Жительнице Златоуста Елене Ситдиковой, одной из клиенток «Аспект Авто», вернули часть суммы, которую она переплатила за машину. По словам женщины, её вызвал на беседу директор автосалона, который нервничал и заявлял, что ситуация стала для него неожиданностью. Беседа состоялась после того, как автомобилистка подала заявление в отдел полиции «Советский».
Елена и ещё несколько клиентов «Аспект Авто» обратились на 74.RU с одинаковыми жалобами: вместо автомобилей с большими скидками, которые обещали на сайте компании, они заплатили значительно больше дилерской цены и взяли длинный кредит под 17–18% годовых. Мы уже подробно разбирали технологию работы таких автосалонов.
Так, Елена изначально хотела купить Renault Sandero за сумму около 500 тысяч рублей — у дилера такая машина стоит в районе 660 тысяч. В итоге она заплатила 882 тысячи, а с учётом переплаты по дорогому кредиту, женщина должна отдать около 1,1 миллиона.
— Мне из автосалона позвонили и сказали, чтобы я подъехала, — рассказала она. — Меня привели к директору, но я забыла спросить, как его зовут, а он не представился. Он сидел, как мне показалось, нервный. Сказал, что сам не ожидал такого и что будет внутренняя проверка, чтобы установить, кто из сотрудников виноват.
Елене, по её словам, вернули пока только 43 тысячи рублей, хотя разница между заплаченной ей суммой и дилерским прайсом составляла более 200 тысяч.
— Этот человек сказал, что будут разбираться, куда делась остальная часть суммы и чем объясняется такая наценка, — добавила автомобилистка.
В тот же день её вызвали в отдел полиции «Советский». Ранее женщина подала заявление о преступлении, которое принял участковый и передал в отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
В пресс-службе городского управления МВД факт подачи заявлений Еленой Ситдиковой и ещё несколькими клиентами подтвердили. Уголовное дело ещё не возбуждено: ведётся доследственная проверка в отношении ООО «Вектор Плюс» — юридическое название фирмы, которая работает под вывеской «Аспект Авто». В Челябинске уже есть прецеденты возбуждения уголовных дел против автосалонов, клиенты которых жаловались на завышение цены.
Мы связались с другими клиентами «Аспект Авто». Дозвониться до Сергея, героя предыдущей статьи, не удалось. По словам Елены, ему также звонили из автосалона «Аспект Авто» и приглашали на беседу. Другие клиенты сказали, что на связь с ними никто не выходил.
Мы попытались связаться с «Аспект Авто» для получения комментариев руководства, но менеджер, выслушав запрос, повесил трубку. Мы готовы выслушать позицию сотрудников автосалона и отразить её в статье.
В полиции сказали, что клиенты автосалона «Аспект Авто», недовольные его работой, могут обращаться в отдел полиции «Советский» (Челябинск, Монакова, 2). 74.RU продолжает следить за ситуацией.
Мы получили несколько аналогичных жалоб на ещё одну челябинскую фирму — автоцентр «Миасс» (Свердловский тракт, 9). Вот чем закончился визит туда профессионального гипнолога.
В Челябинске уже были случаи, когда автосалоны возвращали деньги клиентам.
Против автосалона «Металл Моторс», клиенты которого также жаловались нам, полиция отказалась возбуждать уголовное дело.
Оказались в похожей ситуации? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.