перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Последний удар по Первому хлебокомбинату

27 октября 2009, 12:49
Гость
28 октября 2009, 08:55
хлеб ужасный давно не стала покупать также как и безвкусные макароны.перешли на другие бренды в метро прекрасного качества про-во санкт-питер.
Гость
28 октября 2009, 09:49
Ирина вы не из Челябинска, а из Косиловска там пекут очень вкусный хлеб, сгоняйте не пожалеете
Гость
28 октября 2009, 11:13
Гость
28 октября 2009, 09:49
Ирина вы не из Челябинска, а из Косиловска там пекут очень вкусный хлеб, сгоняйте не пожалеете
Для некоторых хлеб Первого хлебокомбината ассоциируется с именем Юревича. Для его противников и хлеб горький, и макароны невкусные. Сгонять за булочкой свежего хлеба в Метро - это круто для всех, кроме проживающих в Ленинском районе, но в борьбе за идею - ничего не жалко. А я покупаю хлеб от Первого просто потому, что он нравится. Мне всё равно, кто хозяин этого производства. Кстати, этим летом был в Адлере, жили вместе с друзьями из Питера. Так вот они с удовольствием покупали наши макфовские макарошки, и не только они.
Гость
28 октября 2009, 12:46
Ирина, полностью с вами согласна! В.И.Ульянов, Вас ещё не захоронили?
Гость
28 октября 2009, 09:34
На самом деле хлеб от "Первого" - лучший хлеб не только Челябинска, но и всего Уральского региона. Многие гости нашего города отмечают это. Особенно вкусен хлеб без заводской упаковки... Попробуйте сами хлеб из соседних городов, и вы убедитесь, насколько вкусен хлеб к которому мы все уже просто привыкли...
Гость
28 октября 2009, 12:54
Привет родственникам Юревича!
Гость
28 октября 2009, 13:54
Гость
28 октября 2009, 12:54
Привет родственникам Юревича!
Дык, собака лает, а ветер носит...
Гость
28 октября 2009, 21:16
Гость
28 октября 2009, 13:54
Дык, собака лает, а ветер носит...
И кто вы в этой системе?
28 октября 2009, 07:32
Первому хлебокомбинату пора подписи собирать в свою поддержку у горожан, иначе областное правительство не прекратит "кошмарить бизнес".
Гость
28 октября 2009, 10:50
Бедный "закошмаренный" Юревич! Олег, Вам самому не смешно?
Гость
28 октября 2009, 12:22
не смешите. юревича закошмарили? да это он все в область метится
Гость
28 октября 2009, 09:30
Все пострадавшие от "горького" :)))) хлеба пусть едят низкокачественный хлеб от Косилов, он кстати на копеек 5 дешевле поэтому большая экогомия получится. Мне нравиться хлеь от первого, как кстати и большинству Челябинцев и приезжих из других городов. А Антимонопольщики "умело" оштрафовали предприятие с многолетней положительной историей, подтвердившего своё качество на многочисленных выставках и неоднократно награждённое за качественную продукцию, сравнив его с умерающим предприятием ЕМУП "Екатеринбургский комбинат", которое поддерживается всевозможными дотациями и компенсациями со стороны муниципалита г. Екатеринбург. А кто хочет кушать хлеб от Косилова тому приятного аппетита.
Гость
28 октября 2009, 11:07
Вот и ешь сам свой хлеь от первого..
Гость
28 октября 2009, 15:22
Гость
28 октября 2009, 11:07
Вот и ешь сам свой хлеь от первого..
+1000 Действительно, продолжай есть хлеь от первого!!!
Гость
28 октября 2009, 10:47
Хлеб от первого покрывается плесенью уже на второй день (!), на сколько должно быть низкое качество используемой продукции и не соответсвие нормам!? Наша семья не успевает съесть даже половину булки уральского, т.к. он становится пенецилиновым ломтем. Не понимаю "защитников" с тезисами: "ах как нам нравится монополия, пожалуйста не обижайте 1 хлебокомбинат, ведь он родненький нас кормит. Еще вопрос который можно адресовать в ФАС это дистрибуция 1КХП. У горожан зачастую просто нет альтернативы. И нужно заметить, что тайком используются давление на торговые сети со стороны горадминистрации.
Гость
28 октября 2009, 16:36
1. КОгда покупаете хлеб, нужно смотреть дату изготовления на упаковке (очень часто в торговле продают хлеб с истекшим сроком годности) 2. Не во всех торговых точках соблюдаются условия хранения хлеба (а именно, повышенная влажность и температура, что может привести к образованию плесени) 3. В каких условиях вы храните хлеб дома???? Не нужно говорить о низком качестве продукции, ведь известно, что на качество оказывает влияние не только технология и сырье, но и условия транспортирования и хранения.
Гость
28 октября 2009, 16:39
Плесень ? Покупайте свежий хлебушек :)
Гость
28 октября 2009, 10:49
Ничего, МВЮ и этот удар выдержит с достоинством. Пока все силовики в руках у Косилова придётся отбиваться. Но век Андрея Николаевича всё короче.
Гость
28 октября 2009, 12:25
да и мишани век не удлиняется
Гость
31 октября 2009, 15:17
Пусть МВЮ вспомнит судьбу Кубашова...
Гость
28 октября 2009, 13:53
большинство хвалебных комментариев написано с перерывом в несколько минут самими сотрудниками комбината. ХАХАХА.
Гость
28 октября 2009, 14:12
Я не сотрудник Первого хлебокомбината, и хлеб могу позволить себе только как деликатес (по причинам здоровья), но по качеству и вкусу считаю тройкой лидеров: 1-е место - хлеб от Теоремы (особо с грецким орехом!), 2-е место - от пекарни Пашутиных в Копейске, 3-е - элитные сорта от Первого хлебокомбината.
Гость
28 октября 2009, 16:57
это вы с чего так решили? я не сотрудник, а хлеб нравится
Гость
27 октября 2009, 21:05
Валерий, вы наверное "народный" предпочитаете. Эту "вкуснятинку" от Косилова даже нищие не берут!
Гость
28 октября 2009, 08:13
Конечно не берут, он дороже 1 хлебокомбината, нищие покупают 1 хлебокомбинат, его на дольше хватает, есть невозможно - сплошная экономия
27 октября 2009, 21:54
Не знаю куда смотрит ФАС, но ей следует смотреть в словарь, в котором она узнает, что монополизм - это отсутствие конкурентов(«хлеб» для Челябинска могут печь даже в Еманжелинске, в отличии от бензина). ФАС мне напоминает сотрудников ДПС у которых только каждый тридцатый может сдать без ошибок типовые экзаменационные билеты на знание правил дорожного движения, но зато умеют штрафовать водителей.
Гость
28 октября 2009, 12:20
"монополизм - господство на рынке товаров и услуг одного производителя, продавца или сравнительно небольшой группы производителей..." экономический словарь
Гость
28 октября 2009, 09:23
"народный " хлеб от Косилова вкусный и выглядит аппетитно, а Первый хледокомбинат торгует хлебом, который черствеет на следующее утро и превращается в огромную крошку . На международную выставку Юревич заряжает хлеб технологически выдержанный , а здесь гонит дрянь
Гость
28 октября 2009, 10:50
На вкус и цвет товарищей нет, мне то-же 1 не всегда по вкусу, так берите то что нравится и не гундите про качество, у всех пекарей работают люди, а это самое ужасное в России.Каждый чел с разным настроем приходит на работу, в следствии чего и качество разных товаров хромает, сегодня вкусно, завтра противно. Юревич тут не причём.Ради эксперимента выбирите любой продукт, и покупайте 4 дня подряд. 4 смены, 4 раза разный вкус и качество. Просто это наша страна и всё тут.
Гость
28 октября 2009, 10:23
как бы тут не хаяли юревича мне очень нравиться хлеб первого хлебокомбината и при длительных поездках его очень не хватает да и макароны макфа лучшие в своем ценовом сигменте
Гость
28 октября 2009, 12:24
макароны - лучшие? так, посредственность. едали и вкусней за те же деньги.
Гость
28 октября 2009, 17:58
що за шум? чего шуметь, ешьте кому что нравится и что позволяет религия, все-равно лучший хлеб у моей тещи, кто сомневается?
Гость
31 октября 2009, 15:09
Лучший - пока ты в почёте. Будешь "барогозить" - умрешь от неизвестной болезни!!
Гость
28 октября 2009, 21:25
Ещё полгода назад присоеднился бы к тем, кому "хлеь" Первого нравится. Но в последнее время - увы. Чёрный хлеб отдаёт сырым тестом. Не то пекут слишком много и не успевают всё пропекать, не то ещё как халтурят... "Народный" тоже дрянь. Приходится искать альтернативы.
Гость
30 октября 2009, 13:37
но об этом и говорит Мительман, искуственное сдерживание цены привело к необходимости снижения издержек а значит и качества, вот теперь хлеб на 2 руб дешевле но жрать его не возможно, а был ОЧЕНЬ вкусный, "спасибо" ФАС!!!!, нету страну назвали Гондурасом, ради того что бы полить мэра грязью, в надежде что он не победит на следующих выборах властям как всегда плевать на народ, увы!
Гость
28 октября 2009, 22:59
Вот раскудахтались. Нравитя, не нравится. Если признаться хлеб этот и 30 лет назад был хорошим. Вот только В чем заслуга Юревича не понятно. Он, Что хлебопекарню с нуля открыл? Пекут вон бизнесмены и в два раза дороже хлебушек и ничего... А этот, что на обещаньях дешевого хлеба во влать вылез, а пекарня меж тем городской всегда была и дефицыта хлеба не было. Теперь можно и ценами побаловаться....Дали по рогам и правильно сделали... А пекарню вообще НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ. Прибрал заводик ручками своими загребущими, а теперь плачет малорентабельный, малорентабельный ,,,
Гость
30 октября 2009, 13:39
ну дак откройте свою, а когда её будут национализировать я посмотрю как визжать будете
Гость
27 октября 2009, 17:38
Это капля для первого. Возни и пиара для ФАС больше.
Гость
27 октября 2009, 18:45
"Первый хлебокомбинат, проигравший судебное разбирательство, инициированное челябинским УФАС, должен выплатить штраф в сумме около трех миллионов рублей" -кому? покупателям от этого не легче.
Гость
27 октября 2009, 19:10
Полнейшая чушь о высоком качестве и , соответственно высокой цене хлебушка Юревича со слов Мительмана. Обычный хлеб , кстати быстро черствеющий , безвкусный , я его не покупаю уже давно , призываю всех ценителей вкуса настоящего хлеба делать то хе самое . А все тёплые слова это слова друзей по бизнесу и застолью . Рука руку моет . Собака собаку не съест.
Гость
27 октября 2009, 20:07
Интересно другое: как "фемида" выявила справедливую цену? просчитывали рентабельность? составляли бизнес-планы? может, по отчетности насчитали?
Гость
27 октября 2009, 20:26
//Илья Мительман считает что повышение цен Первым хлебокомбинатом было оправдано.// Нашли у кого спрашивать. Это примерно как в анекдоте- "слышь, Изя, это они учат нас торговлей заниматься".
Гость
27 октября 2009, 20:33
выговор и штраф 300 рублей, чтоб другим не повадно
Гость
27 октября 2009, 22:03
Вот оно настоящее лицо мэра, обобрать пенсионеров и бедных людей. Они же самые большие покупатели хлеба. Как не стыдно мэр.
27 октября 2009, 22:34
Как потребитель, абсолютно !!! согласна с Мительманом. Было бы интересно почитать последнее или предпоследнее судебные решения. Вата какая-то ...
Гость
27 октября 2009, 23:16
Валерию: Зря вы так, очень вкусные изделия именно у 1 хлебокомбината!В отличии от др. производителей.
Гость
27 октября 2009, 23:39
Мы тоже всей семьёй не едим хлеб от Первого, он для нас -Горький.А эти миллионы для комбината, как слону дробина...
Гость
28 октября 2009, 00:15
Я считаю три миллиона маловато будет для такого гиганта,лучше заставили их цены снизить,а так деньги у Юревича и останутся.Он ведь у гос.аппарата сидит!
Гость
28 октября 2009, 00:41
Чушь какая-то, как правильно заметил Кубинец :-кому? покупателям от этого не легче. Так-же и по нефтяникам, народ всё одно в пролёте. Хлеб и в самом деле не лучший как тут заметили (ток я иногда покупаю), а за последний год вроде даже хуже стал. Но МЭР меня устраивает, моё мнение: куда лучше Тараски. Бизнес и в самом деле тяжкий и мало прибыльный, и цены не только Юревич формирует, остальные не отставали почти, их не накажут однако. Страну все грабили(из верхушки общества), а сидит Ходарковский, страна дураков....
Гость
28 октября 2009, 01:37
* Егор * вчера 20:26 +100
Гость
28 октября 2009, 08:40
дурачок,ты Валерий!!!Косиловскую статейку прочитал и расстаял....а если тебе этот хлеб не мил- кушай д...мо,в пятерке полным полно...
Гость
28 октября 2009, 08:46
Вот что бы там ФАС не говорил по поводу цены или Валерий по поводу качества. Но в магазине рядом с домом, я не могу купить Белый хлеб от Первого хлебокомбината. Просто не успеваю. Захожу в магазин вечером после работы и остаётся только вот это "народный". Который уже утром ужасно пахнет дрожжами и есть его не возможно. Один раз спросила в магазине - почему так мало привозят Белого хлеба от Первого х/к, на что мне мне ответили, что его больше всего заказывают и привозят, просто его сразу весь разбирают. А ещё я считаю ФАС должны перед нами всеми отчитываться куда действительно все эти штрафы миллионые идут. Всё таки это деньги наши, они все сидят в наценке, за которую мы платим.
Гость
28 октября 2009, 09:35
Всё-таки из всех хлебокомбинатов у Первого качество хлеба выше всех. Возможно, какие-то мини-пекарни и производят хлеб лучшего качества, но я таких не встречал. Точно лучше хлеб в "Теореме", но там он и дороже. В принципе, может, и Бог с ним, с решением. Хотя если что и было в 2007-м, так это ценовой сговор. Ну, да ладно. Удивляет другое: злебопёки заплатят по решению суда почти столько же, сколько "ЛУКойл". У наших ФАСовцев и судей Соломону бы поучиться! :-)))
Гость
28 октября 2009, 09:55
продукция первого вкуссная.. и из нормальных ингридиентов. читали состав "СОЦИАЛЬНОГО" хлеба.. отруби мука 2 сорта итд.. кАнешно можно снижать цены. я когда покупаю - читаю состав, и потом только смотрю на цены.. (как то неохота залететь с язвой желудка) заманчив только сыр в мышеловке ...
Гость
28 октября 2009, 10:19
В городе достаточное количество предприятий, производящих хлеб и хлебобулочные изделия, существует реальная конкуренция как по цене, так и по качеству выпускаемой продукции, "наезд" на первый хлебокомбинат -это просто спланированный заказ...
Гость
28 октября 2009, 11:15
Кому не нравится 1-ый или еще какой- пеките сами. И не будет вопросов к качеству.
Гость
28 октября 2009, 11:32
Да у Юревича хлеб хлебом не пахнет и не плеснеевет? Почему? Никто не задумывался? Есть хлеб из Сатки, из Копейска, из Еманжелинска, но в Челябинске УПОРНО только от дяди Юревича и от МЭРИ какой то - одна цена. С молоком та же байда - пока Шадринск не вошел в федеральную ЮНИМИЛК, так не пускали на молочный рынок. Я за здороую конкуренцию!
Гость
28 октября 2009, 11:53
Покупаю хдеб именно Первого, мне да и домашним просто он нравится, а дешевый не вкусный! это все равно что на какой мойке машину мыть мне нравится в одном месте а кому то в другом - условно у него дешевле а у меня дороже и что? Не вижу темы для обсуждения и тем более суда!!!!
28 октября 2009, 12:07
Наше антимонопольное законодательство- просто пародия и смех. Последние решения судов о наказании Первого комбината, газовщиков, нефтяников - слезы душат от жалости к пострадавшим. Бурная имитация деятельности со стороны правительства и ФАС РФ. В развитии конкуренции никто не заинтересован- гораздо легче выжимать откат с нескольких гигантов, чем пустить на рынок мелких производителей. Во Франции вообще нет хлебокомбинатов- один печет, и тут же продает. И кризис там не так сильно повлиял на население.
Гость
28 октября 2009, 12:13
Так вот у Первого вкусный классный хлеб мы его только и покупаем! а товары существуют разные - есть ВАз - есть и другие и что? каждый выбирает карманом и желанием!!!!
Гость
28 октября 2009, 12:19
Странное какое то дело - хочешь купи не хочешь не покупай. Я принципиально покупаю хлеб Первого - мне нравится как хлеб так и ассортимент всегда что то новое есть. А судить за то что у них высокая или низкая цена?)))) хорошо давайте подадим в суд на АвтоВАЗ! вот тема то!!!!
Гость
28 октября 2009, 12:28
Периодически бывает у первого вкусный хлеб. Но то ли технологию не держат, то ли еще чего, но хлеб чаще всего какой-то посредственный. за отсутствием выбора приходится брать и такой.
Гость
28 октября 2009, 12:43
Конечно сколько людей столько и мнений,я хотя хлеб ем нечасто,но раз в неделю покупать приходится и то что в Пятерочке перестали продавать хлеб 1 Хлебокомбината заметила и другой хлеб пришлось купить и сравнение в пользу именно 1 Хлебокомбината и по вкусовым качествам и по тому как хранится продукт.И у продавщиц не перестают спрашивать именно их хлеб.Поэтому я за 1 Хлебокомбинат!
Гость
28 октября 2009, 12:56
1-й самый вкусный хлеб! только его ем и покупаю
Гость
28 октября 2009, 12:58
Недавно вернулся из Ульяновска. категорически не смог есть тот пластилин что продается у них под видом хлеба. Юревич возит зерно твердых сортов из Краснодара, Оренбурга, из-за рубежа специальные крупки (для макарон). Как их хлеб может стоить одинаково с произведенным из нашего местного ФУРАЖНОГО!!!. Покупал и буду покупать только его продукцию. А антимонопольщики пусть бензинщиков теребят. Кстати какова доля хлеба 1 комбината в общей доле?
Гость
28 октября 2009, 13:38
Хлеб 1 хлебокомбината не лучше и не хуже других, те же добавки, так же быстро портится, покрывается плесенью. Сказывается борьба за себестоимость.
Гость
28 октября 2009, 17:20
да, хлеб у них вкусный! но при чем здесь это!? если хороший товар, то можно устанавливать монополию и накручивать цены? по закону совсем нет, и все судебные инстанции это подтвердили! в данном случае ФАС молодец.. не надо подменять понятия вкусный и монополизм! менеджера-хлебопеки млин))
Гость
28 октября 2009, 20:08
Всегда покупала хлеб Первого, нравится, не считаю, что цена высокая!С Мительманом согласна!
29 октября 2009, 10:16
Для тех кто не в курсе, повышение цены на качественный хлеб как раз уход от господствующего положения на рынке. Не нравится высокие цены на качественный хлеб возбуждайте уголовные дела против монополистов в сельском хозяйстве Челябинской области. Мини пекарню можно открыть за месяц в отличие от плодородных земель и нефтеперерабатывающих заводов.
Гость
29 октября 2009, 14:13
Соглашусь со Светланой! Хлеб от Пашутиных - это дело! Но, к сожалению, нигде вне Копейска его не видел. Позабавило то, что нелюбители Юревича не могут договориться между собой: то хлеб плесневеет быстро, то не плесневеет ВООБЩЕ. Видимо, всё-таки люди по-разному хлеб хранят. :-) Ну, с любителями "Народного" всё понятно. Судя по тому, где его продают, вообще удивительно, что там хлеб от 1-го залёживается. Но там он лежит в этих жутких паках, а это существенно сказывается на качестве. "Народный" как-то попробовал: крошится, отдаёт дрожжами... Но не знаю, плесневеет ли он - вечером купили, утром вынесли к мусорке, ждать не стали. В чём можно с Крапивой согласится? А правда: Юревич-то при чём?
Гость
29 октября 2009, 14:24
А МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ ЛОТЕРЕЯ ОТ У МАКФЫ. Я ВЫИГРАЛ 1500 РУБ, ВОТ УЖ НЕ ДУМАЛ, НА СЧЕТ ПЕРЕЧИСЛИЛИ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОСЛЕ ВЫИГРЫША. МЕЛОЧЬ, А ЧЕТРТОВСКИ ПРИЯТНО!!!
Гость
29 октября 2009, 18:10
Почитала тут все комментарии, вот интересна позиция тех, кто наговаривает что хлеб от первого покрывается плесенью на второй день. ЭТО КАКОЙ СВИНАРНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ??? Или там где вы храните хлеб????????? Прежде чем положить туда хлеб, вы не пробовали место хранения хотя бы помыть?
Гость
29 октября 2009, 22:23
Да не плесневеет он! Вот в чем вопрос! Кто врет, что плесневеет?