RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске

Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +22

2 м/c,

зап.

738мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Бизнес «Энфорта» – надежная связь для бизнеса

«Энфорта» – надежная связь для бизнеса

Национальный оператор связи «Энфорта» за относительно недолгий срок своей работы в Челябинске сумел зарекомендовать себя как надежный поставщик оптимальных телеком-решений для любого бизнеса...

Национальный оператор связи «Энфорта» за относительно недолгий срок своей работы в Челябинске сумел зарекомендовать себя как надежный поставщик оптимальных телеком-решений для любого бизнеса.

Историей сотрудничества с «Энфортой» делится начальник вычислительного центра «Балтийского банка» в Челябинске Станислав Стрижев, для которого «Энфорта» уже четыре года является бессменным партнером.

«У нас уже был опыт сотрудничества с крупными федеральными компаниями, – объясняет предысторию Станислав Стрижев, – и мы на практике знаем, насколько сложно бывает «достучаться» до нужных специалистов. Например, случалось, наши банкоматы отключались по техническим причинам, а заняться устранением неполадок провайдер, у которого мы обслуживались на тот момент, обещал только через 48 часов после подачи заявления! Но мы ответственны перед нашими клиентами и хотим предоставлять сервис высокого качества, который, в том числе, подразумевает работающий банкомат. Вот почему мы сделали выбор в пользу компании «Энфорта», в чьих приоритетах безопасность, оперативность реакции и качество предоставляемых услуг».

Еще один крупный проект «Энфорта» реализовала для федеральной сети ювелирных магазинов и ломбардов «Фианит-Ломбард», объединив 130 филиалов компании в единую сеть. «За эту задачу не брался ни один провайдер, – говорит IT-директор организации Александр Пономарев. – Дело в том, что наши филиалы открыты не только в городе, но и в области, и в регионах. Возможности «Энфорты» позволили грамотно и быстро решить задачу».

Коммерческий директор «Энфорты» в Челябинске Алексей Пискунов открывает секрет успеха компании: «Наша уникальность в том, что мы ориентируемся на Клиентов, для которых прерывание связи даже на краткий срок чревато серьезными убытками. Поэтому наша основная ценность – это бесперебойность и стабильность параметров связи вне зависимости от нагрузки на сеть. Нашим Клиентам не так важны высокие скорости, как надежность связи. Скорость мы обеспечиваем в другом – в обслуживании. Мы работаем по принципу 4х4 – максимум четыре дня на подключение, максимум четыре часа на восстановление связи после сбоя, чем бы он ни был вызван. И, конечно, мы стремимся предоставить Клиенту все возможные телекоммуникационные услуги из одних рук, с надлежащим уровнем безопасности, качества, понятными и удобными схемами оплаты».

Такой подход к обслуживанию клиентов сегодня востребован на корпоративном рынке: услугами «Энфорты» сегодня пользуется более 35 000 предприятий в 93 городах России.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления