Естественный процесс...Осталось только "ВЧ" и "ЧР" купить крупным московским медиахолдингам. Все идет к западным моделям издательского бизнеса.
Гость
18 мая 2006, 11:19
Объясните, кто хнает: москвичи прибирают к рукам наши кампании это хорошо или плохо? Как-то по человечески хочется что бы в Челябинске бизнесом владели Челябинцы. Так?
Гость
18 мая 2006, 11:31
А помойму г-н Орлов заблуждается. Газета была просто перегружена огромными и одновременно пустыми эксклюзивными интервью. Что уж говорить об абмициях самого автора. Читателям это просто надоело...
Гость
18 мая 2006, 11:34
"АиФ" тоже подумывает о своем телегиде. Начали с увеличения объема ТВ-программы в газете. Хватит нам всем места на рынке? Что по этому поводу думают Юрий Лифанов и Андрей Орлов? Рад был бы вашему компетентному мнению.
Гость
18 мая 2006, 13:18
Какая разница, кто владеет, лишь бы продукты выпускались качественные. Одиночки на рынке проигрывают, какими хорошими бы они ни были. У них, в отличие от сетевых изданий, гораздо меньше возможностей, и, я извиняюсь, средств. Так что до свидания, "Городской дилижанс", здравствуй, "Теленеделя".
P/S/: Несколько некорректно, по моему, в аналитическом экономическом материале давать комментарий бывшего сотрудника газеты. Он, похоже, на что-то обижен.
Гость
18 мая 2006, 13:18
ребята, а что здесь плохого, что москвичи приходият на местные рынки? Вам хочется, чтобы бизнесом в Челябинске владели челябинцы, но это как-то похоже на "Москва для москвичей, Россия для русских"... Капиталовложения в развитие газеты (в будущем - журнала), улучшение контента, качества - выиграют ли от этого челябинские читатели? Я думаю, безусловно. И будущее у ТН, как мне кажется, большое - и не только на челябинском рынке. Места пока всем хватит, хотя, может, кому-то и придется потесниться...
Гость
18 мая 2006, 13:32
Слон
"Что естественно - то не безобразно..." Возможно процесс поглащения начнется уже в следующем году.
Гость
18 мая 2006, 13:33
Господа!
Пусть кто что говорит, а "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" реально составит конкуренцию в области телегидов. И бравада г-на Лифанова это всего лишь пафос! "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" в других регионах уже запустилась, и тиражность у них не маленькая. Там тоже присутствует "Антенна-Телесемь".
Это говорит о том, что она востребована, это качественное и красивое издание по сравнению с другими. Она не похожа ни на один в России журнал телегид. У нее в Челябинске есть будущее!
Гость
18 мая 2006, 13:44
Лично я связываю падение популярности "Дилжанса" со сменой формата газеты "Телесемь". Размер тоже имеет значение
Гость
18 мая 2006, 13:45
Наконец-то Теленеделя нашла способ попасть на "девственный" рынок Челябинских телегидов А то, что касается высказывания г-на Орлова о БЕЗУСЛОВНОМ лидерстве ГД еще два года назад, так тут смею поспорить. В 2004 году лидерство ГД безусловным назвать было нельзя.
А телегид от АиФ... Прости, Кирилл, но если это будет таким же приложением, как и многие Ваши перманентные проекты, то тут и размышлять бесполезно.
Гость
18 мая 2006, 13:57
Орлов прав. Действительно, отдавать под материалы орловского уровня по 2-3-4 полосы в номере - это неумелая политика руководства. Что и показал последующий спрос на его нетленки. Где они? Ау!
(Полина, а что - поадекватнее комментаторов не нашлось? У одного пальцы веером, другой какает на руководство, которое выполняло все капризы непризнанного гения...)
Гость
18 мая 2006, 14:03
на самом деле появление нового телегида позволяет читателям право ВЫБИРАТЬ. согласитесь, что выбор - это есть самое правильное для гражданина, а рейтинги и им сопутствующие, есть возможность задуматься для издателя и конкурентов.
Гость
18 мая 2006, 14:23
Видела Пермскую "Теленеделю", формат мне понравился больше чем Телесемь и безусловно лучше чем ГД.
Гость
18 мая 2006, 14:43
"Гендиректор «Телесемь-Челябинск» уверен, что у издания, ставшего за четыре года родным для челябинского читателя, больше шансов, чем у иногороднего новичка."
Странная логика - "Телесемь" четыре года назад был тоже иногородним новичком из Москвы... Что "Теленеделе" мешает? Главное, чтобы читать интересно было.
Гость
18 мая 2006, 14:46
У ГД будущего нет, а тем более говорить о каком-то лидерстве... Может быть даже и правильно что его сменит новый игрок. Рынок должен постоянно меняться, иначе возникает у потребителя сначала привыкание, а потом в какой-то момент отвращение, что и произошло с ГД. Просто "Телесемь" в самом начале, оттянула на себя часть читательской аудитории принадлежащей ГД. Наверняка так же произойдет при выходе на рынок Челябинска "Теленедели".
Гость
18 мая 2006, 15:16
Ну-ну, anna, Вика, Антон и конечно, Елена. Вы знаете, ни я, ни наша компания в такие игры не играем. Продолжайте бесплатный PR. Такие материалы читает искушенная публика.
Гость
18 мая 2006, 15:26
Соглашусь с Анной!
И вообще - больше изданий хороших и разных!!! Если в ТН будет качественный менеджмент (продукт вроде неплох), то ТС расслабляться не прийдется!)
Гость
18 мая 2006, 17:19
людям всегда хочется чего - нибудь новенького и интересненького, поэтому о-о-очень интересно, как "Дилижанс" изменится. Будем ждать...
Гость
18 мая 2006, 18:32
А мне очень жаль, что старого "Дилижанса" не будет. Будет, по сути, вторая "Телесемь" (при всем уважении к г-ну Лифанову). ГД на самом деле был семейной газетой, в том смысле, что и читатели, и создатели ее были одной большой семьей, где многие знали друг друга в лицо и по имени, знали и предпочтения отдельных читателей (другое дело, что не всегда могли полностью удовлетворить их). Опять же, уйдет возможность освещать местные события...
Оно конечно, может, время другое приходит.
Мне вот интересно, а из всех здесь пишущих телевизор-то хоть кто-нибудь смотрит и телегидами пользуется? Или это так, сугубо профессиональный интерес?
Гость
18 мая 2006, 18:36
А помнится, на форуме, посвященном Его Писачеству Орлову одна дама (дама ли?) с пеной у рта утверждала, что гениального журналиста и без пяти минут директора-администратора ждет-не дождется в Москве Юлия Савичева, и что он-де на чемоданах сидит... Что, пришлось слезть с чемоданов?
Гость
18 мая 2006, 18:47
Абсолютно согласна, что все имеет свою цикличность, кто-то приходит кто-то уходит. От хорошей конкуренции выигрывает потребитель. Знаю Елену Арефьву, это сильный менеджер настоящий профессионал. Желаю ей успеха. Равно как и Юре Лифанову.
Гость
18 мая 2006, 20:22
Эх, дядь Юра, ну нельзя же так. Если кто не похвалил ставшую кому-то родной "Телесемь" - сразу "бесплатный пиар" :-) Оно понятно, кругом вражины и конкуренты, но не стоит переживать раньше времени: у вас ещё всё впереди. Удачи в ваших играх на публику.
Гость
18 мая 2006, 23:21
Телесемь измотана битвой с Дилижансом. Вбухали огрооооомную-огромную кучу бабок в "догнать и перегнать ГД", а теперь у разбитого корыта - на пороге новая война с Теленеделей, более кровопролитная и затратная. А самое отвратительное это то, что вся эта возня с куплями-продажами не газет вовсе, а покупают нас - читателей. У самих газет ценность невелика, а основной капитал - челябинские семьи.
Гость
18 мая 2006, 23:31
Странно видеть подобные новости бизнеса. Всего 6 строк - это действительно деловой комментарий ньюсмейкера, а всё остальное - песни и пляски на могиле покойного.
Гость
19 мая 2006, 08:02
Я чёт не понял, так кто же сел в Городской дилижанс, москвичи или хохлы?
Гость
19 мая 2006, 09:33
А что теперь хохлы скупают Россию, а не Москва? Вот это номер......
Гость
19 мая 2006, 10:05
То eugy
Руководство Телесемь (ИО гендира Гордила)из Москвы, а издат. дом Поп. пресса - автор проекта Телесемь - создан москвичами и хохлами (читай справку). Вот такие дела...
Гость
19 мая 2006, 10:32
СОРРИ! насчет гендира Гордила из Москвы: имелось в виду руководство не Теле7, а ТЕЛЕНЕДЕЛИ! ;))
Гость
19 мая 2006, 10:43
и Поп. пресса, соответственно, автор ТЕЛЕНЕДЕЛИ!
блин, понадавали похожих названий, синонимов, понимаешь!... ;))
Гость
19 мая 2006, 11:36
Какая разница кто будет лидером Телесемь или Теленеделя, лишь бы издания были хорошими. А эта подковерная возня "мы....., мы....!", это полный бред.
Гость
22 мая 2006, 17:31
для Зубила
Мне как-то странно это читать : "...отвратительное..., покупают нас - читателей" Уважаемый, ау, покупают бизнес! Работорговля запрещена если Вы не в курсе! Или Вы лично хотите кому-то продаться? Естественно основной капитал любого рекламоносителя - это его аудитория, а если Вы до сих пор продаете/покупаете секудны и кв см, то значит вы неандерталец в рекламе.
Гость
22 мая 2006, 19:25
Прекрасная газета Дилижанс- много радостных минут и часов провела с ней. Она стала хорошим другом для многих челябинцев.Очень жаль терять и газету и такое красивое название.И реклама в ДИЛИЖАНСЕ работает на свою очень достойную аудиторию.А Теленеделя,Телесемь,ТВнеделя уж очень похожие названия-Дилижанс звучит гораздо лучше.
Гость
22 мая 2006, 22:45
Дорогой мой, белый и пушистый ежик! Мы не рабы - рабы не мы! Я не продаю и не покупаю ни секунды, ни квадратные ни тем более треугольные сантиметры, я вообще не имею отношения к рекламе. Я просто читатель, но к счастью не ТС и не ГД. Печально, что вы читателей Челябинска назвали рабами. Вообще-то, весь ваш сарказм, так и говорит о том, что вы имеете отношение к одному из авторов, как правильно заметил Артист "танцору на могиле..." А по поводу покупки, как вы сказали, бизнеса - бизнес без людей просто пустое слово.
Гость
23 мая 2006, 23:03
Последгие номера Дилижанса изменились не в худшую сторону,если и дальше газета будет хорошеть,то город только выиграет- значит все сделано правильно.У Телесемь
снова достойный конкурент.Будем выбирать.
Гость
25 мая 2006, 00:05
можно было про проблемы дилиженса поподолбнее написать.снижение тиража со 120 до 50 тысяч-вот что интересует,куда делся редактор,стоявший у истоков?
Сейчас-2°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -7
0 м/c,
729мм 80%Москвичи сели в «Городской дилижанс»