Renault представила новые модели для АВТОВАЗа до начала СВО
15 марта 2026, 06:00
Гость
22 марта, 15:49
Этот Дастер отстает от Джулиона лет на пять.
Зачем нам Европейский рынок, если они технологически отстают от лидеров?
Чтобы копировать и тратить финансы на заранее убыточные автомобили?
Гость
16 марта, 10:25
не понимаю, в чем проблема купить их машину, изучить, внести изменения в деталях, некоторых решениях и тд и выпустить такую же почти машину? нет желания, или боязнь каких то санкций? что же нам еще терять, что боимся до сих пор.
Гость
16 марта, 00:53
К слову, помнится один эпизод. Год 96й наверное, гонял мужик тачки из Европы, неплохо зарабатывал, открыл небольшой автосалон. И тут ему кто-то подсказал, что будущее за корейским автопромом! Купил этот бедолага шесть новеньких корейцев. Хёндэ Соната, Дэу какая-то... Короче, три года он их продавал. Три года шесть машин! Проклял тогда он корейцев. И ничё, сейчас кореец супербоец на рынке! Я к тому, что за десять лет правильного управления бизнесом, можно вполне решить задачу универсальности производства , повышения качества, расширения модельного ряда, и в целом - популярности АвтоВАЗа.
Гость
15 марта, 23:24
Можно было выпускать а зачем???!!!
Гость
15 марта, 23:24
Смотрю и плачу
Гость
15 марта, 18:34
Мы ( русские) только детей умеем делать и больше ничего.
А чему удивляться, если в советские времена в школах мы на уроках труда работали на фрезерных и токарных станках, учили обжигать паять и так далее. Сейчас в школах на уроках дети рефераты пишут и кроссворды разгадывают. Так мы далеко не уедем!
Гость
15 марта, 16:55
Рено такое же убожество, как автоваз. Кроме весты спорт. Если бы за нее просили 1,7 ровно, это был бы самый народный авто.
Гость
15 марта, 14:24
Деда считает, что у вас должно быть всё самое плохое.
Гость
15 марта, 14:22
Страна упущенных возможностей
Гость
16 марта, 02:47
Невыученный уроков.
Гость
15 марта, 11:52
Позорище, только и можем откатить, да распилить. Гласность , фигасность незаменимые наши управленцы.
Гость
15 марта, 11:02
С чего вообще все взяли что платформа CMF-B хороша? Она весьма посредственная, плюс по планам рено на Ладе производились бы автомобили на упрощенной тележке, то есть еще хуже. А теперь посмотрите по продажам, тележка CMB-F упрощенная продается под видом Искры, и почему-то не видно вала покупок этого автомобиля, потому что тележка хуже чем тележка Весты. А теперь посмотрим на внешний фактор. Началось СВО, закончились любимые иностранные машины. Результат нашей надежды на заграничные технологии. А если б развивали свои технологии, а в управлении не сидели бы такие же как автор данного опуса, что проще купить у других, чем придумать свое, ездили бы не на старых тележках грант и нив а были б свои вполне современные автомобили. Был хороший управляющий Бу Андерсон, который довёл до ума новую платформу Лада B, которая мусолилась перед этим лет десять на самом заводе, и никак не решались ее довести до окончательного облика и ввести в продажу, зачем, ведь и пятнашки с десятками продавались сотнями тысяч. Так что гарантирую, что все это великолепие автомобилей, которое представлено в статье нам бы не грозило в виде Лады, или было б в сильно порезанном виде, где не было б и половины всего. Не было б и электропривода не было б и полного привода, не было б турбодвигателей, не было б активной системы безопасности или она бы была максимально порезанной. Будьте реалистами.
Гость
15 марта, 15:02
Слишком самуверенная точка зрения. По каким продажам искры смотреть? Если изначально лада выпустила ее максимально противоречивой с непонятным позиционированием которое у рено как раз было понятно. Прибавим очевидную ситуацию с ценообразованием и тогда вопрос - о каком вале продаж искры вы говорите? Тележка... да плевать всем на тележку, не в ней суть. А великолепие автомобилей как раз было бы, ознакомьтесь с информацией 19-го, 20-го, 21 годов, даже с более ранними планами. Линейка у лады была бы вполне неплохой и лаконичной. Про полный привод бред. Про электро согласен, здравому человеку и так понятно, особенно сейчас по продажам еларгуса. На счет Андерссона соглашусь, гонять он начал их, чтобы все было по уму, но по уму наших не интересует..
Гость
15 марта, 20:14
Даже хуже ем вы предполагаете. ВАЗ превратился бы в сборочную площадку Дачии, не более
Гость
16 марта, 02:44
Гость
15 марта, 20:14
Даже хуже ем вы предполагаете. ВАЗ превратился бы в сборочную площадку Дачии, не более
Шкода стала площадкой FW и ничего, не жужжат. Или вы себя выше чехов ставите? А почему? Шкоду знали еще до ВМВ, а ВАЗ когда?
Гость
15 марта, 10:14
Скоро наши немцы из Германии возвращаться начнут - от бородатых проходу нет, может что-то изменится в автопроме.
Гость
15 марта, 18:36
А у нас бородатых меньше
Гость
15 марта, 10:07
Цены это святое!У нас могут их только в космос отправлять!Падений к сожалению небыло.В этом наши экономисты впереди планеты всей!Доллар хоть и не привязан к рублю - как они говорят- но почему то только дорожает с небольшими паузами?Как и Евро и т.п.Вот когда он не будет дорожать а стабилизируется или начнет падать к рублю тогда конечно!Но это из области фантастики?
Гость
15 марта, 10:06
Мы живём в Зазеркалье, стране запретов, власти берегут нашу психику от плохого влияния запада, верным путём идём товарищи
Гость
15 марта, 10:33
Психику берегут народу, а сами по Куршавелям...
Гость
15 марта, 10:05
Вот делали же Жигули ваз 2107 , 2104 . и решили развиться с лягушечниками где не подлезти не обслужить специально сделали чтоб с сервисов не вылазили . Это что патриоты ? На забугорную Короллу запчасти дешевле чем на местную гранту . Автор очнись чего написал то . А ниву хоть и хают а ни чем не заменишь из того что написал
Гость
15 марта, 10:31
Твоя любимая классика это лецинзионный Фиат ))))
Гость
15 марта, 10:36
Ну да, ушли от макаронников к лягушатникам, так выходит, лапотник?
Гость, 21 век какая 2107, 2104? Или Вы сторонник раньше было лучше?
Гость
15 марта, 10:04
где А-класс?
ценой не больше миллиона
Гость
15 марта, 09:45
А нельзя было в те годы и "Автоваз" сохранить для производства простых отечественных машин в бюджетной нише, а для производста этого французского добра выстроить отдельный автозавод? Так было бы рациональней и честнее, а не подминать "Автоваз" под французов с целью угробить крупного отечественного автопроизводителя.
Гость
15 марта, 10:33
Ну и получил бы утильсбор для Рено на 15 лет раньше. У совков на другое никогда ума не хватит
Гость, Можно было коллега, но слишком много либералов и предателей, хотя это одно и тоже 😁
Гость
15 марта, 12:58
Как можно угробить то, чего не было? Мертвое не умирает!
Гость
15 марта, 09:27
Поддержу диспут.
Вы можете сказать сколько стоит новая машина за бугром? В любой стране производителе? А сколько она стоит через 3 года в этой же стране? А вы уверены в своих словах?
К сожалению на нашем незнании кто-то и зарабатывает. Машина отьездившая 3 максимум 5 лет стоит копейки за кордоном.
Многие даже не ездили на настоящем немце... Или японце... Всё французы да китайцы. Опыта сравнения мало у населения чтобы делать адекватные выводы.
Мамкиным патриотам отвечу так: для создания хороших машин нужны хорошие технологии. Они создаются людьми с огромным опытом в профессии. Откуда взяться опыту если доставщик еды за последние годы зарабатывает на уровне главного инженера АвтоВАЗа? Куда пойдёт юное дарование для обеспечения себя вкусняшками?
И вырастить советскими детей уже не получится. Шаблонность не даст такому произойти. Да и управленцам стали не нужны умные дарования. Ведь это будущие конкуренты на твой кусок пирога...
Считаю что историю машиностроения на троечку знают лишь 0,01% нашего взрослого населения. Ибо были так воспитаны агит пропагандой. После развала СССР разрыв в технологии увеличился катастрофически. Вместо создания среды для творчества и выявления действительно ценных кадров пошли сплошные запреты.
А тут ещё и наконец то всплывшая идеология.... Можно... А зачем?
Гость
15 марта, 10:50
Это только одна сторона медали. Другая - в созданной в РФ экономической ситуации невыгодно производить что-либо сложнее волокуши для трактора. НДС и его последнее повышение - дополнительный скрытый налог на производителя, а не на продавца или посредника. А должно быть наоборот.
Сделать экономически выгодным собственное производство (естественно, не за счет огромного утиля) - вот задача задач.
Гость, Извини коллега, с такой философией мы бы давно разговаривали на немецком языке, Нихт Шиссен 😀
Ничего плохого в этом нет. Немецкий я и так знаю, а погибать в ядерной вспышке неохота.
Гость
15 марта, 09:23
в России так всегда чем хуже тем озлобленней патриот, который винит в своих бедах всех президентов Америки и Европу. Ну не получается или не везёт людям в России избирать власть умную и ответственную
Гость
15 марта, 09:12
Импортозамещение прошло успешно!Аналогов Нет! Цены как на импортные автомобили!Радость так и распирает наши штаны!Верным путём идём Товарищи!Скоро и многоразовые ракеты будем покупать у Китая? Рогозин как и товарищ Берия- не оправдали доверие.Сейчас придумали ещё одно направление типа силиконовой долины - бионано технологии?Ищем нового Чубайса?
Гость
15 марта, 09:51
Сначала старого Чубайса нужно поймать и наказать за все его прошлые делишки.
Гость
16 марта, 01:07
Гость
15 марта, 09:51
Сначала старого Чубайса нужно поймать и наказать за все его прошлые делишки.
А чубайса кто то, ловит? Если бы ловили, то давно бы обьявили в международный розыск
Мы сами можем делать хорошие автомобили, но щас задачи другие, кругом враги и предатели 🥺
Гость
15 марта, 09:48
Уже лет сто как можем но не хотим или не получается?А что делаем то это прошлый век!Нет у нас Фордов и Японских с немецкими инженеров- да и Королевы с Жуковыми поизвелись? Почему - вот в чём вопрос.
Гость
15 марта, 14:27
Гость
15 марта, 09:48
Уже лет сто как можем но не хотим или не получается?А что делаем то это прошлый век!Нет у нас Фордов и Японских с немецкими инженеров- да и Королевы с Жуковыми поизвелись? Почему - вот в чём вопрос.
Слияние с румынами, это какой то зашквар, мы сами кого хочешь научим 🥺
Гость
15 марта, 09:09
Двадцать пять лет назад мы также на китайцев саерху вниз смотрели. Иньересно как буде на румын смотреть через двадцать пять лет.
Гость
15 марта, 09:42
Научили - к примеру индусов и стали у них трактора покупать?Или развалили авиапромышленность и Боинги стали покупать а после санкций остались у разбитого корыта? Чубайсы и Гайдары- помогли!?Ракетчики и лётчики в Китай улетели- поднимать у них эти отрасли!?
Просто кто то решил, как им будет лучше жить и на чем ездить
Гость
15 марта, 08:35
АвтоВАЗ физически не способен делать хорошие машины, не в упрек ему, он создавался как советское предприятие полного цикла, где обьемы важнее качества и технологий. Рено это лучшее что случилось с АвтоВАЗом за все эти годы. Может это и печально, но факт
Гость
15 марта, 09:54
"Фиат" - лучшее для "Автоваза" за все годы.
Гость
15 марта, 10:37
Гость
15 марта, 09:54
"Фиат" - лучшее для "Автоваза" за все годы.
Могло быть и Рено, но лягушатники цену заломили, а макаронников удалось по цене продавить, правда продали устаревшую модель
Гость
15 марта, 13:32
Гость
15 марта, 10:37
Могло быть и Рено, но лягушатники цену заломили, а макаронников удалось по цене продавить, правда продали устаревшую модель
Да и обещанные турбомоторы 1.3 вазу так и не дали, а просили моторный завод с полным циклом выстроить, но Рено зачем себе конкурента плодить, вазу и пришлось 1.8 двухвал допиливать.
Гость
15 марта, 08:16
да уж... прямо тяжело читать. Эти бы машины покупали и ещё бы экспорт мог бы быть. Развитие производства. А это и налоги в бюджет и повышение качества жизни населения.
Гость
15 марта, 09:23
экземпляры на экспорт всегда были гораздо лучшего качества, чем те, которые предназначались для внутреннего рынка.
это просто страна такая - для своих обычно гэ.
кром того, повышение собираемости налогов никак не улучшает качество жизни населения.
причина - страна такая, пока россияне не начнут уважать сами себя, так и будет продолжаться
Гость
15 марта, 10:27
Гость
15 марта, 09:23
экземпляры на экспорт всегда были гораздо лучшего качества, чем те, которые предназначались для внутреннего рынка.
это просто страна такая - для своих обычно гэ.
кром того, повышение собираемости налогов никак не улучшает качество жизни населения.
причина - страна такая, пока россияне не начнут уважать сами себя, так и будет продолжаться
Да они скорее вымрут, уничтожив сами себя, чем начнут уважать кого-то… впрочем, быстрее бы уже
Гость
15 марта, 16:34
Гость
15 марта, 10:27
Да они скорее вымрут, уничтожив сами себя, чем начнут уважать кого-то… впрочем, быстрее бы уже
Ты на серию фото с парковками на газоне и бордюре глянь, вы сами себя не уважаете, почему этот кто то должен?)
Гость
15 марта, 08:05
Самое печальное даже не то что АвтоВАЗ не выпустит эти модели. Самое плохое что все другие марки авто подорожали очень сильно, что ушли европейские бренды. Лишили людей выбора !
Гость
15 марта, 08:28
Хотел Рено из автовазовцев людей сделать, но они их шведа просто сожрали за это.
Дружно, всем коллективом.
а то, что собственные разработки убивали после продажи Рено - это видимо ерунда? Артём реально не понимаете, что как раз нынешняя ситуация - следствие зависимости от Рено? Что как раз такая политика и ведёт к тому, что промышленность России становится полностью зависимая от иностранных фирм.
Или по вашему, Артём, лучше жить в колонии и заниматься отверточной сборкой, чем жить в своей стране, делать своё, пускай и качество похуже?
Гость
15 марта, 07:56
Нам надо не создавать новые машины, а людей новых создавать умных, культурных, грамотных, ответственных. Что бы на дорогах меньше убивали друг друга. У нас погибших на дорогах в десять раз больше чем в Европе.
Гость
15 марта, 08:19
почитай про 2000 год......что тогда прилипло к власти -и все поймешь,патриотичный ты наш
Гость
15 марта, 08:26
Серый чел, простите, вы глупость написали, у автоваза со времен СССР своих разработка и не было, Веста уже при Рено создана с передней подвеской Мегана. Рено полноценное производство тут строила, с разработкой своей, Акркану спроектировали и много хороших лад бы могли, но…. Дальше сами знаете
Гость
15 марта, 06:59
А зачем ????😂😂😂😂
Гость
15 марта, 06:59
Все машины сейчас однотипны, ну фары чуток отличаются, ну решетки дизайнеры извращаются придумывают, а так... Гробы какие-то на колесах, зато с климат-контролем и абс!
Гость
15 марта, 07:12
Изжили себя даже в этом, к закату всё идёт на матушке земле.
Гость
15 марта, 07:15
Ага, точно,нет романтики в людях. Эх,какие были "америкашки" красивые,большие в XX-ом веке,в середине и в начале,всякие разные линии кузова,салоны ... .
Гость
15 марта, 09:23
Унификация, друг.
Снижает стоимость ЗЧ.
Заказывал стартер на Рено, применимость - Логан, Сандеро, Ларгус, Альмера.
Топливный насос одинаковый с Грантой и Калиной. Унификация.
Гость
15 марта, 06:59
Мне очень нравятся параллельные вселенные России. Где-то там далеко после Временного правительства выбрали парламент и создали парламентскую республику, а большевиков так и не пустили никуда. Получилась очень крепкая, сильная страна, быстро развивающаяся по рыночным законам и обогнавшая в развитии страны Запада. Еще, где-то там в 90-х есть другая параллельная вселенная, где выбрали трезвого, здравомыслящего президента, убрали от власти всех, кто присосался к ней еще из совка, и полностью отстранили от власти ГБ, заставив их заниматься прямыми своими обязанностями, и снова получилась очень крепкая, сильная страна, быстро развивающаяся по рыночным законам и обогнавшая в развитии страны Запада. Еще, где-то совсем далеко мерцает еще одна параллельная вселенная, где все местные князья, вместо того, чтобы трястись за свои животики и собирать дань со своего же народа, и жить каждый сам за себя, объединились и дали отпор монголам, и после создали очень крепкую, сильную страну, быстро развивающуюся и обогнавшую в развитии страны Запада.
Гость
15 марта, 09:37
Где-то там, кто-то создал чего-то... вы не создали ничего, кроме болтовни и потужненьких мечтаний.
Гость
15 марта, 09:59
Размечтался. Для этого там наверху нужно иметь умных и честных, прагматичных людей. У китайцев в свое время нашелся такой, Дэн Сяопин его звали. А у нас Мишки и Борьки правили.
Гость
15 марта, 13:30
Гость
15 марта, 09:59
Размечтался. Для этого там наверху нужно иметь умных и честных, прагматичных людей. У китайцев в свое время нашелся такой, Дэн Сяопин его звали. А у нас Мишки и Борьки правили.
Давайте тогда все вместе начнем, чтобы справедливо, социальный рейтинг введем, люди перестанут быть быдлом, власть будет держать ответ за решения, я за, а ты?
Гость
15 марта, 06:34
Цены снизить, и всё что есть, итак разберут.
Гость
15 марта, 06:15
Заметили , всех кого побеждали наши предки , лучше нас живут - Германия , Франция , Япония ? И у них нет нефти и газа...
Гость
15 марта, 07:01
Едь в Европу, без тебя мы хуже жить не станем.
Гость
15 марта, 07:59
Гость
15 марта, 07:01
Едь в Европу, без тебя мы хуже жить не станем.
«Мы» это кто? Шавки интернетный пятнадцатирублевые ?
Гость
15 марта, 08:19
Гость
15 марта, 07:01
Едь в Европу, без тебя мы хуже жить не станем.
тебе просто уже и некуда-хуже
Гость
15 марта, 06:03
Renault могла бы вдохнуть новую жизнь в наши авто, жаль, что всё пошло по-другому.
Гость
15 марта, 19:48
Не знаю какую жизнь могла вдохнуть РЕНО. Ещё 3-5 лет и ВАЗ превратился бы в простую сборочную площадку без малейших компетенций. Любой малейший рестайлинг разрабатывали бы во Франции/Румынии а у нас только сборщики и контролеры. Хотя машины возможно и были бы неплохими но импортозависимыми на 100% по всем компонентам
Гость
15 марта, 20:01
Гость
15 марта, 19:48
Не знаю какую жизнь могла вдохнуть РЕНО. Ещё 3-5 лет и ВАЗ превратился бы в простую сборочную площадку без малейших компетенций. Любой малейший рестайлинг разрабатывали бы во Франции/Румынии а у нас только сборщики и контролеры. Хотя машины возможно и были бы неплохими но импортозависимыми на 100% по всем компонентам
А чем плохо? Ваша логика настроена на враждебность всему миру. А причина простая как две копейки - Россия самая богатая страна, но этим богатством пользуется 2% населения, остальные сосут лапу. А могло быть по другому - экономика встроенная в мировую, богатые россияне, крутая наука с нобелевскими лауреатами, русские кварталы по всему миру, россияне в советах директоров почти во всех крупных компаниях мира… но нет, кругом враги, у нас хотят всё отобрать, посадить в концлагеря…
Гость
15 марта, 21:24
Гость
15 марта, 20:01
А чем плохо? Ваша логика настроена на враждебность всему миру. А причина простая как две копейки - Россия самая богатая страна, но этим богатством пользуется 2% населения, остальные сосут лапу. А могло быть по другому - экономика встроенная в мировую, богатые россияне, крутая наука с нобелевскими лауреатами, русские кварталы по всему миру, россияне в советах директоров почти во всех крупных компаниях мира… но нет, кругом враги, у нас хотят всё отобрать, посадить в концлагеря…
Если ты не в состоянии свою жизнь из нищеты вытащить, как ты можешь советы об обустройстве заводов раздавать?)
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев