RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

736мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Евросеть» заговорила матом

«Евросеть» заговорила матом

Компания «Евросеть» обновила свой сайт. Теперь у портала присутствует вторая главная страница, называемая «Ахтунг», которая отличается обилием нецензурной лексики. Представители ретейлера подчеркивают, что не имеют к этому никакого отношения...

" src=

Компания «Евросеть» обновила свой сайт. Теперь у портала присутствует вторая главная страница, называемая «Ахтунг», которая отличается обилием нецензурной лексики. Представители ретейлера подчеркивают, что не имеют к этому никакого отношения. Однако участники рынка называют нецензурный сайт целенаправленным и продуманным PR-шагом.

Как и прежде, на сайт «Евросети» ведет ссылка www.euroset.ru. Однако по этому адресу находится стандартная версия веб-представительства компании. Для перехода на «особенную» главную страницу необходимо кликнуть по картинке с перечеркнутым неприличным словом из трех букв, расположенной в нижнем левом углу. Далее пользователь попадает на страницу www.euroset.ru/achtung, где его предупреждают, что сайт содержит ненормативную и экспрессивно окрашенную лексику и открыт только для посетителей старше 21 года. Со всем соглашаемся и попадаем на ту же самую главную страницу, но с изобилием матерных слов. При этом вместо привычного логотипа компании красуется надпись «Е в рот сеть».

«Мы не заказывали, и, соответственно, не платили за это, – говорит PR-менеджер Уральского филиала компании «Евросеть» Евгения Деева. – Наша юридическая служба отслеживает все возможные риски угрозы репутации компании. От дальнейших комментариев мы пока воздерживаемся»

Отметим, что разработкой нового сайта компании «Евросеть» занималась «Студия Артемия Лебедева», ранее замеченная в публичном использовании мата. При этом г-н Лебедев утверждает, что матерную версию сайта создал на свой страх и риск без информирования об этом заказчика.

Однако участники рынка сомневаются в том, что руководство «Евросети» не знало о втором варианте главной страницы сайта. В частности, пресс-секретарь группы компаний «Диксис» Надежда Захарова называет это спланированной акцией, однако сомневается в ее эффективности.

" src=

«Цель акции достигнута, о чем свидетельствует общественный резонанс, – говорит г-жа Захарова. – Однако направлена она была на довольно узкий сегмент целевой аудитории. При этом, на наш взгляд, активно эпатируя публику, подобный шаг отталкивает большое количество потенциальных потребителей, которым ненормативная лексика вряд ли придется по душе.

Если 4-5 лет назад подобные способы привлечения внимания потребителей действительно были довольно эффективным инструментом для продвижения компании и повышения продаж, то сегодня, пожалуй, данная форма общения с покупателями несколько устарела. Покупатель «взрослеет», становится более разборчивым, требует более внимательного и уважительного отношения к себе и, скорее всего, посмеявшись над новым маркетинговым ходом компании-дискаунтера, отправится за покупкой в более солидную торговую сеть, в надежде найти там не только качественное оборудование, но также квалифицированное обслуживание и уважительное отношение к себе. А на фоне попыток компании расширить целевую аудитории, на наш взгляд, данный ход выглядит несколько странным».

Руководитель отдела менеджмента качества компании «Интерсвязь» Иван Новицкий называет появление второй главной страницы у сайта «Евросети» смелым ходом, который уже принес компании дивиденды. «Скорость распространения среди аудитории таких вещей чрезвычайна высока, – продолжает он. – 90% людей, получивших от меня ссылку, зашли, и им понравилось. Данных ход рассчитан именно на положительный стресс большинства посетителей. Подогреть интерес к себе «Евросеть», как всегда, смогла неординарным решением. Скандально, но эффективно».

Технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов подчеркивает, что идея создания версии сайта для молодежной аудитории на «падонковском» сленге не нова, и ее главная цель – повышение узнаваемости бренда. «Два года назад банк «Союзник» делал несколько версий своего сайта, – приводит пример Владимир Башкатов. – Там были простой, грубовато-насмешливый, гламурный и заумный варианты начальных страниц. «Евросеть» известна тем, что очень любит вирусный маркетинг, запуская в народ лозунги с нецензурной лексикой и забавные картинки. Главная цель – чтобы ссылка на ресурс обошла как можно больше людей, увеличивая тем самым известность бренда».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления