В минувшие выходные компания «Равис» при поддержке радио «Народный хит» провела финал акции «Финский переполох», который превратился в настоящий семейный праздник.
Напомним, акция «Финский переполох» стартовала в середине ноября прошлого года. Чтобы принять в ней участие, нужно было выполнить следующие условия: приобрести продукцию «Равис», заполнить анкету, дозвониться на радио «Народный хит», правильно ответить на вопросы ди-джея, и получить призы – шапки, шарфы, перчатки, наборы продуктов Сосновской птицефабрики и пригласительный билет на финал, на котором был разыгран гран-при – путевка в Финляндию на семью из четырех человек.
В «Финском переполохе» приняло участие около тысячи человек. Не всем удалось дозвониться до радио – так горячо было в эфире во время акции! До финала добрались 90 счастливчиков, а точнее семей, дружных, веселых и настроенных на позитив. Именно такая публика собралась в минувшее воскресенье в одном из кафе торгово-досугового комплекса «Горки». Море воздушных шариков, улыбки детей, хорошее настроение – настоящее воскресное утро!
Участников акции весело приветствовали ведущие радиостанции «Народный хит», а задорные парни из вокально-инструментального ансамбля «Пульс» зажигали на сцене, исполняя популярные эстрадные песни.
Все – в ожидании чуда, каждый достоин путевки в Финляндию! Но еще не время! Пока вертится лототрон: разыгрываются спортивные и полезные призы в виде хоккейных клюшек, коньков и замечательных корзин с продукцией «Равис». Вручает подарки заместитель директора птицефабрики Андрей Ишмаметьев под радостные крики «ура!» и ликование очередного обладателя приза. Никто не остался без подарка!
Настоящим украшением праздника стали призы от «Рависа» – симпатичные плетенные из лозы корзинки, а в них – разнообразные мясные и куриные яства. Натюрморт, достойный кисти художника!
Очевидно, что у каждой семьи и в праздничный день, и в будний продукция «Равис» всегда на столе. Здесь собрались настоящие ценители продукции Сосновской птицефабрики. Вот на их суд птицеводы и представили свои очередные новинки, предложив продегустировать карбонат домашний запеченный, шейку и буженину, так же запеченные. Народные дегустаторы оценили продукцию на «отлично»!
А домохозяйку Александру Алексейчук копченая буженина даже вдохновила на творчество. «Лучше "Рависа" на свете нет продукции нигде, это вкусно, это сытно, знают люди на земле…», – сочинила она тут же экспромтом.
Вот уже, кажется, приближается розыгрыш гран-при. Но нет, еще не наступил решающий момент. Дружная семья Таракановых получает в подарок домашний кинотеатр. Они приобрели больше всех продукции (на сумму 10 тысяч рублей) и прислали 17 анкет!
– Продукты от "Равис" приобретаем раз в неделю, – объясняет Лариса Тараканова. – Опять же много было праздников: Новый год, Старый Новый год... Надо накрыть стол…
– Вы наверно искусный кулинар, много всего готовите?
– С компанией «Равис» не обязательно быть искусным кулинаром и постоянно стоять у плиты. Достаточно приобрети полуфабрикаты, копчености... Ассортимент позволяет! Кстати, домашний кинотеатр Лариса и Николай Таракановы получили в довесок к трем уже выигранным продуктовым корзинам! Вот так богатый улов!
Но вот, наконец, самая главная интрига праздника – розыгрыш гран-при. Прокручивается лототрон, вынимается заветный купон и…Кажется в ушах звучит барабанная дробь.
– Нина Вольферц! – объявляет ведущий и сам же удивляется. – Ничего себе!
А сама Нина на мгновение застыла с открытым ртом:
– Не может быть!
Ведь еще пару минут назад вручая Нине третью (!) продуктовую корзину, заместитель директора птицефабрики Андрей Ишмаметьев шутил: «Ну вот, вы попали в категорию оптовых победителей. Осилите три корзины?»
Впрочем, самая главная интрига в другом. «Мы купили продукцию "Равис", заполнили четыре анкеты, – рассказывает Нина. – И когда всей семьей в четвертый раз дозвонились на радио, я в шутку сказала, что мы выиграем путевку в Финляндию и три корзины еды в дорогу. Это была шутка, но она сбылась! Это невероятно!»
Сынишка Никита, отойдя от шока, уже прикинул, что путевка как раз на четверых: папа, мама, я и бабушку надо взять с собой. «Только вы бабушке-то все сразу не выкладывайте, – напутствовали счастливую семейку. – Начните издалека, с первой корзины…»
Вот это везенье! Будет настоящий финский переполох в семействе Вольферц!..
Между тем, «Финский переполох» – это не первая и не последняя акция компании «Равис». Впереди – масса новых интересных проектов, сулящих поездки в замечательные страны и прочие приятные сюрпризы. Так что следите за рекламой. А главное, почаще заглядывайте в фирменные магазины и отделы «Равис». Ведь главный выигрыш покупателя – это вкусная и полезная еда на нашем столе. А птицеводы постараются радовать южноуральцев качественной, лакомой продукцией и замечательными новинками.