Есть люди, которые специально ходят по магазинам и проверяют работу консультантов. Их обычно нанимает либо руководство торговой сети, либо поставщик, который хочет узнать, как идет продвижение его продукции в точках розничных продаж. Этих покупателей называют таинственными – они таким образом зарабатывают себе на жизнь, а консультанты обычно их недолюбливают.
Опытные продавцы таких «таинственных» вычисляют на раз. Уже по тому, как ведет себя человек, какие вопросы он задает, они могут понять, является ли тот засланным казачком и кто его, собственно, заслал.
Впрочем, бывают и такие таинственные покупатели, которых отличить от обычных клиентов вообще невозможно. Почему? Да потому что это и есть обычные клиенты! Им за это никто не платит. Мало того, они сами приходят в магазин, чтобы сделать покупку. Однако теперь и у этих рядовых посетителей магазинов есть возможность «окружить себя тайной».
Сайт 2074.ru предлагает своим читателям вступить в клуб таинственных покупателей и принять участие в новом проекте. Вы можете рассказывать собственные истории, связанные с покупкой техники в челябинских магазинах. Присылайте тексты на одну из следующих тем:
«В гостях у сказки» – (истории незабываемого общения с продавцами-консультантами: «перлы», ляпы, приколы);
«Кот в мешке» – истории о том, как вы приобрели совершенно не то, что хотели;
«КВН: Купил, Включил, Не работает!» – истории о борьбе клиентов с магазинами и сервисными центрами за свои потребительские права;
«Мечтать не вредно!» – истории счастливых приобретений, которые стали для вас знаковыми).
Помните, что это должны быть не два-три предложения, а развернутый текст объемом не менее полутора тысяч знаков. Самые интересные истории будут анонсироваться на главных страницах сайтов 74.ru и 2074.ru, а их авторов ждут подарки.
Проект «2074 добрых покупателя» сопровождается и редакционными материалами. Первым из них стал обзор сегмента ЖК и плазменных телевизоров. Впрочем, материал посвящен не столько моделям, сколько качеству сервиса в челябинских точках «телевизионных» продаж.