RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 35%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Бизнес «Эльдорадо» остается без связи

«Эльдорадо» остается без связи

Салоны сотовой связи «Эльдорадо» перешли в собственность компании «Мобильные ТелеСистемы». За счет приобретения еще одного ретейлера оператор планирует продолжить развитие собственной сети дистрибуции...

" src=

Салоны сотовой связи «Эльдорадо» перешли в собственность компании «Мобильные ТелеСистемы». За счет приобретения еще одного ретейлера оператор планирует продолжить развитие собственной сети дистрибуции, а компания «Эльдорадо» тем временем намерена, отказавшись от этого направления бизнеса, сконцентрироваться на продаже бытовой техники и электроники. Ожидается, что уже к концу этого года все приобретенные салоны будут монобрендовыми и начнут работать под маркой МТС.

1 апреля ОАО «Мобильные телесистемы» приобрело у компаний, зарегистрированных на Кипре, 100 процентов долей в уставных капиталах ООО «Эльдорадо-Центр» и ООО «Салон Связи Эльдорадо», осуществляющих розничную торговлю мобильными телефонами и другой цифровой техникой, а также продающих контракты и услуги операторов связи. Эти структуры были выделены в отдельное направление бизнеса «Эльдорадо» и осуществляли операционную деятельность независимо от сети бытовой техники и электроники. К началу этого года в России насчитывалось более 380 салонов связи «Эльдорадо», расположенных в 153 городах.

Как говорится в сообщении МТС, сумма сделки составила 22,85 миллиона долларов, включая выплату компаниям-продавцам через год по $5 млн при условии, если показатели деятельности приобретаемых активов будут соответствовать требованиям договора. По словам вице-президента ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по коммерческим вопросам Михаила Герчука, приобретение сети салонов «Эльдорадо» стало продолжением реализации стратегии оператора по оптимизации каналов дистрибуции. «Это позволит нам сохранить высокие темпы роста бизнеса, – рассказывает г-н Герчук. – Развитие собственной монобрендовой сети является приоритетным направлением этой стратегии. Присоединение салонов связи «Эльдорадо» к уже существующей розничной сети МТС позволит компании повысить эффективность обслуживания клиентов и расширить возможности по созданию уникального пользовательского опыта».

В МТС уточняют, что к концу года нынешние салоны связи «Эльдорадо» перейдут на монобрендовый формат и будут работать под маркой оператора. Однако переход к новой схеме будет постепенным, и в течение ближайших нескольких месяцев во всех точках будут продаваться контракты других участников рынка мобильных коммуникаций.

В компании «Эльдорадо» продажу сети салонов сотовой связи объясняют желанием сконцентрировать усилия на основном направлении бизнеса – дистрибуции товаров бытовой техники и электроники для широкого круга потребителей. «Сделка с МТС дает нам возможность консолидировать денежный поток и достичь укрепления наших позиций на российском рынке», – комментирует основатель «Эльдорадо» Илья Яковлев.

Напомним, что «Эльдорадо» – не единственная розничная сеть, приобретенная МТС в этом году. В феврале оператор стал собственником «Телефон.ру». Благодаря этой покупке количество монобрендовых салонов связи «Мобильных ТелеСистем» выросло с 1,7 тысячи до 2,8 тысячи. А в прошлом году оператор рассчитывал расширить сеть дистрибуции за счет франчайзингового соглашения с компанией «Беталинк», согласно которому последняя должна была быть переформирована в монобрендовую сеть МТС. Однако попытка оказалась неуспешной – ретейлер, не успев перейти в новый формат, оказался в тяжелой финансовой ситуации и подал заявление о банкротстве. Однако руководство МТС уверено, что случай с «Беталинком» не повторится, поскольку салоны связи будут переведены под контроль управляющей компании розничного бизнеса РТС – ЗАО «РТК».

Фото: Коллаж Фариды НИЯЗОВОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления