RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Маркетинг услуг: как привлечь своего клиента

Маркетинг услуг: как привлечь своего клиента

15 февраля деловой журнал «Бизнес-ключ» и Челябинвестбанк организуют для маркетологов компаний, руководителей малого и среднего бизнеса круглый стол на тему «Маркетинг услуг: как привлечь своего клиента»...

" src=

15 февраля деловой журнал «Бизнес-ключ» и Челябинвестбанк организуют для маркетологов компаний, руководителей малого и среднего бизнеса круглый стол на тему «Маркетинг услуг: как привлечь своего клиента».

«Услуга – это то, что нельзя уронить на ногу, невозможно показать, зато можно описать», – так образно охарактеризовал услугу как предмет продажи известный маркетолог, специалист по продаже услуг Гарри Беквит. Особенности продажи услуг – проблема для каждого маркетолога. По словам организаторов круглого стола, он позволит обсудить не только особенности услуг на B2B и B2C рынках, но и рассказать о конкретных инструментах, используемых при продвижении услуг настоящими экспертами. Своим опытом поделятся специалисты, которые ежедневно в своей работе сталкиваются с вопросами эффективного маркетинга услуг.

Как считают организаторы, цели круглого стола – определить разницу между подходами к продвижению товаров и услуг; выяснить, что, на взгляд специалистов, важнее для этого продвижения (стратегический, коммуникационный, технологический креатив); получить идеи и опыт продвижения услуг на разных (В2В и В2С) сегментах рынка.

В числе участников семинара: партнер компании SkandingGroup Арсений Дикий, директор телекомпании «Деловой Урал» Ольга Смирнова, директор Уральской школы бизнеса Татьяна Вальчук, ведущий специалист ОАО «Тюменьэнергобанк» Ольга Гуцул, директор газеты «Итоги 74» Игорь Байтингер, директор по маркетингу «МегаФон-Челябинск» Владислав Гуцул.

В ходе дискуссии предполагается обсудить следующие вопросы:

  • Есть ли разница в продвижении товаров или услуг на челябинском рынке?

  • В чем особенности продвижения услуг на B2B и B2C? Какие практические инструменты маркетинга используются для продвижения услуг в этих сегментах и насколько они успешны?

  • Зависит ли продвижение услуги от удачных креативных решений, правильно выбранных коммуникаций, стратегий, отличных от конкурентов?

  • Что делать, если сформулировать уникальное торговое предложение в вашей сфере невозможно (например, все банки, страховые компании, ПИФы в итоге выходят на одни и те же ставки и показатели)?

  • Нестандартные подходы, удачные решения продвижения услуг на челябинском рынке. Насколько рынок услуг зависит от качественных маркетинговых коммуникаций?

Круглый стол состоится 15 февраля с 15:00 до 17:00 часов в конференц-зале бизнес-центра «Мизар». Вход свободный.

Зарегистрироваться можно по телефонам: (351) 778-02-55(74), 8-912-778-73-95; 89-222-34-48-89.
e-mail: lvb@price74.ru, titovaelena2006@mail.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления