RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

5 м/c,

южн.

736мм 48%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес Справка для бизнеса

Справка для бизнеса

Что нужно, чтобы оперативно получить достоверную информацию о товарах и услугах? Многие горожане на этот вопрос без колебаний ответят: позвонить в телефонную справку. В том, что среди челябинцев этот способ получения информации популярен и востребован...

" src=

Что нужно, чтобы оперативно получить достоверную информацию о товарах и услугах? Многие горожане на этот вопрос без колебаний ответят: позвонить в телефонную справку. В том, что среди челябинцев этот способ получения информации популярен и востребован, безусловно, есть заслуга и справочной службы 247-99-99, отмечающей в нынешнем году десятилетие.

Свой юбилей справочная 247-99-99 – один из продуктов группы компаний «Прайс» – встречает с рекордным объемом базы данных: 200 тысяч предложений по товарам и услугам, предоставляемым на территории всей Челябинской области. Это стало возможным не только благодаря работе самой справочной службы, но и выпуску журнала коммерческой информации «Прайс».

Однако еще год назад 247-99-99 могла похвастаться информацией исключительно для рынка В2В. В вопросе освоения рынка конечных потребителей переломным стал нынешний год. По словам директора информационной системы «Прайс» Галины Игнатьевой, именно клиенты справочной службы 247-99-99 определили вектор ее дальнейшего развития. «Расширение тематики запросов по информации, не связанной с бизнесом, обозначило нам необходимость ориентироваться не только на сферу B2B, но и на B2C», – поясняет она.

Быстрому наращиванию объема информации для конечного потребителя способствовала большая база фирм и предприятий, собственная диспетчерская служба, технологии обработки, сбора и актуализации информации. В результате сегодня служба выдает порядка тысячи справок ежедневно.

Группа компаний «Прайс» предлагает целый ряд информационно-рекламных продуктов, в числе которых журнал коммерческой информации «Прайс», справочники «Сервис большого города» и «Бизнес 74», деловой журнал «Бизнес Ключ», «Стройэксперт» и «Медицина-Урал». А также услуги бесплатной телефонной справочной службы 247-99-99, рекламного агентства полного цикла «Смирнов и партнеры», типографии «Вариант», репроцентра (вывод фотопленок и предпечатная подготовка) и др. ГК «Прайс» обслуживает более 5000 предприятий и организаций Уральского региона, 80% из них являются постоянными партнерами. Среди них: Магнитогорский металлургический комбинат, ЧТЗ-Уралтрак, УралАЗ, банк ВТБ, «Конструкт-Урал», «Кров-трейд», Металлпрофиль, Теплоснаб, ИНСИ, «Алга», «Профнастил», «Л`Этуаль», «Вест-Трэвел», Южуралкондитер и другие.

«К нам обращаются как представители фирм, так и частные лица, – рассказывает начальник 247-99-99 Наталья Усова. – Диапазон запрашиваемых тем широк. Это могут быть и цены на детали для бульдозеров, и адреса туристических фирм. То есть через телефонную службу практически любая группа товаров или услуг находит своего потребителя. К тому же наша товарно-ценовая и адресно-телефонная базы еженедельно обновляются, что высоко ценится пользователями».

Еще одно качество, которое так же высоко ценится абонентами, это уровень сервиса.

Большинство операторов службы 247-99-99 работают практически с момента ее основания, поэтому хорошо ориентируются в ассортименте товаров и услуг. Однако и это, по словам Галины Игнатьевой, не самое главное. «Знание базы данных – это вопрос технологии, – считает она. – Для нас основная составляющая профессионализма сервисной службы – желание помочь клиенту».

Клиентоориентированность компании, по словам ее представителей, проявляется на всех уровнях, начиная с обучения сотрудников и заканчивая технологиями работы с клиентами. «Разместить рекламу – это не самоцель, – говорит Галина Игнатьева, – важно, чтобы к клиенту пришел покупатель. Поэтому наше сотрудничество начинается с анализа потребностей и изучения бизнеса клиента. Исходя из его целей и задач мы подбираем наиболее эффективные каналы доставки сообщения потенциальному покупателю».

Тем не менее, остается ценна и сама предоставляемая информация. Именно с этим связано новое предложение компании: мониторинг рынка и подготовка аналитических исследований по определенному сегменту рынка.

«Используя одно из наших конкурентных преимуществ – массив данных по рынку В2В за 14 лет, мы можем подготовить справку о том, какой товар пользуется большим спросом на рынке, а какой товар в дефиците в данный момент, – поясняет г-жа Игнатьева. – Зная сезонные колебания наличия товара или активный спрос на него, любой специалист сможет скорректировать производственный план, сбыт и даже рекламную кампанию».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления