RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске

Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

сев.

735мм 51%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Алла Петухова, гендиректор рекламно-информационной сети «БВ-Медиа»: «У зрителей нет пульта, чтобы выключить нашу рекламу»

Алла Петухова, гендиректор рекламно-информационной сети «БВ-Медиа»: «У зрителей нет пульта, чтобы выключить нашу рекламу»

Рекламируя свои товары или услуги, необходимо определить целевую аудиторию (потенциальных покупателей) и эффективный способ донести до этой аудитории информацию...

Рекламируя свои товары или услуги, необходимо определить целевую аудиторию (потенциальных покупателей) и эффективный способ донести до этой аудитории информацию. В связи с бурным развитием рекламного бизнеса и появлением все новых и новых возможностей определиться, где же разместить свою рекламу, становится день ото дня сложнее. Большинство рекламных носителей дают либо слишком широкий охват (телевидение, радио, наружная реклама), либо слишком узкий (специализированные издания). Но есть и такие рекламные носители, которые охватывают практически все слои населения, но при этом позволяют воздействовать только на интересную в каждом конкретном случае часть аудитории. Всем этим требованиям отвечает Indoor-TV реклама – видеореклама на плазменных панелях в супермаркетах. Подробно об этом носителе корреспонденту 74.ru рассказала генеральный директор рекламно-информационной сети «БВ-Медиа» Алла Петухова.

– Алла Николаевна, расскажите, как Indoor-TV пришло в Челябинск?

– Впервые я прочитала об Indoor-TV в 2001 году в журнале «Рекламные технологии». Потом узнала, что такие сети появились в Москве, слышала положительные отзывы об этом рекламном носителе. И в начале 2004 года поехала в Москву в компанию «Магител», которая занималась этим направлением. Там мне все рассказали, показали, посоветовали, с чего начать. Мы оформили франшизу, закупили специальную лицензионную программу, оборудование, и, конечно, плазменные панели диагональю 42 дюйма. Пришлось воспользоваться услугами и поддержкой компании «Уралмашлизинг» и Челябинского отделения «Тюменьэнергобанка», за что им большое спасибо. Первый супермаркет «Алые паруса» мы запустили 15 октября 2004 года – это официальная дата рождения рекламно-информационной сети «БВ-Медиа».

– А что значит ваше название «БВ-Медиа»?

– Когда открывались, мы могли выйти на рынок под брендом федеральной сети «Магител Indoor-TV». Но выбрали свое – «Big Village Media» (буквально: информационное пространство большой деревни). У кого есть чувство юмора, никогда не станет отрицать, что Челябинск – это большая деревня. Но произносить «Big Village Media» сложно, поэтому мы сократили название до «БВ-Медиа».

– Сколько челябинских супермаркетов охвачены вашей сетью?

– Полностью охвачена сеть супермаркетов «Молния», «Голованов и К», «Алые паруса», «Гавань» – на сегодняшний день всего 12 магазинов, 74 экрана. Только что мы пописали договор на реализацию проекта с супермаркетом «Башня» сети «Проспект», в феврале «Голованов и К» открывает еще один супермаркет, мы уже планируем поставку оборудования. А в мае-июне горожане и рекламодатели получат 15 уже оснащенных супер- и гипермаркетов.

На второе полугодие тоже есть планы.

Для супермаркета наши экраны приносят только плюсы: это солидно и современно, это приносит прибыль от арендной платы, кроме того, мы выделяем для супермаркета, в котором работаем, квоту рекламного времени, которое можно использовать для анонсирования своих акций, проведения конкурсов, рекламы своей кухни или другого сопутствующего бизнеса.

– Почему Indoor-TV считается самым адресным рекламным носителем?

– Indoor-TV позволяет более адресно, чем большинство других носителей, воздействовать на отдельные части аудитории, отличающиеся по экономическому, демографическому и географическому критериям. Даже узкоспециализированные издания всего лишь вычленяют из общей массы одну группу людей, интересующуюся какой-то отдельной областью нашей жизни. А уникальность нашего рекламного носителя в том, что он охватывает абсолютно все слои населения, но при этом позволяет транслировать рекламу таким образом, чтобы ее видели только интересные рекламодателю категории граждан.

В магазин за продуктами ходят абсолютно все, кроме разве что королей и президентов. Но в силу разного образа жизни делают это в разное время: пожилые люди – утром, студенты и домохозяйки – днем, служащие – в конце рабочего дня и, наконец, бизнесмены среднего и высшего звена – поздним вечером, ближе к ночи. Программное обеспечение сети «БВ-Медиа», с помощью которого осуществляется трансляция, позволяет демонстрировать рекламные ролики с частотой от 1 до 12 раз в час только в выбранные промежутки времени. Мы не связаны эфирным вещанием от пункта к пункту, в каждом супермаркете своя станция вещания. Если стоит цель охватить только население с определенным уровнем дохода или жителей отдельного района, согласовывается перечень магазинов, и рекламные ролики транслируются исключительно в них.

Таким образом, реклама на мониторах отличается максимально высокой степенью адресности.

Вообще, «Магазинное телевидение» вещает в 50 городах России, объединенных в Федеральную сеть «Магител». Это позволяет проводить рекламные кампании почти в любом городе со столь же высокой степенью избирательности.

– Что эффективней всего рекламировать на плазменных экранах в магазинах?

– Первое, что приходит в голову – продукты питания. В магазин приходят люди с намерением купить продукты. Причем решение о выборе торговой марки того товара, который запланировано купить, посетитель магазина часто принимает непосредственно в месте продажи. Народ ходит и решает, какой кетчуп положить в свою тележку, а тут ему из плазменной панели на стене: «Наш кетчуп самый томатный».

По Российскому законодательству наши носители не считаются телевидением, мы попадаем в категорию наружной рекламы. Только картинка у нас живая и говорящая. На нас не распространяются ограничения, касающиеся процентного соотношения коммерческой и некоммерческой информации. В местах продаж разрешена реклама пива, алкогольной и табачной продукции круглые сутки.

Эффективна и реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой.

Год назад нашим клиентом стал автосалон, торгующий «Хондами». В предновогодний период они давали рекламу только у нас, только в «Молниях». Потратили на рекламную кампанию около 75 тысяч рублей. Продали 26 машин. Наши специалисты подсчитали, что на рекламу они потратили около 3 % от совокупного бюджета. А хорошим рекламным бюджетом считается 7-10 %. Другой пример: перед Новым годом Дворец пионеров и школьников потратил очень скромную сумму, чтобы прорекламировать у нас свою елку. Такого эффекта они не ожидали – билеты разобрали моментально. Эффект был ощутим, поскольку во многих супермаркетах находились билетные кассы. Как говорится, деньги ковались не отходя…

– Сколько стоит Indoor-TV реклама ?

– Если на рекламу выделен небольшой бюджет, плазменные экраны в супермаркетах – это то, что надо. У нас одна минута в одном супермаркете стоит 30-50 рублей, в рейтинговом супермаркете – 100 рублей. Поэтому за одну и ту же сумму можно купить 5000 прокатов у нас или 120 – на радио.

При этом легко просчитать аудиторию нашей рекламы – взять количество чеков. Это количество смело можно умножать на два, потому что по магазинам люди обычно ходят семьями и проводят в супермаркете 30-40 минут. И получается, что если человек хотя бы два раза в неделю приходит за продуктами, количество контактов с рекламным роликом у него выше, чем на телевидении!

– Вы сами делаете ролики или берете готовые телевизионные клипы?

– У нас есть собственная творческая мастерская. Мы помогаем адаптировать для проката в нашей сети рекламные ролики, вносить корректировки. Берем для трансляции и уже готовые видеопродукты.

Недавно у нас крутился ролик Tele2 с текстом: «Немедленно вернитесь и оплатите плавсредство!» Настолько действенна оказалась эта реклама, что посетители, отходя от кассы, вздрагивали и оглядывались, не им ли это кричат?

Наши зрители не имеют возможности переключить канал, и это один из важных фактов, делающих нашу рекламу «ОЧЕньВИДНОЙ».

Рекламно-информационной сети «БВ-Медиа»
Челябинск, ул. Васенко, 96, оф. 813
Тел.: 727-76-92.
e-mail: bv-media@mail.ru
Также информацию о нас можно найти на федеральном сайте www.magitel.ru

Фото: Фото Максима ВАЛОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления