RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Вячеслав Замалутдинов, директор челябинского филиала пивоваренной компании «Балтика»: «На «Балтике» все люди – наши!»

2 июня 2010, 14:51
Гость
7 июня 2010, 18:55
Химик, какое пиво вы имеете ввиду конкретно? Многие сорта выпускаются в нестандартных бутылках (балтика-разливное), а некоторые ползуются ограниченным, нишевым спросом (№8, №4, №6), который покрывает уже существующее производство. Поэтому организация производства на дополнительных полщадках, кроме тех которые уже выпускают, является нецелесоозбразным :). Вот если мы будем больше скажем "восьмёрки" пить, тогда возможно и будут здесь выпускать.
Гость
8 июня 2010, 11:24
Из последнего приобретенного иногороднего: Жатецкий Гус ж/б, Балтика №3 ж/б.
Гость
8 июня 2010, 19:17
Гость
8 июня 2010, 11:24
Из последнего приобретенного иногороднего: Жатецкий Гус ж/б, Балтика №3 ж/б.
Что-то вы путаете, товарищ.Балтику 3 во всех ее видах, кроме литровой банки, разливают у нас на заводе. Жатецкий гусь выпускаем в ПЭТ 1,5.
Гость
9 июня 2010, 18:50
Гость
8 июня 2010, 11:24
Из последнего приобретенного иногороднего: Жатецкий Гус ж/б, Балтика №3 ж/б.
И жатецкийи гусь ж/б и балтика №3 разливается на челяьинском филиале.
Гость
2 июня 2010, 20:39
Не знаю такой статистики. Согласен в одном, что ежели цены на алкоголь растут, то растет производство и потребление сивухи, а соответственно и количество смертей от этой самой сивухи. Но для этого не нужно быть специалистом - логика чистейшей воды. На счет "из одной бочки" - у вы даете, неужели вот так вот вся страна пьет одно и то же пиво и не заметила до сих пор этого? Иностранные специалисты на конкурсах пивоваров тоже не знают, что оно одинаковое.
Гость
3 июня 2010, 10:28
"Из одной бочки" -это в кавычках, а не буквально.Имелось ввиду, что очень мало разного и много одинакого, и качество что дорогих сотов,что дешевых не высоко!
Гость
2 июня 2010, 16:56
что характерно, потребление водки в стране выросло ровно на столько же, насколько упало потребление пива... это и есть антиалкогольная кампания нашего государства. При чем это только официальные цифры, а ведь есть ещё нелегальный рынок крепкого спиртного, который не учитывается. Скажите, я слышал, что нелегального производства пива не бывает, его слишком дорого подделывать. это правда?
Гость
3 июня 2010, 15:00
Был как раз недавно на экскурсии на заводе - очень понравилось. Оборудование современное, экскурсовод очень хороший, всё подробно и интересно объяснил
2 июня 2010, 22:33
Пиво это напиток с ароматом зерна, набравший в себя силу солнца и хлеба. Хочется чтобы удесятирившая производство "Балтика" начала производство Пива, а не газированного пивного напитка.
Гость
3 июня 2010, 12:58
Да, действительно стала замечать, что сейчас народ больше водки берет в магазинах. Только не понятно, о какой антиалкогольной кампании может идти в этом случае речь?
Гость
3 июня 2010, 11:27
Вячеслав, от всей души поздравляю с назначением. Ты отличный менеджер и порядочный во всех отношениях человек. Желаю долгих лет работы в данной должности при постоянном профессиональном росте! И, конечно, проверенных людей в команде, которые поддержат тебя во всех твоих начинаниях.
Гость
9 июня 2010, 13:24
Пена конечно показатель... Только вот в огнетушителях пенных она как-то без пива образуется. Если оттуда в бутылку с пивом немного плеснуть химии, а потом по стаканам разлить - наверно все 5 см будут, и до-оолго держаться пена!
Гость
8 июня 2010, 16:12
Конечно, зачем Руси пиво, у нас есть водочка! А если не она, так самогончик и одеколончик!
Гость
8 июня 2010, 17:51
С пива все и начнется.
Гость
10 июня 2010, 11:45
Гость
8 июня 2010, 17:51
С пива все и начнется.
Начинается все с семьи, а не с пива!!!! Не перекладывайте ответственность. Наркомания и алкоголизм начинаются не с Афганистана и Франции, а с отсутствия элементарной культуры, внимания и воспитания в семье!
Гость
10 июня 2010, 21:23
Гость
10 июня 2010, 11:45
Начинается все с семьи, а не с пива!!!! Не перекладывайте ответственность. Наркомания и алкоголизм начинаются не с Афганистана и Франции, а с отсутствия элементарной культуры, внимания и воспитания в семье!
Абсолютно согласна! С семьи и с государства.
Гость
2 июня 2010, 17:21
В продаже "классического" (именно сваренного пива) практически нет! Местные мелкие пивоварни предлагают либо слишком дорогое пиво, либо низкокачественное. К сожалению. Был в отпуске в Германии - пива огромный выбор и цена приемлемая даже для среднестатистического россиянина со средней зарплатой. Нам же в России предлагают какой-то суррогат.
Гость
2 июня 2010, 17:21
Вячеслав, мои поздравления!
Гость
6 июня 2010, 08:31
Мы вместе с Вячеславом проходили переобучение на международном факультете! От всей души его поздравляем с новой должностью! Очень гордимся за свой выпуск!!! И надеемся,что с его приходом Балтика будет славиться не только хорошим пивом,но и хорошими безалкогольными напитками. Удачи и новых успехов!!!
Гость
3 июня 2010, 09:54
Рада за Вас, Вячеслав, Вы этого достойны! Имела честь недолго, но поработать в Балтике!
Гость
5 июня 2010, 09:16
Имела честь по-работать в Балтике)))))))))))))))))))
Гость
4 июня 2010, 17:29
А как насчет вакансий?
Гость
5 июня 2010, 19:08
Вакансии на нашем заводе есть. Можете посмотреть их на этом же сайте в рубрике "Работа".
Гость
9 июня 2010, 00:58
Основной показатель качественного пива - это когда пена в бокале поднимается не менее чем на 4 см и держится не мене 4 минут. А какое пиво в Челябе этот норматив выдерживает? Да никакое. Кроме EDELWEISS.
Гость
9 июня 2010, 18:52
балтика №8
Гость
11 июня 2010, 17:31
Нет не является! Что за глупые вопросы? Пиво не настолько калорийно, чтобы давать лишний вес - конечно, если его ведрами хлебать и не двигаться вообще, то жидкость не будет успевать выводиться из организма.Плюс люди много пьющие пиво конечно толстеют - но это из-за очень калорийных закусок: сухарики всякие, кальмары - если их в больших кол-вах без с водой лопать - эффект будет тот же.
Гость
17 июня 2010, 14:05
42 ккал на 100 грамм - это мало? "Но это из-за очень калорийных закусок: сухарики всякие, кальмары" А если бы не пили - не закусывали бы. И, пожалуйста, с критериями глупости вопросов не торопитесь.
Гость
10 июня 2010, 16:12
А когда на удивительной бутылочки с пивом будут писать, товарищи, мужчины-преждевременная импотенция!
Гость
10 июня 2010, 21:23
Наталья Распутина, к сведению - пиво - НЕ является причиной импотенции. Причины преждевременной импотенции - излишнее употребление соли, жирных продуктов и далее очччень длинный список. Еще про водку забыли. А это еще какая причина. Это я вам как врач говорю. И вообще, что в малых дозах лекарство, то в больших - яд!!!! Меру нужно знать, господа. Бокал пива еще не кому не повредил, а то что народ спивается, так дело в самом народе. Законы тоже на это работают.
Гость
10 июня 2010, 21:24
Еще напишите, что у мужчин грудь вырастает от пива. Не смешите...
Гость
11 июня 2010, 11:43
Гость
10 июня 2010, 21:24
Еще напишите, что у мужчин грудь вырастает от пива. Не смешите...
Пиво не является причиной избыточной массы тела ?
Гость
3 июня 2010, 10:02
Вячеслав и Наталья, примите искренние поздравления!
Гость
3 июня 2010, 11:49
Искренне рад за Вячеслава.Действительно талантливый руководитель.Успехов!!!
Гость
7 июня 2010, 08:28
Большому кораблю - большое плавание! Поздравляем, гордимся! Так держать!
Гость
7 июня 2010, 19:30
Настоящего пива в Челябинске не делают, то что выпускается в Германии назвали бы пойлом!
Гость
7 июня 2010, 21:29
Вячеслав как человек порядочный-искренние поздравляю с назначением.Но вот выпускаемый продукт(не пиво),а продукт,больше я не знаю как его назвать.И стоимось как нормальное пиво в Германии.И если учесть,что раньше зерно проращивали на заводе,теперь этого давно нет,там всё реконструировали для увеличения площадей под готовую продукцию,и завод работает на количество выпускаемого продукта.И жаль,что никто не повлияет на на то чтобы мы гордо называли наш продукт-ПИВО.
Гость
10 июня 2010, 12:39
А я не пью алкоголь вообще и вам не советую.
Гость
7 июня 2010, 16:24
Кто-нибудь скажите, что можно назвать пивом из того, что производится в России. Может я чего не знаю?
Гость
8 июня 2010, 12:50
Можно. ТО что продвется в специализированных магазинах и хранится от 3 до 5 дней, а потом киснет на вкус. Ибо химии в нем нет, консервантов тоже нет. А вот то, что пьет основная масса пивом назвать нельзя. Сроки хранения исчесляемые месяцами, это уже не напиток..
Гость
7 июня 2010, 19:45
Скажите это красиво идти с пивом по у лице,неужели молодеже не стремно уподоблятся банальным алкоголикам,это мода нравится только производителям
Гость
8 июня 2010, 19:24
Это очень некрасиво!Особенно, когда девушки идут с пивом в одной руке, и с сигареткой наперевес в другой.Но разве это можно искоренить запретами на алкоголь?!Как говорила моя школьная учительница: " всё идет от семьи".Если мама с папой везут ребенка в коляске и при этом пьют, курят и матерятся, вряд ли стоит ожидать, что их чадо вырастет в высокодуховную личность.Через несколько лет сформируется в такое же "быдло", как и его родители.
Гость
4 июня 2010, 23:27
Вячеслав, мои поздравления!
Гость
3 июня 2010, 09:05
"Нет, ну что вы! Никакого принуждения быть не должно. Просто хочется, чтобы сотрудники больше занимались спортом" Хммм. Пиво и спорт слабо совместимы. Только разве что как регулярное спонсорство трансляций опять же в качестве рекламы для "пассивных спортсменов", а на деле просто алкашей-любителей-спорта, ну или профессионалов по литрболу.
Гость
7 июня 2010, 13:52
После прочтения статьи захотелось задать следующий вопрос: Неужели челябинскому пивзаводу не доверяют производство более дорогих напитков бренда "Балтика" кроме как "Уральского Мастера?" Или это какая-то особенная тактика холдинга, состоящая в том, что в той же "Молнии" на Рылеева, находящейся через дорогу от завода (и не только там, я б даже сказал - повсеместно)невозможно приобрести пиво из достаточно широкой линейки "Балтики", которое было бы произведено в Челябинске (парадокс, правда?)? Судя по маркировке, город наводнен питерской, самарской и прочей иногордней "Балтикой". Хотелось бы услышать комментарий директора филиала...
Гость
7 июня 2010, 19:05
я вчера на шашлычках пил челябинского Грина, Туборга. Очень даже ничего...
Гость
7 июня 2010, 14:02
"И мы видим, что потребление пива на душу населения в Германии выше, чем в нашей стране. При этом потребление чистого алкоголя в расчете на душу населения заметно ниже. Нужны еще аргументы?" А вы - то тут при чем? В Германии производят именно пиво, а не купажный сироп со спиртом бодяжат.
Гость
7 июня 2010, 19:04
А я слышал, что пивовары выиграли суд у главного нарколога, тот тоже говорил, что в пиво добавляют спирт. Ничего они не добавляют, а дрожжи делают свое дело.
Гость
3 июня 2010, 09:49
Алкоголь в любой форме - зло. Большое количество разваленных семей - последствие вот такого "современного и человеческого" бизнеса.
Гость
2 июня 2010, 17:36
Чем выше доходы населения, тем падает потребление крепких напитков (водки, коньяка и тд)и пива. Чем ниже доходы населения потребления пива также падает, ростет потребления дешевого крепкого алкоголя. В итоге имеем, что пивной рынок будет только деградировать! Он и до кризиса не рос, а сейчас и подавно.Пиво разных брендов нельзя отличить по вкусу и качеству, все из одной бочки.
Гость
8 июня 2010, 08:56
Если пивные магнаты хотят выжить в ближайшие 5-10 лет то им нужно переориентировать производство на качественный безалкогольный продукт, например квас, и проводить рекламу не пива, а кваса. Пиво вообще должно уйти в небытие. Если пивные магнаты и дальше будут продолжать спаивать население нашей страны России под флагом, "пиво - благородный напиток", то сами поставят на себе крест и уйдут в небытие. Время сейчас уже другое... Не забывайте, что живёте на Руси, где сказка становится былью.