Какова цель введения платы за пользование природными ресурсами. Цель состоит в том, чтобы сказать гражданам России, что Россия им не принадлежит, что Россия принадлежит исключительно клану воров наживших себе состояния на грабеже, убийствах, войнах, бандитской приватизации. Есть ли необходимость во введении такой платы? Экономической необходимости нет. Достаточно чиновникам реально запретить воровать триллионами, достаточно всякого рода Путиным запретить строить за государственный счет себе дворцы стоимостью в 1 млрд. долларов, запретить бесконтрольный вывоз капитала из страны и денег будет некуда девать. И все же такая плата вводится. Цель одна - показать гражданам России, что у них нет гражданских прав, у них нет прав владения природными ресурсами, что у них нет Родины. Это умышленная политика унижения гражданских чувств населения России.
Гость
16 сентября 2011, 20:15
сегодня платим за рыбалку на родной кубани. завтра за сбор грибов. послезавтра подоходный налог с зарплат в 8000 рублей будет составлять 17 процентов . а кто это все сажал и разводил и зарабатывал-эти из госдумы .да нет все размножаеться естественным путем так-же как и наше обнаглевшее правительство.
Гость
22 марта 2011, 16:35
Надо хотябы ОБЯЗАТЬ тех кто продяёт путёвки что-бы они следили за порядком на озере, ставили мусорные баки, вывозили весь мусор вовремя а не оставляли его гнить и растаскивать собаками и др.живностью.Туалеты тоже не помешали бы.И не так жалко было бы отдать за путёвку 200-300р если знаеш что там порядок и порыбачить и отдохнуть можно будет
Гость
23 марта 2011, 09:19
Вроде бы именно с этой целью и раздали озера в частные руки, чтобы следили за своими владениями.
Гость
22 марта 2011, 10:07
Скоро дышать платно будем.
Гость
24 марта 2011, 08:07
Я не против платной рыбалки - на части водоёмов. Но то, что делается сейчас, по факту является массовым отъёмом денег у населения. Хотите факты? Вот они:
1. Почти на любом водоёме, где есть арендатор, как минимум требуют купить путёвку, как максимум - покинуть водоём. Причём арендаторы привлекают - непонятно как - сотрудников рыбнадзора и милиции к процессу "окучивания". При отсутствии путёвки - требуют оплатить штраф, причём могут подтвердить своё требование отъёмом "в залог" ледобура, спиннинга и т.д. (почитайте в интернете - люди годами судятся по поводу таких штрафов "ни за что"). Примеры водоёмов: Шёршнёвское водохранилище - путёвка 100р, даже если ловишь аборигенную рыбу (окунь, щука, чебак...), а запущенной так и не видели. Касарги: озеро закрыто для рыбалки. Синеглазово: путёвка - 200р, при том что там кроме окуня и водящегося ещё с советских времён карпа ничего нет.
2. Почитайте список водоёмов, уже обрётших пользователей. Там УЖЕ Шершнёвское водохранилище, Второе озёро, Синеглазово, Касарги, Ильменское, Улагач... часть из них - отданы для организации любительского рыболовства (для сбора денег с нас), часть - под ОТРХ (рыбалку там можно приравнять к краже рыбы, принадлежащей пользователю - кто хочет уголовную статью?). И где ловить тем, у кого нет машины?
Гость
24 марта 2011, 08:24
3. Готовится список ещё на то ли 27, то ли на 57 водоёмов. В итоге "обретут пользователей" около 10% озёр нашей области... только вот - лучших её озёр. На остальных - рыбы практически нет. Почему не наоборот?
4. Выделение водоёмов для организации любительского рыболовства должно, согласно закону, согласовываться с общественностью. Кто видел эти согласования? Как первые 17 водоёмом "уплыли" непонятно кому и не понятно даже, на каких условиях (на сколько лет? за сколько? что ещё обязан арендатор, кроме как заплатить деньги?) - так и все остальные "уплывут".
5. Контроля за работой арендаторов нет. Они якобы зарыбляют водоёмы - но результаты зарыбления видны только в Касаргах (но там рыбачить нельзя - см.выше) и на отдельных прудах (находящихся в собственности - они под этот закон не подпадают). Арендаторы Шершней утверждают, что запускали чуть ли не стерлядь - кто своими глазами видел это зарыбление? Мы, рыбаки, результатов это "зарыбления" на заметили: рыбы там больше не стало. Наоборот, поимка судака - уже удача, щука "за трёшник" - редкостный трофей, окуня - и того уже почти не стало.
6. Государство в лице Госкомрыболовства расписалось в своей неспособности справиться с браконьерством (китайские лесочные сети, электроудочки - притча во языцех). Если в советское время браконьер боялся попасться на глаза рыбаку - знал: один звонок и приедет рыбнадзор - то сейчас всё совершенно наоборот: бросаешь спиннинг - а из лодки орут "Ты куда кидаешь, урод, там моя сетка стоит!". Каждую весну (в нерест!) устье Миасса в районе Бутаков буквально перегораживается сетями - в несколько рядов. И никто никого не ловит; наоборот, по слухам, этот процесс находится под защитой и опекой отдельных сотрудников милиции какого-то из окрестных посёлков. По крайней мере, за двумя моими товарищами, снявшими там по весне 700 (семьсот!) метров лесочных сетей, гонялось по берегу два уазика.
Гость
24 марта 2011, 08:34
Повторю, я не против платной рыбалки. Я готов платить людям, которые будут зарыблять водоём, защищать его от браконьеров, поддерживать на нём чистоту (хотя бы поставят баки для мусора и будут приглядывать за тем, чтобы отдельные несознательные личности ими пользовались). Я не понимаю одного: почему за рубежом (Италия, Чехия, Германия и т.д.) достаточно купить годовую лицензию (1-2 тысячи рублей на наши деньги!) - и рыбачить почти где угодно, и будет там и рыба, и порядок; у нас же я должен буду платить или в разы больше (посчитайте сами: приличный платник начинается от 300р за рыбалку - это как минимум - а за лето хотелось бы порыбачить хотя бы 30 дней - 2 недели отпуска плюс по выходным), или столько же, но непонятно за что (Шершни: 100 рублей с человека - только вот рыбы там почти нет; Синеглазово - 200 рублей - также почти без рыбы).
Пока что всё идёт к тому, что нашим детям будет негде "за бесплатно" посидеть с удочками.
Гость
22 марта 2011, 21:41
Уважаемые удильщики, вы мусор с собой забирайте, посмотрите как приучены наши соседи молодцы. В нашей области много водоемов и отношение к ним плохое, где мало водоемов - отношение к ним хорошее. спасибо.
если бабки платить, то и мусор убирать должны организаторы.
Правильно! Раз деньги берут, значит должны предоставлять определенные услуги, а не тупо карманы набивать!!!
Гость
23 марта 2011, 19:51
если отдал 300 руб, так и машину помой. здесь же. с доместосом или ещё какой хлорной штучкой. привет арендатору! как свердловчане на увильдах - ...! это же не тазик и не водопровод, что ты посуду с химией моешь? или намылится полностью и - в озеро, а то, что капля химии портит ведро воды они не знают - профурсенко постарался. раки появились на один сезон - вытравили. и ловили размером с таракана. не ешьте же?! зачем убили?! а не своё... И тут же арендатор участка берега грузовички свои сполоснул, а то они навоз возили - запачкались...
Гость
24 марта 2011, 12:36
Здравствуйте Юлия! Очень здорово, что Вы затронули эту тему. К Вам есть предложение. Выступите в СМИ с обращением к "контролирующим органам" и пусть они сообщат всем на каких озерах Челябинской и Курганской областях "разрешена платная рыбалка". За что эти новоявленные хозяева могут требовать деньги с рыболовов-любителей. Куда надо обращаться если вдруг у рыбаков требуют деньги за рыбалку и желательно, чтобы опубликовали телефон горячей линии для таких сообщений. Может это даст возможность контролирующим органам оперативно выезжать на место нарушения по звонку рыбаков и ловить с поличным таких нуворишей. Было-бы неплохо контролирующим органам выступить в СМИ с подобными разъяснениями, чтобы каждый рыбак смог отксерить эти пояснения, возить их с собой и предъявлять всем поборщикам.
Гость
24 марта 2011, 16:43
И сразу в догонку - есть еще одна тема, касающаяся Водного Кодекса и бла бла бла - это доступность наших водоемов просто для купания, карьеров, озер, прудов, в том числе и проезд к ним на автомобилях. По русски, доходчиво, где законно, а где нет. Законно ли бить морду там где не законно и незаконно если бьют тебе за законные права ))). Спасибо
Гость
23 марта 2011, 10:14
Мне не понятно, почему кто-то должен наживаться на том, что принадлежит всем, не прилагая никаких усилий и не делая никаких вложений.
Гость
23 марта 2011, 19:43
Они подбросили на бензин - я продал машину, бросил курить и пить пиво (совсем), сделают платной рыбалку - брошу, буду жучков разводить, введут сбор на жучков - рисовать начну. Маслом. Сделают платное масло - буду оригами постигать, но доилкой больше не буду (хотя, "на халяву", конечно, можно)...
Гость
23 марта 2011, 11:02
На сайте "Рыбалка в Челябинской области" эта тема обсуждается предметно: там предложено принять участие в митинге(публичном собрании) 26 марта в 12.00 на пл. Революции у памятника Ильичу. Будет пресса и возможно, как следствие, статья на 74ru. Здесь, конечно, пар выпускать неплохо, но проявите свою гражданскую позицию публично и , возможно, нас услышат те, от кого зависит принятие решения. Иначе через год(а может и раньше) в лес будем ходить -отдыхать, грибы, ягоды-платно. Апетиты отдельных личностей если не ограничивать, будут безразмерными. Платить придется нам и нашим детям.
Гость
24 марта 2011, 10:20
Мужиков не подставляй! Какой митинг?! Просто рыбаки хотят встретиться, познакомиться. А о митинге и речи нет.
Гость
24 марта 2011, 11:50
Гость
24 марта 2011, 10:20
Мужиков не подставляй! Какой митинг?! Просто рыбаки хотят встретиться, познакомиться. А о митинге и речи нет.
глагол, извини, некорректно выразился. Конечно же не митинг, просто встреча на свежем воздухе
Гость
23 марта 2011, 10:34
Я вот терпеть не могу, меня просто бесят, все эти разночтения, все эти недомолвки и намеки, Крайний говорит одно, Путин другое, потом Крайний третье, местные власти вообще что-то непонятное. Возьмите и по русски напишите хоть один закон - рыбалка на всех водоемах БЕСПЛАТНАЯ, но если ты пользуешься услугами арендатора (если такой законный имеется) вот за это ты и платишь по его прейскуранту. А арендатор просто обязан "зарыбить" озеро именно для этого он и берет его в аренду и еще для реализации рыбы. Если он не зарыбил озеро, то тут же лицензия отзывается без возврата денег. Да, деньги за аренду вперед. Проход, проезд, купание во всех водоемах бесплатно, за разного рода ограничения (шлагбаумы, тросики) и уж тем более за взимание денег за это - штраф "питцот тыщ". ВОТ ГДЕ БЮДЖЕТ МОЖНО ПОДНЯТЬ. А так что получается: на родном населении можно огромные деньги делать и нечего париться по поводу промышленного рыболовства, пусть там все нашу рыбу ловят и китайцы и японцы и норвежцы, да все. Точь точь как с бензином.
Гость
23 марта 2011, 19:45
Считаю, что нужно ввести ещё: платные пешеходные переходы, налог на воздух в шинах, сбор за загубленных червячков.
Гость
27 марта 2011, 11:32
Скоро лето и опять везде будут стоять "НЕЛЕГАЛЬНЫЕ ПЛЯЖИ" вплоть до сентября месяца, как это было в прошлом году. А потом когда начнутся дожди и холода ПРОКУРОСКИЕ опять начнут борьбу с нелегальными пляжами. БЕСПРЕДЕЛ
Я одно не пойму - я приехал на платное озеро потратил бензин, купил путёвку - денюжка опять - выловил рыбу и ЗАПЛАТИЛ за фореь 500 руб с кг., а в магазине она стоит 300 руб.!!! Жесть. Почему так именно нас обирают? Ведь магазин тоже свои 50% накрутил!!!
Вы форель ловили какую? правильно - речную (озерную), а в магазине какая? правильно - морская, она в море сама размножается.))))
и чего она по вкусу сильно лучше? :)
Гость
23 марта 2011, 16:06
Вопрос у меня наивный:
Каков статус озера Кысыкуль (чуть севернее Миасса)?
В списке платных его нет. Тем не менее, попробуйте порыбачить там...
Такая же ситуация с озером Инышко.
Сдается мне, помимо упомянутых в официальных документах озер, активно эксплуатируются группой ушлых товарищей огромное количество водоемов на территории Челябинской области. А слугам государевым - дела нет...
Мужики, давайте подскажем где государство теряет, без нас не справятся.
Президент не может пинать своих чиновников по каждому поводу, нога отвалится...
Гость
23 марта 2011, 20:37
"5. На рыбопромысловых участках, предоставленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для организации любительского и спортивного рыболовства на основании договоров, предусмотренных статьей 33.3 настоящего Федерального закона, любительское и спортивное рыболовство осуществляется гражданами при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора возмездного оказания услуг в области любительского и спортивного рыболовства)."
Плата за рыбалку (путевка) - это плата не за рыбу и не за право ловить рыбу. Это плата ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ рыболовства. ЗА ИНФРАСТРУКТУРУ.
"Статья 1. Основные понятия
10) промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов;
18) товарное рыбоводство - предпринимательская деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, их добыче (вылову) с последующей реализацией уловов водных биоресурсов;"
Промысловик и товарник - НЕ ОРГАНИЗУЮТ любительское рыболовство. Они ПОЛЬЗУЮТСЯ водоемом ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ для своих целей.
Промысловик - тупо тралит.
Товарник - вылавливает, чтобы выращивать в ПОЛУВОЛЬНЫХ условиях или ИСКУССТВЕННО созданной среде. Проще говоря, разводит в своих садках. Вот в свои садки товарник имеет право никого не пускать, а на ВОЛЬНЫХ участках водоема ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ товарник - не хозяин, его разрешение на посидеть с удочкой не нужно.
Какие еще в Законе непонятки? Всё чётко и ясно.
Гость
23 марта 2011, 23:18
5 баллов !!!
Гость
24 марта 2011, 08:37
С практикой-то знаком? Касарги - просто закрыты для рыболовов, а на Шершнях деньги требуют просто за факт рыбалки (100 рублей в день, 500 - за месяц. А те, кто не платит - тем выписывают штрафы и таскают по судам.
Гость
24 марта 2011, 10:38
Блин, ну есть же есть внятные, умные люди. Всё ясно, понятно, без этого политического кипятка, с которым во уже где эти любители борьбы за недра. Спасибо.
Гость
25 марта 2011, 22:55
Спасибо партии Единая Россия и антинародным депутатам за платную рыбалку на берегах реки Миасс в черте города Челябинска из карманов налогоплательщиков!
Гость
27 марта 2011, 11:38
за столько лет ничего не сделано.
Гость
24 марта 2011, 15:47
Да просто пора прекращать этот чиновничий беспредел! Уже не на словах а на деле понятно - чиновник это враг Российского народа! Хватит терпеть этот произвол!
Гость
24 марта 2011, 19:13
to Сан_Саныч
to Radick
to megaplaks
Согласен с Вами. Действительность далека от деклараций на бумаге. Сам с поборами не сталкивался, но ледоьуры, Касарги, дележку и т.п. - в курсе. И, честно говоря, не могу сейчас заранее утверждать, как поведу себя, столкнувшись с произволом.
Но хотел обратить внимание вот на что: журналисты будоражат нас, любителей, уже и без них взбудораженных. Юля написала хорошо. Многие журналисты пишут хорошо. А мы горячимся, кипим и - ни от одного журналиста ни в одной заметке не видим обращения к "контролирующим органам". "Игорь сегодня 12:36" сказал то, о чем хотелось бы услышать от журналистов вместо их сентиментальных причитаний и дезинформации. Общий тон журналистов: "Ах, антинародные законы, ах, мы несчастные!" И много-много фантазий и домыслов, вышибающих скупую слезу суровых челябинских мужиков. А Закон-то - прозрачный. И говорить журналистам нужно о том, что арендаторы просто пользуются нашим невежеством и плюют на исполнение Закона. И вот это наплевательство не нам описывать - мы и так это знаем, а ставить вопрос об этом перед властью.
На каком основании пользователь закрыл Касарги? Товарное рыболовство? Допустим. А каковы границы товарного участка? Всё озеро целиком или есть границы? Вот такой инфы всем не хватает. Хотелось бы от СМИ именно той помощи, о которой выше сказал Игорь: нужна, остро необходима официальная общедоступная и исчерпывающая инфа.
Кста, хороший вопрос к Юле и от "Игорь ***". Зачем было писать весь текст, если мы от журналиста так и не узнали о каком водоеме идет речь, государственная это собственность или деньгособиратель выкупил этот карьер в частную собственность? Если это государственная собственность, то какого рода договор у пользователя с государством: товарное, промысловое, спортивное рыболовство? Одни только эмоции и полное отсутствие инфы - вот такой журналистский подход и вносит сумятицу в наши мозги. Вот это я и называю - мутят воду.
Извините за сумбур.
Гость
25 марта 2011, 13:11
будут драть деньги,2 ведра куринного помета и никто не будет иметь с этого.
Гость
23 марта 2011, 20:26
В Законе как раз всё ясно и чётко описано.
"Статья 24. Любительское и спортивное рыболовство
1.Граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом." СВОБОДНО и БЕСПЛАТНО на объектах ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Что такое водоем общего пользования? Ответ есть в ВОДНОМ КОДЕКСЕ:
"ВОДНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 6. Водные объекты общего пользования
1. Поверхностные водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, являются водными объектами общего пользования, то есть общедоступными водными объектами, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом."
ГОСУДАРСТВЕННАЯ и МУНИЦИПАЛЬНАЯ собственность - ОБЩЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ.
АРЕНДАТОР - промысловик, товарник - НЕ СОБСТВЕННИК, а такой же пользователь, как любитель с удочкой.
Вот поэтому из Закона ИСКЛЮЧИЛИ ст.4: "4. Любительское и спортивное рыболовство на рыбопромысловых участках осуществляется с СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ рыбопромысловыми участками."
Пользователю с удочкой НЕ НУЖНО СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с тралом.
СОГЛАСИЕ необходимо спрашивать У СОБСТВЕННИКА:
"Глава 2. Права на водные биоресурсы
Статья 10. Право собственности на водные биоресурсы
1. Водные биоресурсы находятся в федеральной собственности, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Водные биоресурсы, обитающие в прудах, обводненных карьерах, могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности."
На ЧАСТНОМ водоеме рыбалка только с разрешения собственника.
Гость
22 марта 2011, 15:44
Если водоем рукотворный, зарыбленный- ради бога, делай рыбалку платной. Цена и правила лова устанавливается хозяином. (здесь вроде все понятно, если не нравится- не лови. Причем платишь здесь не за килограмм, как в магазине, а за удовольствие). Но в СМИ все чаще слышатся разговоры о том, что бы любую рыбалку сделать платной. Вот уж поистине алчность чиновников границ не знает!!! Действительно скоро налог на атмосферный воздух введут.
Гость
23 марта 2011, 11:48
Абсолютно согласен!!! Хочешь иметь рыболовный бизнес - копай яму, наливай воды, запускай туда рыбу, создавай инфраструктуру и будет тебе счастье!!!)))) Я понимаю, это требует много времени и финансов! Но у нас, в нашей, как бы по-мягче назвать нашу Родину, любят быстрые деньги, главное хапнуть сейчас, а потом как получится!!! И вся эта братия чиновников этому только потокают, потому что в доле...
Гость
24 марта 2011, 09:09
Хрен им, а не прибыль с рыболовов-любителей!
Особо важные объекты стратегического значения - в аренде... Озёра, охраняемые Государством - в аренде...
Пять пальцев в рот - результат известен!
Гость
24 марта 2011, 09:24
2 Воду мутят журналисты
Вы карты РПУ видели? Читали, что люди пишут в тех местностях, где дележка уже пошла? Вопросы есть?
Бумага, на которой законы пишут, все стерпит. Охотно бы поверил, что все прекрасно, если бы практическое применение законодательства не доказывало раз за разом обратное.
И не написано в этом "многобукофф" самого интересного, в т.ч.: где Вам будет позволено ловить бесплатно и сколько Вам добрые люди зарядят за "инфраструктуру".
Гость
24 марта 2011, 14:49
О каком карьере идет речь в начале статьи?
Сдайте водоем ;))))))
Гость
25 марта 2011, 20:07
Юля ваша статья-это неплохо!Озера и другие закрытые водоемы можно контролировать арендаторов!Затроньте тему Шершневского водохранилища.Технический питьевой водоем в черте города нужен загрязненному городу для отдыха горожанам.Всем слоям населения и особенно малоимущим у кого нет транспорта к которым относится большая армия пенсионеров города Челябинска и окрестностей.Год назад рыбинспектор лишил меня удовольствия за рыбалку без путевки за пойманные 2 ерша и 3 окунька.Отобрал ледобур 2 удочки и оштрафовал на 2 тысячи рублей!Вывод ясен Всем...........
Гость
25 марта 2011, 20:56
скоро 17 будет передел
Гость
26 марта 2011, 14:40
Всё очень просто! Профильные федерал.чиновники не хотят прекращать незаконный лов на морях и океанах,т.к.прибыль,получаемая от продажи наших биоресурсов в Японию и т.п.,идёт в том числе и в их карман. А улучшать свою отчётность как то же надо и наполняемость бюджета-эта задача тоже стоит остро,кризис то ещё не закончился-с них это требуют. Ведь имея в стране столько соответствующих ресурсов,трудно убедить руководство страны,что извлечь прибыль из всего этого,не представляется возможным. Вот и решили они решить эту проблему уже известным нам образом. В очередной раз поиметь народ. А что,отличный выход из ситуации,как говорится-и волки сыты,и овцы целы! Остаётся только один вопрос:-куда смотрит Федеральное Правительство?
Гость
22 марта 2011, 00:10
Что вы наговариваете! Сам видел по телеку, как главный рыболов обещал не брать денег с главного кормчего и рабов галерных за рыбалку. Все природные богатства в расии принадлежат народу!
Гость
22 марта 2011, 14:01
Для Жени, так с главного кормчего не то что не возьмут, а еще и заплатят за то что приехал
Гость
22 марта 2011, 15:45
Все природные богатства в расии принадлежат народу!ВЫ В ЭТО ПРАВДА ВЕРИТЕ?
Гость
22 марта 2011, 19:09
Гость
22 марта 2011, 15:45
Все природные богатства в расии принадлежат народу!ВЫ В ЭТО ПРАВДА ВЕРИТЕ?
Принципиально не рыбачу на платных водоемах. А удовольствие можно получить от отдыха с удочкой на берегу даже не привезя домой 20 кг рыбы.
PS/ да верю и голосую только за ЕдРо
Гость
22 марта 2011, 13:32
Юлия, забудьте на время про политику, приглашаю вас на рыбалку! Пишите messenger@rbcmail.ru
Гость
22 марта 2011, 16:01
она не одна прийдет, а с кузнецом.......
Гость
23 марта 2011, 23:15
Гость
22 марта 2011, 16:01
она не одна прийдет, а с кузнецом.......
Кузнец нам не нужен:)
Гость
26 марта 2011, 01:44
26.03.2011 В 12ЧАС ВСТРЕЧА НА ПЛОЩАДИ РЕВОЛЮЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА РЫБАКОВ-ЛЮБИТЕЛЕЙ ,ЧТОБЫ ПОБЛАГОДАРИТЬ ПАРТИЮ ПРАВИТЕЛЕЙ ,ЕДИНУЮ РОССИЮ, ЗА ЗАБОТУ-ПЛАТИ-ПЛАТИ-ПЛАТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК , ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЫБАЧИТЬ С УДОЧКОЙ!
Гость
27 марта 2011, 11:28
жалко я поздно увидел статья я бы пошел
Гость
21 марта 2011, 21:07
КАКАЯ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА!!!!!
Гость
30 марта 2011, 17:31
Все правильно сделали . Как в Канаде и в большенстве штатов США.Три рыбы бесплатно, за 4ую или плати или выпускай.Бесплатно ловят только индейцы и другие коренные народы сколько хочешь.
Гость
31 марта 2011, 08:40
Объясните почему я не могу рыбачить на Первом озере. Провел всё детство с удочкой на первом, живу сорок лет с рождения в 300 метрах от озера. Я тот кореной народ первого озера. А теперь меня гонят с озера. Это вы считаете правильным. Озера должны быть бесплатными, особенно те которые доступны на городском транспорте, сколько пенсионеров приезжает, последнию радость отобрали.
Гость
31 марта 2011, 14:52
Гость
31 марта 2011, 08:40
Объясните почему я не могу рыбачить на Первом озере. Провел всё детство с удочкой на первом, живу сорок лет с рождения в 300 метрах от озера. Я тот кореной народ первого озера. А теперь меня гонят с озера. Это вы считаете правильным. Озера должны быть бесплатными, особенно те которые доступны на городском транспорте, сколько пенсионеров приезжает, последнию радость отобрали.
Санёк, объясни почему должны быть бесплатные. я рядом с молкомбинатом всю жизнь типа мне бесплатно молоко. так? три (пять) бесплатно - остальное платно. дай бог. озёра шершни напр угажены рыбаками.
Гость
1 апреля 2011, 00:03
Гость
31 марта 2011, 14:52
Санёк, объясни почему должны быть бесплатные. я рядом с молкомбинатом всю жизнь типа мне бесплатно молоко. так? три (пять) бесплатно - остальное платно. дай бог. озёра шершни напр угажены рыбаками.
Да, к этому все и идет. К сожалению в депутаты сегодня идут для зарабатывания денег, продвигают законы в своих собстенных интересах, отсюда и результат который мы наблюдаем. Рыбалка- платная, дороги в скором будущем- тоже, газ, нефть - отдали в частные руки, даже комунальные услуги в руках у частных управляющих компаний(а это деньги практически на халяву!). Так и до воздуха недалеко(природный ресурс!!!). Грустно.
Гость
22 марта 2011, 15:41
кто не работает - тот не ест
Гость
24 марта 2011, 08:52
Увы, государство наше нас имело имеет и иметь будет...
За что боролись, на то и напоролись.
Гость
24 марта 2011, 22:11
Закрепленные РПУ для организации ЛиСр
http://noturfish.ru/index/index_rpu_0_30/0-30
Гость
26 марта 2011, 22:04
А вы на третий срок этого ублюдца медвепута выберите. и дышать за деньги будете. а миллиардеров станет не 101, а 100001 и все друзья пути и менделя
Гость
26 марта 2011, 22:21
Чиновники снова запустили свои жадные лапы в карман простых людей,придумывая все новые законы и правила. Все водоемы в Томской области помечены ЛиСР,т.е. нужна путевка,На сайте томских новостей,ответственный чиновник успокоил рыбаков,что водоемов общего пользования 97%, а их нет ни одного. Вот статья http://www.tnews.tomsk.ru/stats/31/34669/1/#comments А вот кому интересно список водоемов по районам http://www.green.tsu.ru/dep/activity/fish/ До чего же надоела вся эта бредятина и самодурство чиновников всех уровней.Ладно брали деньги с тех,кто рыбачит сетями было б еще понятно, но брать за удочку и спиннинг уже перебор.
Гость
28 марта 2011, 13:23
Богатеи и на Кипре, и в Италии могут рыбёху половить. И не карпиков с окуньками. А то, что делают сегодня власти относится к ст. 282 УК РФ.
Гость
29 марта 2011, 17:56
геноцид!
Гость
30 марта 2011, 09:52
Законы мы все читаем,но есть старинная поговорка-Жалует Царь,да не балует Псарь. Как захотят местные чиновники так и будет,а они захотели и сделали все водоемы ЛиСР. Все заливные озера и старицы,даже все труднодоступные места,где даже сумасшедшему не придет в голову организовывать ЛиСР. коментарии излишни.
Гость
30 марта 2011, 12:39
Люди добрые, я сам не рыболов, но вот не могу понять: Что мешает вам рыболовам любителям собраться (10 - 100 - 200 чел.), просчитать бюджет, скинуться (1 - 2 - 5 т.р.), взять в аренду озеро, всем вместе сделать там субботник, купить материалов, сколотить лавочек, навесов, организовать палаточные и мангальные зоны, зарыбить озеро, договориться с автобусом и организовать доставку рыбаков.
И рыбачить в свое удовольствие. Как я понимаю раньше взять озеро в аренду не представлялось возможным, а сейчас совсем другое дело.
Гость
1 апреля 2011, 08:01
Вот давайте не будем сравнивать нас с Канадой... Там, во-первых, рыбы в озёрах много, а браконьеров нет. А во-вторых, так хорошо там потому, что деньги, уплачиваемые рыболовами за фиш-карты (государству!), целевым образом расходуются на зарыбление, охрану природы и т.д. А нам предлагают платить непонятно за что каким-то мутным структурам, получившим озёра на конкурсах из одного участника за тридцать семь рублей (это реальная цена за Шершни!) . Ни государству, ни рыбе, ни рыбакам от этого лучше не станет.
Гость
1 апреля 2011, 18:24
Мы иемем такое правительство,которое нас имеет!
Гость
1 мая 2011, 09:50
Я старый рыбак и люблю рыбалку на Челябинских озерах .Действительно необходимо взимать небольшую сумму с отдыхающих и рыбаков ,но за то ,чтобы действительно следили за чистотой водоемов и берегов .И деньги взимать за услуги ,а не за " пущать или не пущать . Вы же знаете наших "архаровцев" ,они могут такое напридумывать ! Взять озеро -Синара .Закрыли въезд на озеро через деревню ,какие-то подозрительного вида типы ,неопрятные .Дерут по 500 рублей за въезд ,а берег весь изгажен ,никто не следит за чистотой . И денег надо драть не более 50 100 рублей с машины .А то чинарям только дай волю ,они готовы последние штаны спустить . Ну а главное .При въезде на водоем ,каждой машине давать мешок для отходов и учить дебилов культуре отдыха в общественных местах .
Гость
1 мая 2011, 17:12
были тут на озере находящемся в ведении челяюбрыбхоза. По берегу море браконьеров, все перегорожено сетями, ловят нерестящуюся рыбу всех размеров. Никакого надзора за этим нет. Берега загажены. И какого .... простите тут творится? озера надо раздавать собственникам начинать а всех этих "рыбаков" (а реальности пьяниц и барконьеров) гнать погаными метлами!
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Рыбалка – отдых для богатых?