RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

5 м/c,

ю-з.

752мм 32%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Борис Ройзман: песенка спета?

Гость
26 декабря 2006, 20:08
Единственное здравое мнение высказывает Александр Бенко и я с ним солидарен.... Цитирую: «В последнее время наблюдается такая тенденция: мощные сетевики отбирают франшизы у своих региональных партнеров, – говорит он. – Сетевые московские станции стремятся выходить в регионы самостоятельно и зарабатывают деньги..."

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 декабря 2006, 20:14
Удивительная смесь глупости и некомпетентности. Насчёт конкурса 31 января 2007г.на частоты 100,8 и 102,4 достаточно заглянуть на сайт Росохранкультуры http://www.rosohrancult.ru/commission/competition/. Частота 100,4 ни на какие конкурсы не выставляется. Всё остальные домыслы, построенные на этом - происки менее успешных конкурентов.
Гость
26 декабря 2006, 20:33
4) 35%-38% всей челябинской аудитории слушают станции "Континенталя" последний TNS Gallup 2006 Русское -1 место Шансон - 2 место Хит-Фм - 4 место 5) Вопрос к Павлу Бегебе: Что такое "высокие стандарты, в том числе связанные со структурой собственности"? Павел, те деньги, за которые Вы продали радийный бизнес Колесникова москвичам, платят в Гаграх за топчан на пляже, и за 3х литровку молока в Бредах. Хотя большего Вам бы и не дали. А я, так уж получилось, знаю сколько Вам дали. 6) Не знаю, как насчет "Русского Радио", но "Русское Радио - Челябинск" на частоте 100.4 было, есть, и будет. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!!
Гость
27 декабря 2006, 09:25
Русское радио прекращает свое вещание в Челябинске? Отличный подарок к новому году! Как уже остчертело это пошленькое гнусавое псевдо-музыкальное радио!
Гость
27 декабря 2006, 09:30
Полагаю, что в данной публикации наиболее точную оценку всем этим событиям даёт г-н А. Бенко.. Да и прогноз его наверное наиболее точен...
Гость
27 декабря 2006, 09:46
Раз осточертело, значит много его слушаете. Мучаетесь и слушаете... Ужасное радио....
Гость
27 декабря 2006, 10:10
Думаю, что иск от РФА к Континенталю (планируем подать в арбитраж в начале января) за нарушение смежных прав не повысит их шансы победить в конкурсе на ретрансляцию Русского Радио.
Гость
27 декабря 2006, 10:20
А хочешь-не хочешь, слушаешь, сидя в маршрутке, в магазинах и др.местах общего пользования.
Гость
27 декабря 2006, 11:01
А причем здесь РФА? Можете ответить? Я начал читать статью и мнения, но что-то в этой дискуссии не вижу стройности.... Вообще-то, вся эта полемика смахивает на компромат.ру только в режиме чата.
Гость
27 декабря 2006, 11:06
Ван Вэй (701 - 761) Провожаю господина Юаня Второго в Аньси В предместье Вэйчэна утренний дождь пыль на дорогах прибил. У окон гостиницы ива склонила, свежую зелень ветвей. Прощаясь, последнюю чарку вина приятелю я налил. Ведь к западу от заставы Ян — не встретить ему друзей.
Гость
27 декабря 2006, 11:11
Уважаемый представитель РФА, здравствуйте!!! Очень здорово, что Вы подаете в суд. Особенно в начале января :-) Вы новый год и рождество не справляете? Или в нашей стране судьи католики?
Гость
27 декабря 2006, 12:33
Статья абсолютно нелогична. Я запутался в частотах еще в начале. Информация отрывочна, действительно смахивает на компромат.ру или еще что-нибудь в этом роде. Господа, мы привыкли к тому, что у Вас печаются более взвешенные стати! Это нечто - совершенно не профессионально! Это раз. Хотелось бы все-таки услышать комментарии сторон, напрямую связанных с вещанием Русского радио в Челябинске. Потому что в противном случае, это просто какая-то чушь - одни размышления Павла на "тему" и "без" (это он любит ) Ждем-с, господа.
Гость
27 декабря 2006, 12:45
Да давно паразакрыть эти станции с папсой сделать нармальую музыку Бах, моцарт, Чайковский. Хоть что-то человеческое послушать можно было в эфире.
Гость
27 декабря 2006, 13:01
С интересом наблюдаю за происходящим в родном городе, но теперь уже из столицы. На мой взгляд, если всё написанное здесь правда, то на самом деле причина в том, что Борис Григорьевич, пожалуй, просто отказался продать львиную долю своего бизнеса РМГ, поскольку для него этот бизнес профильный, и "растить бычка а потом забить и продать" в планах никогда не было. Частоту у него никто не отберёт, уважаемые "учите матчасть" а именно Закон о СМИ (ст. 31 и 32). Соответствовал ли его формат ведения бизнеса "стандартам РМГ" судить не стану, но т.к. когда то работал под руководством Ройзмана, должен сказать, что он настоящий профессионал, и врядли причины именно в таком "несоответствии". Всех земляков и в особенности коллег с наступающими праздниками! А отдельно Борису Григорьевичу скорейшего разрешения ситуации и найти себе партнёров по сговорчивее на этот раз.
Гость
27 декабря 2006, 13:02
Закрыли и закрыли. Черт сним! Радио для тупых- "Все-е-е- будет-ха-ля-сё..."
Гость
27 декабря 2006, 13:23
По барабану! верите или нет! Довбня, перестаньте умничать! мнее кажетесь.
Гость
27 декабря 2006, 14:15
Доке(2) "Частота 100,4 ни на какие конкурсы не выставляется". - Да, Вы правы, спасибо за замечание, исправления внесены. Александру(12) "Статья абсолютно нелогична. Я запутался в частотах еще в начале..." - Теперь все логично и распутано.
Гость
27 декабря 2006, 15:32
Большего непонимания свих клиентов - рекламодателей, чем в "Контитентале", хамства, грубости и тупости встречать не приходилось. Прошло уже три года, но впечатления не сгладились.
Гость
27 декабря 2006, 15:38
Ну и слава богу,не будет и не жалко такого русского.
Гость
27 декабря 2006, 15:51
А где можно ознакомиться со списком частот и названий всех УКВ/FM станций Челябинска? Желательно с указанием собственника.
Гость
27 декабря 2006, 17:30
Согласен с п.18. Меня очень удивила позиция менеджеров Русского радио, когда мы с ними согласовали медиа-план и я готов был оплатить его, но получив ролик (кстати, отличный ролик, Автор - Яркеев В.), менеджеры Русского радио, сказали, что он "не подходит под формат Русского радио" и предложили его кардинально изменить... Аргументы, что у Клиента есть продуманое позиционирование и определенный посыл, и под конкретный канал коммуникаций это позиционирование меняться не будет - не повлияли. Пришлось перераспределить этот бюджет между другими радио-станциями, у которых этот ролик никаких вопросов не вызвал. Необходимое количество контактов мы набрали благодаря вменяемым станциям (Л-радио, Европа+ и др.). С тех пор, станции Континенталя мы не рассматривали, как рекламоноситель.
Гость
27 декабря 2006, 22:01
Статья явно заказная, и в наше время уже можно позволить себе вести честную борьбу, не писать пасквилей и не обливать друг друга грязью. При этом если кто понимает, деза просто в каждой строке. Солидарен с Димой Мизрахи и Александром Бенко (кстати, Диме отдельный привет! я номер потерял). Нормальный трезвый взгляд. По поводу «хамства, грубости и тупости», Вас просто жаль, не мучайте себя четвертый год, откажитесь от размещения, раз так все плохо. Регулярно общаюсь, редко когда ухожу без сувенира. С наступившим беспределом!
Гость
28 декабря 2006, 10:21
А я и не мучаюсь. Голосуем-то рублем. Тупость в контитентале - не мои проблемы, а проблемы собственника. Он так видит свой бизнес. Только эту тупость замечают не только клиенты - рекламодатели, но и партнеры. отсюда - проблемы глобальнее.
Гость
28 декабря 2006, 10:39
Вам не стыдно работая в сфере маркетинга и консалтинга размещать рекламу за деньги? Уже пора бы научиться привлекать к себе внимание СМИ информационными поводами, а не тупо проплачивать материал.
Гость
28 декабря 2006, 13:27
Евгений Наруков,вы глубоко заблуждаетесь,считая,что только на Русском Радио существуют требования к качеству и "форматности" ролика.Если та или иная станция "хавает" все,засоряя свой эфир- мне жаль ваших клиентов,есливы не понимаете таких элементарных вещей. По теме статьи..тут скорее соглашусь с Сашей Бенко- цивилизованный "отбор" франшиз стал самой главной тенденцией на медийном рынке прошлого года(да и в будущем будет хватать).Москвияам становится тесно в рамках только своих блоков и страниц, все больше клиентов требуют точечных размещений в городах- соответственно нужно контролировать каналы. ПС:Никогда особо не любил компанию "Континенталь" за слишком уж хищнические взгляды на рынок,приводящие к нецивилизованным действиям."Пускай Сократ не друг,но истина дороже"
Гость
28 декабря 2006, 14:20
to 24. Разве я сказал, что мы рекламировали себя??? Это по крайней мере было бы глупо, т.к. целевая аудитория Русского радио - совсем не наша. Мы проводили рекламную кампанию для нашего клиента (ТМ "Babymama").
Гость
29 декабря 2006, 09:27
Александру Горбунову. Дружище, вы регулярно оставляете свои отзывы под материалами сайта, открывая их утверждением о заказном характере текстов. При этом никак не обсновывая свою позицию. А потому в другой раз или приводите какие-то агументы или попридержите пыл. Как-то недостойно это выглядит со стороны. Если вы не согласны с мнениями, приводимыми журналистом, это не означет, что текст заказной ))
Гость
29 декабря 2006, 11:27
Артему Сидорову. Артем, я не говорил, что у других станций нет требований к формату (если внимательно прочтете - то увидите это). Просто у кого-то они понятны и прозрачны, а у кого-то все сводится к субъективному: "нравится-не нравится", как фейс-контроль в ночном клубе. И я как рекламодатель, не собираюсь пытаться понравиться каждому носителю... "здрасте, можно мне посетить ваш клуб...". Так что, по-моему, это как раз Вы не понимаете элементарных вещей. Есть рекламодатель, есть бюджет. Станция его принимает или нет. Если нет - то понятное объяснение почему.
Гость
29 декабря 2006, 12:03
Конечно, реплика не имеет отношения к теме. Но, был шокирован отношением г-жи Быстрицкой - грубость, ложь, оскорбления... Безотносительно к формату "Русского радио" - с управляющей компанией "Континеталь" работать не буду ни при каких обстоятельствах, какой бы станцией она ни занималась!
Гость
29 декабря 2006, 12:46
Евгений. С каких пор маркетинг-индустрия начала заниматься рекламными кампаниями? Или Ваши исследования уже никому не нужны? Делайте качественней и народ к Вам потянется.
Гость
29 декабря 2006, 13:08
Евений,как человек,отработавший достаточно долгое время на радио,могу сказать ,что понятие "форматности" ролико всегда было субъективно,т.к. последнее слово всегда за программным директором-главным виновником слез рекламных отделов.Другой вопрос,что на русском радио этим занималась Великая-и-Ужасная-Каралева.Внятное объяснение..это фантастика- обычно претензии иогли быть к подложке ролика,стилистике и речевой подаче.Если программный директор считает,что этот голос портит звуковую картину эфира- вы будете считать это понятным объяснением? Подразумевается,что у каждой станции есть свой слушатель,привыкший к определенному стилю общения и слушания,в большинстве случаев клиент соглашался на то,что нужно изменить ролик под именно эту аудиторию. ПС:Ранее,самые жесткие требования к рекламным роликам было на станциях г-на Грахова,с уходом Хлебникова на НародныйХит-АбсолютноеРадио,возможно он и там привил эту традицию.
Гость
29 декабря 2006, 14:06
Вааще - супер!!!!! Радио будет указывать, на какую аудиторию необходимо настроить рекламный ролик!!!!!!!!!! А что мне носить, мне не хотят указать?
Гость
29 декабря 2006, 15:28
To 30. Я не знаю, что Вы за трусливый доброжелатель... Был бы не трусливый - хотя бы представился бы. Ну а если Вас так беспокоит положение дел в Маркетинг Индустрии, то с исследованиями - полный порядок. В этом сегменте рынка, Агентство занимает 1 место с 20% доли рынка. У ближайшего конкурента - не более 8%. А рекламными компаниями Маркетинг Индустрия - не занимается. Это был мой частный проект, в качестве приглашенного менеджера проекта. to Артем Сидоров, я как раз и говорю, про то, что на этом радио "внятное объяснение... это фантастика". Так уж получается, что у радио - 2 группы потребителей: слушатели и рекламодатели, чем больше слушателей - тем больше рекламодателей (или денег от рекламодателей). Формат радио - призван диференцироваться на свою аудиторию, и тем самым повысить привлекательность для рекламодателя. На мой взгляд, на Русском радио - все наоборот, никакой диференциации на аудиторию, зато куча гонора при общении с клиентом...
Гость
9 января 2007, 11:46
Вот бы хоть раз за 10 лет услышать от госпожи Быстрицкой грубость, ложь и оскорбления! Да, иногда эта яркая дама может быть строга и резка, но чтобы с рекламодателем вела себя по-хамски!? Не поверю!Или же как надо достать женщину, чтобы это услышать! Рекламодатели массового продукта все-равно большей аудитории слушателей не найдут, на область у РР самое большое вещание!
Гость
11 января 2007, 11:45
Угу... И аудитория Русского интеллектом обезображена напрочь, и цены у них обоснованно-запредельные, и г-жа Быстрицкая готова всегда выслушать, а не подавить своим авторитетом и нескончаемой велеречивостью... Лол.. Аудитория-то большая, но вот кто в нее входит? Ток не надо про исследования говорить =) Пока не сам не закажешь их - все станции горячо доказывают, они на 1-2 месте в рейтинге и у всех крайне респектабельная и активная аудитория =) То Евгений Наруков - был и у меня случай с Русским насчет ролика - дык мне доказывали, что вывод на рынок бренда "Ромкор" я обязательно завалю, если поставлю в эфир свой ролик без их редакции =)Пришлось долго ругаться с Наташей Мясниковой, милейшим человеком в жизни, но, как результат, дожал =) И было мне счастье и не была похерена кампания =))
Гость
11 января 2007, 11:46
А насчет охватов аудитории - молодцы, в этом плане, опять же, на мой взгляд, Серебряный Дождь. Перекрыли Касли, Кыштым, Магнитку и окрестности - вот это уже аудитория, с учетом того, что областные гопники патологически не могут слушать Дождь и аудитория его четко обозначена вменяемыми людьми. Да, Дождь маловыгоден в Челябинске и области в плане охвата широких слоев населения, ибо районы у нас изначально промышленные, с соответствующим менталитетом и уровнем развития =) Но когда ищешь инструмент среди радиостанций, направленный на действительно на людей с интеллектом выше среднего - только Дождь или Эхо. Хотя, если честно, пару тройку местных программ Дождя закрыл бы нафиг =) Чтобы картину не портили =)) Больно уж жалко слышаться на фоне московских программ =)
Гость
11 января 2007, 16:56
Для Б.Е.С.большая просьба кнкретно сказать какие программы необходимо закрыть на "Серебряном Дожде" и мы этот вопрос рассмотрим в положительную сторону.
Гость
17 января 2008, 19:04
Да, всё просто. Когда я в очередной раз, (тогда ещё моим шефом была Л.С. РР ) побрилса налысо она и вывалила "Володя , ну вот теперь форма и содержание соответствуют"...Ну, я в долгу не остался... Жень сорри.:-)