гость
21 ноября, 16:43
Гость
21 ноября, 16:27
Иди уроки учи! Скоро мамка придет!
а к тебе-папик
Гость
21 ноября, 09:20
носатый не стал ставить своё имя под статьёй.
21 ноября, 09:36
Поставь свое, если сможешь придумать.
Гость
21 ноября, 10:14
21 ноября, 09:36
Поставь свое, если сможешь придумать.
Если ты своё ещё помнишь, то укажи его в профиле рядом со словом udu0t.
Гость
21 ноября, 10:12
Повышение штрафов за нарушение ПДД поддерживаю в 2 раза. Но считаю нужным поднять штрафы для контроллеров, которые фиксируют эти нарушения, в 8 раз хотя бы по КоАП и Гражданскому кодексу Ведь контроллеры ,которые выписывают штрафы, должны быть идеалом и не нарушать законы, но на практике это не так, они чаще других являются злостными неплательщиками налогов и алиментов например
Гость
21 ноября, 11:36
Надо ввести ответственность за неправильно выписанные штрафы (типа, в удвоенном размере)
21 ноября, 12:25
потдерживаю введение штрафов за поддержку этих штрафов.
Гость
21 ноября, 14:59
судьи тоже со штрафами. Кто судить будет))
Гость
21 ноября, 09:44
Очень мягкое повышение, за 11 лет, цены выросли раз в 5, а тут увеличили на 50%. Давно уже пора повысить штрафы, на трассах некоторые носятся как умалишенные, выскакивают на обгоны, там где это делать не нужно, провоцируют аварийные ситуации.
Гость
21 ноября, 14:12
Напоминает анекдот, когда казнимый интересуется, нужно ли с собой верёвку приносить. Что за люди?!!! Нас щиплют по кусочку со всех сторон, а такие как вы и радуетесь. Впрочема, давно описано - "Стокгольмский синдром".
Гость
21 ноября, 09:34
Давно пора👌
Гость
21 ноября, 09:51
В 5 раз надо увеличивать штрафы
Гость
21 ноября, 14:59
лучше в 7
Гость
22 ноября, 09:21
Гость
21 ноября, 14:59
лучше в 7
Кто больше
Гость
21 ноября, 10:08
Все таки инфляция, поэтому повышение штрафов для водителей в 2 раза оправдано с точки зрения девальвации рубля
Гость
21 ноября, 10:49
Нужно не штрафы собирать, а вернуть баллы в права и убирать нарушителей с дорог!
Гость
21 ноября, 10:58
Очень низкие штрафы. Пьяный за рулём - штраф 500 000 руб. Совершил ДТП с погибшими, лишение прав пожизненно. Смертность сократится в разы.
Гость
21 ноября, 11:30
👃🐔
Гость
21 ноября, 11:37
Прогрессивная шкала где? Привязали хотя бы к налогу, а то у меня знакомый народ, который платит за машины по 100-200 тыщ, эти штрафы просто не замечает (что довольно-таки ожидаемо)
Гость
21 ноября, 11:59
Странное ощущение, когда пишешь то же самое, что и боты
Гость
21 ноября, 13:10
ГАИ надо автомат 9 мм на вооружении и пистолет Ярыгина и экипаж должен иметь рпг с запасом выстрелов. Не мешало бы бронежилет ГАИ выдачи каждому.
Гость
21 ноября, 15:20
Просто в богатейшей стране с 3 экономикой мира денег нет, но вы держитесь там и всего вам доброго.
Гость
21 ноября, 17:52
Любой штраф или ограничение-это, а первую очередь, наполнение бюджета и карманов концессионеров, а уж потом типа борьба за безопасность
Гость
21 ноября, 20:19
Здравомыслящим понятно,зачем и почему в настоящее время вообще увеличение всех этих штрафов и налогов,хоть ты водитель,хоть пешеход по жизни!А,население бьётся в раздумьях,что случилось то!
Гость
21 ноября, 21:56
А в чём проблема утиль сбора то, заказывай тачку под себя и всё - 5000 рублей.
Гость
22 ноября, 00:23
А дороги когда в порядок приведут, ямы, канавы еще и не чищено, разметка в грязи
Гость
22 ноября, 14:38
Они что безопасность на дороге повышают? Цель одна- больше бабок в казну! Все для народа все для его блага
Гость
22 ноября, 21:30
А что то про зарплаты и пенсии забыл автор упомянуть. Жмут со всех сторон,потому что русский народ доверчивый и терпеливый. Ну ну -дождётесь...