Будьте внимательны при расчете на кассе ;) Акция: до 12.00 скидка на все 20% имеет подковырку. Уточняйие скидку. Мне вместо 20% сделали почему то 11%, я неуспел заметить, вышел из магазина, понял что переплатил ведь пришел именно из-за акции. Переплата составила 280р. не поленился, вернулся. Нужно отдать должное администратору, которая урегулировала это недоразумение и вместо 20% в качестве извенения предоставила скидку в 26%... со спокойной совестью пошел с подарком, еще и конфеты подарили
Гость
26 декабря 2007, 16:06
Вы знаете, это недоразумение а не подковырка. Уже несколько раз делала покупки у них, и ни каких проишествий. Очень довольна их фарматом, профессионализмом продавцов, и широтой ассотримента.
Гость
26 декабря 2007, 16:56
Мне понравился магазин своим большим ассортиментом - тут и Шанель, и Живанши, и Булгари - все рядом! И почти все наименования товара есть в наличии.. А то так обидно, что в Л\\\'Этеале выберешь себе пудру, а твоего тона нет в наличии, едешь в другой Л\\\'Этуаль - там Шанель не представлена.. и вот катаешься от магазина к магазину!
Только вот консультанты в Золтом Яблоке ничего не знают о составах, о том для какой кожи, что подходит и пр.
Гость
26 декабря 2007, 16:57
И ещё, это для администрации скорее - Ваши консультанты раздают направо и налево своим знакомым-подругам пробники, пакеты фирменные, а покупателям в пробниках отказывают.. при мне лично было так!
Гость
26 декабря 2007, 20:22
Мне очень понравился магазин. Рядом с домом -удобно. В одном месте можно купить практически всё (парфюм, бытовые товары). Правда не все марки у них представлены. Но они сказали, что в скором времени будут пополнять ассортимент. Ну что ж, будем ждать!
Гость
26 декабря 2007, 22:25
Мне показалось, что цены немного выше, чем в Иль де Ботэ. Обслуживание и ассортимент очень хороший.
Гость
26 декабря 2007, 23:51
Не очень приятный магазин... какойто бардак.
Цены конечно же выше, но зато всё в одном месте.
На телегах есть доп скидка 2%... смысел не понятен...
Крупная скидка по карте действует только на туалетную воду. В остальном - шкала в зависимости от разовой покупки... то есть особо смысла копить скидку нет.
Думаем свернется этот магазин со временем.
А помните там Магазин Школьник был?
Гость
27 декабря 2007, 09:34
Мне очень не понравилось обслуживание.
Невнимание, непрофессионализм, неосведомленность продавцов неприятно удивили. В Екатеринбурге очень нравится Золотое яблоко, а в Челябинске больше не пойду (
Гость
27 декабря 2007, 10:09
Уже пару раз отоваривалась в этом магазине. Цены не выше чем Литуале или Эльдеботе, а выбор намного шире и парфюма вплоть до "Люкса" и косметики. Вы знаете что с 10-12 утра скидка на Элитку-20%, а на Массмаркет-10%? Очень удобно решил, что купить, пожайлуста , заехал утром и купил с 20% скидкой, ни в одном магазине такого нет. Я думаю, что у этого магазина хорошее будующее, на примере Е-бурга, у них все замечательно.
Гость
27 декабря 2007, 10:17
Да ладно вам, консультанты поднатаскаются, будут вам профессионалы) уж не конкуренты ли в отзывах пишут?) а в ЕКб, кстати, Золотое яблоко уже малость опопсело. По-моему, сейчас в Челябинске даже более выгодные условия покупки, чем в Екб, ловите момент) лично я завтра с утра - в ЗЯ пойду, надо ж подарки покупать
Гость
27 декабря 2007, 10:20
Лучший магазин - это Douglas!!!!!!!!!!!!
Гость
27 декабря 2007, 10:41
"Отдельные бренды в Челябинске можно найти только в «Золотом Яблоке», причем по лучшим ценам в городе." Простите, а как решили, что цены лучшие: ведь в других магазинах "отдельных брендов" нет вообще, значит, и сравнивать не с чем... Чушь какая-то.
Гость
27 декабря 2007, 10:47
И что здесь не понятного. Понятно, что если берёшь корзину, то машинально начинаешь накидывать в эту корзину всё подряд. И в этоге общая стоимость покупки окажется более чем.
Гость
27 декабря 2007, 11:08
Золотое яблоко - супер!!! Мне лично все понравилось! Особенно цены!! Накануне купила в Л"Этуале блеск для губ Лореаль, пришла в ЗЯ, а он там почти на 100рубликов дешевле!!! Теперь жаба давит... Буду только в ЗЯ ходить.
Гость
27 декабря 2007, 11:29
Пару раз совершала покупки!Действительно консультанты мало что знают, читают при тебе и что-то придумывают!Про Шанель мне так никто ничего внятного сказать не смог!!!По ценам сказать сложно, кажется что дороже, но все же нужно сравнивать,этим егодня и займусь!Про утреннюю скидку, на эксклюзивные марки есть ограничения,так что больше 10% скидки не получить!
Гость
27 декабря 2007, 11:41
На п. 9
Нет на элитку утренней скидки 20%! Не обольщайтесь. Максимальная скидка 10%. Кстати, цена с максимальной скидкой уже указана на ценниках.
Гость
27 декабря 2007, 12:52
Ужасный магазин. Продавцы ничего сказать не могут. Когда они интересно поднатаскаются, лично я не хочу ждать.
Карточки для скидок как то сразу закончились. На кассе вообще творится что-то невообразимое. Такой парфюмерный "Дикси".
Гость
27 декабря 2007, 13:20
Согласна по поводу продавцов. Лучше приходить, зная что хочешь, или за масс брендами. А дорогую косметику лучше покупать у профессионалов.
А вообще, мне понравилось, так как не плохо разбираюсь в товаре и в консультации не нуждаюсь.
Гость
27 декабря 2007, 13:22
Красивый магазин мне понравилось
Гость
27 декабря 2007, 13:48
Как это карты кончились? неужели прощай халява??? а по поводу парфюмерного дикси да перестаньте, ажиотаж вокруг нового объекта, да еще и под НГ есть везде. Так что, тот же ильдеботэ будем заносить в список "диксеподобных" бутиков?? нет, конечно! ну вот и не надо делать левых выводов.
Гость
27 декабря 2007, 14:47
Я думаю, что нелестные отзывы это от конкурентов. Парфюмерный "Дикси", ребята дак это значит , что народу полно, нравится клиентам! И не правда, что максимальная скидка 10%, сама мужу парфюм покупала - 20%.
Гость
27 декабря 2007, 15:29
Мне магазин не понравился. Народу много, проходы узкие, консультанотов мало.Цены выше,чем в других парфюм.магазинах и на много.Пришла туда из-за акций.Выбирала помаду, пробники есть , а самой помады нет. При покупки оформила карточку со скидкой 25%, а сделали в итоге всего 4%. Для чего тогда выдают карточки со скидкой, непонятно? После посещения остался горький осадок.Не приятно когда так обманывают открыто и при том такая крупная компания. Так и без покупателей можно остаться.
Гость
27 декабря 2007, 17:30
на п. 21
И всё же на эксклюзивный парфюм максимальная скидка 10%!
Гость
27 декабря 2007, 17:51
Магазин очень хороший, есть недоработки,
но я думаю их скоро устранят. Во всем чувствуется забота о покупателях...
Гость
28 декабря 2007, 00:15
по поводу скидок не поняла, у меня карточка на 10%, а почему то скидка меньше одного процента, Косяк , Уважаемые Руководители и Учредители «Золотого Яблоко", конфеты Ваши при покупки более трех тысяч.....а можно и получше, Рафаээло на много вкусней, это не мои слова, а кому дала их попробывать и сравнить вкус ну и...
Гость
28 декабря 2007, 10:24
Сама была в магазине и прочитала отзывы сейчас. Правда, складыввается впечатление, что нелестные отзывы-- от конкурентов.
Гость
28 декабря 2007, 17:01
А мне магазин понравился! Довольно долго искала парфюм-Missoni Aqua, у нас такого не было, даже в Москве не могла найти! А в ЗЯ нашла, чему очень рада! Со скидками, конечно, мутно, но в целом цены невысокие.
Гость
28 декабря 2007, 18:29
согласна, ильдеблте - курятник чистый, сроду туда больше не пойду
Гость
28 декабря 2007, 20:55
Да, конечно весь негатив от конкурентов. А вообще лучше всего приобретать парфюм и косметику в "Duty free" в Домодедово :-))). И цены нормальные, даже без скидок, и очередей нет.
Гость
28 декабря 2007, 21:21
Я живу в Екатеринбуре, где этих золотых яблок - пруд пруди. Не очень люблю эту сеть - все мерещатся подделки.
Гость
29 декабря 2007, 13:03
Для притягивания к себе клиентов других сетей "З.Я." производит обмен дисконтных карт, например "Арбат-Престижа" на свои карты. Порядочно ли они поступают?
Гость
29 декабря 2007, 13:53
ЗЯ -нормальный магазин "массового спроса". Хорошо когда есть куда пойти за нужным товаром. Что касается более дорой парфюмерно-косметической продукции, то, на мой взгляд, более достойного магазина чем Douglas, в городе просто нет. Эта сеть принадлежит немцам и известна во всей Европе качеством, достоинством и эксклюзивом.
Гость
29 декабря 2007, 13:54
Между прочим тоже самое далал Иль де Боте когда пришел в Челябинск, выдавал свои карты тем у кого были карты Литуаля тем же номиналом. А в ЗЯ не меняют, а дают тем же номиналом. Похоже это мировая практика, так что все честно!
Гость
29 декабря 2007, 14:04
To Андрей
Это нормальный маркетинговый ход.
Когда Монро на рынок заходили, они вообще обменивал на дисконтные карты любых компаний.
Тем более, скорее всего, автор не совсем корректно выразился (хотя не берусь утверждать точно). Наверное при предъявленни карты другого ритейлера выдается карта ЗЯ такого же номинала.
Гость
29 декабря 2007, 14:46
Действительно, а кто что может сказать о подделках,много ли их в подобных магазинах и какие марки чаще всего подделывают???Я купила тени Шанель,очень плахое качество, недержатся вообще, красная цена им не 1200 руб.,а 120 рублей -может это подделка???
Гость
29 декабря 2007, 20:55
Я покупаю косметику в Иль и оч довольна, ни разу не нарвалась подделку, консы оч терпеливые, мне всегда дают пробники даже если ничего не покупаю, у скидка уже 20%, сегодня благодаря ей сэкономила 1600рэ. чему оч рада)))
Гость
31 декабря 2007, 17:47
а мне не нравиться пафосное обслуживание в иль де боте продавцы разговаривают надменно и в теореме красоты мне продали маску шанель экспресс лифтинг ничего не обьяснили просто впарили за полторы тысячи у меня кожа после нее чешется и в чешуйках
Гость
1 января 2008, 17:08
В магазин заходил, понравилось:1 ассортимент , 2 освещение , не понравилось: 1 парковка неудобна , 2 непрофессионализм консультантов (надо учиться говорить) 3 цены чуть выше среднего
Гость
1 января 2008, 23:35
Я не конкурент,но отрицательные впечатления от этого магазина уже получила.Посетив магазин с радостью узнала, что можно получить карту со скидкой такого же номинала как у конкурентов.Приятный факт,но когда мои данные записали на каком-то клочке бумаги и обещали выдать карточку только в середине января(а я была 20 декабря).Целый месяц ждать!Но расстраиваться не стала и отправила родственников за подарками к Новому году,сказав чтобы ссылались на мою фамилию.Но не тут то было ,клочка они найти не могут,вся эта котовасия растянулась на переговоры по телефону на 30 мин.После чего пошли в Иль де боте.Это борьба за клиента?вы уже одного в моем лице потеряли ,а я еще 10 скажу о таком отношении.Не продумано все.УЖАСНО!
Гость
3 января 2008, 02:01
Мне очень не понравилось обслуживание а магазине, пришла, цен не было подошла к 5 девушкам консультантам, чтоб они мне цены узнали и все меня отправили саму цены узнавать, дак еще на кассе девушка не удосужилась мне даже все в пакет сама сложить, просто мне его протянула и все...
Гость
4 января 2008, 01:00
консультанты в люкс знают свое дело, со вкусом и знаниями все в порядке.
Гость
4 января 2008, 10:16
Мне муж купил в ЗЯ парфюм экскл на Новый Год. А 2 числа мы вместе поехали, купили и ему парфюм. Мне там очень понравилось. И девушка, которая советовала нам мне показалась хорошо осведомленной в своей области.
Гость
4 января 2008, 23:27
Люди, о чем вы говорите?! Как можно хаять консультантов, которые работают там 5 дней? причем это не специально обученные люди, а те кто пришел просто работать (все мы помним рекламные щиты ЗЯ о наборе персоонала), люди просто физичиски не могут за неделю до открытия выучить всю инфо о продуктах и товарах, а тем более когда такой ажиотаж перед Новым годом!! простите, а разве консы в "Л*этуале и Эль де Боте, которые работают, там уже давно могут дать инфо по КАЖДОМУ продукту! рано критиковать и обсуждать магазин, это то же самое, что обсуждать квартиру в первые дни после сдачи (напоминаю, что дом должен ещё осесть!!!), давайте радоваться новому формату парфюмерных супермаркетов!!!
Гость
5 января 2008, 22:45
Мне очень понравилось обслуживание в вашем магазине. Спасибо! Цены реально ниже Арбат Престижа и Летуаля. Тебперь буду всегда к вам ходить.
Гость
6 января 2008, 11:05
Для №24:Я тоже сама покупала себе п/в "VERSACE" и получила скидку 20%.Тут есть один нюанс - сама марка устанавливает максимально допустимый размер скидки на свою продукцию,и он касается всего ассортимента, в том числе и одежда,обувь,ассессуары.
Гость
7 января 2008, 10:09
А мне пофиг на открытие очередного парфюмерного магазина. Я тут просто из интереса почитал и сразу видно кто конкурент, а кто играет за команду "Золотого яблока". 9.Клиентка почему то во второй части своего высказывания вдруг начала писать от мужского рода.
Для всех остальных которым понравился или не понравился магазин скажу что "МАГАЗИН", нравиться, в принципе не может.
Есть персонал, интерьер, ассортимент. А все остальное эмоции.
Гость
8 января 2008, 02:31
отличный магазин!!! очень рада его открытию, очень вежливое и грамотное обслуживание!!! а скидки с ограничением марок так всегда это марка сама себе достойную скидку устанавливает!!! мне и моим друзьям знакомым нравится З.Я. очень красивый стильный, а главное хороший ассортимент и цены очень удобно придти в магазин и купить все и сразу а не кататься по городу в поисках чуда!!!!!в один за парфюмом в другой за кремом в третий за шампунем потом за лаком за краской за бижутерией и даже за тул бумагой зато теперь можно смело в один и этому я очень раада а главное это обслуживание супер очень приятно что в чел.наконец-то появилось хоть что-то где относятся с уважением ко всем консультанты сияют улыбкой и терпением!!!!!! лично мне нравится ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО ВЫ СУПЕР буду ходить только к вам и другим советую!!!!!!
Гость
8 января 2008, 02:43
магазин супер обслуживание очень внимательное прикольные консультанты улыбка с ушей не слазиет к тому же еще и терпеливые как бы их не достовали!!!!!! супер приятно удивили!!! подбирают все идеально главное дарят подарки да еще и клевые!!!!!! надеюсь обслуживание останется таким же хорошим и профессиональным!!! а то по-моему в челябинске уже давно забыли о хорошим обслуживании и о том что все таки мы им за это деньги платим и обязаны получить помощь внимание терпение улыбку!!!!!
пока всё клёво мне нравится вообще они молодцы что открылись я им рада Золотое яблоко лучшее!!!!!!
Гость
8 января 2008, 13:18
самый дорогой магазин, а зачем?? в арбат-Престиж дешевле и качественно и обслуживание лучше. Из-за ассортимента цены дерут??
Гость
8 января 2008, 15:12
Магазин неплохой, выбор очень большой, далеко не во всех магазинах Челябинска такой. В консультации не нуждаюсь, так как хорошо разбираюсь сама, но продавца ждала долго чтобы она подала нужный цвет блеска, ещё один неприятный момент ценники не соответствуют цене на кассе, это нарушение. А лучшие консультанты в этом магазине оказались молодые люди. Впечатление от магазина в общем положительное, но чтобы получить удовольствие от покупки, я пойду в Покровский , там специалисты!
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
723мм 80%«Золотое Яблоко»: вкусный формат красоты