RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Светлана Барыкина, гендиректор компании «Медиком»: «Наша компания была рождена по требованию времени»

7 апреля 2006, 12:10
Гость
7 апреля 2006, 15:22
Добрый день!Будет ли переоборудован (на более современные силовые тренажеры) тренажерный зал , в т.ч. заменены велотренажеры в Greenclub?
Гость
7 апреля 2006, 16:07
Мне нравиться "Медиком" я купил там монитор , отличное обслуживание! И часто заглядываю к вам в типографию удобно и быстро не далеко от работы. Жду перемен в дизайне магазина! Желаю вам удачи!
Гость
7 апреля 2006, 16:34
Интересно, как с таким качеством обслуживания ваша кАмпания еще "жива".
Гость
7 апреля 2006, 16:50
Компьютеры у вас хорошие. Но магазин выглядет как сарайчик. Когда появится самообслуживание и наступит порядок в магазине?
Гость
7 апреля 2006, 16:52
бывал, обслуживание действительно на уровне, но вот не могут люди определиться с ассортиментом.Хотя по большому-мне там нравиться! А девченки на копирах - классные
Гость
7 апреля 2006, 17:13
Оборудование тренажёрного зала безусловно будет обновляться. А велосипеды уже начали менять Ждём вас в гости !
Гость
7 апреля 2006, 17:38
Для Семена: спасибо за заботу.Велотренажеры мы уже начали менять,а силовые тренажеры - в период летних глобальных перемен,когда будем расширять площади,делать ремонт и обновлять оборудование.Пусть таких как Вы активных будет больше.
Гость
7 апреля 2006, 18:05
Зашёл вчера в компьютерный магазин "Медиком". Простоял минут 7-9 пока на меня обратят внимание. На мой вопрос: "Есть ли в наличии USB-hub" продавцы консультанты заржали и сказали что таких нет в природе. Был очень оскарблён, ушёл, заехал в другой магазин и купил то что мне было нужно.
Гость
7 апреля 2006, 18:23
Обязательно расширьте компьютерный клуб до 40 машин!!! А также VIP-зал, хотя бы на пять машин, чтоб можно было работать в интернете и не слышать крики азартных игроков!
Гость
8 апреля 2006, 03:10
Что и ожидал. О всём и классно.
Гость
8 апреля 2006, 09:36
обязательно прийду. после обновления!Удачи!
Гость
9 апреля 2006, 18:03
Света вспомни, что начинали фирму в кооперативе телесервис
Гость
10 апреля 2006, 12:48
Всем доброго дня в понедельник!Особенно неравнодушным!Со всеми замечаниями обязательно разберусь,спасибо за обратную связь.Юрию:не очень поняла про качество обслуживания и на какой участок работы обратить внимание.Если не трудно,поясните.Для Hogo: прямо сейчас делаем ремонт и новый магазин самообслуживания.Постараемся за месяц справиться.Максимум за два.Конкретные предложения по удобству покупателей принимаются с благодарностью.Карепину Сергею: все прекрасно помню-лучшие годы не забываются.Как дела и достижения?Чем занят?
Гость
10 апреля 2006, 14:18
Как при такой обширной специализации удается поддерживать качество? Купили принтер Лексмарк, все нравится. Но удивляет, как остальныек напрвавления поджерживаете на уровне? Получается, что какое-то направление цветет, а другие существуют?
Гость
10 апреля 2006, 17:24
А что значит, что вы продаете ноуты? Это правда? Если распродажа, гут. Какие цены? Укажите пжлст.
Гость
10 апреля 2006, 17:40
В Медикоме раньше были самые высокие цены. А что сейчас. Если нормально, то мож и приду. А если также - не, боже упаси, подальше. Скажите, вы говорите, у вас обслуж-е. А на, ой, пардон, зачем оно мне? Дайте нормальную цену и нормальные компы
Гость
10 апреля 2006, 18:42
Oлегу Геннадьевичу: поддерживать качество удается за счет лидеров направлений.Они-то его и контролируют.Поэтому все цветет. Гуглу и Немцу:цены нормальные,но не как в фирмах-однодневках.За рынком мы следим.И индивидуально для Немца: люблю таких щедрых!Как сломается-выкидывай сразу!
Гость
11 апреля 2006, 10:03
Вчера был!И ноуты есть по классным ценам, и ремонт идет! не врут
Гость
11 апреля 2006, 10:29
Была несколько раз в типографии "Медиком" - с тех пор искренне уважаю ее сотрудниц. Выдержке их можно только позавидовать и поучиться - они делали всё, чтобы не замечать клиента в течение минимум 15 минут. Были перебраны все бумажки на столах, обсуждены все внутрикорпоративные новости,выпито огромное количество чая. Видимо, это воспитывается годами...)
Гость
11 апреля 2006, 13:21
Расскажите об интернет-магазина, как он будет работать? Пользователь делает заказ, ему привозят товар и он за него расплачивается или будет другая форма работы? какие виды оплаты будут приниматься?
Гость
11 апреля 2006, 13:26
Планируете ли открывать новые Грин Клубы в городе. Живу на Северо-Западе. Ездить к вам далеко. А так хочется - наслышан.
Гость
11 апреля 2006, 13:54
Гугл, добрый день, если Вы напишите свой электронный адрес, я отправлю Вам прайс на ноутбуки, уверяю - выбор есть!
Гость
11 апреля 2006, 14:20
У Медиком"а направленость больше на расходку вот они не вникли в ваш вопрос на счет Hub"a.
Гость
11 апреля 2006, 15:45
А сейчас вы занимаетесь сетевым маркетингом и как поживает Антон Агафонов?
Гость
11 апреля 2006, 18:08
для admin и sergey66. интересное, но не беспорное замечание! Сотрудник торгового зала не "ржал", а улыбнулся и сказал, что на складе USB-HUB"а нет. Кстати, кроме ноутбуков, периферии, копиров и расходных материалов у МЕДИКОМ очень много сетевого оборудования D-Link по просто классным ценам. Всем удачи!
Гость
11 апреля 2006, 18:30
Расскажите поподробнее о проекте будущего Медиохолдинга: тематика программ, целевая аудитория, проекты. Спасибо.
Гость
12 апреля 2006, 08:19
Я тоже являюсь постоянным клиентом спортивного клуба при "Медиком". Все нравится, обслуживание, инструкторы, тренажеры все на уровне. Но, уже назрела необходимость в расширении площадей, потому что клуб посещают все больше людей ,а места в тренажерном зале, в раздевалке и сауне просто не хватает. И еще очень люблю бегать на беговой дорожке по долгу, а не дают, поскольку опять же желающих много, а тренажер один. Планируете ли закупить еще дополнительные беговые дорожки?
Гость
12 апреля 2006, 09:04
О спортклубе. Может имеет смысл наладить маркетинговую работу по посетителям? Анкеты заполнили, все наши координаты вам известны, потом по объективным причинам перестаем посещать клуб. И за это время ни одного письма от Вас с приглашением возобновить тренировки. Ни одного поздравления ни на один праздник. А анкетируете тогда зачем?
Гость
12 апреля 2006, 13:03
Да я полностью согласен компания «Медиком» занимает хорошую нишу на рынке, но нужно менять интерьер тат как внешний вид играет большую роль… «Встречают по одежке ,провожают по…»!
Гость
12 апреля 2006, 13:09
Светлана Геннадьевна, скажите пожалуйста если мне нужно полная комплектация компьютеров, партия ( 10 штук) за какое время это возможно все сделать?
Гость
12 апреля 2006, 13:16
Привет всем!Уже среда,а еще не все высказались,чувствую я.Не стесняйтесь,мы вас любим.Войтовскому Константину:Грин Клабы открывать планируем,можем в партнерстве с хорошими людьми.Приглашаем.Спасибо за хорошие слова. Павлу Доброву:сетевой-это,конечно,интересно ,но для меня не так масштабно.Я профи в классическом.Антон возглавил какой-то новый проект,ничего о нем больше не знаю.
Гость
12 апреля 2006, 16:35
Еще раз здравствуйте, а как все-таки насчет дополнительной беговой дорожки?
Гость
12 апреля 2006, 17:19
Андрею Анатольевичу:чтобы ответить на Ваш вопрос,нужно знать комплектацию или задачу,под которую приобретаются компьютеры.Будьте любезны,свяжитесь с Шариповым Ильдаром - он прекрасный специалист и сделает все в лучшем виде.Тел. 260-57-66,260-57-62. Ирэн: в новый зал обязательно купим.Это случится скоро-в июле месяце.Сейчас ее некуда поставить. Валентине: спасибо за инициативу,обязательно учтем.Просьба: не покидайте нас так надолго,приходите!
Гость
12 апреля 2006, 23:40
Ильдар, присутсвовало 3 человека + ваша видеокамера,. Мы не могли все услышать другое. Нужно иногда признавать свои ошибки
Гость
13 апреля 2006, 13:59
У вас возможно заработать карточку постоянного клиента, я постоянно пользуюсь услугами вашей типографии и покупал у вас монитор и разные комплектующие, хотел бы записаться в ваш клуб. Что для этого можно сделать?
Гость
13 апреля 2006, 16:06
С запуском нового проекта магазина вводим многофункциональную карту,охватывающую все наши направления. С системой скидок.Срок- не позднее июня. Учтем Ваши заслуги.Приходите почаще.
Гость
14 апреля 2006, 10:36
Светлана, добрый день! Хотел уточнить, не собираетесь ли выходить на корпоративную аудиторию? Как на счет обслуживания компаний и постоянных поставок в них оборудования?
Гость
15 апреля 2006, 12:28
Викентий,мы это делаем с удовольствием! Куда прислать менеджера?