Все эти доводы эксперта, водителя интересны конечно...., но ни кто разбираться не будет, сойдутся на том что камера поверена, срок поверки не истёк, а видеорегистратор...., просто видеорегистратор.. А все эти "длина дома" ...., и так далее...
Гость
20 февраля, 09:48
Видеорегистратор не проверен и не проверен. И что он там считает одним китайцам известно. 90 км набрать за 16 секунд не проблема. Тоже не довод
Гость
20 февраля, 10:11
Гость
20 февраля, 09:48
Видеорегистратор не проверен и не проверен. И что он там считает одним китайцам известно. 90 км набрать за 16 секунд не проблема. Тоже не довод
Считали не по регистратору, а по заранее известному и легко проверяемому расстоянию между объектами дорожной сети - таким методом часто прикидывают скорость при ДТП и от регистратора он напрямую не зависит.
А у тебя по какой причине так заиграло?
Гость
20 февраля, 10:23
Гость
20 февраля, 10:11
Считали не по регистратору, а по заранее известному и легко проверяемому расстоянию между объектами дорожной сети - таким методом часто прикидывают скорость при ДТП и от регистратора он напрямую не зависит.
А у тебя по какой причине так заиграло?
Ключевое слово у тебя - прикидывают. А должны проверять. Надеюсь разница тебе понятна.
Соглашусь с автором. Мне за последние пол года три раза с этой камеры штраф прилетел. А я езжу как дед!!! (Комсомольский проспект 38, опора №142). И не надо рассказывать про погрешность в 1 км!!!
Гость
20 февраля, 09:21
Такая же фигня по этой камере. В сентябре уже камера глючила. Уверен был, что не нарушал, в итоге заплатил 250р., кому то что-то доказывать себе дороже.
Такая же фигня по этой камере. В сентябре уже камера глючила. Уверен был, что не нарушал, в итоге заплатил 250р., кому то что-то доказывать себе дороже.
Гость, да, тут фиг докажешь. Где доказательство что они проверили и у камеры разбег 1 км?! Их слова?))) Ну такое себе
Гость
20 февраля, 09:28
Гость
20 февраля, 09:21
Такая же фигня по этой камере. В сентябре уже камера глючила. Уверен был, что не нарушал, в итоге заплатил 250р., кому то что-то доказывать себе дороже.
На то и рассчитано)
а с миру по нитке - в казне копеечка.
Гость
20 февраля, 08:55
Рядом с ниссаном еще одна машина на фото. По видеорегистратору они одновременно начали движение со светофора? Если да - то на вторую машину камера зафиксировала превышение скорости?
Гость
20 февраля, 09:14
умница
Гость
20 февраля, 18:46
А он, наученный горьким опытом, спорить не стал. Ходить по инстанциям себе дороже. Не докажешь.
трындят, прокуратуру подключать надо. разница показателей 18 км ч. у меня регик тоже зафиксил. отправил опротестование. откажут- в прокуратуру и суд пойду
Гость
21 февраля, 07:45
ну и там откажут, работа у них такая
Гость
20 февраля, 09:00
Пусть проверят внедорожник в средней полосе - он с такой же скоростью ехал, интересно ему тоже прилетел штраф?
Гость
20 февраля, 20:54
Челябинские сквалыги возмущены.
Гость
20 февраля, 09:17
У меня на этой камере два раза штраф приходил, и что интересно, оба раза скорость была 86км., хотя я езжу аккуратно
Гость
20 февраля, 13:34
А мне ни разу, езжу там по два три раза в день кроме выходных.
Гость
20 февраля, 20:56
"оба раза скорость была 86км..." - ну так езди 60 км/час, и не будет вопросов.
Гость
24 февраля, 17:32
Гость
20 февраля, 20:56
"оба раза скорость была 86км..." - ну так езди 60 км/час, и не будет вопросов.
езди тогда сорок, чтоб наверняка, да чтоб понравится инспектору
Гость
20 февраля, 08:59
Такая же ситуация случилась. Пришёл штраф 08.02.25. Так же Комсомольский 38. Превышение скорости. У нас уаз патриот он не разгоняется в этом месте до 95 км/час. Оспорить не смогли т.к регистратор не зафиксировал в это время. Просто оплатили штраф.
У нас уаз патриот он не разгоняется в этом месте до 95 км/час.---значит не патриот...
Гость
20 февраля, 09:53
За последние две недели штраф именно с этой камеры!! Посмотрели в приложении, именно с этой камеры!! Самое важное- мы недоумевали откуда такая скорость , если мы ехали как черепахи. Мы вообще не гоняем,в молодости отгоняли)) Муж забирает меня с работы и едем мимо этой камеры спокойно, сильно спокойно! Люди, у кого штрафы, загляните с какого именно комсомольского проспекта. Не удивлюсь, комсомольский 38!! Плохо, что у нас нет вилеорегистратора доказать свою правоту, подключились бы тоже с претензией. Камера частная? Кому принадлежит? Кого надо наказать,?,
Гость
20 февраля, 12:33
нормально нужно ездить, а не очень спокойно, если вы не работаете и никуда не спишите не значит, что остальные также живут, не будьте помехой на дороге и штрафов не будет)
Гость
20 февраля, 16:19
У меня два штрафа почти подряд с этой камеры. Тоже удивился но просто заплатил.
Гость
20 февраля, 20:27
Гость
20 февраля, 12:33
нормально нужно ездить, а не очень спокойно, если вы не работаете и никуда не спишите не значит, что остальные также живут, не будьте помехой на дороге и штрафов не будет)
Гость, Товарищ, сами прочитайте, что написали. Противоречите себе. То даете советы НЕ ездить спокойно и тут же про штраф Вы пьяны?
Гость
20 февраля, 08:51
Только штрафодобывающая отрасль работает на 100%, больше ничего, везде "рывки"
Гость
20 февраля, 08:53
Буратины не спят - загаживают темы своими пустыми мыслишками.
Гость
20 февраля, 08:57
Гость
20 февраля, 08:53
Буратины не спят - загаживают темы своими пустыми мыслишками.
Мы и так знаем чем ты тут занимаешься
Гость
20 февраля, 08:58
Гость
20 февраля, 08:53
Буратины не спят - загаживают темы своими пустыми мыслишками.
Ой, ципсотушка вылезла, залезь обратно.
Гость
20 февраля, 09:22
самое интересное, что эти камеры никак к ГАИ не относятся. Это собственность Администрации города Челябинска.
Гость
20 февраля, 17:26
Это не собственность города а собственность ГАИ за номером: FD0144 FD0144.
Когда в 2008-2009 годах в России появились первые камеры, их закупало и устанавливало государство за счет бюджета. К середине 2010-х годов стало понятно, что система фото- и видеофиксации нарушений ПДД – настоящая золотая жила, и чем больше камер, тем больше денег можно заработать на дорогах.
По сути, водители оплачивали штрафы, как правило, без всяких претензий – и воспринимали их как своего рода плату за проезд по дороге. Государственным деятелям такая система явно понравилась, и ее было решено расширять.
Схема была такая: частные компании устанавливают и обслуживают комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, а деньги за это получают как часть от штрафов, которые выносятся благодаря камерам. Сама по себе модель достаточно прогрессивна и используется во многих странах.
Так как компании-операторы получают определенную сумму от каждого штрафа, в среднем 220-280 рублей, это на 2022 год ...
Гость
20 февраля, 08:55
Правоту водителя может доказать только судебная авто-видеотехническая экспертиза лаборатории ЧелЛСЭ МинЮста.
Но ГАИшникам ЦАФАП это не надо, поэтому водителю (если в ЦАФАП не отменят постановление добровольно) только обжаловать постановление через суд, писать ходатайство о назначении указанной экспертизы.
Гость
20 февраля, 09:51
Суд скажет, что нет оснований не доверять уважаемой камере. Вот и бегай, доказывай, что есть основания не доверять. Замучаешься.
Гость
20 февраля, 13:29
а ты поинтересуйся для начала сколько стоит такая экспертиза.
Гость
20 февраля, 16:14
А можно поподробнее, сколько на всю Россию в судебной практике подобных отмен? Пальцев одной руки фрезеровщика хватит?
Гость
20 февраля, 09:19
Была аналогичная ситуация на Комсомльском, также пришел штраф за превышение, время дорого разбираться, 146% камеры завышают скорость
Гость
20 февраля, 17:28
побольше вам надо штрафов, если 60 то 60, а не 79!
Гость
20 февраля, 09:02
а соседнему авто тоже выписали штраф за превышение скорости ?
Гость
20 февраля, 08:57
Камеры направлены не на безопасность движения, а на сбор денег у простых граждан в карман одного из чинушар! Те, кто ратует за установку камер, значит они имеют с этого, либо глупые до безумия.
Гость
20 февраля, 09:05
Гость, не нарушай и штрафов не будет
Гость
20 февраля, 09:07
Гость
20 февраля, 09:05
Гость, не нарушай и штрафов не будет
Так у меня за последние 20 лет, нет ни одного штрафа вообще, но видеорегистратор со встроенным антирадаром есть на всякий случай.
Гость
20 февраля, 09:28
Гость
20 февраля, 09:05
Гость, не нарушай и штрафов не будет
ну так, судя по всему, штрафы от нарушений не зависят
Привыкли что можно на 20 км/ч превышать, а до этого ещё гайцы +5 км/ч, для подстраховки на оборудование добавляли, а по осени была публикация---что лафа кончилась, камеры стоят точные с мизерной погрешностью и дальше рассматривается вопрос про +20, его хотят убрать и чтобы ездили как положено 60, значит 60....
Гость
20 февраля, 09:22
Точно, на этой камере постоянно прилетает, причём всегда скорость фиксируется 86 км/час
Гость
20 февраля, 09:03
Скоро по полной хапнем все с этими камерами,на трассе курганской поставили неприметный знак город,на пустой дороге,и благополучно собирают сборы,сам несколько раз попал,потом местные привыкнут,и тихо едут а транзитные летят как бешеные,еще и фарами сигналят чтобы левый ряд уступили,золотое дно!
Гость
20 февраля, 09:32
Конкретно где это место?
Гость
20 февраля, 09:57
Побольше бы так везде
Гость
20 февраля, 08:53
Раз ГАИ не согласны, выход - подать в суд, создать прецендент. Заставить вернуть все штрафы с камер на Комсомольском водителям.
Гость
20 февраля, 09:29
и часто ли у нас выигрываются суды против силовиков? им нет оснований не доверять...
Какая разрешённая скорость??? 60 км/ч, он сам показывает 67 км/ч---превысил значит превысил, ехал бы 60, не было бы вопросов, пора привыкать ездить по правилам, а не по поблажкам типа ненаказуемо, поэтому поднажму до 79....
Гость
20 февраля, 09:26
просто смысл у камеры один - собирать деньги. Народ привык, превышает редко, а кушать этим ... хочется всегда
Гость
20 февраля, 15:17
С тех пор, как Егоров и Котина изуродовали проспект (сделав проезд по нему - мучением), стараюсь вообще там не ездить.
Инициативный дурак хуже врага.
Гость
20 февраля, 10:59
Установку , обслуживание производит частная фирма, и проценты со штрафов она же имеет. При современном разгуле воровства , мошенничества , скорее всего она как минимум нечистоплотна. Поверки фиктивные , а настройка погрешности произведена в плюсовую сторону, едешь 79 а, камера фиксирует 82 ! И это ещё не самая большая наглость, беспредел был на Кашириных ! Оснований доверять пресс-службе ГАИ нет, о круговой продажности их все знают не понаслышке ! Клиентам говорящим, а ты не нарушай , статья не для вас , не суйтесь сюда уважаемые, тем более денег на велосипед нет, только на убитый ноутбук !
Гость
24 февраля, 09:18
Вас абсолютно не смущает ваша же фраза ", едешь 79..." ???
Гость
20 февраля, 09:21
Вы ещё Путина спросите, про пенсионный возраст и второй срок !
Камеры настроить можно ХОТЬ КАК и тут же перестроить !
Жаль суда у нас нет....
Гость
20 февраля, 14:31
Он есть, просто кто то малообразован)
Гость
20 февраля, 09:44
этого деятеля от бога Егорова увезли в изолятор?
Гость
20 февраля, 19:01
У нас такая же ситуация была на перекрестке Машиностроителей и Новороссийская. Камера решила, что мы ехали со скоростью 92 км/ч., хотя у меня муж больше 65 по городу не ездит. Пришли ГАИ на разбор, так же взяли отрезки времени, сделал расчет скорости....толку нет. По их камере получается, что с места, мы стояли на светофоре, наша Лада Калина разогналась до 92 км/ч. и перелетела перекресток.
Гость
20 февраля, 21:11
в прошлом году весной на Кашириных камера массово всем по 20 км/ч переписала, там и поверенный тахограф предьявляли с записью. интересно хоть кто-то доказал свою правоту?!
Гость
20 февраля, 09:37
Тоже попадал там на штраф за превышение, специально включаю ограничитель скорости в автомобиле до 80 км/ч перед Комсомольским пр., но камера посчитала, что скорость была 87 км/ч, больше там не езжу.
Гость
20 февраля, 09:39
А зачем ты там ехал 80 км/ч, только не говори что разрешено плюс 20 км?
Гость
20 февраля, 09:42
Гость
20 февраля, 09:39
А зачем ты там ехал 80 км/ч, только не говори что разрешено плюс 20 км?
Ехал не 80 км/ч, а медленнее, ограничитель так выставляю, чтобы был запас до нештрафуемого порога.
Гость
20 февраля, 12:51
Гость
20 февраля, 09:42
Ехал не 80 км/ч, а медленнее, ограничитель так выставляю, чтобы был запас до нештрафуемого порога.
Ну ты же согласен, что нарушаешь?
Гость
20 февраля, 10:16
На Pontiac тоже думал, что не нарушает скоростной режим.
Гость
20 февраля, 11:23
Ну да, в час ночи под "газом" только об этом и думал!
Гость
20 февраля, 11:41
По координатам на регистраторе N55.1167 E61.2042 это поселок Северный
Гость
20 февраля, 17:47
Монтаж видео, вклеена информация о дате, скорости, времени, координатах авто... координаты не соответствуют камере ГАИ
Гость
20 февраля, 11:34
Посмотрите координаты регистратора, он где то за городом, в поселке Северном, вывод неисправен регистратор
Гость
20 февраля, 09:17
Стыдно товарищи, стыдно, нарушать не надо, тогда и штрафов не будет, если ограничение по городу 60 км/ч, то и ездить надо не более 60 км/ч !!!
Гость
20 февраля, 09:18
лааааадно
Гость
20 февраля, 09:19
Старина, мы тут вообще-то дамы и господа, леди и джентельмены, а не товарищи! Совок сгнил и развалился!!!
Гость
20 февраля, 09:37
Гость
20 февраля, 09:19
Старина, мы тут вообще-то дамы и господа, леди и джентельмены, а не товарищи! Совок сгнил и развалился!!!
Дамы и господа Это неудачная калька с английского языка (Ladies and Gentlemen), леди и джентльмены в Англии, когда же у нас в России перестанут копировать чужды нам культуры? Что ж нас не научили ни французы с Наполеоном, ни немцы с Гитлером, ни Американцы уважать свою культуру? Согласно словарю Ушакова, товарищ — человек, действующий, работающий вместе с кем-нибудь, помогающий ему, делающий с ним общее дело, связанный с ним общим занятием, общими условиями жизни и потому близкий ему. Общее с вами у нас дело обсуждается в данной теме объединяющим нам является соблюдение правил ПДД.
Гость
20 февраля, 11:44
Видеорегистратор, также как и спидометр, не является специальным техническим средством для измерения скорости. Один прибор служит для видеорегистрации, другой для контроля скорости автомобиля. Ни регистратор, ни спидометр не сертифицированы для проведения измерения скорости и не проходили соответсвующую метрологическую поверку. Их показания ничтожны.
Гость
20 февраля, 14:27
Спидометры автомобиля проходят сертификацию и у них есть ГОСТ. Не бубни тут!
Гость
21 февраля, 23:05
Гость
20 февраля, 14:27
Спидометры автомобиля проходят сертификацию и у них есть ГОСТ. Не бубни тут!
проходят. С превышением.....
Гость
20 февраля, 09:37
даже если он двигался со скорость 72 км час,как вы высчитали,это уже нарушение,в городе положено 60, и во вторых,нефиг ездить по выделение,там хоть 20 км в час едь ,это уже нарушение! не пойму,зачем 74 ру защищает нарушителей! высчитывают,оправдывают,вместо того,что бы вразумить,что нельзя ездить 72 км в час в городе,нельзя ездить по выделенной полосе! будь моя воля я эти плюс 20 вообще бы отменил,максимум 10! и то из за погрешностей! кого вы защищаете,нарушителя ПДД! посмотрите,как эти автолюбители обнаглели совсем,ездят по выделенной полосе,присылают скорость,ездят на красный,увидев жёлтый,вместо того,что бы тормозить жмут на газ,подрезают,водят агрессивно автомобиль,не успел загореться зелёный,те кто поворачивают налево,не пропускают тех,кто ездит прямо,летят вперёд их,затем останавливаются на перекрестке,потому что там идут пешеходы,тем самым перекрывая проезд тем,кто ездит прямо,паркуются на общественных остановках,мешаея общественному транспорту,не выпускают общественный транспорт с остановок,на знаки движения по полосам вообще не реагируют,сплошные пересекают,по встречной ездят,нарушают все,что можно нарушать,при чем это не единичные случаи,а массовые .можно ещё много чего привести в пример! так что подумайте,кого вы защищаете! а ГИБДД можно объвинить в одном,раз у нас так много нарушений,все ездят как попало,значит ГИБДД нифига не работает,не справляется!
Гость
20 февраля, 09:49
А когда не пропускаешь этих наглецов, они еще обиженку включают. Ладно пропустить одного, когда за тобой поток, но когда за ним вереница вклиниться хочет, это уже что-то!
Гость
20 февраля, 15:25
У них во все времена была задача "выявлять нарушителей", а не обеспечивать безопасность движения. Вот и думайте сами
Гость
20 февраля, 19:03
Да, культуры вождения в нашем городе нет, водяты и курицы.
Гость
20 февраля, 08:50
не гаи отвечает за камеры. софт камер можно настраивать удалённо.
Гость
20 февраля, 09:19
нам часто именно с этой камеры приходят штрафы за "превышение" хотя знаем, что там есть камера и она работает, по этому на этом участке едем без превышения. но все равно штрафы прилетают
Гость
20 февраля, 09:24
и такое каждый год. годом ранее на Кашириных камера с ума сходила.
Гость
20 февраля, 09:26
У меня подобных несправедливых ситуаций уже было несколько. Дальше уже разговаривать с ним бесполезно, сам себя сдал.
Гость
20 февраля, 10:00
По скорости видно что нет 87
Гость
20 февраля, 10:24
Куча камер настроены на бОльшую скорость. Выезд из города по Уфимскому, там, примерно, такое же завышение, как и в статье
Гость
20 февраля, 10:30
Это камера кого надо камера.
Гость
20 февраля, 12:17
камеры гор. администрации.
комментарии удаляют
. чей же это сайт?
Гость
20 февраля, 12:20
У Теаны разгон до 100 больше 16 сек? Что-то он прибедняется
Гость
20 февраля, 18:46
Да разнесите эту камеру с травмата, балаклаву только наденьте и уходите что по остальным камерам не светится.
Гость
20 февраля, 11:21
Собственников этих камер под суд. Афера в особо крупном размере.
Гость
20 февраля, 20:33
Гость, так и есть. Специально настроено камера на сбор денег . По факту незаконнное обогащение. Афера. .
Гость
20 февраля, 09:51
"поток там нередко движется со скоростями 75-80 км/час" на широченном автобане в центре жилой застройки каждую минуту десятки автомобилей нарушают правила, и ГИБДД не делает ничего
Гость
20 февраля, 09:55
повышенная скорость - это основной источник шума и ДТП, а тут
"поток там нередко движется со скоростями 75-80 км/час" и так называемая Государственная инспекция безопасности дорожного движения ничего не делает
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-з.
751мм 80%Челябинец зафиксировал превышение скорости его авто дорожной камерой на 20 км/ч