RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
523 комментария к публикации

О проекте

12 мая 2010, 12:09
Гость
23 июня 2010, 14:32
Вот видите - очередная "награда нашла героя". Станислав Луцет назначен начальником ГУДХ (главное управление дорожного хозяйства при областном Министерстве строительства и т.д.). А что - 30 лет, опыт работы - колоссальный, кандидат наук опять же... Наши дороги - это же не просто "золотое дно", они теперь еще и в надежных руках! Интересно только, останется ли он на посту директора ООО Мостоотрядсервис, которое выполняло все подрядные работы Ремэкса? Вроде бы сейчас по должности не положено?
Гость
29 июня 2010, 23:41
У него замы хорошие, тот же Мартынюк и будет удачно организовано "Подмостоотрядсервис", под которым и будет работать вся область, за исключением крупных подрядчиков, которые под "крылом" (ЧелСИ, Южуралавтобан)
Гость
6 июля 2010, 07:32
Гость
29 июня 2010, 23:41
У него замы хорошие, тот же Мартынюк и будет удачно организовано "Подмостоотрядсервис", под которым и будет работать вся область, за исключением крупных подрядчиков, которые под "крылом" (ЧелСИ, Южуралавтобан)
Все, Мартынюк ушел или "ушли"... Не ко двору видно грамотные... Хотя Спицына тоже грамотный дорожник, дали бы только работать...
Гость
6 июля 2010, 14:21
Гость
6 июля 2010, 07:32
Все, Мартынюк ушел или "ушли"... Не ко двору видно грамотные... Хотя Спицына тоже грамотный дорожник, дали бы только работать...
Вот такая у нас кадровая политика..... Каждая должность денюжку стОит! Нет денюжек - извини и подвинься!
Гость
8 июля 2010, 23:17
хотите сказать, что эти люди сделали себя сами? Я на 100% уверен, что в Челябинске тысячи умниц ребят выпускников, которых никуда не берут, потому что нет стажа, потому что папа не депутат, владелец заводов, потому что нет денег на раскрутку, потому что их родители были кинуты с ваучерами, а дети тех кто кинул сейчас в элите, потому что им никто не даст самореализоваться! знаю много умниц, краснодипломников, талантливых ребят, только вот кому они нужны??? перефразирую, как ни бонально, но в наше время Место красит человека, а не человек место! если бы профессиональная молодеж занимала места а не папенькины (маменькины)детки, профессионализм на самом деле был бы очень высок.
Гость
9 июля 2010, 17:30
респект за высказывание, полностью с Вами солидарен!!!
Гость
9 июля 2010, 20:44
уверяю у меня "папа не депутат, владелец заводов". Только я с 1го курса работаю и диплом красный защитил и 25 годам первый лимон баксов заработал - честным трудом, кстати. если краснодипломника не берут на работу - значит диплом такой - работодатель платит не за диплом а за мозги. без опыта только на целину. у меня одна из первых зарплат 800 рублей была (на сегодняшние деньги около 5000). Сейчас зажравшиеся мальчики и девочки краснодипломники слышат меньше 10 000 носом воротят! Сидите со своими дипломами. Лучше взять троечника с мозгами и давать ему добиться всего, чем неженок, которые в 23!!!! года на работу не могут устроиться!
Гость
14 июля 2010, 10:53
Согласна полностью.Как правило папенькины и маменькины большим умом не блещут!Поэтому у нас в стране бардак!
Гость
27 июля 2010, 22:03
Беднота застряла в грязи. Им шуметь,но не работать. Волновались крокодилы. Ждали даже бегемота. Каждый-лучший в своем классе. "Бей богатых-ешь детей. Мы то точно знаем лучше, У нас тысячи идей!" "Взятки не давали!Честно! На работе не украли! Верные до гроба женам, Родине мы все отдали!" Как,не верите? Клянемся! Нам бы правду о себе же... Что духовные банкроты. Мысли в интернете держим... Нам удобней о других ведь, Хоть не знаем,но малюем, Показать,что мы большие, Закричать,что не воруем. А по факту мы вахтерши, Всех главней в этом театре, Где то с самых мест последних, Наслаждаемся спектаклем...
Гость
28 июля 2010, 12:41
Не пиши стихи... Плохо выходит.:) Никогда на них богатым не станешь:))) А, что собственно сказать то хотел?:)
28 июля 2010, 23:27
Гость
28 июля 2010, 12:41
Не пиши стихи... Плохо выходит.:) Никогда на них богатым не станешь:))) А, что собственно сказать то хотел?:)
а что хотел-то и сказал.А если не нравится-выложи свои вирши-сравним.
Гость
29 июля 2010, 14:13
28 июля 2010, 23:27
а что хотел-то и сказал.А если не нравится-выложи свои вирши-сравним.
Ваши стихи? У поэта много имен? Или коллективное творчество?:)
Гость
11 августа 2010, 11:49
Знаете, как принято говорить про Россиян - "лень их погубила". Мне кажется пора уже признаться в нашей слабости и открыться всем: мы завидуем, сидя на пятой точке! ЧТО мешает любому, оставившему здесь негативные комментарии, встать из-за компьютера и начать работать? И работать не потому что обязан чем-то руководству, а потому что хочется движения вперед? Где же стремление к материализации наших желаний? Нужно перестать деградировать, а работать над собой. Ведь в далекие времена не было богатых "папочек", но люди выбивались благодаря тому, что они сумели воспитать в себе и проявить свои лидерские и управленческие качества! Так вперед же, что Вам препятствует? Кому действительно нравится быть в том статусе, в котором он сейчас находится - c'est la vie, не идите наперекор своей лени, но и не пишите тогда столь пронизанные завистью комментарии. Позиция нападающего чаще всего легче, чем обороняющегося...
Гость
11 августа 2010, 17:39
Для Вас это может будет откровением, но многие сидящие тут, находятся на работе. Не власть имущие да, но не бездарные и ленивые завистники, по Вашему так любая критика это зависть. И в советское время так было, та же однопартийная система сейчас и строиться что и при коммунизме, только наглости в разы больше стало вот и всё. В далёкие времена да, не было богатых папочек зачастую, были просто папочки у власти двигающие своих детей...
Гость
12 августа 2010, 18:23
Гость
11 августа 2010, 17:39
Для Вас это может будет откровением, но многие сидящие тут, находятся на работе. Не власть имущие да, но не бездарные и ленивые завистники, по Вашему так любая критика это зависть. И в советское время так было, та же однопартийная система сейчас и строиться что и при коммунизме, только наглости в разы больше стало вот и всё. В далёкие времена да, не было богатых папочек зачастую, были просто папочки у власти двигающие своих детей...
Никакого откровения! Конечно же на работе! Сидя в халявном, за счет работодателя, инете, мы разбираем "мажоров", возможно, за счет которых, этим инетом и пользуемся!))). А может сидеть тут не надо, а? Может надо оторвать свою задницу от кресла и от и-нет сайтов в рабочее время и ПО-РА-БО-ТАТЬ? Может тогда что-то сможете добиться в жизни? Потому как заливая монитор своей желчью добиться чего-либо ох как проблематично...
Гость
13 августа 2010, 11:37
Гость
12 августа 2010, 18:23
Никакого откровения! Конечно же на работе! Сидя в халявном, за счет работодателя, инете, мы разбираем "мажоров", возможно, за счет которых, этим инетом и пользуемся!))). А может сидеть тут не надо, а? Может надо оторвать свою задницу от кресла и от и-нет сайтов в рабочее время и ПО-РА-БО-ТАТЬ? Может тогда что-то сможете добиться в жизни? Потому как заливая монитор своей желчью добиться чего-либо ох как проблематично...
вот в том-то и дело:ГДЕ в Ваших словах критика? или точнее что Вы критикуете? Людей, которым повезло родиться в благополучной семье? А не благодаря ли им сейчас мы кушаем макароны N, которые отличаются хорошим качеством?или допустим покупаем жилье у строительной компании M?и т.д. и т.п.! ЭТИ люди работают и поставляют нам же с вами услуги потребления!причем достаточно неплохие. Дурака в управленцы не возьмут, слишком большой риск проиграть в условиях конкуренции. Так что уж определитесь:критикуете ли Вы их труды или кого-то сверху, кто не дал Вам возможности родиться сыном/дочкой обеспеченных родителей.
Гость
14 мая 2010, 10:10
конечно! мы, может и завидуем, их деньгам, связям и пр. ... Ведь не они же работают главными инженерами или технологами! Да и металл они не льют! Быть менеджером-управляющим-руководителем - это не так уж и сложно! образование+умение находить общий язык с людьми, ну и еще пожалуй, опыт "иезуитских", "подковерных" игр....!
Гость
14 мая 2010, 12:38
Интересное мнение, оказывается любой может быть управляющим, руководителем - на курсы только сходи и будешь! управлять коллективом 500 человек - фигня! 1000 человек - ерунда! ЛЮБОЙ вас сказали! Оригинально! если бы все так было легко, не было бы в кризис столько разорившихся предприятий! Сегодня найти в Челябинске хороший управленческий кадр огромная проблема, быть руководителем - это не результат воспитания или дар родственников, это то умение, которым обладают единицы. Видимо, вы к этому числу не относитесь, раз рассуждаете подобным образом
Гость
14 мая 2010, 13:15
о том, что быть управленцем не сложно, может рассуждать только человек, который ни разу ничем не руководил. В ыпросто не держали на плечах этот груз ответственности, а видите только внешнюю сторону, типа он в костюме в кабинете с кондиционером и секретаршей, а мы тут у станка. Не завидуйте. Потому что бессонные ночи, ранняя седина, проблемы с сердцем - это не самый лучший бонус за высокую зарплату. Я не говорю, что не нужно стремиться делать карьеру, просто надо хорошо подумать - а готовы ли вы к ней?
Гость
20 мая 2010, 08:42
Милая моя! Я и главным конструктором в отраслевом институте работал и зам. главного технолога на оборонном предприятии и коммерческим директором и директором предприятия. Так что прекрасно знаю, о чем речь. Те, кто говорит, что управлять - это очень легко, обычно сами никогда и ничем не управляли. Так что судить об этом могут только те люди, которые сами через это прошли, а мнение всех остальных-это досужие домыслы доморощенных аналитиков.
Гость
23 мая 2010, 11:23
"...Смешались в кучу кони,люди",какой-то венигрет здесь получился.Действительно прекрасных преуспевающих ребят,которых и пальцев хватит перечислить,смешали "Бог знает с кем".И как меня еще Бог уберег от этого списка?
24 мая 2010, 14:45
потому что у вас фамилия Лужин.К тому же Удачными бывают броски по воротам,а бизнесмены Удачливыми.Вот от того то и не в списке............)))
Гость
24 мая 2010, 14:53
Ваша фамилия не САМОХВАЛОВ)))))))))))))))))))))))
Гость
24 мая 2010, 19:40
24 мая 2010, 14:45
потому что у вас фамилия Лужин.К тому же Удачными бывают броски по воротам,а бизнесмены Удачливыми.Вот от того то и не в списке............)))
Не завидуйте:-),а бизнес тогда удачен,когда доходы превышают расходы,кроме этого он самостоятельный и не звисимый.Ни каких хитростей.
Гость
24 августа 2010, 15:47
А почему столько эмоций и злости вызвал данный список? Или уписавшиеся в комментариях люди очень жалеют, что сами не попали туда. Значит быть в списке очень почетно!!! Так держать - достойные люди!!!
Гость
25 августа 2010, 10:04
вот ты там точно случайно оказался)))Не прячся....)()
Гость
25 августа 2010, 12:46
естественно)))))
Гость
25 августа 2010, 21:18
когда тебя посадят на хлеб и воду, скажут холоп вот тебе зарплата на прожиточный минимум, чтоб за квартиру платил тока. Будешь вкалывать на этих элитарных ..., чтоб семью прокормить, посмотрим как запоешь.
Гость
12 мая 2010, 18:26
Уважаемые завистники! Если у вас нет таких мам и папа, вперед руки в ноги, И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СЕБЕ НА ЖИЗНЬ. И через пару лет ваша фамилия будет здесь. Кто еще не понял, топ-100 это люди известные. Никто и не собирался сюда писать Васю Пупкина , который открыл 100 точек разливного пива и ездит на бмв х6.
Гость
12 мая 2010, 18:53
Это не совсем топ-100 ;) это типа "перспектива". Топ-100 не обновлялся на этом сайте с 2008 г.
Гость
12 мая 2010, 21:36
Гость
12 мая 2010, 18:53
Это не совсем топ-100 ;) это типа "перспектива". Топ-100 не обновлялся на этом сайте с 2008 г.
Там был ТОП-100 богатых челябинцев всех возрастов, а здесь ТОП-100 молодежи
Гость
13 мая 2010, 10:30
Вполне возможно, что Вася Пупкин открывший 100 точек разливного пива имеет гораздо больший умственный потенциал чем разбалованный мажер попавший в список топ-100. И если дать возможность этому Васе то для города и области сделает гораздо больше пользы чем те не Пупкины с фамилией папы владельца завода или чина депутата ЗСО.
17 мая 2010, 17:04
У нас этих страховщиков пруд пруди,так что,дир каждого филиальчика теперь в элите.Так это придется не "сотню","5000" делать.Я про некую девушку Юрченко.Какое влияние у нее-ни денег,ни должности в политике или реальн секторе эк,ни власти,ни темпа,ни родни....Точно кто то из автором прикололся или чайку в винтаже попили вместе...)))
Гость
18 мая 2010, 10:34
Девушка заболела болезнью "местная звезда глянцевых журналов"
Гость
18 мая 2010, 13:57
то же могу сказать и про Дмитрия Лукьянова. Ну возглавляет он департамент банковского аудита не в самой лучшей и совсем не крупной аудиторской фирме страны и что? так и любого начальника проектного бюро можно сюда вписать...
Гость
18 мая 2010, 23:42
зря вы так... Умная и талантливая девушка, без протеже мамы-папы. Она как раз не чета многим из приведенного списка
Гость
19 июля 2010, 09:41
Для меня элита-это мой отец инженер конструктор и мать-врач. Элита-моя учительница литературы и русского языка Анна Алексеевна, преподаватели в институте...А Ваш список тоже очень нужен. Это список тех людей какими не нужно быть и на каких не нужно равняться.
Гость
19 июля 2010, 18:41
На такой элите,как твои предки мы далеко не уедем.Врачи вечно ошибаются,а учителя берут взятки,после просчетов инженеров падают дома и спортивные комплексы(которые строят некоторые из этого списка,давая рабочие места),школы заставляют спонсировать и т.д. Равняться на них нужно,чтобы иметь цель, а не надеется на манну небесную. У меня друг поднялся на продаже металла и я учусь у него,а не у учителей,которые сами экономику и товарно-денежные отношения на практике не применяли.
Гость
19 июля 2010, 21:59
Гость
19 июля 2010, 18:41
На такой элите,как твои предки мы далеко не уедем.Врачи вечно ошибаются,а учителя берут взятки,после просчетов инженеров падают дома и спортивные комплексы(которые строят некоторые из этого списка,давая рабочие места),школы заставляют спонсировать и т.д. Равняться на них нужно,чтобы иметь цель, а не надеется на манну небесную. У меня друг поднялся на продаже металла и я учусь у него,а не у учителей,которые сами экономику и товарно-денежные отношения на практике не применяли.
Что хотел сказать то?
Гость
20 июля 2010, 08:52
Гость
19 июля 2010, 18:41
На такой элите,как твои предки мы далеко не уедем.Врачи вечно ошибаются,а учителя берут взятки,после просчетов инженеров падают дома и спортивные комплексы(которые строят некоторые из этого списка,давая рабочие места),школы заставляют спонсировать и т.д. Равняться на них нужно,чтобы иметь цель, а не надеется на манну небесную. У меня друг поднялся на продаже металла и я учусь у него,а не у учителей,которые сами экономику и товарно-денежные отношения на практике не применяли.
На таком, с позволения сказать, "среднем" классе мы тоже вперед не сильно двинемся. "...друг поднялся на продаже металла...". Как поднялся, так и опустится, когда этот металл некому будет производить и не для чего покупать. И еще. Где это Вы, уважаемый увидели в нашем гос-ве нормальную экономику и товарно-денежные отношения? В том, что "поднимается" не реальный производитель, а паразит - перекупщик? Та самая "элита", у которой Вы "учитесь" и стремитесь к ней приблизиться, пусть даже в роли слуги?
Гость
13 мая 2010, 11:59
Олег Грачев не вошел в список, потому что он не новая, а уже действующая элита города, которая принимает ключевые решения. По этой же причине мы не включили в список первого вице-спикера гордумы Станислава Мошарова. Нас в первую очередь интересовали люди, которые могут придти на такие же высокие посты в ближайшие годы
Гость
13 мая 2010, 20:25
Евдокимов видимо не "принимает ключевые решения"?
Гость
14 мая 2010, 01:21
Гость
13 мая 2010, 20:25
Евдокимов видимо не "принимает ключевые решения"?
про возрастные рамки забыли?
Гость
19 мая 2010, 08:23
Гость
13 мая 2010, 20:25
Евдокимов видимо не "принимает ключевые решения"?
Я Вас умаляю! Каким местом?
Гость
13 мая 2010, 17:45
Дарю идею 74.ru. Сделайте он-лайн голосование. Давать оценки предложенным вами людьми (баллы или рейтинг) или добавлять своих. Интересно узнать, кого аудитория 74.ru признает элитой.
Гость
14 мая 2010, 01:25
да, идея неплохая. только объективности больше не станет
Гость
14 мая 2010, 12:17
Гость
14 мая 2010, 01:25
да, идея неплохая. только объективности больше не станет
Это вообще сугубо субъективная тема. Здесь отражено мнение команды 74.ru. А будет отражено мнение челябинского интернет-сообщества. Можно просто голосование типа "да,нет". Считаете этого человека элитой? Пусть люди ответят да/нет. И свободное поле - где вписывать кого-то еще. Они попадают в список и при выборе одного человека более определенного количества раз - уже попадают в в основной список на сайте. Потом публикуется финишный вариант.
Гость
13 сентября 2010, 11:53
Гость
14 мая 2010, 12:17
Это вообще сугубо субъективная тема. Здесь отражено мнение команды 74.ru. А будет отражено мнение челябинского интернет-сообщества. Можно просто голосование типа "да,нет". Считаете этого человека элитой? Пусть люди ответят да/нет. И свободное поле - где вписывать кого-то еще. Они попадают в список и при выборе одного человека более определенного количества раз - уже попадают в в основной список на сайте. Потом публикуется финишный вариант.
мнение команды 74 вообще под вопросом. сайт весь из сугубо личных мнений журналистов :/
Гость
18 мая 2010, 23:43
эх... забыли Васю Середонина! вот где элита так всем элитам элита! Васи нет - низачот!
Гость
21 мая 2010, 12:17
поддерживаю.
Гость
21 мая 2010, 16:47
Да уж, понаписали тут рейтинги всякие!
Гость
8 марта 2011, 21:05
Гость
21 мая 2010, 16:47
Да уж, понаписали тут рейтинги всякие!
Ну Вася Середонин- это правда элита! При чём сам себя сделал ! ГЫЫЫЫЫ.
Гость
24 мая 2010, 13:23
Какие же люди завистливые! Вам то лично не страшно за свое будущее??? Вы зачем завидуете другим??
Гость
24 мая 2010, 14:57
>>Вам то лично не страшно за свое будущее??? А Вам ???
Гость
25 мая 2010, 21:22
Гость
24 мая 2010, 14:57
>>Вам то лично не страшно за свое будущее??? А Вам ???
Мне нет! Мне страшно ЗА ВАС!!
Гость
26 мая 2010, 13:52
Гость
25 мая 2010, 21:22
Мне нет! Мне страшно ЗА ВАС!!
>>Мне страшно ЗА ВАС! Ну за меня право бояться не стоит. Я асоциальный тип и страстям социума подвержен слабо. Но если рассмотреть ситуацию в стране в целом, то тенденция к концентрации материальных ресурсов в руках немногих имеет место быть. Чем дальше, тем расслоение по доходам между бедными и богатыми все больше. Бывшие пионерские и комсомольские лидеры как черные дыры засасывают все, что попадает в поле их тяготения и не в силах остановиться. Посмотрите назад. Там люди которые стали беднее в тот момент когда Вы стали богаче. Им нечего терять кроме своих цепей. Их все больше. >>Мне нет! Вы уверены, что качество которое позволяет Вам так себя чувствовать называется смелостью?
2 июня 2010, 22:18
Лучше уж так. Чем как сыновья Кичеджи и В.М.Тарасова.
Гость
3 июня 2010, 19:39
а что с ними случилось?
Гость
4 июня 2010, 15:49
Гость
3 июня 2010, 19:39
а что с ними случилось?
скололись
Гость
23 июня 2010, 12:28
по поводу сына Тарасова, знаю его лично - предприниматель, занимается спортом (баскетбол конечно) и не сидит не пишет клевету в интернете.
Гость
28 июля 2010, 11:42
Для "пока неизвестного", но бедного поэта. В том-то и беда, что мы очень многих знаем. И знаем такое, что лучше бы не знать.
Гость
28 июля 2010, 23:01
Что именно и о ком?
Гость
29 июля 2010, 16:41
Гость
28 июля 2010, 23:01
Что именно и о ком?
Иди туда-не знаю куда... Знаем тех,кого вы не знаете... Они делали то то,но мы не скажем что.. Улыбку вызывают такие глупые люди. Не понтуйтесь.Будьте честны. Вы ничего и никого не знаете,в противном случае вы бы были,как минимум в этом списке)))
Гость
30 июля 2010, 09:31
Гость
29 июля 2010, 16:41
Иди туда-не знаю куда... Знаем тех,кого вы не знаете... Они делали то то,но мы не скажем что.. Улыбку вызывают такие глупые люди. Не понтуйтесь.Будьте честны. Вы ничего и никого не знаете,в противном случае вы бы были,как минимум в этом списке)))
Слышь, "бедный"!А ты уверен, что мы хотим быть в этом списке? Смутные времена не за горами... Кто его знает, как дела повернутся... в 17 году очень многие сильно жалели, что в своё время выпендривались.
Гость
3 августа 2010, 16:31
А список будет меняться? Например папика с должности сняли, освободи место другой элите, или бизнес прогорел или скололось юное дарование.
Гость
4 августа 2010, 01:22
Конечно! Специально для таких завистников,как ты))
Гость
4 августа 2010, 10:35
ну, список 100 богатых тоже менялся. значит и тут должны быть новые версии. Предлагаю сайту составить такой же список года через два и посмотреть, что стало с этими новоэлитчиками и юными дарованиями
Гость
4 августа 2010, 10:49
Обязательно, вот депутат Беркович, очень талантливый, но оказался нечестным. Вычеркнем и перестанем восхищаться. А те кто хотел купить жильё, по-новой деньги заработают, но только очень примитивно и без пафоса. А вообще - элита определяет уровень развития производства в стране. И она же соответствует этому уровню производства. Так вот, у кого из этих парней серьёзное производство - тот и элита. И наоборот, но никак не по количеству денег заработанных в смутное время.
Гость
19 августа 2010, 13:44
что вот за люди... обсуждают критикуют.... да вам- то какая разница, живите своими страстями, думайте о своих семьях и о своих перспективах. Живут они и слава Богу что у них все хорошо. вы думайте у них нет проблем- ошибаетесь, просто их уровень интеллекта позволяет им соблюдать "...спокойствее совершенное по крайней мере внешне..".... а Вам "критикам" и недовольным, неумеющим радоваться за других, до "элиты", "золотой молодежи" и вообще до всех о ком шла речь в статье, еще очень далеко и причем не в материальной стороне вопроса...
Гость
20 августа 2010, 09:33
Так вот как раз и думаем, как Вы пишете "о своих перспективах". Если некий "сынуля" в легкую прокатывает в казино 300 тыщ евро "честным и упорным трудом заработанные" - а нам преподносят его как будущего "управленца" и называют при этом "элитой" - позвольте не согласиться! Такой "элите" место совсем в другом месте! Думаю, что Вы догадались, в каком именно.
Гость
26 августа 2010, 09:49
Гость
20 августа 2010, 09:33
Так вот как раз и думаем, как Вы пишете "о своих перспективах". Если некий "сынуля" в легкую прокатывает в казино 300 тыщ евро "честным и упорным трудом заработанные" - а нам преподносят его как будущего "управленца" и называют при этом "элитой" - позвольте не согласиться! Такой "элите" место совсем в другом месте! Думаю, что Вы догадались, в каком именно.
между прочим, проигрывая по 3000 тыс зеленых за ночь, они тем самым приносят прибыль в такие заведение, где работает кто-то из недевольных на сайте и тем самым дает ему возможность заработать!цепочка-то простая)
Гость
31 августа 2010, 09:08
Гость
26 августа 2010, 09:49
между прочим, проигрывая по 3000 тыс зеленых за ночь, они тем самым приносят прибыль в такие заведение, где работает кто-то из недевольных на сайте и тем самым дает ему возможность заработать!цепочка-то простая)
Это свидетельствует об общем уровне развития, воспитания и ума.
Гость
22 ноября 2010, 17:35
Элита создает нетленное. Циолковский, Шостакович, Королёв, Плисецкая, Илизаров, Рихтер, Нагибин - только такого уровня личности могут называться элитой. А эта статья о других: молодых, благополучных, сытых, богатых, - только и всего. Почувствуйте разницу.
Гость
15 января 2011, 20:49
полностью согласен! элиту помнят в веках за дела. А за деньги, да еще заработанные другими, забудут после того как раздербанят наследство. У них и друзей-то настоящих нет.
Гость
2 февраля 2011, 09:27
Полностью с Вами согласен!
Гость
11 мая 2011, 18:32
Да и что все привязались к слову "элита"? Некоторые кстати тут себя элитой не считали сами. Читать внимательнее надо! Просто это список тех, кто чего-то достиг, а уж сам или с помощью пап - не нам судить. Слово "элита" просто не очень удачно подобранно. Элитой может быть и не богатый человек. Элита - то, что внутри, необъяснимо. Это интеллигенты. И даже олигархи не элита. Деньги не значит, то что человек элита. Так что отстаньте уже от этого слова! А-то про нетленное тут.. и т.д.
Гость
21 марта 2012, 19:50
Superская вы знаете, психологи советуют не слишком часто общаться с бедными и больными - плохо влияет на самочувствие, заразно это, увы...
Гость
22 марта 2012, 12:47
а как же тогда помогать? или предлагаете не замечать? только когда касается лично, тогда мысли другие посещают..не правда ли? да и про "часто" речь не идет, хоть бы раз что-то сделали полезное..
Гость
1 мая 2012, 17:54
Вообще вредно много общаться не только с бедными и больными, но и с богатыми тоже. От них тоже себя плохо чувствуешь. Я вот, например, сразу бегу, если плохо себя чувствую, после общения с людьми некоторыми. Мне и психолог не нужен.
Гость
1 мая 2012, 18:08
Вообще не общайтесь с такими, от которых себя плохо чувствуете. Это могут быть и бедные, и богатые, и больные - не важно кто. А то они вас будут "пить" - пока "не заразят этой плохой энергией".
Гость
12 мая 2010, 13:07
Страшно! у нас всего одна синагога
Гость
12 мая 2010, 14:22
В самую точку!!!
Гость
18 мая 2010, 17:29
Настроят ещё
Гость
12 мая 2010, 15:01
Крутая у вас элита - сплошь чьи-то дети, жены и племянники. Папы, мужья, братья посты-заводы-пароходы, нажитиые интересным путем, потеряют, эти элитные куда пойдут? У нас ведь не старя добрая Англия, тут передел собственности еще не закончился. Да и они - не потомственные аристократы и не гении. Из пеленок - сразу в руководители, страшно подумать, что эта элита может наворотить, если, не дай Бог, ей кто-нибудь позволит. Из всего огромного списка только единцы сдедали себя сами, да и то - если копнуть - окажется, что тоже все не так просто.
Гость
13 мая 2010, 10:24
Вполне согласен. Много кто с окончания школы стали руководителями предприятий, офигенный потенциал у младенцев.
Гость
14 мая 2010, 08:48
Они уже наломали дров в начале кризиса. Сколько организаций могли бы без их "помощи" легче и меньше пережить падение. Но это реальность, нам с Ними жить. И чем чаще мы их лицом в грязь, там большими гениями и мучениками они себя видят.
Гость
12 мая 2010, 15:50
У автора ограниченное понимание элиты.Назовите лучше топ-100 "спекулянты и папенькины сынки да дочки" - элита.
Гость
13 мая 2010, 09:35
Уж не знаю как, к примеру, Иоголевича - потомственного Учителя с большой буквы можно причислить к "спекулянтам", да и многих других (даже и бизнесменов) из списка, кто своим трудом добился уважения в обществе. Не судите и не судимы будете, а лучше с дивана поднимайтесь и в поле зарабатывать СВОЙ личный авторитет!
Гость
14 мая 2010, 08:51
Гость
13 мая 2010, 09:35
Уж не знаю как, к примеру, Иоголевича - потомственного Учителя с большой буквы можно причислить к "спекулянтам", да и многих других (даже и бизнесменов) из списка, кто своим трудом добился уважения в обществе. Не судите и не судимы будете, а лучше с дивана поднимайтесь и в поле зарабатывать СВОЙ личный авторитет!
А "молодая элита"САМА заработала СВОЙ личный авторитет? Что-то из статьи этого вывода не сделать... Да и кому она авторитет?- междусобойчик.
Гость
12 мая 2010, 22:39
Да кто это "золотая молодёжь" без имени родителей- перхоть. Кто из них сам выбился в люди, начиная с нуля? Да не кто! Сколько заказных убийств за их родителями? То что они на свободе- это просто не доработка МВД и ФСБ, прокуратуры.
Гость
19 мая 2010, 08:18
Скорее подработка МВД, ФСБ, прокуратуры!
Гость
8 августа 2010, 20:55
Гость
19 мая 2010, 08:18
Скорее подработка МВД, ФСБ, прокуратуры!
полностью поддерживаю тока не подработка а основной заработок
Гость
13 мая 2010, 13:16
Я могу сказать только - МОЛОДЦЫ. Надо стремиться к вершинам.
Гость
13 мая 2010, 14:25
Молодцы - это ,по Вашему,в том что знали в какой семье родиться?!
Гость
27 мая 2010, 00:37
Гость
13 мая 2010, 14:25
Молодцы - это ,по Вашему,в том что знали в какой семье родиться?!
Ну повезло детишкам).) Преемственность всегда была и будет). И никуда от этого не деться)
Гость
14 мая 2010, 07:23
Разве элита это у кого есть папины бабки. У нас в стране элита это бобло. А я думал наивно что это другие люди прославляющите Нашу Родину. Дайте им как на развитие малого бизнеса деньги от Государства. И я уврен на 1001% что выживут не более 10% от списка. Нельзя говорить что они сделали себя сами А должно говориться при помощи родителей и родственных связей.
Гость
15 мая 2010, 08:00
"Дайте им деньги от Государства", да пусть они хоть один удобоваримый бизнес-проект представят! Челябинская область уже лет 6 играет в игру "Але, мы ищем таланты!". Ради интереса посмотрели бы Вы на эти "проекты". Из 10, в лучшем случае, 1 заслуживает внимания, а 9- это бред! Но те, чьи проекты признаны бредом, естественно понимают, что миром правят деньги и им простым парням из народа не пробиться! Это реально так! Не надо быть академиком, чтобы увидеть сколько у нас активных и не образованных. Образования нет!!!!! Даже если есть корочки института. Они там не учатся, они (большинство) ждут, что придут на работу и там их всему научат. А кому их учить на работе? Я понимаю, у станка. Наставничество. А в офисе? Кто и из них "бизнес-элиту" будет растить? А время и деньги на образование уже потрачено. Вот и обиды, вот и глупые безперспективные проекты!
Гость
30 августа 2010, 13:57
А как иначе? Элита - это бабло и власть
Гость
14 мая 2010, 10:13
Что за нытье ? Зарабатывайте сами и будете в этой элите или ваши дети. Да возможности у всех разные, но шансы даются многим........
Гость
5 августа 2010, 17:08
Заработайте?... интересно кто из их папаш что-то бы "заработал" если бы не прихватизация?
Гость
30 августа 2010, 14:07
Конечно, шанс есть у каждого )
Гость
17 мая 2010, 07:11
Поддерживаю многих высказавшихся- большинство людей(процентов 80) не сами себя сделали, а с помощью родителей! Есть многие кто как мне кажется вообще недостойны. Если например противопоставить Андрея Гартунга и Илью Мительмана-то тут наверное даж больше выиграет Мительман -все таки придумал Мирэль, потом Фортэль и т.д. С камэллой что-то творит. А Гартунг что... Есть конечно возможно определенная доля и зависти - н-р у меня нет богатых родителей и знаменитых. И тем не менее я самостоятельно добиваюсь в жизни. И был самым молодым членом территориальной избирательной комиссии по Челябинской области, и на практике и в ГосДуме был и в Центризбиркоме, и помощником депутата Госдумы являюсь и самый молодой депутат районного собрания из всей Челябинской области.... И очень надеюсь что к 2012 году увеличу свой вес в политике)))
17 мая 2010, 16:55
"Андрей Васильевич",Ну,ладно-те ,о ком тут написано не сами о себе пишут,но вы то куда??Насмешили так насмешили....Скажу вот что,стать помощником деп ГД-не так уж и сложно.Хохотал,читая то,что вы понаписали в самопрезентации на страничке..."устраиваю экскурсии по ГД,интервь....со звездами...")))))))))))))-это похоже верх юмора.И грамматические ошибки попадаются-негоже такому великому .......... .Поэтому, я надеюсь, что вы не Увеличите,а уменьшите вес, а для того что б увелич полит вес,его нужно,для начала,иметь.Вы там у себя в троицке уж оставайтесь,всем будет лучше.И....скромнее...будьте,кичиться вообщем то вам нечем,по крайней мере в Челябинске.
Гость
24 мая 2010, 12:26
судя по вашей самопрезентации, вы еще психологически вы еще не созрели для серьезных дел
Гость
17 мая 2010, 13:18
Эвона как: из врущих детей получаются успешные взрослые. Telegraph: из врущих детей получаются успешные взрослые The Telegraph пишет, что чем раньше ребенок начинает говорить неправду, тем успешнее он может стать в будущем. Канадские ученые выяснили, что способность лгать в возрасте двух лет является признаком быстро развивающейся мозговой активности. По мнению ученых, это означает, что такие дети могут вырасти в успешных взрослых. «Почти все дети врут. Те, у кого лучше идет когнитивное развитие, и врут лучше. Вероятно, в будущем такие дети станут банкирами», – заявил доктор Кэнг Ли из университета Торонто. В исследовании приняли участие 1200 детей в возрасте от 2 до 16 лет.
Гость
18 мая 2010, 08:57
Как не открою 74, так везде вы и ваши комментарии эксперта по любой тематике. Заняться видимо вам совем нечем на работе, вот и нахаляву трафик работодателя используете.
Гость
18 мая 2010, 13:54
Гость
18 мая 2010, 08:57
Как не открою 74, так везде вы и ваши комментарии эксперта по любой тематике. Заняться видимо вам совем нечем на работе, вот и нахаляву трафик работодателя используете.
так и Вы этим же грешны. Зачем читать на работе статьи и чужие комментарии, бездарно тратить трафик работодателя?
Гость
18 мая 2010, 16:21
:) а людмила и татьяна это алексей? %)
Гость
18 мая 2010, 22:38
Я тоже так подумал,на клаве кап лок заело)))))и постр фраз схожее)))
Гость
21 мая 2010, 09:49
Гость
18 мая 2010, 22:38
Я тоже так подумал,на клаве кап лок заело)))))и постр фраз схожее)))
да и сообщения появились с интервалом в минуту. Я тоже повеселилась.
20 мая 2010, 21:51
И вообще не надо злить народ размещая рейтинги мажоров в СМИ, а кому-то кушать нечего, кого-то с работы выгнали и т.д.
Гость
21 мая 2010, 11:44
Злить народ?? Вы в своем уме? Вперед работать! Я когда окончила школу, не могла в университет поступить, из за того,что у меня только одна бабушка, и жили мы на неё пенсию. И я не могла так шиковать еще 5 лет. Поэтому пришлось заработать себе на образование, а потом учиться. Мне сейчас 27, и у меня все есть. На счет списка, я рада за таких людей, у кого есть такая поддержка в лице родителей. Я буду все делать, чтобы у моих детей такая же опора была в будущем.
Гость
22 мая 2010, 00:11
Гость
21 мая 2010, 11:44
Злить народ?? Вы в своем уме? Вперед работать! Я когда окончила школу, не могла в университет поступить, из за того,что у меня только одна бабушка, и жили мы на неё пенсию. И я не могла так шиковать еще 5 лет. Поэтому пришлось заработать себе на образование, а потом учиться. Мне сейчас 27, и у меня все есть. На счет списка, я рада за таких людей, у кого есть такая поддержка в лице родителей. Я буду все делать, чтобы у моих детей такая же опора была в будущем.
Да, жаль.Когда-то наши деды строили заводы и фабрики за тарелку похлебки. Пришли папочки нынешней "элиты" на готовое. Катюша, Вам мало лет. Вот пойдут детки, начнут болеть - хозяину это может не понравиться. Наши дети тоже учатся и зарабатывают на свою учебу, но знают, что от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Не кичитесь.Сегодня Вам повезло, завтра это может кончиться. И тогда Вам придется пересмотреть свои взгляды на жизнь. Конечно, дай бог сбыться вашим мечтам. А для этой элиты хватит папочкиных денег надолго.
Гость
21 мая 2010, 09:37
Обратите внимание, что львиная доля этой сотни - люди, так или иначе связанные с политиками, чаще всего их родственники. Я так понимаю, что ни у кого нет желания искать действительно умелых управленцев в среднем бизнесе в фирмах, собственники которых стараются не лезть в политику. А ведь как раз там и находится на мой взгляд самый перспективный слой управленцев.
Гость
21 мая 2010, 17:28
Приятно видеть умного человека .
Гость
22 мая 2010, 00:12
Гость
21 мая 2010, 17:28
Приятно видеть умного человека .
А умные люди всегда незаметны
Гость
21 мая 2010, 22:02
природа на всех одинаково отдыхает, посадить эту бизнесэлиту в самолет и отправить в Польшу. Никто и не вспомнит про них через месяц.
Гость
24 мая 2010, 10:53
да мне кажется почитают статью и забудут...........
Гость
24 мая 2010, 17:16
Ну зачем же в Польшу? за что такая нелюбовь к братьям словянам? в Нигерию))))
Гость
24 мая 2010, 23:45
а я думал что элита - те кто сами добились результатов, создали что-то. а не просто управляют предприятиями прихватизированными их родителями. я даже уважаю тех кто сам за ваучеры купил заводы-пароходы, но не их отпрысков.
Гость
25 мая 2010, 22:35
а ты сам то чего добился,сынок?)) папка тебе интернет провел и платит каждый месяц,а ты тут умничаешь))
Гость
2 июня 2010, 17:42
Гость
25 мая 2010, 22:35
а ты сам то чего добился,сынок?)) папка тебе интернет провел и платит каждый месяц,а ты тут умничаешь))
К сожалению мне было мало лет когда были ваучеры, но я согласен с 777, Это не Элита это обычные отпрыски. Элита это те люди которые реально чтото сделали и умеют. Элита это те люди во власти которых по аналогии в университетах называют Докторами и КТН.
Гость
28 мая 2010, 10:15
3-4 золотых детей.Боже упаси при них сказать, что они дети таких-то и таких....нарвешься на хамство.Потому что эти дети ДЕЛАЮТ себя сами .БОГ дал им обеспеченных родителей, а потому хорошее воспитание и образование.И все. Дальше сами... Молодцы и родители и дети!!!!
Гость
1 июня 2010, 23:57
Не понял. Так у них хорошее воспитание, или, если что не по ним, "нарвёшься на хамство"?
Гость
30 июля 2010, 15:40
Гость
1 июня 2010, 23:57
Не понял. Так у них хорошее воспитание, или, если что не по ним, "нарвёшься на хамство"?
Образование может быть, а вот насчёт воспитания и культуры - зря ты это, плохо там всё, очень плохо.
Гость
12 июня 2010, 14:29
Вот благодаря этой элите и их элитным детям у нас каждый год приумножается количество наркоманов , пьяниц, лодырей и ни к чему не стремящихся. Они отобрали будущее у простых людей, людей труда. В том числе запудрили мозги психологией позитивности юным и не очень девушкам и юношам.
Гость
15 июня 2010, 19:40
мы живем в то время когда всей молодежи уже влита в уши фраза, "расслабься и получай удовольствие". помните в каких ситуациях с издевкой произносится эта фраза? помоему наша жизнь на это и похожа.
Гость
30 июня 2010, 15:06
Не очень понятно, как они приумножают лодырей? В списке много людей,которые создали бизнес, а значит и рабочие места. Кому-то родители помогли с самого начала, кто-то сам, но так или иначе, рабочие места созданы. И каждое утро сотни людей присупают к работе, и дважды в месяц получают зарплату.Как они приумножили лодырей, не понятно. Лично знаю людей из этих организаций, так они терять свои рабочие места ни за какие деньги не хотят. Кстати, и работодателями довольны!
Гость
15 июня 2010, 11:52
Анне и позитивчику:число наркоманов и алкоголиков у вас! увеличивается благодаря родителям алкоголиков и наркоманов!!! Идёт бухой папа, ведёт за руку дочку, на остановку мама курит, а рядом отчим бьёт по башке за визги ребёнка, папа едет - выкидывает из шестёрки пачку беломора, а рядом сын швыряет корку арбуза!!! Друзья, начинать с себя надо, ведите себя достойно, вкалывайте, не бухайте при детях, не материтесь, пиво к коляскам в комплект на парк не собирайте, читайте книги, любите ближних!!!
Гость
29 июня 2010, 01:19
Елена Афанасьевна, число наркоманов точно увеличивается, но не только благодаря матерям и отцам алкоголикам...(это так на будущее Вам...)в этом списке элиты...тоже имеются личности, которые когда то употребляли наркотики и родители их отнюдь не наркоманы и алкоголики...Я против элиты ни чего не имею, если родители дали возможность почему бы и нет, каждому ребенку такую возможность...и радует, что люди исправляются и понимают, что в жизни есть к чему стремиться, а не прожигать жизнь за счет родителей...
Гость
14 декабря 2011, 22:26
ага ... а из крузака вылетает пачкп парламента - это нормально?!?
Гость
1 июля 2010, 11:55
Да уж....Знаете,со стороны это смешно смотрится.Люди оставляют комменты,даже не зная ничего о человеке.Когда им пишут,что это зависть они начинают,как змеи выкручиваться и кусаться.А почему? Почему наши люди себя так ведут? Потому что у самих ничего нет-раз,потому что пытались,но не хватило ресурсов-два,потому что ПРОСТО НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ,а хотят сразу сесть за руль БЕНТЛИ-это три.Глупо кричать,караван на лай не останавливается.Тем более вы это прекрасно понимаете.А быть "в толпе" удел слабых!
Гость
8 июля 2010, 22:25
Чо говоришь то? На твой "раз" ты имеешь ввиду у нас нет дорогова дома, крутой тачки и много денег значит у нас не чего нет!? Думай что пишешь.
Гость
19 августа 2010, 14:04
Гость
8 июля 2010, 22:25
Чо говоришь то? На твой "раз" ты имеешь ввиду у нас нет дорогова дома, крутой тачки и много денег значит у нас не чего нет!? Думай что пишешь.
"дорогова дома" у тебя и не будет ты даже внимательно не читаешь....Суть коммента: узнай человека- потом делай выводы, а так поверхностно рассуждать- глупо
Гость
4 июля 2010, 00:32
Хороший парень, училась на курс младше очень воспитанный и умненький мальчик
Гость
5 июля 2010, 01:18
Кто?
Гость
5 июля 2010, 11:53
Гость
5 июля 2010, 01:18
Кто?
а вы угадайте с трех раз!
Гость
12 июля 2010, 17:06
Юру Фишера можете из своего списка вычеркнуть-снимают.Кто следующий на вылет.Придумали эти рейтинги для себя и фантазируют,Или мне пытаетесь впарить ваше желаемое за реальное?
Гость
12 июля 2010, 18:08
и кто же его снимает?
Гость
14 июля 2010, 10:53
Гость
12 июля 2010, 18:08
и кто же его снимает?
Христенко ставил ,как дружка своего сына(малолетнего хозяина Чел.трубного),и как бывший друг папы(покойного).
Гость
13 июля 2010, 09:34
"...25 годам первый лимон баксов заработал - честным трудом, кстати." Друг мой, сказки в другом месте будете рассказывать. Особенно про "честный" труд и про то, как Вы - работая с первого курса!- защитились на красный диплом. Поскольку цена ему - грош, уж поверьте круглому отличнику 70-х годов. Впрочем, по нынешним временам - "успешное" совмещение учебы и "честного" труда - далеко не удивительно. Настоящие твердые знания сегодня никаким "работодателям" не нужны. И Вы это сами прекрасно понимаете, только признать это гонор мешает. Или амбиции непомерные.
Гость
14 июля 2010, 10:42
Если Вы были круглым отличником в семидесятые года (судя по вашему комментарию),то 25 пять лет вам стукнуло в середине 80-х годов.Свой первый миллион баксов вы в США зарабатывали?
Гость
14 июля 2010, 16:08
Гость
14 июля 2010, 10:42
Если Вы были круглым отличником в семидесятые года (судя по вашему комментарию),то 25 пять лет вам стукнуло в середине 80-х годов.Свой первый миллион баксов вы в США зарабатывали?
Санек, внимательнее надо читать."Лимон" заработал "тот, кто из списка", а я ему возразил. Только и всего.
Гость
19 июля 2010, 11:09
... сейчас и узнаем - кто чего стОит. Тучи заклубились над Ремэксом (см. Луцет С.А.). Для начала их выселили из помещения, которое они арендовали сами у себя( более 12 лет , кстати). Сейчас разберутся с техникой, переданной в аренду частному предприятию (с трех раз не догадаетесь, кто хозяин этого частного предприятия). Ну и так далее....
Гость
19 июля 2010, 19:43
даю гарантию все спустится на тормозах и крайний будет кто-то другой...
22 июля 2010, 11:42
Гость
19 июля 2010, 19:43
даю гарантию все спустится на тормозах и крайний будет кто-то другой...
не факт,не факт.......)))
Гость
15 августа 2010, 22:23
Я знакома через своего сына с некотрыми из списка и должна сказать, что они родились, когда родители их жили,как все, но отличались трудолюбием, интеллектом и профессионализмом и дети прошли этот путь к богатству вместе со своей семьей, эти дети уважительны к родителям, чему позавидуешь, они хорошо учились, умеют дружить, они добросердечны и воспитаны,о вредных привычках и речи там нет, моему сыну повезло попасть в эту компанию, кого знаю я,те и работают так, что диву даешься...Успехов вам, ребята, плевать на китиканов, они "лают" из-за угла, это было во все времена.Проект замечательный, еще больше и подробнй рассказывайте о каждом из списка,там есть очень интересные ребята.
Гость
16 августа 2010, 12:08
Фамилии в студию! Кто там из перечисленных мажоров "работает так, что диву даёшься"? Очень интересно почитать. Не знаю таких почти. Про вредные привычки и "добросердечность и воспитанность" просто говорить смешно.
Гость
19 августа 2010, 09:43
Что же Вы женщина.....к "святому" прикоснулись))))) и так о других людях? ....."лаете" Когда совесть чиста и зла нет - так не выражовываются!
Гость
16 августа 2010, 14:37
Сложно даже представить, кто в будущем будет нами править. Если министр обороны Сердюков в армии не служил. И, что тут о Челябинске говорить.
Гость
2 октября 2010, 18:19
ПОВАШЕМУ "123" УВАЖАЕМЫЙ У ВАС ВСЁ НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ-ТРЕТИЙ РАСЧЕТАЙСЯ,А ОСТАЛЬНЫЕ СВОБОДНЫ! ВОТ ПОЭТОМУ СЕРДЮКОВ И МИНИСТР! ПОТОМУ-ЧТО НЕ был!!! (а в армии уже давно не служат,а дачи строят).ГАГАРИН ТОЖЕ БЫЛ ПЕРВЫЙ,А КОРАБЛЁВ ....Я ДУМАЮ ЭТОГО ВАМ ХВАТИТ,ЧТОБ ПОНЯТЬ,ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. С УВАЖЕНИЕМ К 123 :)
Гость
4 октября 2010, 12:28
Гость
2 октября 2010, 18:19
ПОВАШЕМУ "123" УВАЖАЕМЫЙ У ВАС ВСЁ НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ-ТРЕТИЙ РАСЧЕТАЙСЯ,А ОСТАЛЬНЫЕ СВОБОДНЫ! ВОТ ПОЭТОМУ СЕРДЮКОВ И МИНИСТР! ПОТОМУ-ЧТО НЕ был!!! (а в армии уже давно не служат,а дачи строят).ГАГАРИН ТОЖЕ БЫЛ ПЕРВЫЙ,А КОРАБЛЁВ ....Я ДУМАЮ ЭТОГО ВАМ ХВАТИТ,ЧТОБ ПОНЯТЬ,ЧТО ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. С УВАЖЕНИЕМ К 123 :)
АРТ, что написал сам-то понял? При чем здесь Гагарин? И кто такой "Кораблёв"? Этого хватит понять, что заблуждаетесь как раз Вы, уважаемый.
Гость
18 августа 2010, 21:12
Умному и талантливому в управлении не место- сожрут, подставят и оболгут армия недалеких завистников.
Гость
19 августа 2010, 10:58
Исходя из Вашей логики, все управленцы Челябинской области, да в принципе и России - недалекие завистники сожравшие умных и талантливых но оболганных? А как они узнали эти завистники , что именно которого надо оболгать и является умным?
20 августа 2010, 10:24
бред и самооправдание лентяйства и собственное недалекости.Некоторых из списка знаю.Они точно такие же как и все остальные:достаточно умны-но не гении,достаточно трудолюбивы-но не фанаты работы,симпатичны-но не красавцы,состоятельны-но не олигархи,также пьют спиртное,любят девчат,так же болеют потом,...Отстаньте вы от них,к конце концов...
Гость
21 августа 2010, 19:57
Прочитала биографии некоторых и пришла в сильнейшее замешательство; как можно было включить в сотню перспективных райдера и провокатора, уж пусть будет не 100 ,а 99.
Гость
23 августа 2010, 18:32
А это вы о ком, если не тайна конечно?
Гость
30 августа 2010, 21:37
Извините за техошибку: рейдер, а не райдер; повторяю - читайте досье на управленческий потенциал, я бы еще пару-тройку героев выкинула из этого списка....
Гость
4 сентября 2010, 19:12
Давайте и правда пожелаем успехов, если не всем из списка, то самым умным, активным,доброжелательным и профессиональным,особенно нашему уважаемому в медиасообществе Г.Ройзману - и дальше идите вперед, Григорий и достойно прославляйте наш город и наш медиоцех.ДАВАЙТЕ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Гость
7 сентября 2010, 12:48
прогиб засчитан
Гость
2 октября 2010, 18:12
Гость
7 сентября 2010, 12:48
прогиб засчитан
СОГЛАСЕН.РЕСПЕКТ. КАКОЕ МЕДИАСООБЩЕСТВО? В ЧЕЛЯБЕ! УЖАС.ВОТ ПО ЭТОМУ ВСЕ КТО,ЧТО-ТО СТОИТ И УЕЗЖАЮТ ИЗ ДЕРЕВЕНЬКИ-ЧЕЛЯБА!
Гость
6 сентября 2010, 23:34
В росте цен виноват губернатор ,правительство и депутаты которые ничего не делают. Посредники взвинчивают цены и получают огромные прибыли. В России стоимость пшеницы вообще не влияет на цену хлеба. Эта наша особенность. Безграмотному населению рассказывают сказки, что сырье подорожало еще что то. Да вообще хлеб необязательно употреблять. Медицина давно доказала , что он вреден для здоровье, окисляет организм увеличивает массу тела . Люди будьте умнее, месяц не покупайте хлеб спрос упадет, и цены на хлеб упадут, за одно похудеете . Вообще акцию провести было бы хорошо под названием . Гражданин откажись на месяц от хлеба!!!!
Гость
9 сентября 2010, 21:06
что за чушь?
Гость
13 сентября 2010, 09:35
Надо же как точно сказал! А главное по теме! Не в бровь, так сказать, а прямо-таки в глаз!
Гость
23 сентября 2010, 05:38
Может ли сын полковника стать генералаом? - Не может, потому что у генерала есть свой сын!
Гость
21 декабря 2010, 16:38
Вот тут, уж точнее не куда!)
Гость
8 июля 2011, 04:12
а как генерал стал генералом тогда ?))
Гость
2 октября 2010, 18:06
ТААК,ЧТО-ТО Я СЕБЯ НЕ НАШЁЛ В ЭТОМ СПИСКЕ? БЕРУ ОБЕД И ИДУ НА РАБОТУ! А РАБОТАЮ Я .....ВОТ НЕ ВЫДУ НА РАБОТУ И НЕ БУДЕТ НИКОГОЙ ЭЛИТЫ-ЧЕЛЯБИНСКА.те ВАЩЕ ЮЩНОГО УРАЛА!!:) ЛИБО МЕНЯ В СПИСОК,ЛИБО ОТКРОЮ ВЕНТЕЛЬ!:)) ДАЁЖЖЖ СПИСОК 100+1 Я:)
Гость
25 ноября 2010, 14:33
Я Русский бы выучил только зато......
Гость
20 декабря 2010, 14:24
Гость
25 ноября 2010, 14:33
Я Русский бы выучил только зато......
ДЛЯ "Уральского" когда Бог раздавал юмор!вас отФИЛЬТРОВАЛИ:) в суровый уральский юмор;)