RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

736мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Понаехали!Репортаж с выставки «Авто 2004»

Понаехали!Репортаж с выставки «Авто 2004»

Выставка проходит сразу на трех площадкахОсновная публика - молодежь Желающих приобрести представленные новинки в начале выставки было немного

В среду в Челябинске открылась одна из самых крупных выставок, проходивших в городе в последнее время, «Авто-2004. Бензоколонка. Грузовик». Чтобы вместить всех желающих (а это более 130 фирм-участниц из России и СНГ), организаторам пришлось устраивать экспозицию одновременно на трех площадках: к ледовому и тренировочному залам во Дворце спорта «Юность» добавился еще и зал Легкоатлетического манежа.

На выставке было все, чего обычно просит душа заядлых автомобилистов. Компании привезли в Челябинск автомобильные аксессуары, автохимию и автокосметику, запчасти, инструменты и охранные системы. Но главным, ради чего городские автолюбители и собрались, были, конечно, сами автомобили. И хоть новинок местные автодилеры смоги представить немного, посмотреть было на что.

Компания «Керг», официальный дилер марки «Фольксваген», намеренно не привезла на выставку модели, которые всегда можно увидеть в салоне. На стенде были выставлены только новинки, те машины, которых еще не было рынке Челябинска. Всеобщее внимание привлек «Фольксваген» Фаэтон. Автомобилем представительского класса интересовался и стар, и млад.

«У компании «Фольксваген» абсолютно лояльные клиенты, - говорит менеджер по маркетингу дилерских предприятий «Фольксваген Групп Рус» Юлия Попова. - Когда вы молодой специалист, работающий в успешной компании, вы ездите на «Гольфе», становитесь топ-менеджером - ездите на «Пассате», а когда вы руководитель компании – к вашим услугам «Фаэтон».

Компания «Сатурн» представила сразу две новые модели. Это новинка 2004 года, которая появилась в Челябинске с апреля – «Рено» Меган II версии «седан». Впервые широкому кругу автолюбителей была показана «Сузуки» Лиана.

«Эту машину еще никто в городе не видел, - рассказывает заместитель директора компании «Сатурн» Олег Дарий. - Интерес к ней, я думаю, будет высоким».

КИА «Опирус» - модель 2003 года. По словам представителей, эта машина пока единственная в Уральском регионе, да и в России их пока немного: всего 12.

«Интерес к ним очень большой, - говорит менеджер по продажам компании «Автоальянс» Алена Морозова. - Подходят все: от мала до велика. Всем нравится».

Компании, представляющие автоэлектронику, наперебой старались чем-то удивить зрителей, выставляя новинки. Но главное, что останавливало потенциальных покупателей - высокая цена. Поэтому желающих приобрести аппаратуру, соответствующую последнему слову техники, было немного, не то что посмотреть…

«То, что представлено на нашей экспозиции, достаточно дорого, - говорит директор салона-магазина «Снежный барс» Виталий Дель. - Это фирма «Сони» со своей новой линейкой моделей, фирмы «Кенвуд», «Панасоник». Все модели этого и прошлого года. Мы показываем, какая автоэлектроника должна быть в автомобиле, как это можно сделать.

В первый день те, кто пришел на выставку в поисках клиентов, были несколько разочарованы: народ собрался все больше посмотреть, а вот серьезных покупателей было немного. Менеджеры, представляющие свои компании, заметили: большая часть публики - молодежь. Причем, по тому, с каким знанием дела и въедливостью они расспрашивают о тонкостях «начинки» машин, видно - студенты автомобильных факультетов.

«Завтра-послезавтра, и особенно в выходные, посетителей будет больше, интерес будет выше, - считает руководитель отдела продаж автоцентра «Регинас» Разумов Игорь. - К сожалению, сегодня это пока только молодое поколение. Но в этом нет ничего страшного. Они потенциальные клиенты. Выставка сегодня и для них устраивается».

Однако к будущим автомобилистам лояльность проявляют не все. Желающие познакомиться с автомобилем поближе проходят тайный или явный фейс-контроль.

«Некоторым не разрешаем садиться в автомобили, - рассказывает менеджер автосалона «УралАвтоХаус» Кирилл Пегеев. – Иногда подходят явно дети. Они могут что-нибудь поцарапать в «Мерседесе». Нам это совсем не интересно».

Более солидную публику ожидают ближе к выходным. Те, кто участвует в выставке не первый раз, знают, что серьезные посетители приходят чаще как раз под занавес, когда ажиотаж спадет. Тогда можно будет спокойно все посмотреть, не торопясь взвесить достоинства и недостатки.

Специально, чтобы удивить народ в Челябинск из Екатеринбурга был привезен грузовик, построенный на базе «Форд» Ф 350 Супер Дьюти. Диковинка привлекала к себе внимание, прежде всего, огромными размерами. Сделанная по спецзаказу в Канаде, шестиметровая машина явно рассчитана на людей с большими амбициями.

«В нем одной музыки на 30 тысяч долларов, - рассказывает привезший его в Челябинск автолюбитель Алексей Богач. – Авторская роспись Ильнура Мансурова, если вам это о чем-то говорит. Это лучший художник автомобильной аэрографии в России. Когда едешь в такой машине по городу - все боятся. Можно габаритом подавить - народ врассыпную. На самом деле, это большой грузовик. И строился он не для того, чтобы в городе народ пугать. А для того, чтобы загрузиться толпой и поехать куда-нибудь на дачу. Отдохнуть по-человечески. Вы хотите его на своем ресурсе разместить? Поместите тогда и цену - 65 тысяч долларов».

Но покупателей на «навороченный» автомобиль в первый день не нашлось. Все-таки публика предпочитала больше смотреть. Те, кто уже побывал на выставке, на крыльце Легкоатлетического манежа охотно делились впечатлениями.

«Нам все понравилось, - рассказывают студенты. – Особенно интересно было посмотреть самодельный автомобиль SBS. В нем дают посидеть, машину даже можно завести. Только вот покататься почему-то не дают».

«Во Дворце спорта выставка организована лучше, - говорит верхнеуралец Вячеслав Колонюк. - Там красочное оформление, больше похоже на шоу. Скорее всего, это связано со специализаций площадок. Во Дворце спорта более популярная экспозиция, рассчитанная на массовых зрителей. В легкоатлетическом манеже, скорее, специальная».

«Машины как машины. На них лучше ездить, чем смотреть», - высказал свое мнение еще один участник выставки.

С этим нельзя не согласиться. Однако посмотреть все же стоит. И хоть Челябинск далек от Франкфурта, и автомобильных «премьер» на выставке не состоится, столь масштабная экспозиция уже сама по себе значительное для города событие. И сыграть в нем свою роль интересно, даже если пока это только роль зрителя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления