Вводить заградительные пошлены в стране, в которой нет своего производства авто - это как минимум не логично, автоваз - это не производство, если что. Китайский авто покупать с ценой х2, х3 нет никакого желания, тем более с появлением статистики по этим планшетам на колесах. Отсюда вопрос, для чего эти дикие пошлины?
Гость
14 февраля, 09:15
Это как минимум преступление.
Гость
14 февраля, 09:26
ТРАМП приди - порядок наведи!
Гость
14 февраля, 10:32
В каком смысле автоваз не производство? Там вообще-то полный цикл у них, а комплектующие других стран и в Европе используют без всяких проблем. Если бы ты был умнее, то понимал смысл заградительных пошлин, аналогичные и США и Европа вводит для защиты от китаёзовской дешевятины. Если ты далёк от экономических бизнес процессов, то зачем этот твой набор слов вообще? Так, что-нибудь по-орать тут, так это не от великого ума, если что. Иногда лучше промолчать там, где ты некомпетентен.
Гость
14 февраля, 09:26
Такая ценовая политика ничего другого и не предвещала. Когда один и тот же автомобиль в Китае стоит В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, чем предлагают в России со всеми этими хитрыми сборами, налогами, - это ненормально, и ожидать, что авторынок будет процветать, было бы наивно. Все загнется к хвостам собачьим.
Гость
14 февраля, 10:17
До китайцев долго доходит, конечно, но когда-нибудь дойдёт
Гость
14 февраля, 10:22
Гость
14 февраля, 10:17
До китайцев долго доходит, конечно, но когда-нибудь дойдёт
Им то по барабану, хось бери рус Иван, хось не бери, но всё равно никуда не денеся.
Гость
14 февраля, 10:27
Гость
14 февраля, 10:17
До китайцев долго доходит, конечно, но когда-нибудь дойдёт
Китайцы-то тут при чем? Это до наших не доходит, чего стоит пошлинами и налогами обвешивать, как новогоднюю елку, а чего не нужно.
Гость
14 февраля, 09:42
Сын Солнца
"Так, китайский кроссовер Exeed TXL потребует около 2,5 млн рублей расходов на обслуживание за пять лет."
42 к в месяц ?????)))))))))))))))
столько мерсы бу и ауди (сыпучие) и то не требовали....
а это новые ведра....
Гость
14 февраля, 09:33
о каком перенасыщении можно говорить " как экономической нестабильности, так и перенасыщения рынка", у меня машине 8 лет, я бы с удовольствием поменял но нечего покупать, одни китаезы еще и за бешенные деньги, племенник тоже хочет купить свой первый автомобиль, так выбрать то нечего, солярис какой-то под 2,7 млн, вы там кукухой поехали ребята, а зп дай бог у всех 50 тыс . рублей за месяц работы.
Гость
14 февраля, 10:16
Настанут времена, когда люди выполняющие неквалифицированный, низкооплачиваемый труд буду ездить в свой замок на майбахе, главное в это верить и жаловаться побольше
Гость
14 февраля, 10:19
Поддерживаю, Мазда десять лет, чистокровная япошка, приехала ко мне морем и стоила 800 тысяч рублей, есть желание сменить на свежую, но брать китаёз за цену конь, и не только их желание отсутствует.
Здравый смысл вообще давно под вопросом в этом направлении в стране.
Гость
14 февраля, 10:51
Гость
14 февраля, 10:19
Поддерживаю, Мазда десять лет, чистокровная япошка, приехала ко мне морем и стоила 800 тысяч рублей, есть желание сменить на свежую, но брать китаёз за цену конь, и не только их желание отсутствует.
Здравый смысл вообще давно под вопросом в этом направлении в стране.
* вру 11, 2014 год.
Гость
14 февраля, 09:19
С жульём, допустим, надо бороться!
Гость
14 февраля, 09:43
Всё - таки надо дать тебе коленом, надо!
Гость
14 февраля, 10:44
На складах дилеров в данный момент хранится около 700 тысяч новых автомобилей, которые еще нужно распродать. Это создает дополнительные сложности для автомобильных компаний и дилеров, которые вынуждены распродажами пытаться снизить запасы.....В этом году ожидается увеличение стоимости новых автомобилей на 10–15%, так как был индексирован утилизационный сбор и вырос размер ключевой ставки, а курс рубля остается нестабильным. - РАШКА СТРАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО МАРАЗМА!
Гость
14 февраля, 10:25
Народ наHAVALся китайских погремушек по двойной цене?
Гость
14 февраля, 11:18
Не, ждуны от безысходности возьмут эстафету
Гость
14 февраля, 11:51
Гость
14 февраля, 11:18
Не, ждуны от безысходности возьмут эстафету
палочку из слабеющих рук
Гость
14 февраля, 09:32
А где ждет не глубокий кризис?
Гость
14 февраля, 11:10
в кремле. там усе стабильно: и буфет, и эскорт, и эль-прэзиденто...
Гость
14 февраля, 09:28
Интересно было бы узнать, почему пятилетнее содержание Zeekr или Tesla обходится значительно дороже содержания авто с ДВС. Те, кто продают электрички обычно заявляют обратное - в электромобиле нечему ломаться.
Гость
14 февраля, 09:56
Батарейки дорогие. Ооооочень дорогие! И вся экономия на киловаттах сожрется стоимостью обслуживания.
Гость
14 февраля, 11:15
Ну батарейка стоит полмашины
Гость
14 февраля, 09:08
В Китае китайское ведро (любого сегмента, от эконом до премиум - неважно) стоит ровно в 3 раза дешевле, чем в РФ. А почему, интересно?))
все просто, там страна ориентирована на своих граждан.
у нас так же, вопрос в том, кто в списке этих граждан
Гость
14 февраля, 09:34
Там руководство любит свой народ
Гость
14 февраля, 10:23
Все забыли, как с 2020 по 2022(да и сейчас осталось) все автомобили перестали продаваться за РРЦ завода(рекомендуемую розничную цену)???
Тогда все автосалоны и иные продавцы новых авто добавляли 20-60% к РРЦ " и только так".
Так что тогда, что сейчас страдают обычные граждане.
И закрытие части автосалонов, как они тогда сказали "это невидимая рука рынка//рыночной экономики".
Что, игра в одни ворота это нормально???
ps: Все статьи с авто и жильем сейчас будут идти для выклянчивания денег из государства - поддержите нааааасс - мы страдаем...
Гость
14 февраля, 10:31
китайская Чунга Чанга по цене самолёта? ну такое себе
Гость
14 февраля, 10:33
Вечные эксперименты с населением,издевательства и кризисы
Гость
14 февраля, 09:15
Как создать петицию, чтобы убрали рекламу, хоть немного, надоело читать текст на пол экрана - геморроя нет и т.д.!!!
Гость
14 февраля, 09:18
AdBlockPlus, бесплатное расширение для браузера, тогда вообще рекламы не будет.
Гость
14 февраля, 10:14
Уже сто раз про адблок писали, это вся жизнь в миниатюре, есть простое решение проблемы с рекламой, бесплатное, все что нужно это взять и сделать, но люди продолжают плакать и просить, чтобы кто-нибудь сделал это за них и с жизнью так же, надо взять и сделать, а вы все хнычите
Гость
14 февраля, 10:36
Гость, ещё нужна петиция чтобы отсюда вышвырнули авто блогера.
Гость
14 февраля, 09:07
Когда бизнес в росссии дохнет многие хлопают в ладоши. Бизнесмены - низшая каста, только ленивый еще не плюнул в их сторону и ноги не вытер. Сам верховный презирает и высказывал публично, поэтому ; гори все синим пламенем!
Гость
14 февраля, 09:28
Втюхивать согражданам в три цены китайские подделки автомобилей - как-то это уважения не заслуживает совсем..
Гость
14 февраля, 09:38
Гость
14 февраля, 09:28
Втюхивать согражданам в три цены китайские подделки автомобилей - как-то это уважения не заслуживает совсем..
Одноклеточным согражданам, которые ничего не понимают в торговле налогах и пошлинах.
Гость
14 февраля, 10:01
Гость
14 февраля, 09:38
Одноклеточным согражданам, которые ничего не понимают в торговле налогах и пошлинах.
Ты то давно двухклеточным стал? Рот отрастил?
Гость
14 февраля, 10:47
в 2024 году Китай экспортировал 6.4 миллиона автомобилей
про нашу страну можно и не говорить, лидер отрасли автоваз произвел в районе 460 тысяч. Немцы, японцы уже проигрывают китайцам. Наш рынок сдали без боя. Но учитывая непомерную жадность нашего государства и дилеров, машину купить могут немногие.
Гость
14 февраля, 11:07
Правильно говорить "не только лишь все")))
Гость
14 февраля, 10:30
эта страна угробит себя сама с такими правителями
Гость
14 февраля, 09:07
У нас уже везде кризис...
Гость
14 февраля, 09:26
Вы не правы , главный по стране говорит , Россия пятая экономика мира, а если серьезно 90 процентов людей работают за еду, то что они получают на это нельзя купить машину, квартиру, сад, поездку за границу, только продукты питания
Гость
14 февраля, 09:30
Гость
14 февраля, 09:26
Вы не правы , главный по стране говорит , Россия пятая экономика мира, а если серьезно 90 процентов людей работают за еду, то что они получают на это нельзя купить машину, квартиру, сад, поездку за границу, только продукты питания
Я купил машину, квартиру, и что ты там еще понаписало... что мне дальше хотеть покупать?
Гость
14 февраля, 10:00
Гость
14 февраля, 09:26
Вы не правы , главный по стране говорит , Россия пятая экономика мира, а если серьезно 90 процентов людей работают за еду, то что они получают на это нельзя купить машину, квартиру, сад, поездку за границу, только продукты питания
Всё идёт по плану...
Гость
14 февраля, 10:48
Надо автоваз спустить с небес на землю. А то получается так, что товар который произведен на территории РФ не может себе позволить ни один работающий гражданин. Но зато китайцы, корейцы и тд доступнее по всем показателям... цена, качество, опционал.
Гость
14 февраля, 09:35
Снимите утильсбор, и увидите, народ начнет покупать авто, а так нет, все, прошли золотые времена для людей, когда могли мы купить автомобиль, теперь только корыта за высокие деньги, не каждый осилит и его купить, а смысл какой, чтобы сидушка сложилась и переломала тебе позвоночник при дтп или отвалилось колесо в дороге, это, что сейчас продают якобы авто, по сути сырой продукт, реплика авто.
Гость
14 февраля, 09:54
Можно взять японское праворукое проперженное чудо с пробегом 500100 км. Главное чтобы пополам не сложилось пока из Владика катится ))))
Гость
14 февраля, 10:01
Гость
14 февраля, 09:54
Можно взять японское праворукое проперженное чудо с пробегом 500100 км. Главное чтобы пополам не сложилось пока из Владика катится ))))
сам а уж катайся и мужа вози, неа, лично мне такое не подходит.
Гость
14 февраля, 11:00
Гость
14 февраля, 09:54
Можно взять японское праворукое проперженное чудо с пробегом 500100 км. Главное чтобы пополам не сложилось пока из Владика катится ))))
Могу предположить, что вы не зарабатываете столько денег чтобы купить авто из Владивостока. Возможно вашего дохода не хватит даже чтобы доехать до очень далекого города Курган а уж до Владивостока..... К чему это я? Да к тому, что вы не найдете во Владивостоке, а также в Хабаровске и Уссурийске тех ржавых ведер о которых пишете. Они все давно уже здесь. Если бы у вас был возможность там побывать, вы бы сильно удивились.
Гость
21 час
Из отечественных автомобилей покупать нечего. Как бы не старались проталкивать автоваз, после иномарки покупать даже новую ладу нет ни малейшего желания. Это не автомобиль, это ведро с болтами, как бы его не хвалили проплаченные журналисты, блогеры и чиновники. Можно же создать нормальные автомобили, которые будут конкурентоспособны и немецким, и японским. Для этого надо просто создать новый завод, новый бренд, и создать условия. Потратить деньги на создание нового, а не сливная их в бездонную бочку под названием Автоваз. Автоваза не станет лучше, сколько не вливать в него денег. С таким финансированием можно было делать хорошие автомобили, а не клепать одно и то же. Гранта, Искра, Веста, три модели, но выглядят, как одна. У них даже не хватает фантазии создать новый дизайн, все одинаковое из года в год. Какие рестайлинги, зачем?))) максимум в новый цвет ведро покрасить могут. Тазики как были, так и будут всегда тазиками. Без конфорта, без управляемости, без идеологии.
Гость
14 февраля, 10:23
Для остального мира цена на авто НОРМ!
А наше государство опупевшее со своими сборами и мы живем ниже плинтуса со своими деревянными в карманах!
Все...
Гость
14 февраля, 11:31
Работать иди валенок
Гость
14 февраля, 10:13
Ещё по старым ценам я уже на весы ставил автомобиль и физическую мобильность. Но автомобиль сильно помогает по здоровью, можно покинуть город пока он в пике вспышки инфекции.
Если и обновлять автомобиль, то это будет самый лёгкий правый руль, то есть кейкар. Мне этого хватит, хотя рынок показывает что люди кроссоверы хотят, и в таком потоке уже неудобно, все на джипах, свет кривой, тонировки.
Гость
23 часа
Дальнобойщикам, аккурат апосля их протеста против немыслимых штрафов, которые начисляет система Платон из-за сбоев в системе, сбоит система от работы РЭБ, пошли навстречу и увеличили штрафы в 4(четыре) раза.
Штоп не бастовали, бездельники. И правильно, ящетаю! Надо было в десять раз поднять. Охамели совсем уже, бастовать удумали, нехристи.
Интересно другое - сколько ещё продержится эта шарашка на одних запретах, штрафах и полном пренебрежении к человеку?
Вечность? Бесконечность? Просто не верится уже, что продолжающийся много столетий на этой земле изуверский эксперимент может когда-нибудь закончится.
Гость
14 февраля, 09:40
Продавайте в рассрочку, я бы купил. А в кредит много переплаты получается.
Гость
14 февраля, 09:46
и так не выгодно продавать, деньги же замораживаются, а им надо продать авто с 100% прибылью, чтобы сразу куш сорвать и на зп пошло и на прибыль и на новую закупку для новых лохов, а в рассрочку это получается ждать пока от вас поступят деньги через несколько лет, им не выгодно.
Гость
14 февраля, 09:37
Все будут ездить на ладах и точка
Гость
14 февраля, 09:47
Хмуриться не надо лада, для меня твой смех награда, лада, да, да!
Гость
14 февраля, 09:57
Да, за 5-7 млн ))))) Либо проберженный праворульный японец 500100 км ))))
Гость
14 февраля, 10:29
только почему лада вдруг продается по цене камри?
Гость
16 часов
Ну тут много разных комментариев. Предлагаю всем: включать почаще телевизор, смотреть новостные программы, диспуты наших именитых ведущих их гостей, там всё наглядно показывается и рассказывается. Всё хорошо, потерпите лет 100-200 и будет вам счастье!!!!!! Вон, скоро самолёт соберем из китайских запчастей - это будет полностью наш импортозамещеный -100 процентов!!! Просто придется заказать шильдик в Китае " сделано в России"!!!
Гость
14 февраля, 10:45
...УВАЖАЕМЫ ЛЮДИ СОВСЕМ НЕДАВНО ВЫ ВСЕ САМИ ГОЛОСОВАЛИ ИМЕННО ЗА ТАКОЕ "РАЗВИТИЕ"..
ДА И СЕЙЧАС ПОДДЕРЖКА ОКОЛО 80% - ЗНАЧИТ ИМЕННО ВЫ И ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ТАКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ ....
ВСЕ ЖЕ ПРОСТО ..
Гость, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус! или (в России дураков на 200 лет хватит)
Гость
14 февраля, 09:13
Все идет по плану. Только нам этот план не известен...
Гость
14 февраля, 09:34
Они и сами уже запутались
Гость
14 февраля, 10:01
Всё хуже и хуже, чем лучше им тем хуже нам.
Гость
14 февраля, 10:15
Авторынок, строительство жилья везде кризис и когда закончится трудно предсказать.
Гость
14 февраля, 11:06
Скоро. Не переживайте. Другое дело, что закончится не так как нам бы хотелось)))
Гость
14 февраля, 10:26
Ну и пусть накрыааются медным тазом, я всё равно не планирую менять машину ближайшие 5-10 лет. Закроются, так хоть меньше дармоедов станет, может начнут переосмысливать, что необходимо сельское хозяйство поднимать, жрать то нечего будет скоро. Да, окупаемость не быстрая, но стабильная! Мясо, молоко, творог, масло и другие продукты будут всегда востребованы.
Гость
14 февраля, 11:55
Машинёшки с колёсами жрать не будешь. Мясо, творог, масло - наше всё!
Гость
20 часов
Гость
14 февраля, 11:55
Машинёшки с колёсами жрать не будешь. Мясо, творог, масло - наше всё!
Точно, но когда тебе надо будет сбыть, и продать своё хрючево, то ты непременно прибежишь и попросишь транспортные услуги, у кого угодно, и где угодно.
Гость
14 февраля, 11:05
С марта участников сво ждёт повышение уровня оплату за сво и если только туда прибыл и начал службу. То 335000 рублей за месяц. Кто заключил контракт с марта 6 млн рублей в течение двух дней должны перечислить деньги на счёт. Якутии 12 млн рублей за контракта с армией.
Гость
14 февраля, 11:07
Торопитесь, кормушка может скоро закрыться...
Гость
14 февраля, 11:16
Только эти фантики жизнь не спасут.
Гость
14 февраля, 11:31
Гость
14 февраля, 11:16
Только эти фантики жизнь не спасут.
Родственникам могут
Гость
14 февраля, 10:40
ГСМ к августу будет от 75 руб. Уже договорились о ремонте и почти 50 НПЗ на ремонт и обслуживание. Договор с Казахстан о поставках ГСМ не должно нарушение закона. Кроме того Китая заводы по поставкам в ВАЗ узлов и агрегатов решения о увеличение стоимости на 30 процентов.
Гость
14 февраля, 09:36
Какая чушь в статье! У нас четвертая экономика мира и мы стремительно развиваемся!
Гость
14 февраля, 09:57
Пора проснуться, уже день на дворе.
Гость
14 февраля, 10:09
Это правда. И скоро уже соберём 1000 самолётов МС 21.
Гость
14 февраля, 10:37
Слово отрицательно пропустил
Гость
14 февраля, 11:19
Машины только для богачей в современном обществе. Нам, простым людям, такая роскошь не по карману. Там только на обслуживание и страховки столько денег уйдет, что можно от одной мысли повеситься сразу.
Гость
14 февраля, 11:34
Зачем простому человеку машина? В же себя определили простыми, так и живите как простые, без устремлений, без амбиций, без машины.
Гость
14 февраля, 12:01
Гость
14 февраля, 11:34
Зачем простому человеку машина? В же себя определили простыми, так и живите как простые, без устремлений, без амбиций, без машины.
А вы что сумели оседлать финансовый поток. Риторика ваша наводит на эту мысль.
Гость
14 февраля, 11:27
это им ответка, за навязываемые допы при продаже автомашин...
Гость
14 февраля, 11:35
уже корчатся на полу от боли)))
Гость
14 февраля, 12:01
Гость
14 февраля, 11:35
уже корчатся на полу от боли)))
Бедность - это тоже наказание.
Гость
14 февраля, 10:25
Цирк в тайге второй сезон
Гость
14 февраля, 10:25
А где эксперт Попов? Почему не задвигает умную тему, что все по плану и движуха будет?
Гость
14 февраля, 09:11
Вчера взял себе нового китайца за 5 млн ажитожаж есть к чему такая статья?
Гость
14 февраля, 09:25
Сочувствуем тебе...
Гость
14 февраля, 09:48
И ведь не смеётся, пишет галиматью....
Гость
14 февраля, 09:58
Ну и правильно! Всяко лучше чем проперженные 500100 км ))
Гость
14 февраля, 09:39
В россии продают одни ж...повозки, нету нормальных роботяг пикапы фургоны по типу тундры L200 N200 а те что есть просто не доступны для работающего на земле населения.
Гость
14 февраля, 11:30
Для тебя есть нива "роботяга". Это от слова робот?)
Гость
14 февраля, 10:02
Ну и отлично, когда все закроются, цены снизит правительство на утильсбор и возобновится рынок нормальных авто, по доступным ценам.
Гость
14 февраля, 10:08
Когда все закроются, будет уже полный декаданс везде. Убирай утильсбор, не убирай, без разницы будет.
Гость
14 февраля, 11:31
Гость
14 февраля, 10:08
Когда все закроются, будет уже полный декаданс везде. Убирай утильсбор, не убирай, без разницы будет.
На место закрывшихся и ушедших всегда приходят новые, китайцы тому пример.
Гость
23 часа
Гость
14 февраля, 11:31
На место закрывшихся и ушедших всегда приходят новые, китайцы тому пример.
Вроде все верно пишете. Остается один неприятный вопрос. Что может быть хуже Китайского автопрома? Индия, Иран, наверное еще кто-то есть? АААААА УЗБЕКИСТОН забыл........
Гость
14 февраля, 11:12
Эксперды этот глубооокий кризис уже третий год настойчиво предрекают. Что то никак не наступает. Или эксперды хреновые, или кризис мелкий, или нет его совсем...
Гость
21 час
Скоро нормальные авто пойдут (Япония, Европа), разговоры пошли. Подожду, есть на чем ездить еще хоть 10-20 лет.
А салоны могут пока потерпеть и подождать. Цены вначале в 2 раза снизьте.
Гость
20 часов
Вообще не жалко этих автосалонов-бездельников и всяких авто блогеров
Гость
18 часов
У людей нет таких бешеных денег, сколько стоят сейчас"средства передвижения"это уже роскошь... А вообще -то, будем называть вещи своими именами, это очередной грабеж и беспредел!!! Старик.
Гость
10 часов
Всем доброго времени суток. Я занимаюсь авто запчастями и мы покупаем к примеру омоду с 5 в Китае с учетом доставки до Челябинска 470000р, как вы умудряетесь покупать эти машины за 2млн?
Гость
32 минуты
Все таки закончились кредитоманы на китайские поделки :)))
Гость
14 февраля, 10:05
Капитализм, счастье, ну, и всё остальное!
Гость
14 февраля, 11:13
камунизьм, жигули по талонам ну и усе остальное. тоже по талонам
Гость
14 февраля, 10:36
ЛЮДИ! УСПОКОЙТЕСЬ! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ПЕРВЫЙ РАЗ ЧТО ЛИ?
ЦЕНЫ ОПУСТЯТСЯ, ЗАРПЛАТЫ ПОДНИМУТСЯ!
НАДО ВЕРИТЬ В ХОРОШЕЕ!
БЫТЬ ДОБРЕЕ!
Гость, ага, хочется жить СЕЙЧАС! а не ждать этого СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО! которое всё не наступит! ВЕЧНО КТО-ТО МЕШАЕТ. (америка, нато,украина, доллар и тд)
Гость, ага, хочется жить СЕЙЧАС! а не ждать этого СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО! которое всё не наступит! ВЕЧНО КТО-ТО МЕШАЕТ. (америка, нато,украина, доллар и тд)
Главное другие сограждане живут, очень хорошо живут. За них надо порадоваться.
Гость
14 февраля, 11:15
Такого даже в развитых странах нет, такую дичь пишите.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
737мм 85%Эксперты предрекли авторынку в 2025 году глубокий кризис