RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

2 м/c,

сев.

753мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
389 комментариев к публикации

Челябинка просит МВД проверить водителя на связь с автоподставщиками

21 февраля 2025, 06:00
21 февраля, 10:40
Раньше, при изменении схемы движения на перекрёстке, первое время дежурили ГАИ, (при виде которых повышалось внимание) что само собой сводило до минимума желающих подставляться под носом у гайцев.
Гость
21 час
Через день, после установки этого знака, меня остановили ГАИшники для проверки документов, чуть ниже, ближе к Городской, я им говорю "новый знак повесили, аварии будут, по невнимательности"", а они говорят, "какой знак? не видели, не знаем)"
Гость
19 часов
В развитых странах об изменении схемы движения информируют большие яркие билборды перед перекрестком, которые невозможно незаметить.
Гость
15 часов
Гость
21 час
Через день, после установки этого знака, меня остановили ГАИшники для проверки документов, чуть ниже, ближе к Городской, я им говорю "новый знак повесили, аварии будут, по невнимательности"", а они говорят, "какой знак? не видели, не знаем)"
Они, тоже в деле.
Какой миллион..? Это ведро целиком столько не стоит
Гость
17 часов
Запчасти дорогие 🫰
21 февраля, 08:06
Подставщик 100%. Во первых не тормозил, а наоборот ускорялся на протяжении всего видео. Во вторых траектория. Куда он ехал? В столб? Крыша у автоподставщиков в Челябинске какая то хорошая. Закрыть их плёвое дело.
Гость
21 февраля, 08:38
Диванный эксперт по подставщикам)))))зачем ему тормозить? Он по главной дороге едет! Траектория движения ниссана, по дороге! Открой глаза!!!!!
Гость
21 февраля, 08:44
в третьих - сумма ущерба
Гость
21 февраля, 08:50
Что, тоже ПДД нарушаешь, как эта? Ну нарушай дальше. Факт нарушения с её стороны был? Был. Так чего тебе не понятно? Или в её адвокаты метишь, как тут некоторые, которые не учили ПДД и плюют на них, управляя механизмами повышенной опасности? Неукоснительное соблюдение ПДД, вот залог безаварийной езды, а не ваши домыслы.
Гость
21 февраля, 07:58
Когда начнут сажать автоподставщиков?
Гость
21 февраля, 09:24
Вот её то и посадят.
Гость
21 февраля, 09:25
Гость
21 февраля, 09:24
Вот её то и посадят.
Вылез ниссановод, тебе это не поможет... Видео отправлено выше!
Гость
21 февраля, 11:18
А где тут подстава??? Если она не знает правил это её проблема!
21 февраля, 06:43
А что, теперь все кто ездит по правилам и не уступает ммм… чудакам, автоподставщики?
Гость
21 февраля, 06:57
кто как умеет тот так и зарабатывает.P.S.нищета и многодетность теперь даёт преимущество в движении? (....или всё таки ПДД+ЗНАКИ важнее)
Гость
21 февраля, 07:40
Есть понятие реакции водителя: её не было, тормозной путь, к примеру. Хоть что-нибудь. Хотябы посигналить. Понятно, что женщина нарушила ПДД, а зачем было въезжать в неё??? Я не согласна, что это автоподстава, возможно, это была просто принципиальная позиция въехавшего водителя. В такой ситуации главное зафиксировать всё на камеру, снять видео, потому что те, кто въехал признают свою вину без удовольствия, либо отказываются её признать. Что за непреодолимые обстоятельства были у человека, который просто ехал без реакции, а если бы на месте был человек, столб, ограждение ремонтных работ (всё что угодно) он бы тоже принципиально ехал, а потом настаивал на том, что это не по правилам ПДД?
Гость
21 февраля, 07:42
ну тут должна быть грань, не уступать и таранить - разные вещи. Неужели других видео нет, регистраторы у каждого есть.
Гость
21 февраля, 08:44
Ниссану насчитали ущерб более 1млн, это еще с учетом износа (50% для а/м старше 7 лет). Получается общая стоимость ремонта как минимум более 1,5млн. За подобные повреждения на Солярисе (бампер, крыло, фара, капот, колесо и бачок за крылом) по ОСАГО насчитали 58т.р. Я в шоке от таких расчетов..
Гость
21 февраля, 10:21
Не путай Солярис со Скаем. Солярисов как грязи и запчастей на них косой десяток по цене как за пучок морковки. А Скай, машина редкая, цену деталей объективно оценить сложно. Плюс, эксперты вкладывают туда скрытые повреждения. На видео видно, что от удара пассат качнуло и стекло высыпалось. У водителя сотряс мозга. Удар было хороший, а значит бампером дело не ограничилось.
Гость
21 февраля, 10:43
Гость
21 февраля, 10:21
Не путай Солярис со Скаем. Солярисов как грязи и запчастей на них косой десяток по цене как за пучок морковки. А Скай, машина редкая, цену деталей объективно оценить сложно. Плюс, эксперты вкладывают туда скрытые повреждения. На видео видно, что от удара пассат качнуло и стекло высыпалось. У водителя сотряс мозга. Удар было хороший, а значит бампером дело не ограничилось.
Для машины 15 лет и более , какой коэффициент понижения для ОСАГО 80%?
Гость
21 февраля, 11:27
Гость
21 февраля, 10:21
Не путай Солярис со Скаем. Солярисов как грязи и запчастей на них косой десяток по цене как за пучок морковки. А Скай, машина редкая, цену деталей объективно оценить сложно. Плюс, эксперты вкладывают туда скрытые повреждения. На видео видно, что от удара пассат качнуло и стекло высыпалось. У водителя сотряс мозга. Удар было хороший, а значит бампером дело не ограничилось.
какой там мозг... ластик на резинке от трусов
Гость
21 февраля, 11:28
Самое поганое в этой истории то, что у тети есть страховка, но при наличии страховки, тетя еще и должна 600К остается. Такие вот чадеса осаги у нас.
Гость
21 февраля, 06:03
Даже если и подстава, то очень грамотная: Татьяна не уступила дорогу, так что вина её. По поводу миллиона за битый косорылый скай- он весь столько не стоит.
Гость
21 февраля, 06:10
Так у всех сейчас осаго какое вымогательство
Гость
21 февраля, 06:15
Гость
21 февраля, 06:10
Так у всех сейчас осаго какое вымогательство
Статью не читал, просто высказаться хочется?
Гость
21 февраля, 07:06
Гость
21 февраля, 06:10
Так у всех сейчас осаго какое вымогательство
Для тебя главное погромче пукнуть ?
Гость
21 февраля, 07:35
тут кто-то понимает смысл осаго, если при таких пвреждениях надо еще и доплачивать 600т.р.?
Гость
21 февраля, 10:10
Ребятам на яхты
Гость
21 февраля, 10:17
Видимо все кроме вас? Осаго покрывает определенную сумму ущерба. Если стоимость ущерба выше чем возмещение по осаго, эту стоимость возмещают за счет виновника аварии. Так всегда было....
Гость
23 часа
Гость
21 февраля, 10:17
Видимо все кроме вас? Осаго покрывает определенную сумму ущерба. Если стоимость ущерба выше чем возмещение по осаго, эту стоимость возмещают за счет виновника аварии. Так всегда было....
Ну так как расшифровывается ОСАГО? В европах и загнивающих сша, все оплачивает страховая
Гость
21 февраля, 07:00
Лихие 90 возвращаются, автоподставщики всегда были, но сейчас явно усилились, жизнь дорожает, вот и творят беспредел на дорогах.
Гость
21 февраля, 09:12
Про какие ты тут 90-е икаешь? В 90-х бы ей кинули бы ключи на капот и она бы уже продавала свою квартиру, чтобы рассчитаться за нарушение правил дорожного движения. Факт её нарушения на лицо и есть тем более видеоматериал, а это неотъемлемая часть доказательства её вины.
Гость
21 февраля, 09:58
Гость
21 февраля, 09:12
Про какие ты тут 90-е икаешь? В 90-х бы ей кинули бы ключи на капот и она бы уже продавала свою квартиру, чтобы рассчитаться за нарушение правил дорожного движения. Факт её нарушения на лицо и есть тем более видеоматериал, а это неотъемлемая часть доказательства её вины.
защитник автопдставщиков, если б не женщина, Ниссан въехал бы в трактор, всё просчитал водила.
Гость
21 февраля, 10:18
Гость
21 февраля, 09:58
защитник автопдставщиков, если б не женщина, Ниссан въехал бы в трактор, всё просчитал водила.
Так может он и хотел в трактор въехать да женщина помешала?
21 февраля, 10:47
мадама знаки игнорирует, не может оценить скорость и траекторию других авто, но виновата не она)
Гость
18 часов
Виновато то она, но на Ниссане 100% намеренно в неё вьехал.
она привыкла....и так почти весь челябинск, просто привыкли, потом возмущаются. На знаки надо смотреть, а не по привычке ехать
Гость
21 февраля, 06:26
надо обязательно акцентировать!!! "мать троих детей" ну ппц.
Гость
21 февраля, 06:42
Я отец героин.
Гость
21 февраля, 07:44
Ещё малоимущая
Гость
21 февраля, 07:56
конечно, это же не мажор на крутой тачке, на которого этот подставщик и посмотреть побоится
Гость
21 час
Надо писать жалобу Бастрыкину, на бездействие Челябинских властей + сговор с ГИБДД и страховыми компаниями.
21 февраля, 11:38
Праворульными машинами нередко управляют неадекваты. Нередко они любят притираться слева к другим участникам движения, или если считать от них - справа от себя. Видимо, в правое боковое окно у них обзор хороший, миллиметраж вымеряют. А этот из статьи - явный автоподставщик.
Гость
22 часа
Какой же он автоподставщик? водитель ниссана ехал с соблюдением ПДД.
Гость
22 часа
НУ кто знает этот поворот, тот сразу скажет что там не стоит разгонятся т.к. есть ямы, которые не могут убрать уже несколько лет Это раз. если смотреть видео, то там видно трактор и явно ведутся какие-то работы. И еще стоит человек в начале пешеходного перехода, который то ли собирается переходить, то ли что-то там подметает. Адекватный водитель, видя что там есть пешеход, стоит трактор и ведутся работы снизит скорость и проедет аккуратно, т.к. нужно будет как-то объехать препятствие после пешеходного перехода. Что же мы видим на видео - водитель на ниссане вообще еще решил ускориться и либо выпилиться об столб либо пешехода задавить и еще и трактор заодно зацепить. Не оправдываю женщину - для нее висит знак уступи дорогу и явно видно что летун летит. Тут явно можно лепить обоюдное. Один не старался избежать ДТП при этом еще и увеличил скорость перед не регулируемым пешеходным переходом, рядом с которым ведутся какие-то ремонтные работы, таким образов подвергая опасности окружающих, дама же не уступила дорогу. И как верно уже подметили, водителя ниссана нужно проверить на однотипные ДТП, если уже были, то все печально будет для него.
Гость
22 часа
Вот самый адекватный комментарий, все разложено по полочкам.
Гость
21 час
Ничего печального для него не будет- человек просто ездит с соблюдением ПДД. И обоюдное здесь не прилепить, вы ведь практику судебную в жизни не смотрели, но ахинею это вам не мешает нести, почему-то? Если знания у вас нулевые зачем что-то писать?
Гость
21 час
Почему обоюдное-то, если она проигнорировала требование знака приоритета? Где в ПДД написано, что это разрешено малоимущим матерям троих детей?!
Гость
21 февраля, 10:25
Живу на Южной, 2. У нас в соседнем подъезде недавно поселились несколько бодрых пацанов, видимо, сняли квартиру. У них пара старых японских ведер, в тч, как мне кажется, синий Ниссан Фуга, в точности как тот, что был в одной из предыдущих статей на тему автоподстав. И они регулярно эти ведра ремонтируют прямо у подъезда, сами, с разбитыми фарами и помятыми крыльями! МВД, почему бы вам не проверить ребят, наверняка там что-то еще интересное можно накопать, уж больно пацанчики подозрительные? Вещества какие-нибудь, к примеру?
Гость
21 час
Основания должны быть. Может вас надо почаще проверять на вещества какие-нибудь, это к примеру?
Гость
21 февраля, 11:33
Надо этому (делу) придать огласки : например НТВ и тд и тп
Гость
21 февраля, 08:23
Новые касты в России участник сво,многодетная мать,а ещё созревает незаменимый специалист.
21 февраля, 09:30
Вопрос такой, если бы она ему въехала, что он тоже был бы виноват? Он поворачивает налево, а она ему въезжает в правый борт. Я там живу и тоже постоянно как и ниссан пользуюсь этим выездом, если раньше я уступал, то теперь у меня приоритет и не надо зависать в смартфонах и ездить по старому...
Гость
21 февраля, 06:22
Татьяна говорит, что ездит через пересечение регулярно и привыкла к старой схеме движения. По знакам надо ездить, а не по привычке.
Гость
21 февраля, 06:54
почему не предоставлено полное видео?
Гость
21 февраля, 07:08
Гость
21 февраля, 06:54
почему не предоставлено полное видео?
Потому что могут Ниссан чика потянуть за мошенничество. А ему это зачем?
Гость
21 февраля, 09:02
Следующий раз ты поедешь по знакам. И увидишь, что ниссан который только что стоял, вдруг резко газанул!!! А завтра Перед тобой все ниссаны резко буду тормозить на прямой дороге!
Гость
21 февраля, 08:19
Вопрос не кто виноват. Вина там 100%. Вопрос стоит в стоимости запчастей. Обычный бампер Ниссан скайлайн стоит 40 тысяч. Карбоновый бампер стоит 360 тысяч рублей. Поэтому и нужно смотреть - а был ли установлен карбоновый бампере, что бы его заменять при ДТП. В этом заработок автоподставщиков.
Гость
21 февраля, 11:22
Нет, это так не работает. Хоть ты сусальным золотом машину обклей, твой тюнинг никого не колышит - стоимость выплат регламентирована по заводским параметрам.
Гость
21 февраля, 11:31
оригинальные запчасти дороже, тут не только бампер под замену
Гость
21 февраля, 13:22
Гость
21 февраля, 11:22
Нет, это так не работает. Хоть ты сусальным золотом машину обклей, твой тюнинг никого не колышит - стоимость выплат регламентирована по заводским параметрам.
Да щас ага, иди сказки в другом месте рассказывай, рассчитывается стоимость восстановительного ремонта, а не стокового
Гость
21 февраля, 08:08
Мошенники, нужно сажать
Гость
21 февраля, 09:06
Точно, она то и есть мошенница!
Гость
21 февраля, 09:27
Гость
21 февраля, 09:06
Точно, она то и есть мошенница!
готовься....
Гость
21 февраля, 10:47
Гость
21 февраля, 09:06
Точно, она то и есть мошенница!
да у нас все малоимущие ездят на иномарках, свежий Пассат - это самое дно малоимущих, обычно у них БМВ и Ауди.
Гость
21 февраля, 11:00
Поставщиков нужно проверять через юристов и в рамках уголовного дела. Их представляют одни и те же юристы.
Гость
21 февраля, 11:44
Таню тоже, на предмет получения статуса малоимущих.
Гость
21 февраля, 10:47
Тут важно взять было записи с камер, если Ниссан несколько раз проезжал мимо в короткий промежуток и не мог попасть в ДТП, т.е. ловил жертву, то это явный признак подставы.
Гость
21 февраля, 07:06
У нас сейчас модно что ли акцент делать: то мать одиночка то многодетная мать, противно читать такие статьи
Гость
21 февраля, 09:15
Лжецы всё прибедняются
Гость
21 февраля, 11:02
Я считаю, что это была автоподстава. В суде водителю Nissan должны задать стандартный вопрос: мог ли он избежать ДТП? Думаю, ответ на этот вопрос очевиден. Я не одобряю действия водителя. Мужчина должен зарабатывать деньги другим способом.
Гость
14 часов
На косоруких мужчины не ездят.
Гость
21 февраля, 06:24
А в каком месте тут подстава может быть? Она прекрасно осознавала, что выезжает со второстепенной дороги, знаки там установлены и читабельны. Какая разница, когда поменяли схему движения? В чужом населённом пункте, она бы тоже орала, что её подставили? С её стороны сейчас это клевета, тем более публично через СМИ. Ст. 128 ч.2 Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации либо совершенная публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", либо в отношении нескольких лиц, в том числе индивидуально не определенных, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до двух месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Гость
21 февраля, 06:40
И по твоему можно разгоняться и специально врезаться в людей, нарушающих? Нет, милок. Это автоподстава!
Гость
21 февраля, 06:46
Гость
21 февраля, 06:40
И по твоему можно разгоняться и специально врезаться в людей, нарушающих? Нет, милок. Это автоподстава!
Ты само себе противоречишь. Нарушающих, вот именно дословно! А что, надо борзых пропускать вперёд без очереди? Знаки там есть? Есть! Она их видела? Видела! Она знала, что схема проезда перекрёстка изменена? Знала! Она осозновала степень опасности? Осозновала! Она понимала, что нарушает ПДД? Понимала! А теперь напиши тут, к каком месте тут подстава?
Гость
21 февраля, 06:52
Гость
21 февраля, 06:46
Ты само себе противоречишь. Нарушающих, вот именно дословно! А что, надо борзых пропускать вперёд без очереди? Знаки там есть? Есть! Она их видела? Видела! Она знала, что схема проезда перекрёстка изменена? Знала! Она осозновала степень опасности? Осозновала! Она понимала, что нарушает ПДД? Понимала! А теперь напиши тут, к каком месте тут подстава?
Грамотежку подтяни и еще больше восклицательных ставь, может, кто тебе и поверит. Автоподстава в том, что борзый на древнем ниссане намеренно разогнался и врезался, даже не пытаясь тормозить. Правильно написано в статье, что у ниссана и траектория была не на поворот, а на таран машины.
Гость
21 февраля, 07:34
При совершении маневра поворота (направо) она вообще должна только была ехать по правой полосе. А то, что за перекрестком трактор стоял это уже другая история и водителя второго это не должно было колышить.
Гость
21 февраля, 10:25
Абсолютно верно, не шарахалась бы по полосам не глядя и бездумно, все было бы нормально.
Гость
21 февраля, 07:51
Пишите сюда имя ФИО водителя, юриста и представителя Ингосстраха, который проводит эти схемы. Получается, всем понятно, что это подстава, но придётся даме побегать по судам. Может, там у кого-нибудь в частном секторе есть запись камер? Водитель и его сообщники явно рецидивисты, проверили, что камер Интерсвязи там нет.
Гость
21 февраля, 09:18
Даме надо понести ответственность за нарушение ПДД
Гость
21 февраля, 09:33
Гость
21 февраля, 09:18
Даме надо понести ответственность за нарушение ПДД
Все кто с тобой связке - будут наказаны, жди...
Гость
21 февраля, 08:38
Все так и делается, меня как-то ударила мадам на мерсе просто на ровном месте, приехал юрист сказал что её муж и они они срочно уезжают, это была пятница, а в гибдд поедем все вместе в понедельник, ну я согласился. На дтп приезжали сотрудники, составили схему дтп на которой однозначно видно вину этой мадам. Приезжаем в пн оформляться, я с полной уверенностью, что я прав. А вот не тут то было, Курчатовское ГИБДД ставит нам обоюдку аж холодный пот побежал. Я стою недоумеваю, тут ко мне подходит тип один из тех кто около гибдд всё время ходят услуги предлагают, я ему историю рассказал, он говорит дак это не муж это юрист, он тут часто бывает а тебя просто завинили и всё, но мы можем помочь. Я решил не через них составить с юристами письмо на начальника гибдд Челябинска с описью с флешкой с видео очевидным, оно просто исчезло. Вот так работает наше гибдд продажное вот и всё. У меня ущерб был незначительный а так только в суд иск подавать, хотя и там могут договориться.
Гость
21 февраля, 10:32
Я с мегафоном из-за 300 рублей судился - ну они в последний момент заднюю дали. Где же ваши принципы господа, зачем глотать, как потом на себя в зеркало смотреть?
Гость
17 часов
У меня точно также удалили видео с регистратора прям в отделении ГАИ, взяли регистратор чтобы посмотреть видео, а вернули с отформатированный флешкой.
Гость
21 февраля, 06:08
А если автоподставщика грамотно подставить? Можно не с ДТП…
Гость
21 февраля, 06:37
Если, может быть, кабы, возможно, не исключено, как-нибудь, где-нибудь. Стратег выискался. Собирайся уже, а то в школу опоздаешь. 🤣😂😅
Гость
21 февраля, 06:55
Гость
21 февраля, 06:37
Если, может быть, кабы, возможно, не исключено, как-нибудь, где-нибудь. Стратег выискался. Собирайся уже, а то в школу опоздаешь. 🤣😂😅
Так ещё не вечер, соплюн.
Гость
21 февраля, 07:28
Гость
21 февраля, 06:37
Если, может быть, кабы, возможно, не исключено, как-нибудь, где-нибудь. Стратег выискался. Собирайся уже, а то в школу опоздаешь. 🤣😂😅
ниссанщик очкует? ну и правильно.
Гость
21 февраля, 09:11
Автоподстава 100%, на записи с регистратора четко видно что специально шел на таран!
Гость
21 февраля, 09:21
Чётко видно что нарушила и создала помеху
Гость
21 февраля, 07:03
Это корыто продавалось год назад за 1250000 целиком, а теперь только за три детали, уже ремонтированные, миллион. Действительно, «порядочный» хозяин.
Гость
21 февраля, 10:37
Странная цена, завышена в 2,5 разв от рыночной. Продажа видимо тоже делалась для "обеления" схематоза - мол смотрите, как я дорого её покупал. Ужас, насколько мошенники в Челябинске себя нагло ведут.
Гость
21 февраля, 10:40
Стаж водителя более 40 лет, на данном перекресте я вижу пешеходный переход и стоит трактор, ведутся какие-то работы. Вопрос теперь к водителю Ниссана, если ты адекватный, то на таком перекрестке ты бы притормозил и проехал бы медленно. На видео же видно что это тело еще и ускоряется и намеренно таранит другой автомобиль. А если еще и посмотреть по видео, то видно что там стоит человек, на тротуаре в начале пешеходного перехода и он если бы собирался переходить дорогу, его бы этот водятел на Ниссане в трактор впечатал.
Гость
21 февраля, 09:09
Если Челябинская полиция, прокуратура и суд не увидит тут автоподставу - пишите выше. Огласку максимальную. Специально разогнался и врезался - покушение на жизнь и здоровье!!!!! Если таким спускать на тормозах - они дальше будут зарабатывать, и следующие могут оказаться тут все, кто защищает автоподставщика! Завтра, он перед вам на ровной дороге тормознет - заедете в бампер старого ведра и заплатите тыс 300 сверху ОСАГО!
Гость
21 февраля, 09:21
Не кудахтай
Гость
21 февраля, 09:23
Гость
21 февраля, 09:21
Не кудахтай
За тобой придут! Сделаешь так со мной как на видео, пойдешь далеко лесом, будешь пыль глотать в судах, без штанов оставлю за покушение на жизнь! Такие как ты должны быть наказаны. "Бери" у государства, зачем ты у простых людей пытаешься выжать деньги?!?!?
Гость
21 февраля, 10:59
"пишите выше" все правильно и к 1 миллиону за ущерб приплюсуется пара сотен на услуги представителей, но решение суда останется без изменений. Мозгов нет - бодайся до победного)))
Гость
21 февраля, 07:20
да она нарушила, но водитель ниссана запросто мог ударит по тормозам при возникновении опасности, там времени вагон и маленькая тележка, п. 10.1 пдд
Гость
21 февраля, 07:27
Странная логика, в большей степени бабская. Я виновата, но ты же можешь сделать что-то чтобы уменьшить ущерб. Да не должен он ничего никому. Он по правилам ехал! Не должен он применять экстренное торможение из-за очередной курицы, которая «привыкла ездить по старым правилам».
Гость
21 февраля, 07:29
Гость
21 февраля, 07:27
Странная логика, в большей степени бабская. Я виновата, но ты же можешь сделать что-то чтобы уменьшить ущерб. Да не должен он ничего никому. Он по правилам ехал! Не должен он применять экстренное торможение из-за очередной курицы, которая «привыкла ездить по старым правилам».
это не логика, это пдд.
Гость
21 февраля, 08:51
Гость
21 февраля, 07:27
Странная логика, в большей степени бабская. Я виновата, но ты же можешь сделать что-то чтобы уменьшить ущерб. Да не должен он ничего никому. Он по правилам ехал! Не должен он применять экстренное торможение из-за очередной курицы, которая «привыкла ездить по старым правилам».
При возникновении опасности, водитель должен предпринять меры для снижения скорости вплоть до остановки. Поэтому именно что должен применять экстренное торможение.
Гость
21 февраля, 10:03
вопрос интереснее почему уже два года никто не хочет действительно, прям так по серьезному, спросить почему ценник у страховых только за бампер миллион, а максимальная выплата всего 600 тысяч... почему страховые перестали оформлять ДОСАГО, раньше, а это в хорошие времена - лет 5 назад, я всегда расширял свою ответственность до миллиона, а сейчас шиш... хотя, с учетом стоимости фольги и диодиков на новые китайцы с удовольствием взял бы миллионов пять не меньше...
Гость
21 февраля, 08:45
Надо на знаки смотреть. Ехал как то там по главной, вообще никто не уступает! Пришлось идти почти на таран и непрерывно сигналить. Дигидойлы северозападные вообще на знаки не смотрят.
Гость
21 февраля, 07:46
А если бы на старом москвиче ехал, то это уже не подстава? И денег в суде не попросил бы?
Гость
21 февраля, 09:02
Сколько за мошенничество положено? 3 года? Вот закрыть показательно это тело и другие призадумаются
Гость
21 февраля, 09:20
Здесь нет мошенничества
Гость
21 февраля, 10:44
Гость
21 февраля, 09:20
Здесь нет мошенничества
вы им ничего не докажете, тут 2/3 считают, что "я так привыкла ездить" - это норма. А ПДД это для лохов.
Гость
21 февраля, 06:25
Сами же шансы на авто подставы и даёте, ездить нужно очень внимательно, 2 водителя из 3 должны сдать свое в/у
Гость
21 февраля, 07:38
Мамаша, ты определись, когда он стал подставщиком. Когда ты въехала в него или когда досудебную претензию получила???
Гость
21 февраля, 09:07
видео внимательно посмотри, вообще он ее машину протаранил
Гость
21 февраля, 09:15
Гость
21 февраля, 09:07
видео внимательно посмотри, вообще он ее машину протаранил
Он ехал по правилам
Гость
21 февраля, 09:32
Гость
21 февраля, 09:15
Он ехал по правилам
Ты тоже скоро будешь учить правила в новой обстановке, жди...
Гость
21 февраля, 08:26
Ау, а у нас есть правоохранительные органы, которые должны охранять покой граждан,с этим можно за неделю покончить, конечно если на верху это захотят.
Гость
21 февраля, 09:18
Оленей нарушающих ПДД?
Гость
21 февраля, 10:18
На Новороссийской работают автоподставщики , в районе кольца . Будьте внимательны. Автоподставщики с гайцами там сдружились.)))
Гость
21 февраля, 10:50
И как они подставляют?
21 февраля, 07:09
Интересно, сама понимала что должна уступить дорогу и всё равно продолжала двиджение и совершила дтп, а виноват человек ехавший по правилам. ну и в ход пошли дети, мроты, некрасиво как то.
Гость
21 февраля, 07:10
Не ехавши, а таранивши специально.
Гость
21 февраля, 07:21
госtь, за это корыто миллион, хорошо зарабатывают подставщики.
21 февраля, 07:44
Гость
21 февраля, 07:10
Не ехавши, а таранивши специально.
то кюесть пытаетесь обвинить чнла ехавшего пл правилам? вы смешны.
Гость
21 февраля, 10:54
Троллейбусов нет а знак есть. Дорогу отремонтировали и новый тротуары сделали. Дорогу только забыли расширить на Рязанской от Шершневской до Салавата Юлаева. Что там будет делать троллейбус при любом дтп в одной из полос?
Гость
21 февраля, 11:28
Нельзя оставлять такую чистую подставу без наказаний... Иначе так будет делать каждый первый! А дальше мордобои и увоз в лес!
Согласно пункта 10.1 ПДД РФ, цитата: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». За нарушение пункта 10.1 ПДД РФ Кодексом об административных правонарушениях ответственность не предусмотрена, т.е. штрафа за нарушение данного пункта ПДД нет, но несмотря на это, если при оформлении ДТП будет установлено, что водитель нарушил пункт 10.1 ПДД РФ, то в отношении него вынесут определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Гость
21 февраля, 06:22
Многодетные плодятся как кролики, сроду не работают, лезут везде без очереди, чисто репродуктивным органом на жизнь зарабатывают))
Гость
21 февраля, 06:58
ты старым станешь, кто для тебя пенсии будет зарабатывать? плодись сам!
Гость
21 февраля, 07:07
А твой репродуктивный уже повис?
Гость
21 февраля, 07:30
Гость
21 февраля, 06:58
ты старым станешь, кто для тебя пенсии будет зарабатывать? плодись сам!
пенсию каждый сам себе заработать должен, просто пфр не должен тырить