В субботу банк «Ураллига» подвел итоги акции «Новый год – дорога в лето!» и разыграл среди клиентов банка, открывших вклад на сумму не менее 500 тысяч рублей сроком на два года, автомобиль Volkswagen Jetta.
Акция «Новый год – дорога в лето!» стартовала в челябинском банке «Ураллига» 10 декабря 2007 года и продлилась без малого четыре месяца – до 31 марта текущего года. В рамках акции каждый клиент, открывший вклад в банке на сумму от 500 тысяч рублей сроком на два года, смог принять участие в розыгрыше комфортабельного автомобиля Volkswagen Jetta, а также восьми навигационных устройств GPS.
Розыгрыш проходил в выставочном салоне партнера банка – автоцентра «Керг», который является официальным дилером автомобилей марки Volkswagen в Челябинске и Челябинской области и в течение трех последних лет лидирует по продажам среди региональных дилеров России.
«Автомобиль, что был выбран в качестве главного приза акции, создан для людей, которые ценят комфорт и скорость. Именно новаторство, динамичность в сочетании с комфортом – основные критерии, близкие по духу банку «Ураллига» – были определяющими при выборе марки и модели автомобиля. Розыгрыш автомобиля – это смелый шаг, который впервые в Челябинске будет реализован банком «Ураллига». Наша акция началась в канун Нового года, а сегодня красавица Jetta уже ждет своего будущего владельца. Мы желаем удачи всем своим клиентам. Счастливчик, победивший в нашей акции, въедет в лето на новеньком авто», – отметила в приветственном слове директор банка «Ураллига» Вера Семенова.
На руках у каждого участника акции были именные карточки, полученные на момент открытия вклада, по отрывным купонам от которых в дальнейшем и проводился розыгрыш. Для розыгрыша была избрана тиражная комиссия. А перст судьбы был доверен маленькой девочке, которая очень ответственно, с закрытыми глазками вынимала из барабана карточки и с помощью ведущего объявляла выигрышный номер.
Между вкладчиками банка, участвующими в акции, были разыграны восемь навигационных устройств GPS. Пользуясь автонавигатором, автовладельцы не рискуют заблудиться даже в незнакомой местности: необходимо просто задать пункт назначения, а система автоматически будет рассчитывать и отображать на дисплее маршрут проезда и давать голосовые подсказки.
Счастливой обладательницей главного приза – автомобиля Volkswagen Jetta – стала директор компании «Автоматические ворота и рольставни» группы предприятий «Фасад» Инга Кочеткова. Вместе с нею на розыгрыш пришли ее супруг и младший из троих (!) деток. Та искренняя, простосердечная радость, которую излучала Инга по объявлению ее победительницей – самое эмоционально яркое завершение этой акции.
«Для меня банк «Ураллига» является одним из самых преуспевающих в нашем городе, он проводит замечательные акции и, главное, очень ценит своих клиентов», – рассказывает Инга Кочеткова.
«Говорить о достоинствах автомобиля Volkswagen можно очень долго, а о достоинствах Jetta – бесконечно. Яркий дизайн, экспрессивная внешность, современные технологии, высокое качество материала – все это является гарантией немецкого автомобиля, – рассказывает генеральный директор автоцентра «Керг» Олег Байтингер. – Смотря на присутствующих в зале людей, я вижу, что клиенты банка «Ураллига» – это яркие люди, которые несут себя по жизни с высоко поднятой головой. Надеюсь, что аналогия между современным автомобилем и яркими людьми останется в наших сердцах надолго».
Необходимо отметить, что это далеко не последняя акция, которую проводит банк, поэтому шансы на победу есть у всех клиентов «Ураллиги».