RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Александр Шкодских, меломан: «Ни один уважающий себя артист не оставит автограф на пиратском диске»

6 октября 2009, 09:42
Гость
13 октября 2009, 10:59
Александр! Так почему магазин в выходные то не работает? Вы опубликовали интервью накануне выходных и вместо того чтобы встречать воодушевленных клиентов в своем магазине решили отдохнуть.. Не солидно. Я приезжал в субботу с деньгами.. Я понимаю что вы не обеднеете, но все таки..
Гость
13 октября 2009, 12:55
Я выполняю работу продавца,кассира,грузчика,водителя,бухгалтера,заказываю товар и т.д и т.п все делаю сам ,(наемные работники "не сделают как надо".) с понедельника по пятницу с 10 до 18. В субботу и воскресение законный отдых.
Гость
13 октября 2009, 22:17
Гость
13 октября 2009, 12:55
Я выполняю работу продавца,кассира,грузчика,водителя,бухгалтера,заказываю товар и т.д и т.п все делаю сам ,(наемные работники "не сделают как надо".) с понедельника по пятницу с 10 до 18. В субботу и воскресение законный отдых.
Постараюсь попасть... просто живу и работаю на северо-западе до 17.00 но качественную музыку люблю
Гость
27 октября 2009, 14:32
Гость
13 октября 2009, 12:55
Я выполняю работу продавца,кассира,грузчика,водителя,бухгалтера,заказываю товар и т.д и т.п все делаю сам ,(наемные работники "не сделают как надо".) с понедельника по пятницу с 10 до 18. В субботу и воскресение законный отдых.
А почему бы не сделать выходными воскресенье и понедельник? Хотя идея, сам себе хозяин, достойна уважения. Многие люди мечтали бы о такой жизни... или нет?
Гость
7 октября 2009, 05:07
Интересное, содержательное интервью! Со студенческих времён коллекционирую виниловые пластинки, и могу только подтвердить, что качество их звучания несравнимо с компакт-дисками. Живу в Германии, и если смогу быть полезным коллеге-земляку по хобби, буду рад. Пойду пожалуй послушаю пару пластинок!:) Удачи! Владимир
Гость
7 октября 2009, 22:32
Здравствуй Владимир Приятно, что есть единомышленники, понимающие с полуслова о чем идет речь. В каком городе живете сейчас?( наверно раньше жили в Челябинсе)
Гость
9 октября 2009, 05:40
Гость
7 октября 2009, 22:32
Здравствуй Владимир Приятно, что есть единомышленники, понимающие с полуслова о чем идет речь. В каком городе живете сейчас?( наверно раньше жили в Челябинсе)
Здравствуйте, Александр! Живу в славном Гамбурге, где начинали свой разбег The Beatles! Выучил наизусть уже все памятные места, связанные с ними. Если соберётесь приехать - покажу лучше любого экскурсовода.) Большую часть жизни прожил в Челябинске. И вообще мне кажется мы когда-то с Вами были знакомы ещё по Монолитным делам.
Гость
7 октября 2009, 08:03
Александр Шкодских говорит: "У меня нет возможности установить в автомобиль проигрыватель для виниловых пластинок, как сделал Мик Джаггер, да и дороги у нас такие, что звукосниматель будет постоянно прыгать, поэтому я обхожусь дисками. Здесь нет нарушения прав, потому что я переписываю музыку для себя, а не для продажи и не для публичного исполнения.", а затем "Допустим, беру у друзей-меломанов коллекционные, редкие Ella Fitzgerald, Fausto Papetti, Bert Kaempfert, Paul Mauriat и компоную одного исполнителя на одну бобину." Это тоже не нарушение прав?
Гость
7 октября 2009, 11:38
Читайте внимательно: Диски и бобины записываются не для коммерческого использования,т.е. не для продажи,не для публичного исполнения или транслирования. В этом нет никакого нарушения авторских прав !!!
Гость
7 октября 2009, 12:35
Гость
7 октября 2009, 11:38
Читайте внимательно: Диски и бобины записываются не для коммерческого использования,т.е. не для продажи,не для публичного исполнения или транслирования. В этом нет никакого нарушения авторских прав !!!
Тогда все торрент-трекеры легальны? Не для продажи ж там музыка и фильмы выкладываются. ЗЫ Копирайт должен умереть.
Гость
7 октября 2009, 18:12
Уважаемый Александр ! Несколько непонятна техника пиара так как размыта тематика статьи , плавно переходящая с винила на CD и другие форматы .Но перейдем сразу к делу . Первое что убивает в челябинских меломанах это серьезная ограниченность в подходах ,,отжать,, качество звучания с используюмых форматов в своих аудио системах ( т.е. тотальная безграмотность в этой теме и бюджетность подхода). Сразу оставим винил и тронем его величество цифровой ДОМЕН 0 и1 . Так вот господа , почему же выбор DVD-audio , SACD так невелик . SACD насчитывает чуть более 700 изданий , а чисто DVD-audio не более 20 – вы только вдумайтесь в обьемы изданий на весь мир- смешно – если это супер то где оно? . Но видимо есть причины связанные с техникой вопроса. К тому же фирма SONY официально свернула этот формат . Из сушествующих доступных способов в цифре осталось CD и мультимедиа . Мультимедиа в ближайшем обозримом будущем вытеснит все возможные форматы , не сравнимые по удобству со всеми существующими устройствами. Вы скажете а качество , успокойтесь там все в порядке без джиттеров и грязи .Доступ к любому альбому моментальный и натолкать их в хороший iPOD можно 300 штук и все с собой в кармане. iPOD в режиме WAV файла с ДОК станции , через SPDIF выход на внешний ЦАП , дает качество недостижимое ни на одном поигрывателе CD за исключением проигрывателей ТРАНСПОРТ+ДАК+ВНЕШНИЙ тактовый генератор ( 30 000 USD минимум) . Поэтому массовый слушатель СД обречен на шершавое убогое звучание этого формата с простых дешевых проигрывателей ( потому что они музыку не любят и не хотят потрудиться получить качество да еще и заплатить за него) , хотя этот формат с технической точки зрения самый реальный для получения натурального полноценного звучания по качеству не уступающий ни винилу ни SACD. Поэтому господа спешите покупать фирменные СД в магазине ,,МИР ЗВУКА.. пока они еще поступают со стоков скоро это будет раритет ( в Европе все ведущие заводы по производству СД уже остановлены год назад)
Гость
8 октября 2009, 14:14
Вадим приветствую,знаю тебя как специалиста в области создания правильного подхода к высоким "звуковым материям" Знакомы мы уже пожалуй лет 20.Твой (чаще критический) анализ напоминает мне выступления Владимира Вольфовича на трибуне Гос.думы. Думаю что не обидешься, так же как и я, нормально воспринимаю чужое мнение.
Гость
16 октября 2009, 11:27
" в Европе все ведущие заводы по производству СД уже остановлены год назад" Всё производство ушло в Китай, Индию, и т.п.
Гость
7 октября 2009, 20:50
Привет из Праги! Классное интервью!
Гость
9 октября 2009, 05:37
Privet iz Detroita! Klassnoe interview!
Гость
8 октября 2009, 12:18
Прикольно, как люди с "деревянными" ушками пытаются понять, почему винил звучит лучше. Ключевой момент не в физичиских аспектах и выкладках, а именно в способности звучать. Конечно Шансон или попсу можно слушать и с 8 битным кодирование, какая разница. Да, хороший комплект, правильно подобранный и со специально качественно записанного СД играет неплохо, но ему крайне далеко до качественного винила. Я думаю что СД как формат умрет, останется только жатый цифровой звук для нетребовательных слушателей, НО видимо пока не умрет винил, все же аналогов в цифре нет. Как говорил один знакомый "нет очарования". Не пытаюсь сказать, что все должны слушать винил (сам в машине и МП3 слушаю), но говорить что цифра звучит как винил не нужно. Если как звуковые дальтоники не различаете музыкальных цветов, то не нужно убеждать, что весь звук черно/белый.
Гость
8 октября 2009, 13:27
Согласен с вашим знакомым; виниловый звук воспринимается не по техническим характеристикам а по другим критериям, понятным только меломанам ( обидеть никого не хочу )
Гость
12 октября 2009, 18:42
хорошее интервью ! только вот цены у александра запредельные , поэтому себя и рекламирует !
Гость
12 октября 2009, 20:25
За пределами чего у него цены? Вы знаете другие места, где можно купить то же самое, но дешевле? Подскажите, пожалуйста.
Гость
16 октября 2009, 13:29
А что на счет сервиса и гарантию на аппаратуру из Мира Звука - из статьи совершенно не понятно. То есть продаем, а кто занимается ремонтом в случаи возникновения проблем?
Гость
21 октября 2009, 13:02
Гарантия на всю технику 12 месяцев Ремонт осуществляется авторизованными сервисными центрами
Гость
6 октября 2009, 16:15
Александр, скажите, как меломан, а что лучше - винил или cd и почему? спасибо.
Гость
6 октября 2009, 16:56
зачем рекламировать сайт,который не работает!
6 октября 2009, 16:59
Deep Purple распалась в 76-ом, "нынешний президент нашей страны" родился в 65-ом, и когда только он успел её "большим поклонником" стать, в детсаду что-ли? А вообще-то, лучше бы он вместо хард-рока "Песняров" или "Аббу" слушал, может быть добрее был бы, не гонял бы сейчас ОМОН на Марши несогласных.
Гость
6 октября 2009, 17:12
Товарищ провокатор! Советую все-таки прочитать статью, которая находится выше вашего комментария. В ней есть ответ на ваш вопрос...
Гость
6 октября 2009, 17:16
Знаю Александра давно как настоящего профессионала-меломана. Интервью понравилось. Хочу добавить, что скоро всё телевещание будет в цифровом формате. А хорощо это или плохо, тема для другого интервью!
Гость
6 октября 2009, 22:15
>Здесь нет нарушения прав, потому что я переписываю музыку для себя, а не для продажи и не для публичного исполнения. Лол. Довольно странно для такого большого поборника авторского права не знать элементарных законов которые это право защищают и нарушать их. Fail! Ну и традиционные меломанские шизы - потрескивание-де это ему нравится, а вот цифровой звук (не говоря уже о сжатом) - анафема. Хотя уровень шумов от дискретизации и сжатия на порядки ниже того же потрескивания и просто тупых дефектов записи на винил (который ещё и геометрические размеры может менять в зависимости от температуры)! КОроче: вероятно неизлечимо.
Гость
6 октября 2009, 23:27
Александр, жму твою руку! Уважаю! Профессионалов не так много. Ты из них. Фанатей дальше. Радуй нас ,- потребителей.
Гость
7 октября 2009, 09:25
Частенько заходил в магазин "Мир звука", магазин, вроде небольшой ,но выбор дисков огромный. Важно ещё ,что продаёт их человек, который разбирает в них, живёт ими и может рассказать столько интересного. Спасибо.
Гость
7 октября 2009, 10:09
Классно, когда увлечение приносит прибыль. Удачи, Александр Викторович.
Гость
7 октября 2009, 10:39
С одной стороны, рад за человека, который лучше разбирается в музыке, чем я. С другой - рад за себя, что меня вполне устраивает качество mp3 и нет нужды заниматься ерундистикой (ИМХО!) с пластинками и прочими ленточками. Ну, а насчёт пиратского и прочего... Смеялся над уже подмеченным "для себя - можно". Если я беру лицензионный диск (честно покупаю) и выкладываю его в сеть для друзей (и всех, кто назовёт себя моим другом) - я уже пират? Или то, что я дал кому-то на перезапись "физический носитель" - это уже "несчитово" за пиратство? И вообще, дело ведь не в том, что кто-то что-то ворует. ЛЮБОЙ диск, который я покупаю, почти 100% будет не приносящим исполнителю прибыль. Разница в цене - только от аппетитов перепродажников. Лучше бы предусматривалась возможность, если исполнение нравится, без особых усилий перечислить любую сумму исполнителю. Скажем, на сайтах с пиратским ПО внизу есть ссылочки "Поддержите нас материально, если хотите". Так вот, я, бывает перечисляю им некоторую сумму. Когда нахожу что-то реально цепляющее меня ;) Так и с музыкой - я готов платить МАСТЕРу, но не барыге. А про Blu-ray вообще прикол. Давайте, начнём покупать, пускай цена высока, зато мы крутые... Давайте, а я подожду, как с DVD, когда диск стало можно купить за 50 рублей вместо 1000 (в скобках замечу - с ничуть не худшим качеством).
Гость
7 октября 2009, 11:04
Александр Вы молодец - очень пониманию Вас! Не буду причислять себя к числу меломанов - так как винилом не обзавелся, но ценность хорошей музыки в хорошем звуке понимаю, наверно Вы помните - еще со старых старых времен))) Удачи Вам в таком хорошем деле и звуке! А кому не нравится слушать такой звук - они просто вправе слушать "нечто иное.." Спасибо что есть такой магазин!
Гость
7 октября 2009, 11:19
Столько возмущения у некоторых людей, никто же вас не заставляет покупать дорогие диски, вы можете всё из инета качать, здесь говорится о другом ощущении, о другом уровне. Это тоже самое как читать книгу, можно скачать бесплатно, а можно купить в магазине и наслаждаться ощущением причастности к чему-то вечному (может звучит и романтично, но это так), наслаждаться прикосновением к ней, т.к. это всё взаимосвязано.
Гость
7 октября 2009, 13:03
Сайт показывает ЗАГРУЗКА и все!
Гость
7 октября 2009, 13:07
Да это, собственно, не различия в звуке, а фабрика ощущений... То же самое с другими вещами. Например, две большие разницы - вручную вами кофе перемолот или с помощью электрокофемолки. Однако, вкус кофе одинаков, но ощущения сильно разнятся. Человеку нравится так жить - пусть живет. :) Это его мир, его увлечения. Однако ж... "но Sony предложила взять за основу Девятую симфонию Бетховена" Это известная байка, которая не имеет никакого подтверждения. "Есть недорогие проигрыватели, которые используют компьютерные приводы, но у них не будет хорошего звука." Полная чепуха. Звук на дисках пишется как последовательность 0 и 1. Привод их считывает. Никаких 0,5 или 0,7 не может быть. Только 0 и 1. Другое дело, алгоритмы коррекции, которые работают при чтении аудиодисков. Вернее, при ошибках считывания (диск поцарапан, например). Так что не зависит качество звука от того - компьютерный привод или нет. "Например, заменить межблочные и сетевые провода на более дорогие" Вот она, суть коммерции. В слове "дорогие". Не в слове "качественные". :) "стали считать видеомагнитофоны пережитком прошлого" А разве это не так? Никакого качества. Ни в картинке, ни в звуке... "Мое мнение таково: сжатый звук не может быть качественным" Безосновательно. Сжатие бывает разным. Бывает и без потерь. FLAC, MonkeyAudio...
Гость
7 октября 2009, 14:54
Немало важно как акустически грамотно оформлена комната, геометрия помещения, какие материалы применины, как располагается АС относительно слушателя и очень много других нюансов. Мы это знаем не понаслышке ))).
Гость
7 октября 2009, 17:55
Замена межблочного кабеля с обычного на дорогой-не изаметил улучшения качества.Прсто когда апаратура стоит очень дорого приятней иметь с сзади дорогие кабеля,да и аккустические тоже.Это как костюм дорогой,а на ногах кеды.
Гость
7 октября 2009, 17:55
Уважаемый Александр ! Несколько непонятна техника пиара так как размыта тематика статьи , плавно переходящая с винила на CD и другие форматы .Но перейдем сразу к делу . Первое что убивает в челябинских меломанах это серьезная ограниченность в подходах ,,отжать,, качество звучания с используюмых форматов в своих аудио системах ( т.е. тотальная безграмотность в этой теме и бюджетность подхода). Сразу оставим винил и тронем его величество цифровой ДОМЕН 0 и1 . Так вот господа , почему же выбор DVD-audio , SACD так невелик . SACD насчитывает чуть более 700 изданий , а чисто DVD-audio не более 20 – вы только вдумайтесь в обьемы изданий на весь мир- смешно – если это супер то где оно? . Но видимо есть причины связанные с техникой вопроса. К тому же фирма SONY официально свернула этот формат . Из сушествующих доступных способов в цифре осталось CD и мультимедиа . Мультимедиа в ближайшем обозримом будущем вытеснит все возможные форматы , не сравнимые по удобству со всеми существующими устройствами. Вы скажете а качество , успокойтесь там все в порядке без джиттеров и грязи .Доступ к любому альбому моментальный и натолкать их в хороший iPOD можно 300 штук и все с собой в кармане. iPOD в режиме WAV файла с ДОК станции , через SPDIF выход на внешний ЦАП , дает качество недостижимое ни на одном поигрывателе CD за исключением проигрывателей ТРАНСПОРТ+ДАК+ВНЕШНИЙ тактовый генератор ( 30 000 USD минимум) . Поэтому массовый слушатель СД обречен на шершавое убогое звучание этого формата с простых дешевых проигрывателей ( потому что они музыку не любят и не хотят потрудиться получить качество да еще и заплатить за него) , хотя этот формат с технической точки зрения самый реальный для получения натурального полноценного звучания по качеству не уступающий ни винилу ни SACD. Поэтому господа спешите покупать фирменные СД в магазине ,,МИР ЗВУКА.. пока они еще поступают со стоков скоро это будет раритет ( в Европе все ведущие заводы по производству СД уже остановлены год назад)
Гость
8 октября 2009, 11:22
Еще со времен монолитовской тусовки всегда с уважением относился к таким меломанам, как Александр. Если ты увлечен любимым делом , вкладываешь в это душу - люди это ценят , и это приносит достойную выгоду. И не только в денежном выражении. Что может быть лучше ? Respect . Old school forever ;-) P.S.Привет Славе.
Гость
8 октября 2009, 15:02
Привет! Интервью интересное. Кстати, я не очень разбираюсь в аппаратуре, но предпочитаю слушать живую музыку в органном зале
Гость
8 октября 2009, 19:56
Необычное интервью, нечасто встретишь такие темы. Очень понравилось, даже некоторые полезные вещи обнаружила!!!
Гость
8 октября 2009, 20:10
Эххх... Если бы Александр из Штатов еще аппаратуру возил... Ну а по поводу блю-рея. Пока среди маркетологов кинодистрибьютеров остается такое чрезмерное количество неадекватных людей - нормального количества продаж - не будет! Вот ценник из штатовского супермаркета: Blu-ray: Pirates Of The Caribbean: Trilogy [Blu-ray] [6 Discs] (Widescreen) - 46$ Blu-ray: Transformers: Revenge Of The Fallen (2-Disc) (Blu-ray) (Widescreen) - 24$ За 1500р 6 блюрей дисков - как оно вам?
Гость
9 октября 2009, 10:32
Интервью неплохое, но Александр не прав Блю-рей-пиратки становится всё больше,в виде BD-рипов.Да кстати,сайт работает,но почему нет ценников на аппараты и прайса???
Гость
9 октября 2009, 12:31
Действительно, было бы интересно на сайте взглянуть на цены. Интервью очень понравилось, даже захотелось посетить магазин. У самого дома куча виниловых пластинок, рука не поднимается выбросить, вот давно уже о вертушке подумываю.
Гость
9 октября 2009, 13:55
Качественный звук… , казалось бы интегрирующая тема, но почему то получается очень поляризованная. Почему за увлечение одним из аспектов звука непременно подвергаешься остракизму со стороны воинствующих «звуковых дальтоников»? Почему человеку увлекающемуся аналоговыми источниками звука и пожелавшему поделиться своими ощущениями нужно обязательно дать бой. Мы цифровики! Аналог в Челябинске не пройдет! А вот, например, в другом городе, существуют клубы любителей послушать виниловые сорокопятки через ламповые усилители (с клубом можно познакомиться здесь: http://www.audiosociety.org/index.html). Об этом лично рассказал Александру его знакомый, работающий сейчас в нашем городе по контракту. Анахронизм? Нет, никто их за это не называет «неизлечимо меломанскими шизами», наоборот, аренду под клуб сделали символической, поддерживают идею. Почему компиляция копий с нескольких LP на одну бобину для своего удобства однозначно нарушение закона? В одном интервью Артемий Троицкий рассказал об этом, давно существующем, массовом явлении на Западе, которое в Англии получило название home taping и никого за это в стране, где отношение к закону несколько иное, нарушителями закона не объявили. Хотелось бы все-таки, чтобы музыка объединяла, а носитель, пусть каждый выбирает для себя сам и чтобы обошлось без гегемонии. Ведь это напоминает то, что уже было, зачем снова всех пытаться окрасить в один цвет – цифровой. Пусть будет и аналог, и цифра, и еще что-нибудь, если изобретут.
Гость
9 октября 2009, 15:02
В магазине "Мир звука" и аппаратура есть
Гость
9 октября 2009, 16:27
продолжение О виниловых проигрывателях. Не стоит забывать, что виниловые пластинки были ОСНОВНЫМ носителем высококачественной музыкальной информации в 60-80-х годах. И технологии воспроизведения тех лет достигли своей завершенности и зрелости, когда конкуренция в этом сегменте была как никогда жесткой. Даже в самом нижнем ценовом сегменте проигрыватели были высокого качества – иначе было не выжить из-за капризов потребителя. Все компоненты - от стола, привода и тонарма были сбалансированы и технологически выверены. Какой бы проигрыватель вы не купили, вы получаете законченное изделие с гарантированным звуком hi-fi. Именно поэтому этот источник звука для многих все еще эталон.
Гость
9 октября 2009, 17:42
У меня дома три комплекта аппаратуры под разные носители.Отдельно дорогой CD,Второй комплект ни менее дорогой под iPOD c базой и третий DVD и VHS касеты для видеомагнитофона,на который я пишу музыку с DVD.И как не странно я люблю все носители и старые и новые,за их удобство.А также пишу и слушаю музыку и с минидиска и миникасеты на AKAI G7 с ленты METAL.Все носители имеют право на жизнь.Приятно видеть как все совершенствуется со временем,но и РЕТРО крррррайне приятно.Смотришь на старый AKAI и вспоминаешь молодость.
Гость
9 октября 2009, 23:33
Привет Александр! Я в 90 продавал на балконе в торговом твою продукцию. Искрене рад, что ты осуществил одну из своих мечт об открытии магазина для меломанов.
Гость
10 октября 2009, 00:10
а я до сих пор пользуюсь дисковым телефоном...
Гость
11 октября 2009, 22:56
Вот нормальное интервью. Человек просто рассказал о своем увлечении, без всяких там "Вот какой я крутой...", "25 лет успешного роста" и т.д. и т.п. Просто и ясно. И без всяких уточнений видно что человек специалист и что у него все хорошо.
Гость
12 октября 2009, 09:51
продолжение Аналоговые источники можно увидеть здесь: http://www.vintage-audio.com.ua/
Гость
12 октября 2009, 12:51
Здравствуйте, Александр Викторович! Желаю Вам всяческих успехов, как в бизнесе, так и в добром деле популяризации такого замечательного увлечения, как прослушивание музыки (в хорошем качестве)!
Гость
13 октября 2009, 23:25
Учитывая что с 10 долларовой звуковой можно по spdif передать звук без потерь вплоть до 96kHz, запись на пленку выглядит нерационально, как и прочие размышления про дорогущий транспорт и провода. "что он настолько сжимает звук, что иногда не слышно целые партии" очевидная ложь, но уж раз так. но не мог бы автор указать трек где пропадают такие куски?! основной вопрос - где в Че можно посмотреть/купить современную бу акустику и технику ? Есть ли сайт или магазин, но не комиссионка с дровами. спасбио за советы.
Гость
16 октября 2009, 16:08
Не понимаю. Чем, как не деньгами повязаны сегодня артисты, самоуважение и пираты? А ведь это неправильно. Искусство - достояние всего человечества, стало быть понты типа "Уважающий себя автор не оставит автограф на пиратском диске" просто аморальны, как и стяжательство за оказанный вклад в достояние человечества, ибо вклад такой может считаться вкладом => искусство может считаться искусством тогда и только тогда, когда его автор созидал от души, но не от плоти. А вопрос "быть или не быть" - вообще провокация современности, веющая тленом Запада.. Настоящее искусство есть БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ ВКЛАД в культуру, когда все прочее "искусство" - искусственно!
Гость
16 октября 2009, 23:30
Бред это Ваше имя или то, что Вы написали? Вообще-то все великие артисты, художники, музыканты зарабатывали на своём таланте и творчестве, т.к., извините, "кушать хочется"! Вы-то, явно, не без ежемесячной оплаты на работу ходите, не альтруист? Хотя, согласна, сравнение не очень уместно, потому как Вы, повидимому, далеки от искусства. "Созидайте, творите, восхищайте наши страждущие души, а мы Вам в ответ будем сыто икать, ведь только страдающий и голодный художник может создать великое творение"? Так получается?
Гость
3 октября 2016, 17:36
Порадовала цитата "ни один уважающий себя артист не оставит автограф на пиратском диске". На самом деле это заблуждение, так как известные люди один раз да попались за этим делом, подписываю пиратку "по лицензии РАО". Артист не станет изучать собственный альбом, который человек просит подписать. Просто в ситуации, когда есть только 1 минута нет времени выяснять данные матрицы и производителя...