перейти к публикации

32 комментария к публикации

Светлана Хазимова, директор спа-отеля «ФонГрад»: «Наши гости доверяют нам самое дорогое – свои вторые половинки и детей»

Гость
30 июня 2009, 21:19
А мне ресторан очень понравился. Накормить ребенка не сложно - вся еда здоровая. И каши и овощи на пару, выбор блюд достойный. А выпечка - лучше, чем дома. Хочешь блинчики, хочешь круассаны и т.п. А золотой пляж не стоит даже упоминать, чего стоит один памятник Ленину. Одни ноги в штанах остались, а все , что выше- отсутсвует. Сюрреализм полнейший. Лучше, чем Фонград в радиусе 500 км нет! Поверьте бывалым. А порции и должны быть микроскопическими: выбор большой, попробовать все хочется, а лишний вес - это плохо!
Гость
3 июля 2009, 17:21
Да уж не скажите , на золотом пляже намного лучше кормят,чем в этом ресторане, Там и меню намного богаче и интереснее, порции как и должны быть, а цены не надутые. Все советую золотой пляж!
Гость
30 июня 2009, 23:48
Так что с дорогой? Ранее писал: "Отель и природа вокруг него - сказочна!!! Дорогу к отелю уже сделали или пока насыпь из камней и песка?"
Гость
1 июля 2009, 14:03
Уважаемый Отдыхающий,спасибо Вам за теплый отзыв и вопрос. Дорогу...,скажем так, засыпали и выровняли и ям нет,но и асфальта,увы,пока тоже...
Гость
1 июля 2009, 10:10
Где можно ознакомиться с прайсом?
Гость
1 июля 2009, 14:17
С прайсом можно ознакомиться у нас на сайте в разделе цены. Летом у нас действуют два тура: семейный оздоровительный и сказочная неделя. www.fongrad.com
Гость
1 июля 2009, 13:14
а где можно ознакомиться с прайсом, и в отели возможно без детей, одноместные номера имеются
Гость
1 июля 2009, 14:37
С прайсом можно ознакомиться на нашем сайте www.fongrad.com. в разделе цены. Отдыхать в отеле можно без детей. Скучно не будет. Два раза в неделю в ресторане отеля программа. Ежедневно работает SPA-центр, в котором можно пройти как индивидуальные процедуры, так и парные, или выбрать комплексную программу. Все номера в отеле двухместные, но проживание рассчитано и при одноместном проживании.
Гость
1 июля 2009, 15:32
так все нормально но хотельсь бы увидеть что то новенкое в меню
Гость
1 июля 2009, 16:44
Для саша: Спасибо Вам за отзыв.Спешу порадовать,что уже на этой неделе меню ресторана "Фонград" обновится полностью: Вас порадуют новые изысканные холодные и горячие закуски от шеф-повара,новые десерты,хлеб собственного изготовления с различными начинками и выпечка.Наслаждайтесь!
Гость
2 июля 2009, 11:33
на вопросы отвечать необходимо! иначе расценивается как неуважение.
Гость
2 июля 2009, 13:58
Уважаемый читатель! На все вопросы в этом обсуждении Отель "Фонград" дал ответы, старался сразу же. Рядом с вопросом наших читателей есть такие пометки: Ответить Ответов: 1 Если кликнуть на Ответов:1, увидите наш ответ. Спасибо за внимание.
Гость
2 июля 2009, 12:49
Пожалуйста разместите прайс, или киньте ссылку, уж больно хочется прицениться!
Гость
2 июля 2009, 14:03
Уважаемый, Потенциальный клиент предлагаю заглянуть на сайт отеля www.fongrad.ru - раздел ЦЕНЫ - там и цены на акцию и цены на летние недельные туры. Если захочется посмотреть программы туров, то загляните в раздел ТУРЫ. Спасибо за внимание к нашей информации.
Гость
2 июля 2009, 23:59
Пытались провести в Фон-граде корпоративное мероприятие. Были поражены хамским отношением персонала и нежеланием идти на компромиссы. На все просьбы получали ответ: это не положено. Ну, судя по предыдущим высказываниям, Ваши отдыхающие приходят в восторг от того, что им что-то там вежливо приносят, хотя это просто нормальный сервис. Но мы к вам больше, извините, ни ногой. Так что, уважаемый директор, пересмотрите политику работы корпоративного отдела
Гость
3 июля 2009, 13:24
Уважаемый Бывший потенциальный клиент,возможно Вы приняли отказ от проведения Вашего мероприятия за хамство...жаль.На самом деле,отель предлагает летом недельные туры-путевки и множество гостей оценили удобство такого отдыха.Прием корпоративных клиентов не на неделю,а на 2-3 дня становится невозможным из-за нехватки номеров,неудобства организации банкетов и развлекательных мероприятий,ведь в отеле все лето проживает много гостей. Поэтому,отказ связан не с хамством,уж поверьте...А предлагать Вам некачественный сервис не можем. С сентября по май мы будем очень рады корпоративам, банкетам, семинарам, которые походят в отеле на очень высоком уровне.Надеемся на понимание.
Гость
3 июля 2009, 15:40
то 9. Уважаемая Марина, я тоже ранее придерживался этого мнения, пока моя семья не провела 14 дней в "Юбилейном" на озере Банное. ММК держит марку на высочайшем уровне. В 500 км укладываюсь.
Гость
5 июля 2009, 14:19
Согласна на все 100. "Юбилейный"-это вообще сказка. Есть, чем заняться и зимой и летом. Каждый год ездим.
Гость
29 июня 2009, 19:59
фонград - это что-то! в этом году мы услышали о нем и решили съеэдить по туру выходного дня, посмотреть, что это такое. очень понравилось. дети просто в восторге. потом отдохнули по туру "сказачная неделя". детская комната, в которой мы оставляли своих деток, персонал, в отеле и в ресторане, плюс бешеная энергетика озера, отель в старинном стиле. просто забыть невозможно, хочется вернуться туда вновь.
Гость
29 июня 2009, 20:23
Отель и природа вокруг него - сказочна!!! Дорогу к отелю уже сделали или пока насыпь из камней и песка?
Гость
29 июня 2009, 21:05
Светлана, хорошее дело делаете по вопросу размещения в Вашем отеле детей сирот. Но еще бы замечательней, если бы вместе с администрацией детского дома разработали программу, в которой у будущих опекунов и родителей была возможность познакомиться с детьми, которых они хотели бы усыновить или взять на опеку. Тогда бы шансы и у детей, и у будующих родителей найти друг друга были бы выше. Взрослые могли бы поработать волонтерами или купить у Вас тур на проживание.
Гость
30 июня 2009, 09:43
А стоимостью ваших туров гордится весь Южный Урал!!!
Гость
30 июня 2009, 11:51
татьяне! конечно в фонграде дорого, но этого стоит! если дешевле, то будет как у всех! после фонграда поехали на кумкуль. номер "люкс" за человека 700 руб в день даже за маленького ребенка. развлечений для которого никаких. в туалет в ведерко, потому что он на улице и далеко, ночью страшно идти. дождик сиди в номере на продавленных матрасах. да что там говорить, есть выбор и это хорошо! в фонграде все предусмотрено для детей, до 5 лет бесплатно, а старшим скидка. если на улице дождь развлечений для ребенка в отеле много, так что отдых не испорчен непогодой. персонал отличный. при нас приезжали совсем с малышами, месяца три, не старше. так для них и кроватку чудесную принесли и всякие детские штучки. и заметьте ПРИНЕСЛИ, а не буркнули - сходите получите! если у вас есть детки, то лучше места нет. один недостаток - детки будут просить вернуться туда вновь. а молодым и без деток везде хорошо и это здорово!
Гость
30 июня 2009, 13:33
То 5 Галина... Что это за "люкс" где туалет "в ведерко" и продавленные матрасы?
Гость
30 июня 2009, 14:57
база ВОЛНА
30 июня 2009, 16:52
Очень понравился ФонГрад , персонал радушный, номера удивили качеством отделки, бассейн теплый, но ресторан нас шокировал - цены фантастические порции микроскопические, такое ощущение что вам хочется чтоб люди ехали к соседям в ресторан - на золотой пляж...
Гость
1 июля 2009, 12:45
именно сейчас отдыхаем в отеле Фонград! директору хотелось бы сказать огромное спасибо за отличную организацию семейного отдыха! Удачи Вам!
Гость
1 июля 2009, 18:04
новое меню будет действовать с 5 июля этого года.
Гость
3 июля 2009, 17:45
да уж! смазала впечатление от комментов Светлана Хасимова! для чего тогда интервью давала? только управляющий рестораном сподобился что-то ответить! посмотрев сайт "Юбилейный на Банном" могу поддержать №19. несколько потенциальных клиентов у фонграда как не бывало! жаль, но не только персонал но и директор должен быть на высоте!
Гость
3 июля 2009, 18:14
Для да уж. Уважаемый читатель! На все вопросы в этом обсуждении Отель "Фонград" дал ответы, старался сразу же. Рядом с вопросом наших читателей есть такие пометки: Ответить Ответов: 1.А в потенциальных клиентов мы все же ждем,как и постоянных гостей!Уверены,не разочаруетесь!
Гость
3 июля 2009, 19:01
извините светлана хазимова, искренне прошу прощения! так лохануться! ну что поделаешь - чайник!
Гость
7 июля 2009, 09:05
Когда открылся отель, было здорово и уровень высокий, и сервис "на высоте" . Однако, в этом году уже разочарование наступает при посещении: бильярд убрали, "Ребрышковую" открывать не собираются (по словам персонала), программы в ресторане нет никакой, не говоря уж о кухне... Уважаемый руководитель, коль Вы решили переориентировать хороший отель в пЕнсионат для томного отдыха, то уж не завлекайте состоятельных мужчин. Еще раз с Уважением, хоть и клиент, но бывший.