RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Елена Пожарова, начальник управления по взаимодействию с массовым клиентским сегментом Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ»: «Не каждый оператор связи может позволить себе снизить стоимость какой-либо услуги в три раза»

31 августа 2009, 15:28
Гость
31 августа 2009, 23:27
"в последнее время стало заметно, что Utel держит курс на снижение цен" Ага, особенно это видно по удорожанию безлимитки 2048 кб/сек на 101 рубль. Вег'ной путёй идёте, товаг'ищи!
Гость
1 сентября 2009, 02:15
+101р, в итоге 1100, а такая же безлимитка от другого провайдера стоит 500р...
Гость
2 сентября 2009, 09:37
Гость
1 сентября 2009, 02:15
+101р, в итоге 1100, а такая же безлимитка от другого провайдера стоит 500р...
Не знаю таких провайдеров чтоб 500. Имя в студию!:)
Гость
2 сентября 2009, 14:59
Гость
2 сентября 2009, 09:37
Не знаю таких провайдеров чтоб 500. Имя в студию!:)
Не 500, но около того есть у двух основных конкурентов: Дом.ру - Тариф "Сочи" Абонентка: 550 Скорость с 10:00 до 2:00: до 3584 Кбит/сек. днём Скорость с 2:00 до 10:00: до 7168 Кбит/сек. Интерсвязь - Тариф "Атака 74" Абонентка: 600 день (с 07:00 до 02:00): до 2368 Кбит/с ночь (с 02:00 до 07:00): до 8472 Кбит/с
Гость
1 сентября 2009, 11:51
Цены у Ютела и должны были быть повыше конкурентов, во-первых, потому, что они оптоволокно под землей кладут, а не по столбам и подъездам развешивают - это намного дороже. Во-вторых, у Ютела по-настоящему безлимитные тарифы, нет ограничений по объему скачиваемого контента. Все качки сидят на Ютеле, качают ну Очень много, поэтому и платят чуть больше.Листовки конкурентов почитать, так выяснится, что скорость заявленного ТП бывает только ночью, и везде у них были ограничения по трафику, вот только сейчас стали эти ограничения снимать. Спасибо все тойже конкуренции.
1 сентября 2009, 16:34
Димон, ты отстал от жизни. ИС недавно отменило пороги трафика на всех безлимитных тарифах. Дом.ру оставило порог только на одном базовом тарифе. При этом оба этих провайдера выигрывают по цене и скорости.
Гость
2 сентября 2009, 01:12
Ютелу кабельная канализация досталась от советских времён. И класть там оптику в разы дешевле чем вешать кабели на столбы горсвета и горсвязи. Один кабель на столбе в месяц стоит от 350р. В километре 33 столба. Считайте арендные платежи Интерсвязи и иже с ними.
Гость
2 сентября 2009, 09:39
1 сентября 2009, 16:34
Димон, ты отстал от жизни. ИС недавно отменило пороги трафика на всех безлимитных тарифах. Дом.ру оставило порог только на одном базовом тарифе. При этом оба этих провайдера выигрывают по цене и скорости.
сколько ни смотррю в листовки - у всех лимиты сохранились. А у Ютела только на одном тарифе лимит.
Гость
2 сентября 2009, 16:11
зДРАВСТВУЙТЕ! Хочу узнать почему в городе цена на безлимитку всего 300 рублей, а в поселке за 512 = 600рублей/месяц???
Гость
2 сентября 2009, 20:35
Сети в городе нечего сравнивать с сетями в поселках. Там оборудование лучше, поэтому и скорости больше, опять же потребление трафика городскими юзерами не сравнить с тем, что потребляют в поселках. А затраты намного в поселках больше. Или кабель один до 9-ти этажного городского дома довести и сразу в 100 или 200 квартир подключить или тащить к дому, где 4 квартиры..
Гость
3 сентября 2009, 09:51
Гость
2 сентября 2009, 20:35
Сети в городе нечего сравнивать с сетями в поселках. Там оборудование лучше, поэтому и скорости больше, опять же потребление трафика городскими юзерами не сравнить с тем, что потребляют в поселках. А затраты намного в поселках больше. Или кабель один до 9-ти этажного городского дома довести и сразу в 100 или 200 квартир подключить или тащить к дому, где 4 квартиры..
какой кабель??? инет идет по телефон. линии.
Гость
3 сентября 2009, 20:33
Гость
2 сентября 2009, 20:35
Сети в городе нечего сравнивать с сетями в поселках. Там оборудование лучше, поэтому и скорости больше, опять же потребление трафика городскими юзерами не сравнить с тем, что потребляют в поселках. А затраты намного в поселках больше. Или кабель один до 9-ти этажного городского дома довести и сразу в 100 или 200 квартир подключить или тащить к дому, где 4 квартиры..
Дело касается технической стороны лишь в малой степени, все упирается в монополизм провайдера на селе. Я в деревне живу, и выбрал мегабитный безлимит не из баловства. Просто обидно, что мне приходится платить 850 руб. в месяц, а вам, горожане, 300. А про количество скачанного вы не угадали, я в месяц выкачиваю под 50 Гб, и было бы больше, если бы была возможность подключить тариф со скоростью 2 Мбит/сек.
Гость
1 сентября 2009, 13:14
да и вооще заявленые скорости не соответствуют действительным.у примеру легко мегабит,скорость при скачивании максимум 130кбт,и это на сайтах которые предлагает ютэт.честно говоря отстой.
Гость
2 сентября 2009, 18:05
Непорядок. Направляйте Ваши данные на адрес pr@chel.usi.ru - будем разбираться.
Гость
16 сентября 2009, 02:32
А по-моему все соответствует действительности!!! У меня заявленная скорость достигается без проблем. А у тебя или линия телефонная еще при Сталине проведена наверно. Или сам сайт не дает быстрей скачать. А вообще если ты имел ввиду 130 кбайт в сек - так это и есть 1 Мбит.
Гость
1 сентября 2009, 17:56
Елена! Беспрецедентный пример отвратительного отношения к клиенту: 28 марта, на Цвиллинга, написала заявление об отключении меня от услуги АDSL с 1 апреля. Заплатила долги, и успокоилась. Не тут то было. До июля месяца мне шли счета на оплату услуги, которой я не пользовалась и от которой я официально отказалась. В июле я съездила опять на Цвиллинга, мне объяснили, что просто не "обработали" за 4 месяца моё заявление. Я написала претензию на имя начальника отдела. И вот сегодня мне пришло письмо от Ютел. в ктором вместо извинений- копия\ заявления о выдаче судебного приказа.Когда это хождение по мукам кончится? То есть, заявления об отключении услуг принимаются в 1 экземпляре, видимо, ликвидируются и начисляются людям деньги. Не мошенничество ли это? А судиться буду, и сделаю из этого публичное дело.
Гость
2 сентября 2009, 18:13
Я приношу извинения за действия нашего сервис-агента. Но не зная, исходных данных, я не смогу помочь.Пожалуйста, вышлите Ваши данные на адрес pr@chel.usi.ru.
Гость
3 сентября 2009, 10:37
Гость
2 сентября 2009, 18:13
Я приношу извинения за действия нашего сервис-агента. Но не зная, исходных данных, я не смогу помочь.Пожалуйста, вышлите Ваши данные на адрес pr@chel.usi.ru.
Уважаемые абоненты!Заявления на предоставление/аннулирование услуг в центрах услуг связи принимают в 2 экземплярах, один из которых по желанию клиента с отметкой о приеме возвращают ему. К сожалению, в данной ситуации действительно имело местно недобросовестное отношение сотрудников к своим обязанностям. Прошу Вас сообщить информацию о номере договора на оказание услуг по сети передачи данных или номере телефона на электронный адрес диспетчерской филиала dispet@chel.usi.ru для решения вопроса о перерасчете начислений с момента подачи заявления на отказ от услуг ADSL-доступа.
Гость
3 сентября 2009, 19:57
На деле это выглядит следующим образом. Если Вы абонент тарифного плана «Свободно 512», то Ваша абонентская плата составляет 600 рублей в месяц. Когда в сентябре к Вам придет счет, Вы оплатите потребление услуг за август и с Вашего счета спишут 600 рублей. На лицевом счете будет 0 руб. Очередное списание произойдет 1 октября и для того, чтобы доступ к интернету не был прекращен, необходимо до 1 октября внести на счет 601 рубль. 1 октября со счета будет списано 600 рублей, и следующий раз будет достаточно просто оплачивать приходящие счета. Это касается всех тарифных планов, на которых обслуживаются физические лица. С уважением, Вера Касаткина, пресс-служба Utel
Гость
4 сентября 2009, 12:08
Всё это ясно,но ПОЧЕМУ убрали из квитанции авансовый платёж?Я,как вполне адекватный человек,глядя в ВАШУ бумагу,видя "к оплате 0.00" что должен думать?Откуда нам знать,что и как вы меняете?Проблему-то Вы и создали,из-за такого "пустячка" и так не ахти какой имидж подпортили!
Гость
7 сентября 2009, 10:47
Гость
4 сентября 2009, 12:08
Всё это ясно,но ПОЧЕМУ убрали из квитанции авансовый платёж?Я,как вполне адекватный человек,глядя в ВАШУ бумагу,видя "к оплате 0.00" что должен думать?Откуда нам знать,что и как вы меняете?Проблему-то Вы и создали,из-за такого "пустячка" и так не ахти какой имидж подпортили!
Поэтому абонентов и включаем, не дожидаясь в этом месяце авансового платежа, т.к. мы не указали этот самый платеж в счете. К сожалению, теперь только могу принести извинения от имени компании!
Гость
4 сентября 2009, 00:41
Очень хотелось бы чтобы вы за наши деньги работали для нас, а не для своей корпорации, в ваших ответах инструкции и никакого подхода к клиентам, а услуги дороже чем у конкурентов. Клиент должен платить за аказанные услуги, а не за абонентскую плату (какое жуликоватое понятие)ничего не сделал, а деньги получил?
Гость
7 сентября 2009, 10:43
Добрый день, Андрей! А кто из провайдеров не требует авансовую оплату на безлимитных тарифах? Назовите, пожалуйста, хоть одного! Utel не требовал авансовые платежи только во время модернизации биллинговых систем. Теперь мы вернулись к авансовым платежам, по которым работают все провайдеры, в Челябинске. по крайней мере (если ошибаюсь насчет "все", поправьте меня).
Гость
9 сентября 2009, 12:02
Гость
7 сентября 2009, 10:43
Добрый день, Андрей! А кто из провайдеров не требует авансовую оплату на безлимитных тарифах? Назовите, пожалуйста, хоть одного! Utel не требовал авансовые платежи только во время модернизации биллинговых систем. Теперь мы вернулись к авансовым платежам, по которым работают все провайдеры, в Челябинске. по крайней мере (если ошибаюсь насчет "все", поправьте меня).
Елена, Вы ошибаетесь! (или лукавите) такие провайдеры есть одного даже я могу назвать: например, Синтерра-Урал предоставляет безлимит в аванс (по крайней мере, пока предоставляет)
Гость
4 сентября 2009, 10:33
Пользуюсь услугами компании уже 10 лет. Но такого развала в работе как в текущем году еще не видел. С оплатой интернета - откровенное безобразие. Платеж за август потеряли - в результате отключение, счета по почте перестали выставлять, в систему "город" информация также своевременно перестала поступать. Впечатление такое - что выручка компании не нужна, самое смешное в том - что за телефон (стационарный) Вы счета можете выставлять - тогда почему за интернет это стало в текущем году неразрешимой проблемой. Другой пример - в этом году сократили специалистов техподдержки по сотовым - теперь настроить интернет в сотовом - ищи спеца на стороне - не думаю что это добавило доходов компании. И третий пример - недавно проводили игру СМС-ГОНКА, мне повезло выиграл дневной приз - так выигрыш не могли перечислить целый месяц - все кормили обещаниями. А когда перечислили - умудрились еще и налоговый кодекс нарушить - я теперь должник перед бюджетом.
Гость
7 сентября 2009, 13:45
Уважаемый Владимир, в этом году компанией «Уралсвязьинформ» предпринят ряд очень важных, с точки зрения и абонента, и оператора связи, действий. Во-первых, мы сделали первые уверенные шаги в переходе на единый биллинг. Сегодня счета по услугам доступа в Интернет продолжают доставляться абонентам почтой, правда, уже в отдельном конверте. Платежная система «Город» на сегодняшний день является одним из наиболее мобильных инструментов оплаты и зачисления платежей на лицевой счет абонента. Однако в ней, к сожалению, неоперативно обновляется информация о размере долга абонента после произведенной им оплаты. Работы в этом направлении ведутся нашими специалистами. И надеемся, что уже в ближайшее время сможем обеспечить нашим абонентам комфортное пользование системой.
Гость
7 сентября 2009, 13:46
Ситуации с «потерей» платежей происходят редко, и здесь следует учитывать множество факторов, в том числе программно-информационных и человеческих (например, оператор, некорректно указавший лицевой счет платежа и многое др.). Второе наше важное достижение - централизованы наши сервисные службы, в том числе по услугам мобильной связи. Уже сейчас абоненты, обратившись по номеру 88003001802, получат полную и грамотную консультацию по настройке мобильного Интернета, тарифным планам и пр. Штат сотрудников данной службы, напротив, увеличился. Что касается 3 вопроса, прошу Вас для его решения оставить более полную информацию (номер Вашего телефона) по адресу электронной почты диспетчерской филиала.
Гость
31 августа 2009, 23:26
Решил я тут подключить наш офис к новой "Деловой лиге". Заполнил он-лайн заявку. Ждал две недели, не дождался. Решил позвонить сам. Еле-еле нашел телефон, с восьмой попытки дали правильный. Девочка продиктовала перечень документов, сказала взять с собой руководителя, печать, 400 рублей и приезжать. Пока собирали документы, стартовала акция "Интернет за копейку". Оформил ее как подарок другу, и на всякий случай уточнил про "Деловую лигу". Оказалось, что денег нужно 1500, а не 400, и что "девочка та не у нас работает, а в Ю-Теле"!!! Кроме того, будет необходимо на месте выстоять очередь за бланком заявления. Спросил, есть ли на сайте бланк. Ответили, что нет. Попросил выслать его по мэйлу. Оказалось (внимание!), что у сотрудников самой крупной телекоммуникационной компании нет внешней электронной почты!!! Попросил менеджера выслать мне бланк из дома, если его это не затруднит. Пообещал, что вышлет. Жду до сих пор...
Гость
2 сентября 2009, 09:15
Возможно, Вы обращались к сотруднику нашего агента по обслуживанию клиентов. Если Вам не понравилось обслуживание, пожалуйста, сообщите конкретику (адрес, где Вам предоставили неполную информацию или возникли проблемы с обслудиванием) - будем работать с агентом и устранять проблемы. Конкретно по Вашему вопросу Вы можете выслать даные (адрес организации, контактный телефон) на pr@chel.usi.ru. Свяжемся оперативно!
Гость
1 сентября 2009, 14:49
Являюсь дилером вашим, до сих пор не могу получить модемы и "перезванивает" мне специалист вашего дилерского отдела уже третьи сутки. Ребятки работаете вы ваще плохо. Сделала заявку на подключение к Интернет, до сих пор звонка жду, есть ли техвозможность у вашей компании установить мне домой телефон и Интернет. Даже че то и работать теперь с вами как-то и не хочется.
Гость
2 сентября 2009, 09:05
После получения завки на подключения специалисты городского узла связи перезванивают клиенту в течение дня. Пришлите на мой адрес исходные данные - Вам перезвонят сегодня же.
Гость
1 сентября 2009, 19:14
Отвратительный сервис. 01.08.09 отключили безлимитку (за которую я считаю плачу немало 999.00). В службе поддержки сказали что у меня долг ( не заплачен аванс). В счетах на оплату про аванс написано что "аванс рекомендуемый к оплате". До этого никогда не оплачивал аванс и меня никто не предупреждал что его вдруг нужно платить. 03.08.09 интернет правда включили, видимо ни один я оказался в такой ситуации и нашлись люди которые "достали" Уралсвязьинформ. Кстати следующий квиток оказался вообще без строки - Аванс. Может наведете порядок! На рынке полно провайдеров интернета, Уралсвязьинформ не монополист в этой области, клиенты такого отношения за такие деньги к себе терпеть не будут. И никто так и не пересчитал мне оплату за отсутствие интернета 2 дня с 01.08.09 по 02.08.09
Гость
3 сентября 2009, 11:13
В соответствии с договором, заключаемым между ОАО «Уралсвязьинформ» и абонентом, услуга "Домашний Интернет" предоставляется по авансовой системе оплаты (Информация также размещена на сайте в разделе «Тарифы» (раздел 11). Оказание услуги приостанавливается при нулевом балансе и возобновляется, при наличии положительного баланса. Поскольку списание суммы обязательного или минимального ежемесячного платежа осуществляется в 0 часов первого дня расчетного месяца, то в случае, если оплату по квитанции Вы произвели после 1 числа месяца, оказание услуги в обозначенный Вами период могло быть приостановлено.
Гость
1 сентября 2009, 21:53
Елена Пожарова, пожалуйста, посмотрите на тот бланк заявления, который вы предлагаете скачать/заполнить прямо на сайте. В бумажной версии declaration_adsl_13022008.doc до сих пор нет ни слова о тарифах "Деловая лига". В электронной версии по адресу http://www.u-tel.ru/Internet/zakazuslugi - вообще тарифов юр.лиц нет (только Мобильная связь, Телефония и Домашний интернет). И как Вы себе представляете такое заявление для подключения к "Деловой лиге 2048" юридического лица? Мне его заполнить не удалось. Также не понятно, почему нельзя заключить договор напрямую с ОАО "Уралсвязьинформ"? Ладно, ещё есть вопрос по биллингу. Похоже, что биллинг снимает плату за 1 лишний месяц! (причём плюсом к авансу). Ситуация следующая: На 31 июля оплачено 600 рублей за интернет (26 июля, т.е. деньги до счёта дошли в июле), подана заявка на тариф "Легко мегабит" (2 июля). На 31 августа на счёте оказывается 0 рублей (вот, т.е. списали 600 рублей вместо 300 - почему?). На 1 сентября соответственно списывается 300 рублей абонентской платы, остаток на счёте уходит в минус, и услугу отключают. Хотя! Тариф легко мегабит был и в августе, и в сентябре. Т.е. на 31 августа должно было оставаться на счёте не 0, а 300 рублей, которых бы вполне хватило! Пожалуйста, проверьте биллинг.
Гость
3 сентября 2009, 10:44
ОАО «Уралсвязьинформ» действует через сервис-провайдеров, однако заключение прямых абонентских договоров с нами также возможно. С вопросами о порядке и условиях заключения прямого договора Вы можете обратиться по адресу ул. Цвиллинга, 10 (центр обслуживания корпоративных клиентов) или по телефону 7349640. Про биллинг: В случае, если оплата за услуги по сети передачи данных действительно произведена Вами своевременно (т.е. на 01.08.2009г. на Ваш л/с внесен аванс в размере ежемесячного платежа соответствующего тарифного плана), отсутствует задолженность за услуги, оказанные в предыдущем периоде), перевод на тарифный план «Легко Мегабит» произведен корректно, данная ситуация не должна была возникнуть. Для решения Вашего вопроса прошу Вас направить на электронный адрес dispet@chel.usi.ru более подробную информацию (телефон, логин/номер договора).
2 сентября 2009, 12:12
Хочу подключить домашний телефон, на соответствующих сайтах безуспешно искала телефон подразделения на пр Комсомольском, 61. Как же так, привлечение новых клиентов не актуально, или и так придут, деваться некуда?
Гость
2 сентября 2009, 17:57
Вы можете сделать заявку на подключение на сайте www.u-tel.ru или по тел 065. А телефон справочный у нас единый - 8-800-300-00-74.
Гость
2 сентября 2009, 13:44
Почему изменили порог доверия для абонентов ШПД??? Кто будет предупреждать??? Или как всегда "Лицом к абоненту"??? Заранее спасибо за ответ...
Гость
3 сентября 2009, 10:54
С данным вопросом сейчас разбираемся.Отмечу, что те, кто вовремя оплатил услуги связи по авансовой системе (как и оговорено в договоре) такаких проблем не имели.
Гость
2 сентября 2009, 15:13
Интернет не работает с первого сентября, техподдержка не доступна. Если технические проблемы, напишите на сайте, зачем в молчанку играть?
Гость
2 сентября 2009, 20:31
А вовремя заплатить за Интернет не проповали? У меня вот все работает. Это видимо безлимитным тарифам так повезло.
Гость
3 сентября 2009, 09:42
Отношение к клиенту у компании УралСвязьИнформ, прямо скажем, СОВКОВОЕ. До тех. поддержки не дозвониться, подключения после оплаты долга можно ждать месяцами; при этом для решения проблемы предлагают писать письма на Цвиллинга (или куда-то там еще). Я не понимаю, как на таких позициях можно завоевывать, а, главное, удерживать клиентов; мы же не при коммунизме живем и всегда есть альтернатива. Мы с мужем, в результате, перешли на Интерсвязь и, даже учитывая мелкие погрешности в работе этой Компании (ну, тоже не безоблачно все), довольны. Потому что теперь нам есть с чем сравнить.
Гость
7 сентября 2009, 10:25
Поэтому нам и нужна обратная связь с клиентом. Если опишете ситуацию, которая вынудила Вас уйти в другую компанию, - мы примем меры к исправлению.
Гость
3 сентября 2009, 10:22
Благодаря не зная как назвать правильно(не грубо) безграмотной политики УСИ, в районных центрах где не стали подключать безлимитку за 300 рублей, вовсю зашевелились конкуренты. Алло УСИ, вы так кроме больших потерь абонентов, в крупных городах, потеряете и в районах.
Гость
3 сентября 2009, 11:58
Ну и пусть подключают. Себестоимость услуги будет всяко больше 300 рублей, так что на дешевизну не надейтесь!
Гость
3 сентября 2009, 10:43
Дорогие пользователи вы не представляете как вам повезло!!! У вас хоть какой то выбор есть. Нам же жителям области просто приходится терпеть все выходки ютела, потому что нет другого Интернет провайдера. Я не пойму ну почему мы за безлемитку платим в двое больше??? и не надо говорить эту чушь про провода к многоэтажным домам в городе. У нас все подключены по телефонной линии. Что мы больше других зарабатываем??? Ну почему вы не переводите всех самостоятельно с тп ультра мегабит на тп свободно мегабит если это тоже самое тока дешевле??? Конечно кто может не узнает об новом тарифе и то что он дешевле и будет платит больше по старому(как хорошо). Почему если подключать по мегабайтную оплату у вас скорость до 24 мбит/с., а безлемитку со скоростью 2024 кб/с. у вас оказывается оборудование не позволяет???? И почему без предупреждения отключили 1 сентября инет??? причем при положительном балансе??? И еще рекомендации дают оплатить за октябрь месяц, если не хотите проблем с отключением. ...я в шоке. причем инет работает через раз. В службу тех. помощи вообще не дозвонишься. А если в друг дозвонишься то тогда тебе скажут что у тя там модем не правильно подключен)))) был правильно стал не правильно причем сам по себе))) такой у нас модем сам по себе ходит и переключается от провода к проводу )))) Так что радуйтесь и пользуетесь. Извините если, что не так никого не хотел обидеть.
Гость
3 сентября 2009, 20:35
Тоже из области, подписываюсь под каждым словом.
Гость
3 сентября 2009, 14:00
В июне подключили по акции к интернету, до сих пор не могу им пользоваться.Технической поддержки никакой, по указанному в договоре телефону отвечают мальчики, которые сидят в Екатеринбурге и т.д.Вообщем буду отказываться.
Гость
3 сентября 2009, 14:45
Ольга,а почему Вы не можете пользоваться интернетом? Если Вы не можете настроить соединение, можно вызвать специалиста на дом, он все настроит или принести сам модем на Цвиллинга, 10 и там его настроют. У нас действительно единый центр обслуживания вызовов, и я не думаю, что обслуживание абонентов от этого станет хуже. "Мальчики, которые сидят в Екатеринбурге" должны оказать Вам такую же квалифицированную помощь, что и сотрудники в Челябинске. Если Вы не довольны какой-либо конкретной ситуациацией, изложите её аргументировано, будем разбираться. Для проработки вопроса пришлите свои данные на адрес dispet@chel.usi.ru
Гость
3 сентября 2009, 15:18
Сегодня,03.09.09г.был повержен на повал ОЧЕРЕДНОЙ выходкой ЮТЭЛ.Нет Интернета, на телефоны никто не отвечает.Тех.поддержка по тел.8 800 3000044 отвечает, что неверно набран номер.Пришлось выезжать на ул.КОММУНА-69 простоял в очереди 2 часа.Попал в обеденное время.За это время услышал очень много НЕЛЕСТНЫХ высказываний в сторону ЮТЭЛ.Из сотрудников никто неговорит где находится начальство,невозможно взять какую-то контактную информацию. КТО МОЖЕТ ДАТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПО РАБОТЕ ЭТОЙ другово слова просто нет(КАНТОРА)ВСЕ начальство ушло в подполье.Много было Высказываний о расторжении договоров,я тоже думаю расторгнуть договор.Вот только найду нормального провайдера и прощай ютэл.
Гость
7 сентября 2009, 10:31
Очереди вызваны отключением абонентов, не оплативших аванс за октябрь. Мы приносим извинения за принесенные неудобства! Михаил, если проблема до сих пор не решена, изложите её на адрес dispet@chel.usi.ru. Проблему решим, и очень надеюсь, что Вы измените свое отношение (и намерение поменять провайдера).
Гость
3 сентября 2009, 17:58
Конечно не каждый а оператор у которого заоблачные тарифы и пользователи убегают к другим операторам
Гость
7 сентября 2009, 10:39
Тарифы на Интернет от Utel для малого и среднего бизнеса (линейка "Деловая лига") сегодня в НЕСКОЛЬКО раз ниже, чем у других провайдеров. Так что движение абонентов тут, скорее, обратное наблюдается. Что касается тарифов для населения, то 300 рублей на тарифе "Легко мегабит" - это предложение находится "в рынке" и оно не дороже, чем безлимитный Интернет от других провайдеров. По поводу того, что этот тариф действует только в крупных городах области: мы тарифы анализируем и работем над ними постоянно. Так что сегодняшние цены - это не что-то неизменное.
Гость
3 сентября 2009, 18:36
С 1 августа 2009 г. произошел окончательный переход на авансовую схему платежа, аналогичный схеме оплаты за услуги мобильной связи. Произошло отключение не у всех абонентов, а только у тех, кто не внес аванс, т.е. у абонентов, баланс лицевого счета которых на дату 1 сентября оказался отрицательный или равен 0 руб. Специалисты филиала в очередной раз вручную производят включение абонентов, вводя от их имени обещанный платеж. У многих Интернет был восстановлен в первый же день.
Гость
4 сентября 2009, 09:49
Тока не надо врать. У меня баланс был + 50р. у других +300 и даже +500. Всех вырубили. Пока не заплатили 890р.
Гость
3 сентября 2009, 20:45
Возмущает больше всего не введение новый системы оплаты; постоянные перебои в работе интернета (бывает интернета нет по два дня подряд); завышенные тарифы и пр., а именно отношение к клиентам. По себе знаю, что узнать что-то у Utel'а не возможно. Они сами меняют правила игры и молчат об этом. Кто знал об изменении в их оплате? Другой пример, в течении 1 месяца пытался оплатить услуги через Webmoney, результат 0. Система не принемает мой лицевой счёт, консульиаций Utel не даёт; "девочки" ничего не знают. Через месяц пришла квитанция с новым лицевым счётом, который система принела, а как узнать прошла оплата или нет? Об этом никто не скажет, потому что они неуважают своих клиентов.
Гость
7 сентября 2009, 15:11
"Через месяц пришла квитанция с новым лицевым счётом, который система приняла, а как узнать прошла оплата или нет? Об этом никто не скажет" Добрый день, Денис! А в единой справке 8-800-300-00-74 Вам отказали в предоставлении информации? Если да, сообщите - когда звонили и с какого номера. Все звонки записываются, и некорректная работа оператора с абонентом - повод для служебного расследования.
Гость
4 сентября 2009, 09:57
Мы жители области говорим вам хватит издеваться над нами. Долой мегабит за 850р. Сделайте пусть не 300р. но хотя бы 600р. за мегабитную безлимитку. Или мы вас уверяем вы потеряете своих клиентов.
Гость
7 сентября 2009, 13:51
Различие в тарифах - это не наше желание дискриминировать цены для жителей небольших городов и сел. Это результат развития телекоммуникационного рынка в масштабах всей страны. Посмотрите: цены на безлимитный Интернет в Москве и Санкт-Петербурге, например, значительно ниже стоимости той же услуги в региональных центрах. Точно также цены на безлимитку в Челябинске и Екатеринбурге ниже, чем в муниципальных центрах. Ответ здесь прост: любой тариф - это результат оценки себестоимости услуги и её рентабельности. Строительство сетей в небольшом городе или поселке очень дорого, и не все провайдеры могут позволить себе проведение подобного рода работ. Как следствие, строительство и установка оборудования окупаются не один год. И именно с учетом этих факторов мы формируем тарифы на услуги связи.
Гость
4 сентября 2009, 11:03
Уважаемая Вера Касаткина! У меня безлимитный тариф за 880руб./мес., на балансе по состоянию на 1 сентября было 780 руб., а интернет за неоплату отключили! Так что ОДНОГО рубля на счету недостаточно!!! При оплате работники связьинформа ответили мне, что необходимо чтобы был оплачен весь сентябрь полностью и внести еще аванс за октябрь. Так что Ваши слова расходятся с делом и наверняка это смогут подтвердить еще многие абоненты.
Гость
7 сентября 2009, 09:54
Нужно, чтобы на счете на 1 сентября был платеж за текущий месяц и аванс за следующий (за октябрь) в размере хотя бы 1 рубля.
Гость
4 сентября 2009, 11:31
Вера Касаткина, компания имеет с УСИ договор на предоставление тел. номера, почт. ящик, ADSL - деньги УСИ снимает с нашего р/сч. инкассо. Касаются ли таких договоров авансовые схемы, о которых Вы пишете?????? Где допсоглашение? То 38.Антон - ситуация с отключением инета не только у неплательщиков - погодите, еще столкнетесь, тоже "бесноваться" будете. У людей торговля и закупки встали в ноль - прикидывайте убытки за три дня)))
Гость
5 ноября 2009, 13:13
Ольга, срочно расторгайте договор. У нашего юр.лица в Екб тоже был инкассовый договор. Так летом они снимали суммы в 10-15 раз больше чем среднемесячный расход. У наших клиентов в ЕКб сняли полмиллиона руб. И теперь всячески отказываются это комментировать ссылаясь на сбои в их системе и т.п. Дело передано в суд.
Гость
4 сентября 2009, 13:52
За последний год намучались с Вашей связью в Копейске, без конца обрывы на линии, интернет виснет. Начинаешь выяснять причину- дозвониться одна проблема, да еще в абонентном отделе непонятно кого посадили, толком ответить не могут. В других компаниях делается все для клиента, здесь же наоборот.
Гость
7 сентября 2009, 09:59
Толком ответить не могут на что? Опишите проблему (и по поводу Интернета, и по поводу обслуживания) с указанием Ваших данных на адрес dispet@chel.usi.ru - решим.
Гость
4 сентября 2009, 15:02
У меня интернет работает в последние две недели только в будни. Как выходной интернет стоит. Попытки дозвониться до тех поддержки и так называемых персональных менеджеров закончилась ничем. Видимо они тоже в будни работают. Вобщем мое желание подключить безлимит улетучилось быстро, зачем он мне вбудни, на работе хватает:(.
Гость
7 сентября 2009, 10:00
В эти выходные я из дома набирала техподдержку, дозвонилась в течение минуты. Сообщите, в какой день, время и с какого номера Вы звонили - проверим.
Гость
5 сентября 2009, 16:56
Успел столкнутся почти со всеми вышеперечислеными "косяками". Нет нужды повторять. Правда! подключили, с халявным модемом, в течении 2х дней - но! после письма на личное мыло с 2074.ру - больше 10 дней работал не просто с 0 а с отр.балансом!!! Вот дальше - хуже: оплата через "банкомат" тупо пропала, в банке по № договора бабки не принимают (вобщем-то понятно - итак без дела не сидят), нужен бланк, до ближайшего пункта обсл. ютел оч. далеко пилить. ТП хуже видел только зимой в факториале - но довольно быстро положение исправилось. Вобщем сейчас облуга ютеловского инета напоминает "черную дыру" - всЁ туда - ниЧО оттуда. Тарифы привлекательные, скорость норм., обрывов (у меня) небыло. ЖДЁМ-с!
Гость
7 сентября 2009, 10:11
Уважаемый Анатолий, нужны исходные данных, чтобы проверить состояние Вашего счета. Платежи быстрее и надежнее всего делать по единым картам Utel- приобрести их можно не только в наших центрах услуг, но и у дилеров (правда, большинство дилеров, взимает комиссию). За платеж по карте мы можем вернуть средства или разобраться с причиной непоступления платежа (кстати, случае таких еще не было, платеж по карте поступает гарантированно). По поводу платежных терминалов: мы не являемся владельцами терминалов и банкоматов - по поводу возврата средств нужно обращаться в организации, которым они принадлежат.
Гость
7 сентября 2009, 01:54
правда ли что подключить телефон стоит 100 рублей. какие документы нужны, чтобы подключить и если собственник квартиры моя бабушка, то надо ей приходить в абонотдел?
Гость
7 сентября 2009, 10:21
До 30 сентября, в рамках специальной акции, подключить домашний телефон, действительно, можно за 100 рублей. Подключение может оформить только собственник. С собой нужно взять паспорт и документ о праве собственности на квартиру. Если бабушка не может прйти в центр услуг связи, то тогда подойти можете Вы с нотариально заверенной доверенностью на Ваше имя.
Гость
7 сентября 2009, 09:16
УСИ -монополитсы! что хотят, то и творят! Если бы не сигналка в квартире, снесла бы уже городской телефон. А так вообще им не пользуюсь и жалко денег на абонентку. А интернет у ИС подключила, нареканий нет.
Гость
7 сентября 2009, 10:02
А конкретно проблему можете описать - гарантирую её решение. Жду Вашего письма на адрес dispet@chel.usi.ru.
Гость
7 сентября 2009, 13:04
Перебои с интернетом и отвратительная служба поддержки. В выходные можно общаться с Екатеринбургом по несколько часов и результата никакого. Особенно радует необходимость каждый раз рассказывать новому мальчику о проблемах с интернетом. Они говорят - выключите модем, включите и все заработает, если не заработает - звоните нам снова. Потом говорят выключить на полчаса, чтобы сессия сбросилась, если не заработает - звоните снова и так далее. Единственный выход - идти в местную поддержку (Миасс), и там ребята под твоим неусыпным контролем все исправляют. Когда пропадает интернет - ситуация повторяется снова и снова. Поэтому вывод - для Миасса служба поддержки в Екатеринбурге неэффективна абсолютно.
Гость
7 сентября 2009, 15:30
Евгений, если сейчас есть проблема с Интернетом, напишите мне на pr@chel.usi.ru + описание проблемы. Если сейчас все стабильно, но бывают перебои, напишите, когда они будут. C уважением, В. Касаткина, пресс-служба Utel
Гость
10 сентября 2009, 10:17
Странно как то ни ожного комментария от сотрудников вышеперечисленной конторы нет сдаетсо мне что у них не только почтой внешней нельзя пользоватсо (ну не то чтобы нельзя ее просто нету =)))))))))) ) так и с инетом тоже напряг ... делайте вывод тогда и о обслуживании вообщем ...
Гость
10 сентября 2009, 15:11
Просто ответы были спрятаны под ссылкой "Ответить". Теперь они отображаются после каждого вопроса.
Гость
31 августа 2009, 19:38
Есть опыт работы согласен с вами работать за скромное вознагрождение 20 000 в месяц трудолюбив исполнителен инициативный есть опыт руководящей работы гатов к командировкам
Гость
31 августа 2009, 21:54
Мдаа....Конкуренция - вещь великая! Вспомните времена, когда люди стояли в очередях на установку телефона. А щас - 100 деревянных и на тебе, пользуйся.
Гость
1 сентября 2009, 02:12
"Они интересны тем, что размер абонентской платы варьируется в зависимости от скорости доступа в Интернет." собственно как и у всех ваших конкурентов. только за теже деньги у них можно получить раньше (до ваших "нововведений" в июне) а сейчас в 4 и более
1 сентября 2009, 10:43
В марте стоимость услуги "умная телефония" компании Некст, дочерней структуры компании УралСвязьИнформ возросла с 600 до 1500 рублей в месяц. Скромное такое, всего-то в 2,5 раза удорожание. Антикризисное предложение?
Гость
1 сентября 2009, 11:23
Очень хочу работать в вашей команде мне 23 г девушка с высш юридич образ проживаю в центральном рн т 8 908 060 34 50 тел 8 351 23 26 224 Прутова Каролина Вячеслававна
Гость
1 сентября 2009, 11:39
Никогда "Умная телефония" не была дочерней структурой УСИ. Это просто коммерческий партнер УСИ, который продает некоторые их услуги.
Гость
1 сентября 2009, 12:38
Посту 3: Если подключение к Деловой лиге еще актуально, можете выслать свои контактные телефоны на почтовый ящик pr@chel.usi.ru, мы с Вами свяжемся и решим проблемы. Конечно, хотелось бы выяснить в каком салоне или офисе Вам дали недостоверную информацию на счет подключения, чтобы впредь исключить подобные случаи. Корпоративные клиенты у нас обслуживаются в специальных салонах без очередей и без проблем. Заявление на подключение есть в электронном виде на сайте компании, можете распечатать - http://chsi.u-tel.ru/b2b/Internet/dsl/corp_howtoconnect .
Гость
1 сентября 2009, 15:26
to 10. Елена Пожарова pr@chel.usi.ru а ссылка та не работает ;)
1 сентября 2009, 16:57
"Коммерческий партнер".... Хорошо сказано. Точно так же, как и Сервиском, Связькомплект и еще ряд организаций. Аффилированные структуры.
Гость
2 сентября 2009, 09:02
Уважаемые читатели, приносим свои извинения: ссылка не открывается по техническим причинам. В ближайшее время проблема будет устранена.
Гость
2 сентября 2009, 18:52
Какие то проблемы с Интернетом? ADSL подклучен на АТС 64, с 1 сентября и-нет не работает. Зафиксированно подключение к инету 1 сентября в районе 13.00, поработал не больше часу и опять все отвалилось. Где тех. поддержка, где информация по проблемам, к кому обращаться?
Гость
3 сентября 2009, 13:47
Да действительно, обслуживание у Связьинформа осталось на уровне жесткого совка, достаточно на Цвилинга заглянуть. У них даже обед есть !!!, когда вместо двух окошек для абонентов работает только одно и клиенты покорно стоят в очереди. При мне тетенька в окошке оформляла подключение к ADSL 30 минут! Я потратил 50 минут на ожидание в очереди, только для того чтобы переключить тариф. У других провайдеров это уже давным давно делается в он-лайн. Про маразм с одновременным внедрением паролей и привязки к MAC на ADSL в конце прошлого года, я думаю все и так помнят. Если бы не вневедомственная охрана на телефонной линии, я бы давно уже распрощался со Связьинформом, за такое отношение к клиентам нужно наказывать рублем.
Гость
3 сентября 2009, 14:04
Уважаемая Елена Пожарова, технические проблемы с интернетом за последние полгода возникают постоянно. Больше всего задевает то, что вам не возможно дозвониться в техподдержку. Раньше хоть автоответчик включали с извинениями. При плановом отключении(модернизация и т.п.) хорошо бы предупреждать своих контрагентов заранее. Что стоит только последнее изменение паролей по ADSL - все в тихую, подруга дотошная не сказала бы - мы б и не узнали, что парли получить требуется. Такое отношение к нам, как к клиентам недопустимо. Полгорода в раздумье - "а не поменять ли нам провайдера?" Поддерживаю!
Гость
3 сентября 2009, 15:38
Обратите ВНИМАНИЕ! Тариф "Легко мегабит" стоит 600руб., а для жителей Челябинска, Магнитогорска, Копейска и Миасса - 300руб. Вопрос почему? Ответ - в этих городах есть конкуренты!!! Там где нет конкуренции стоимость абонентской платы 600руб!!! Лично у меня интернет работает чрезвычайно нестабильно! Соединение пропадает по 10-20 раз в день, раз 20 звонил вызывал монтажников проверить линию, поменял 2 модема. Научился настраивать свой модем с закрытыми глазами! Но у меня нет выбора провайдера. ВЫВОД: у меня плохой интернет: 1. не из-за модема; 2. не из-за качества телефонной линии; 3. не из-за отрицательного баланса (баланс оплачен за 2 месяца вперед), А ИЗ-ЗА ПРОВАЙДЕРА U-TEL!!!!!!! Но когда я звоню в очередной раз в службу поддержки, меня в очередной раз убеждают, что ОЛЕНЬ это Я!!!
Гость
3 сентября 2009, 16:22
Коротко.И-нет пропал.Позвонил в поддержку-долг!!!Приехал на Воровского.Предъявил квитанции-всё оплачено,последняя пришла "к оплате-0р.00коп."Пытались сослаться на договор,мол,имеют право бла-бла,у вас авансовая система платежей.Предъявил договор-нет такого!Итог:девочка сослалась на "голову" в Е-бурге,кризис и т.д.Приняли письменную претензию,но платить пришлось.Вопрос:почему бы г-же Пожаровой и прочим деятелям не морочить людям голову,а прямо сказать-идите куда-нибудь,мы вот тут интервью раздаем,а работать некогда.Мы и пойдем,конкуренты не спят.
Гость
3 сентября 2009, 18:35
Уважамые абоненты! По поводу отключения 1 сентября: переход на авансовую схему оплаты потребления услуг передачи данных произошел еще в июне 2008 г., о чем все абоненты были своевременно оповещены. В соответствии с этой схемой для того чтобы доступ к Интернету не отключался, на лицевом счете абонента на первое число месяца должен быть положительный баланс. Челябинский филиал ОАО «Уралсвязьинформ» для удобства абонентов больше года сохранял возможность оплаты в кредит, т.е. после получения счета.
Гость
3 сентября 2009, 19:56
Мы понимаем, что приносим неудобства абонентам и переживаем не меньше, однако в очередной раз убедительно просим, во избежание в будущем подобных недоразумений, следить за тем, чтобы на первое число месяца Ваш баланс был положительным. Достаточно даже одного рубля.