перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Эксперт по автобизнесу Олег Мосеев рассказал о негативе от работы с китайцами

2 апреля 2025, 06:00
2 апреля, 09:09
Интересно, а в Китае есть автодилеры российских авто? Первый автозавод в КНР был построен Советским Союзом.
Гость
2 апреля, 06:38
Мне нравится китайский способ борьбы с коррупцией - миллиардер ты или чиновник крупный , разницы нет . Способ лечения также весьма эффективный ..
Гость
2 апреля, 07:43
и счет за использованный патрон родне пришлют
Гость
2 апреля, 08:21
только коррупции от этого меньше там не становится))
Гость
2 апреля, 17:08
И, что больше не воруют в Китае? Взятки не берут?
Гость
2 апреля, 10:45
Нет у китайских псевдо-ам будущего в России. Это не ам, это красивая мыльница с неимоверным количеством неудобных, не информативных, не продуманных Юзабилити. А Российский потребитель, как сорока на блестящему ведется
Гость
2 апреля, 12:55
За всех не надо !
Гость
2 апреля, 07:05
два года нахваливали "китайские повозки".. А теперь наоборот каждый статейки о том какая плохая китайщина.. Так и в политике формируется общественное мнение во всем ,, зомбоящик в помощь нашему населению ,, Верят в наши победы , в нашу исключительность в нашу независимость ...
Гость
2 апреля, 07:20
Ну вы тоже верили, что прискачете к победам. Или за печеньки скакали?
2 апреля, 07:40
Субботин--сначала смеялся над ними в своих передачах, потом резко стал нахваливать, теперь молчит в тряпочку.....
Гость
2 апреля, 10:30
Это расчитанно на безвольных хомячков, без критического мышления 😎 и тех кто: Все побежали и он побежал 🤣
Гость
2 апреля, 06:58
А кто заставляет быть диллером? Так же и покупать китайские планшеты, не было бы сбыта и они сами поменяют политику, а пока есть воры в руководстве страны и дураки покупающие, то Китай в выигрыше.
Гость
2 апреля, 08:36
Скажите, у тебя в доме есть техника без китайских запчастей? Может быть твой автомобиль без китайских запчастей?
Гость
2 апреля, 08:51
Ударим автопробегом по нашему бездорожью и разгильдяйству, и китайскому бюрократизму!
Гость
2 апреля, 19:51
Гость
2 апреля, 08:36
Скажите, у тебя в доме есть техника без китайских запчастей? Может быть твой автомобиль без китайских запчастей?
Ты про трусы свои забыл ниписать.
Гость
2 апреля, 11:54
Адекватный человек никогда не купит в кредит автомобилесодержащий продукт из китая.
Гость
2 апреля, 14:25
Сначала покупаешь автомобилесодержащий налог, а потом бензиносодержащий налог регулярно
Гость
2 апреля, 08:57
Злёзки диллера умиляют, плак-плак)) А как вы, дилеры, относитесь к покупателям-физикам последние 5 лет ? Китайский регистратор на али - 5 тыр., вы продаете, вернее не так, навязываете, за 30-40, и даже не стесняетесь) Кучу хлама ценой в 50 тыр., которую вы по недоразумению называете "допами", впариваете за 500.Манагеры в салонах с покупателями ведут себя как с просителями) Привыкли ощущать себя боярами, а здесь "какие-то китайцы" вас на место ставят) Норм, привыкайте зарабатывать деньги, а не вымогать)
Гость
2 апреля, 19:15
хоть один здравый комментарий! тоже пока читал, такое же впечатление возникло… автор ноет так, будто ему все ДОЛЖНЫ!.. «ах, бедные мы несчастные…» блин, это ваша РАБОТА — быть "прослойкой", простите, между производителем и клиентом… и нет здесь ничего такого в том, что производитель, видите ли, работать заставляет! Вы — НИКТО, вы "должны" и производителю (т.к. реализуете ЕГО товар), и покупателю, т.к. работаете в конечном итоге для него А проблемы ваши производителя волновать не должны, рынок быстро всё порешает. Не нравится — идите у другую отрасль. Правда, и там тоже, боюсь, вам РАБОТАТЬ придётся!
Гость
2 апреля, 06:52
Покупайте люди одноразовые китайские повозки)
Гость
2 апреля, 07:30
"Берите граждане отечественные тачки" (С)
Гость
2 апреля, 08:01
Гость
2 апреля, 07:30
"Берите граждане отечественные тачки" (С)
Таз хоть оремонтировать можно оперативно быстро, ты свою чунгачангу как ремонтировать собрался в данный момент и чем? Цена твоей чунгачанги выехав за ворота барыг падает сразу же на 40% и становится неликвидом. Кому она нужна будет потом? Да никому, потому что это пустая трата денег.
Гость
2 апреля, 08:34
Гость
2 апреля, 08:01
Таз хоть оремонтировать можно оперативно быстро, ты свою чунгачангу как ремонтировать собрался в данный момент и чем? Цена твоей чунгачанги выехав за ворота барыг падает сразу же на 40% и становится неликвидом. Кому она нужна будет потом? Да никому, потому что это пустая трата денег.
Так это у всех новых машин, выехал из салона и сразу -40% от цены. Каталогов нет на запчасти, по вину бьётся 3 разных детали и все 3 не подходят. Через 3 года китаец будет просто не ликвиден. И его только в утиль сдать. Либо поменять на новый китайский, но что-то не хочется жить в китайский кредит постоянно.
Гость
2 апреля, 07:22
Здесь страна абсурда!!!!
Гость
2 апреля, 10:05
Я помню, как вели себя ВСЕ дилеры в конце 20 года, прикручивая допы на минимум 20% стоимости машины. Пусть пососут пальчик теперь.
Гость
2 апреля, 09:33
у Китая немного другое отношение к авто. его покупают на 2-3 года, а потом меняют на новое. а у нас на 10-20 лет и с ценой в 3 раза выше. поэтому они себя так и ведут. а наши правители не поймут
Гость
2 апреля, 07:18
Видимо китайцы сейчас работают на присутствие. Что бы их машина была в наличии в каждой булочной. Пока государство их дотирует и они дешевле еврорейских авто. Правда при этом они убивают свои же бренды. Но китайцы на этом рынке играют недавно, откуда у них взятся опыту? Американцы, европейцы и японцы на этом рынке уже второе столетие в условиях жесточайшей конкуренции. Выжили сильнейшие.
Гость
2 апреля, 06:54
Вообще дилеров не жалко, как и риелторов
Гость
2 апреля, 07:34
Ну сдохнут дилеры и что тебе станет лучше? Думаешь китайцы ее тебе привезут и продадут по цене как в Китае? Арендуют 5 000 автосалонов, наймут 50 000 персонала, заплатят налоги и благородно возьмут все эти расходы на себя? Вы такие смешные в своей наивности. Даже ВАЗ не открывает свои салоны, что уж про китайцев говорить.
Гость
2 апреля, 07:56
Гость
2 апреля, 07:34
Ну сдохнут дилеры и что тебе станет лучше? Думаешь китайцы ее тебе привезут и продадут по цене как в Китае? Арендуют 5 000 автосалонов, наймут 50 000 персонала, заплатят налоги и благородно возьмут все эти расходы на себя? Вы такие смешные в своей наивности. Даже ВАЗ не открывает свои салоны, что уж про китайцев говорить.
Ой, ОлеГОН, хватит уже тут в комментариях юлить, как уж на сковородке! Тебя правда коробит что ли?
2 апреля, 08:00
Гость
2 апреля, 07:34
Ну сдохнут дилеры и что тебе станет лучше? Думаешь китайцы ее тебе привезут и продадут по цене как в Китае? Арендуют 5 000 автосалонов, наймут 50 000 персонала, заплатят налоги и благородно возьмут все эти расходы на себя? Вы такие смешные в своей наивности. Даже ВАЗ не открывает свои салоны, что уж про китайцев говорить.
Будут на озоне продавать
Гость
2 апреля, 07:59
ни за что, этот хлам не куплю , лучше 3 х летний кореец , чем этот шлак
Гость
2 апреля, 08:06
Откуда у тебя деньги на трёхлетнего корейца
2 апреля, 08:12
В своё время про корейцев так же говорили)
Гость
2 апреля, 08:39
2 апреля, 08:12
В своё время про корейцев так же говорили)
Прям чувствуется, что владелец чунгачанги пишет) удачной эксплуатации и главное самому верить, что купили машину!)
Гость
2 апреля, 07:21
Медведев как-то сказал: «денег нет ну вы держитесь «👍😀😀
Гость
2 апреля, 08:48
Так ведь поворот на Восток! Теперь Китай наш основной партнёр. Терпите.
4 апреля, 11:26
Ничего, Трамп их своими новыми пошлинами отдрессирует уважать российский авторынок.
Гость
2 апреля, 08:03
Краткий пересказ статейки: Если б не китайские автопроизводители, мы бы тут эти ведра с наценкой в 800% впаривали, а они, понимаешь, развели конкуренцию между дилерами, никакого житья не дают.
Гость
2 апреля, 08:21
Вот это прям дословный перевод, так и есть!
Гость
2 апреля, 08:53
Мда, смотрим в книгу и видим фигу.
Гость
2 апреля, 08:59
Жертва ЕГЭ- смотрю в книгу, и не вижу ничего
Гость
2 апреля, 07:31
Ну ничего нового для себя почти не узнал. Для себя давно сделал вывод- ничего китайского стараться не покупать вообще. Тем более автомобили, точнее то, что пытаются преподнести как автомобили 😀
2 апреля, 08:04
Фраза "Made in Germany" была придумана в Англии в 1887 году с целью указать покупателям на иностранное происхождение дешевого и некачественного товара и тем самым защитить внутренний рынок страны. Не обязательно правда, но суть надеюсь улавливаете.
Гость
2 апреля, 08:04
Ты похоже в землянке живёшь и в обносках одеваешься
Гость
2 апреля, 08:13
2 апреля, 08:04
Фраза "Made in Germany" была придумана в Англии в 1887 году с целью указать покупателям на иностранное происхождение дешевого и некачественного товара и тем самым защитить внутренний рынок страны. Не обязательно правда, но суть надеюсь улавливаете.
Немецкие авто тоже отстой в большинстве своем. Но made in Germany в любом случае вызывает больше доверия чем made in China.
Гость
2 апреля, 08:06
вот это поворот , а чего это , а ведь как пели о китайцах
Гость
2 апреля, 12:18
Ну вот, понабрали китайский неликвид за миллионы, в случае поломки, будет обычный смартфон, но это в лучшем случае, никому не нужный.
Гость
2 апреля, 07:51
Дилерской наценки не может быть вообще! Так как концерны дают им скидки от 20 до 40%, но в России плевать, лишь бы бабла срубить со своих же. Вспомните, как вам те же коврики впаривали, как дополнительную комплектацию, хотя они идут уже с завода-производителя, причём независимо от какого. Не даром же сказано: ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА.
Гость
2 апреля, 07:53
Опять плачь Ярославны раздается над РФ. Дилеры не могут впарить коврики за 100500 мильенов! Обычный бизнес от производителя - ему главное продать! А дальше ваши проблемы, ничего личного. Просто бизнес.
Гость
2 апреля, 07:55
Очередной плач барыги. Рыночек порешал. Капитализм, счастье, зашибись!
Гость
2 апреля, 07:44
Китайские повозки - для дураков
Гость
2 апреля, 08:05
Не зарекайся
2 апреля, 08:05
Хорошо что ты умный есть, в три цены без гарантии покупаешь европейскую тачку
Гость
2 апреля, 07:25
Надо называть вещи, называть своими именами, не дилер, а спекулянт!
Гость
2 апреля, 15:32
А машины с вертолёта на парашюте надо сбрасывать!
Гость
2 апреля, 11:26
Все, буквально все жалуются на отсутствие постпродажного сервиса китайских повозок. Но вы же сами несменяемого выбрали - жрите теперь китайское гуано и не нойте
Гость
2 апреля, 07:35
Молодцы китайцы. Делеров продавать хоть научат. В 2021 к цене производителя накрутка 800 тыс руб была, потому что конкурентов не было. Теперь их много. Это вам не японцев с немцами продавать, попробуйте вот китайские корыта впарить.
Гость
2 апреля, 09:00
Так вам и впарят
Гость
2 апреля, 14:20
Когда в корыте налога больше чем корыта, тогда это налог
Гость
2 апреля, 11:18
Китайский автопром давно уже ориентирован на экспорт. Как они ведут себя в цивилизованных странах? в той же Европе?
Гость
2 апреля, 11:26
также
Гость
2 апреля, 11:35
Сегодня Китай нам друг, а завтра не известно. Ситуация с Европой дала понять, что если ты покупаешь машину не на год-два, и не ради понтов, то лучше взять нашу жоповозку, ее хотя бы в кратчайшие сроки в любом захолустье нашей страны поставят на колеса. А если ты можешь себе позволить ждать запчасти месяцами, если важен внешний вид, статусносность, то тут лучший выбор японец или европеец. Ну а китайцы, это выбор тех же, кто выбирает квартиры в "элитных" ЖК
Гость
2 апреля, 12:05
А как же "МОСКВИЧ"? его же возродили)))
Гость
2 апреля, 12:35
На нашем рынке ни кто не соблюдает "правил", ни производители (ни отечественные ни китайские) ни дилеры- если у кого-то есть, в этой цепочке, возможность "нагреть " другого то это обязательно будет сделано..Все мы помним как дилеры отказывались продавать по РРЦ и накидывали к цене машин 100-300. С америкой сравнивать невозможно, потому что у них емкость рынка в несколько раз больше ..и автомомбильная культура у них с давней историей..автомобиль для американца это символ свободы..его доступность в несколько раз выше чем в любой стране мира..
Гость
2 апреля, 13:14
Авторы таких статеек настолько оторваны от реальности, что совершенно необъективно оценивают проблематику, выдавая свои "умозаключения" за экспертное мнение. "Продажи упали, т.к. все поняли, что, опять, китайское=плохое". Да, да. Рассказать вам о % ставках, об инфляции, об увеличении налогов/сборов/тарифов и т.д. и т.п. Возможно, машины покупают меньше, т.к. денег "стало меньше" ?
Гость
2 апреля, 18:09
............... Трамп приди - Трамп порядок наведи....
Гость
2 апреля, 07:28
Нытье очередного спекулянта
Гость
2 апреля, 07:50
Гость, Согласен, дилеры заныли!
Гость
2 апреля, 07:35
Ах-ха-ха! ! ! ! ОлеГОН решил китайцев нагнуть. Кому он что решил доказать? Абсолютно всё, что он перечислил это только для того, чтобы выуружить себе выгоду, а не забота о людях, то есть конечных покупателях. Сколько раз и на разных ресурсах писали, не связывайтесь люди, не покупайте чунгачанги, а теперь дальше будет ещё больше проблем у вас. По мне так, чем быстрее эти барыги загнутся, тем лучше. Когда собрались уходить из России мировые концерны, они палец о палец не ударили, чтобы остановить эту вакханалию, а сейчас плачут, что китайцы им пендаля дают при каждом удобном случае, так вы это заработали. Привыкли за последние 25 лет через губу разговаривать? А не тут то было. Сейчас даже если вернутся мировые лидеры, то гаечки то вам так закрутят, что резьбы по-срывают каждому.
Гость
2 апреля, 07:46
Эээээ и как дилеры могли остановить уход Рено или БМВ? Бредятина
Гость
2 апреля, 07:54
Гость
2 апреля, 07:46
Эээээ и как дилеры могли остановить уход Рено или БМВ? Бредятина
Эээээ, Аааа, Оооо.... Тебе голова для чего нужна? Чтобы только есть что ли? Ширше думай, ширше!
Гость
2 апреля, 12:45
Если не получается, всегда можно пойти работать дворником
Гость
16 апреля, 00:41
Лучше вернуться к 100 процентным собственным автомобильным производствам. Главное в автомобиле это синтетическое масло( у нас холодно бывает) и простота.. я 50 лет езжу на автомобилях и все ремонтировал сам или под надзором за слесарем. Автомобильная электроника это на 70 процентов ненужная.....
Гость
16 апреля, 00:43
50 лет от запорожца до Рендж-ровера
Гость
2 апреля, 08:30
Спасибо за правду, к китайцам больше ни ногой. Автоваз.... зато не в кредит