RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Геннадий Онищенко взвинтит цены на газировку

25 апреля 2011, 12:22
25 апреля 2011, 21:21
Пришла пора для Nuka-cola (ядер-кола)
Гость
28 апреля 2011, 11:41
Обожаю квантовую ядер-колу!!! Она так светится!
Гость
25 апреля 2011, 17:40
Не поверите, но папа прав - на канистрах с концентратом для фанты, меринды и прочих газ. напитков действительно написано: Attention! poison. Кока-колой лайт у меня на стройке убирают высолы на кирпичной кладке. Ортофосфорная кислота, содержащаяся в колах и спрайтах, используецца в сантехнике для снятия ржавчины. Она же входит в состав любимой автолюбителями WD-40 в баллончиках. Ну и как не пнуть Нестле, которые стали выпускать шоколад из растительных жиров. Так и хочецца им сказать: Сами жрите! С пепси-колой )))
Гость
26 апреля 2011, 09:49
Ортофосфорную кислоту можно в чистом виде покупать - свободно продается. Не обязательно для этого на пепси -лайт тратиться.
Гость
26 апреля 2011, 14:25
Гость
26 апреля 2011, 09:49
Ортофосфорную кислоту можно в чистом виде покупать - свободно продается. Не обязательно для этого на пепси -лайт тратиться.
С кислотой всё-таки нужно работать с соблюдением ТБ. А тут - красота: налил в опрыскиватель ***-колу и можно идти забор кирпичный обрызгивать - высолы отлично убираются. :)
Гость
27 апреля 2011, 15:39
Гость
26 апреля 2011, 09:49
Ортофосфорную кислоту можно в чистом виде покупать - свободно продается. Не обязательно для этого на пепси -лайт тратиться.
Сегодня мы опять обрабатывали зимние высолы на красном облицовочном кирпиче (пр-во Стромилово, ЗСМ). Пробовали всё. Самые лЮчие - это "лайты". Пепси-лайт тоже хорош, но кока ядрёнее. Что прикольно - рабочие из южных республик это не пьют и называют "Шайтан-вода". После второй обработки кирпич девственно чист. Пора писать диссертацию.
Гость
26 апреля 2011, 11:06
Откатов нет - пивники уже не дают,виноделы и минералки - тоже,на очереди газировки......
Гость
25 апреля 2011, 17:57
Дело в сахаре ? Не пойму, когда вместо сахара подсластители - кричат, что вредно. Тут натуральный сахар - опять не то что нужно. А что нужно то ? Как по мне, так в разных колах и, вправду, сахара многовато, но это из-за того, что предполагается в напиток лед добавлять, который подразбавит его. А сахар и углекислый газ и в "Буратино" отечественном были, никто не умер и не растолстел от него. Вместо критики, лучше бы восстановили производство "Байкала" и кваса нормального.
Гость
26 апреля 2011, 09:50
Байкал есть хороший. Марку не назову-не пропустят. Продается в литровых стеклянных бутылках, но не везде
26 апреля 2011, 10:34
Если хорошо порытся по магазинам, можно найти Байкал НАСТОЯЩИЙ по 30-35 руб за поллитра. Главное читать наклейку.
Гость
25 апреля 2011, 19:01
цены взвинчивает, а хитрые и жадные хапуги. Онищенко надо памятник поставить только за то, что при поддержке Роспотребназдора на ТВ в течение года выходят сюжеты о подделках, о низкокачественных продуктах, об обмане потребителя. Умный посмотрит и поймет, но альтернативы суррогатам почти не найдёт. А дураку по-барабану чем набить желудок )))) Хотите недорого шоколад без шоколада? Колбасы без мяса,сметану из порошка? - с согласия правительства получайте, недорого же....
Гость
27 апреля 2011, 10:47
Что такое "шоколад без шоколада"? Без какао штоль?
Гость
27 апреля 2011, 15:33
Гость
27 апреля 2011, 10:47
Что такое "шоколад без шоколада"? Без какао штоль?
А ты, наивный Чумазер, думаешь что в конфеты какао-порошок и какао-масло по прежнему кладут? )))) Ща, разбежались! Цистернами из Доминиканы привезли ))) Ту вам, батенька, не Бельгия. Тут ароматизатор "шоколад" идентичный натуральному, соебобы ГМО, жиры и наполнители. Вот такие недобрые вести )))) от "шоколадных" компаний.
Гость
29 апреля 2011, 00:21
Еше было бы замечательно правильно преподносить полученную информацию, о заменителях каких- либо ингредиентов продуктов. А то получается, что людей активно пугаю, зачем непонятно.... на самом деле, всё обстоит совершенно подругому.. и по поводу шоколада... и по поводу колбасы... и по поводу.. сметаны из порошка. Не понятно,зачем вводить людей в заблуждение, "опасности" таких продуктов и доносить непроффесиональную информарцию в массы.
Гость
26 апреля 2011, 20:45
все что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к полноте. Имхо, это и так все знают. Кола это не цианид, с одной порции ноги не протянешь. МЕРУ! меру надо знать...
Гость
27 апреля 2011, 19:55
еще бы хотелось натравить г-на Онищенко на рекламу, которая преподносит нам вкусный но крайне неполезный КОРМ как чудо пищевых технологий, якобы страшно полезное для здоровья, в том числе детского. Я бы лично зубы выбил создателю рекламы шоколадной пасты и сладких готовых завтраков - это Г*НО преподносят как ВКУСНЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ (!!!) и конечно же питательный завтрак, со слоганами "потому что детство бывает только раз". На этом г*не как на сигаретах нужно писать "вредно для здоровья" или "предупреждаем о риске диабета/кариеса/гастрита". Не только детство одно на всю жизнь, но и здоровье.
Гость
26 апреля 2011, 16:08
уважаемый Онищенко! Если вы намерены приучить население к правильному питанию, делайте его доступным! Направьте свой праведный гнев на торгашей, которые делают дорогущими фрукты, овощи, мясо, гречу - эта нынче вообще как золотой песок! Что не кушать мы знаем и без вас, что кушать - тоже знаем, только НА ЧТО кушать - день ото дня все непонятнее.
Гость
26 апреля 2011, 22:07
По ценам это не к Онищенко, это к премьеру. В стране количество оптовых торговых компаний в 3! раза больше, чем розничной торговли. Поэтому в среднем в торговой цепочке 3 прмежуточных звена. А в идеале должно быть производство-переработка-розница.
Гость
27 апреля 2011, 01:07
А еще господину Онищенко прежде чем гнать на выполнение сан.норм Нестле (а мы, работники производства, на своих шкурах знаем, как они выполняются - и это не реклама и не попытка обелить компанию, это констатация факта)пусть пойдет по цехам изготовления салатиков местно-подвального производства, широкий ассортимент которых представлен в каждом продуктовом магазине, пройдется по мелким фирмочкам, которые благополучно дают на лапу органам санэпидемнадзора и творят что хотят.
Гость
27 апреля 2011, 10:24
Ну идите, купите без нас, торгашей. Съездите в Аргаяш за курочкой, в Чебаркуль за сметанкой, в Ташкент за помидорками.
Гость
27 апреля 2011, 15:26
Страшно другое. Компании типа Пепси своей наглой рекламой приучают молодёжь без передыху пить эту дрянь! 40 лет назад по улицам не ходили люди с бутылкми в руках. Что климат стал жарче? Кстати и не мочились на каждом углу, как сейчас. Как это не странно звучит, но Пепси и пивные компании превращают нашу молодёжь в стадо скотов! А она этого не заслуживает!
Гость
25 апреля 2011, 21:32
Просто реклама бьет все СанПины. Все, что в остальном мире считают вредным для здоровья, все впаривают россиянам. Верх идиотизма пить какую-то смесь ядовито-желто-зеленого цвета, неизвестно, что содержащую! Пить яблочный "нектар" из пакета, вместо того, что бы съесть 2-3 яблока, пичкать детей сладкими болтушками с "бифидобактериями", никогда там не живших, вместо истинно-полезного кефира! Ну, что тут скажешь, когда реклама двигатель, вместо здравого смысла!
Гость
26 апреля 2011, 12:41
Так сейчас и яблоки сплош генномодифицированные!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2011, 17:02
Гость
26 апреля 2011, 12:41
Так сейчас и яблоки сплош генномодифицированные!!!!!!!!!!!!!!
Алекс, ну зачем так? Не берите "елочные игрушки", с блестящими, красными боками, есть вполне приличные яблоки из Белорусии, хохлы поставляют нормальные. Просто надо с головой подходить к покупкам, а не ставить кучу восклицательных знаков!
Гость
26 апреля 2011, 20:10
Гость
26 апреля 2011, 17:02
Алекс, ну зачем так? Не берите "елочные игрушки", с блестящими, красными боками, есть вполне приличные яблоки из Белорусии, хохлы поставляют нормальные. Просто надо с головой подходить к покупкам, а не ставить кучу восклицательных знаков!
И где такие яблоки продаются???
Гость
25 апреля 2011, 21:51
претензии к сахеру не вполне понятны. А что должно быть в газировке? Белок? Фрикадельки туда запустим поплавать?
Гость
26 апреля 2011, 11:03
запустим рыппку...
Гость
27 апреля 2011, 01:02
Содержание сахара в одной баночке Coca-cola по количетсву аналогично 10 кускам сахара-рафинада. А теперь прдставьте, что вы кладете себе такое количество в кружку чая. И к тому же выпиваете в день несколько таких кружек (ведь далеко не все обходятся баночкой 0,33, если уж пьем эту гадость). Представили? А теперь представьте, что случится с вашим уровнем сахара через пару лет, а про возраст 50-60 лет вообще молчу...
Гость
27 апреля 2011, 18:25
Гость
27 апреля 2011, 01:02
Содержание сахара в одной баночке Coca-cola по количетсву аналогично 10 кускам сахара-рафинада. А теперь прдставьте, что вы кладете себе такое количество в кружку чая. И к тому же выпиваете в день несколько таких кружек (ведь далеко не все обходятся баночкой 0,33, если уж пьем эту гадость). Представили? А теперь представьте, что случится с вашим уровнем сахара через пару лет, а про возраст 50-60 лет вообще молчу...
Кружка вмещает не 330 мл а половину. Если кола со льдом, то концентрация почти обычная. Кроме того, углеводы не только в сахаре, но и в других продуктах. Тот кто покупает ребенку пирожное с газировкой сильно вредит здоровью ребенка ?
Гость
25 апреля 2011, 17:23
Для чистки засоров Пепси универсальное средство
Гость
27 апреля 2011, 15:17
Когда то я думал, что в Америке люди пухнут от того, что много жрут. Потом , от того что едят жирную и вредную пищу. Теперь я точно знаю, что большинство случаев ожирения, а так же других тяжелых заболеваний, включая диабет, в Америке и Европе вызвано ГМО. Генетически измененные организмы сейчас исполбзуют практические ВСЕ крупные Западные корпорации. Именно с этими экспериментами, например, связано строительство по всему миру (включая Россию) огромных инсулиновых производств, для обеспечения недешовыми и 100% востребованными лекарствами будущую многомилионную армию диабетиков. Так например к 2025 году, ВОЗ запланировано, что 85 % населения ВСЕЁ планеты будут страдать от диабета. PS. А кока колой я мою унитаз, и вам советую.
Гость
28 апреля 2011, 11:20
Поддерживаю Джейсон Борна,пищу и питье бизнес сделал наркотическими и ГМО,сделали народ наркобольным и зависимым.Это гавно не покупаю,пусть эти умники эксперементы на себе делают.И конечно рано или поздно все ГМОг.. всплывет на поверхность и будующее поколение не простит этого ни ВОЗу,ни навозу!...
Гость
28 апреля 2011, 15:02
Еда сама по себе как наркотик - приходится есть ее каждый день и по три раза. Не примешь наркотик, то есть не поешь, ломка начинается... И неважно,какая еда - здоровая или нездоровая, все одно и то же каждый божий день... надоело
Гость
28 апреля 2011, 18:58
Гость
28 апреля 2011, 15:02
Еда сама по себе как наркотик - приходится есть ее каждый день и по три раза. Не примешь наркотик, то есть не поешь, ломка начинается... И неважно,какая еда - здоровая или нездоровая, все одно и то же каждый божий день... надоело
Надо бы еще статью про Макдональдс. Кто бывал в Москве обратите внимание какое телосложение у работников этой сети. Нездорово разжиревшие, такое неоднородное, как из желатина, обычное ожирение выглядит более здоровым чем это. И большинство сотрудников,(есть знакомые) абсолютно зомбированы своей работой. Работник Пепси, комментарием поддтвердил что и там зомбируют, вообще наверное нормально бизнес не построить если не промыть мозги сотрудникам и не травить своих клиентов, это называается корпоративная этика.
Гость
25 апреля 2011, 18:40
на все без исключения продукты,купленные в магазине,можно писать КРУПНЫМИ БУКВАМИ-яд!
Гость
27 апреля 2011, 18:31
Пейте воду и квас!
Гость
27 апреля 2011, 22:38
Можно вообще не пить лишнюю жидкость
Гость
27 апреля 2011, 23:23
Следующим объектом шельмования будет Макдональс (Америка, блин!). Кто-то помнит совковые столовые в полуподвальных помещениях?
Гость
19 мая 2011, 01:01
а ты что, до сих пор не знаешь о вреде всяких гамбургеров? тогда мне жаль тебя и твоих детей. :)
Гость
29 апреля 2011, 00:28
У каждого свой выбор, что пить и что есть. Но если производители, не будут использовать замены каких либо- ингредиентов, то не многие просто смогут купить себе большинство продуктов из ближайшего супермаркета. Вот об этом нужно думать, как повысить уровень жизни, а не как запретить газ. воду.
Гость
29 апреля 2011, 15:35
В выборе напитков никто не ограждает,просто пытаются оградить население от вредных продуктов(не все ведь люди sapientis).Не впадайте в истерику,будьте благоразумны.Неужели сладкие газировки-это необходимый и ценный продукт?От уровня жизни и благосостояния потребление газ.вод не уменьшается(посмотрите хотя бы на тучное население США),зачем приплетать это сюда?
Гость
27 апреля 2011, 15:45
Товарищь Онищенко в очередной раз "заботится" обо мне (после вредного грузинского и молдавского вина). Мне как-то хочется всё же самому выбирать что мне пить: "Буратино", "Тархун" или "Колу", которую, кстати, и в советское время, при тех довольно жестких ГОСТах, производили на территории СССР. Как говорится, хочу халву ем, хочу пряники.
Гость
27 апреля 2011, 15:56
Право выбора у Вас никто не отбирает. А введение более разумных стандартов на продаваемое мне кажется обоснованным. Хотя приведет к увеличению стоимости - это уже издержки, привыкаем потихоньку. А в целом потребление колы есть ЗЛО, имхо. Тем более если есть альтернатива типа любимого вами тархуна или буратино.
Гость
29 апреля 2011, 00:22
Я как раз проживал в Москве перед Олимпиадой! И ту ПЕПСИ с сегодняшней и рядом не поставить- вы правы- что тогда был КОНТРОЛЬ и КАЧЕСТВО- и пепси была не хуже тогда тогдашнего БУРАТИНО!
27 апреля 2011, 22:05
Как уже надоело ! То ешьте это не пейте то не курите , а то что мы живём в этой унылой дыре и дышим выбросами с заводов - это нормально ! Это никто не запрещает ! Сколько можно указывать кому и что делать ???
Гость
27 апреля 2011, 17:45
давно пора изгнать эту продукцию с наших прилавках!
Гость
27 апреля 2011, 22:42
Воистину, квасной патриотизм !
Гость
26 апреля 2011, 20:32
Я был на заводе Pepsi и видел весь технологический процесс производства данного напитка. Pepsi какая была такая и осталась... Случай. За хотелось мне попить газировки и купил я спрайт продукцию конкурента,вкус оказался не очень т.к. было ощущение разбавленности напитка. А при покупке 7 up я вкусом напитка остался довольным. И дело не в том,что конкуренты не конкуренты надо понимать в погоне за прибылью как правило страдает качество продукта и не важно пепси или кока-кола или что-то другое. Первостепенно должно быть КАЧЕСТВО и соответственная цена на продукт,а не лишь бы содрать с народа деньги и положить себе в карман... Я Люблю свою работу как бы не было трудно. PEPSI и COCA-COLA это разные компании и не надо их путать...
26 апреля 2011, 21:38
зомби. всё, больше не пью это...
Гость
27 апреля 2011, 12:24
Да, поневоле задумаешься - что там, работников поят выпускаемой продукцией, что потом они начинают вот так много писать (ударение на любой слог)?
Гость
27 апреля 2011, 13:10
что на вашем заводе однажды поколотили мужичка, который в обед пил принесённую с собой из дома Кока-Колу? А, работник Пепси? Такая вражда у вас конкурентная? Нам впариваете свои творения, но друг друга ненавидите.
Гость
26 апреля 2011, 16:12
Интересно. Все давно знают что пепси и кока кола вредна для здоровья. Но вот почему то только сейчас роспотребнадзор начал возмущаться. Откатов мало дали, или вообще не дали. Вот и вся новость. Надо было ее назвать так. "Пепси кола и Нестле в этом году не дали откатов Онищенко, поэтому он решил побеспокоиться о здровье граждан". Такое название адекватнее реальности. А еще более интересно, почему то энергитические напитки пока не трогает, вреда то вразы больше чем от пепси.
Гость
26 апреля 2011, 20:54
Докажите что пепси кола вредна!!! Случай был по тв показывали. Женщина пила 2 года пила очень часто напиток конкурентов и получила язву или гастрит вот ссылка http://www.badshops.ru/news/news46.shtml
Гость
27 апреля 2011, 10:52
Гость
26 апреля 2011, 20:54
Докажите что пепси кола вредна!!! Случай был по тв показывали. Женщина пила 2 года пила очень часто напиток конкурентов и получила язву или гастрит вот ссылка http://www.badshops.ru/news/news46.shtml
А чё она пиво литрами не пила на голодный желудок? Явно гораздо полезней было бы. :))
Гость
27 апреля 2011, 16:03
Гость
26 апреля 2011, 20:54
Докажите что пепси кола вредна!!! Случай был по тв показывали. Женщина пила 2 года пила очень часто напиток конкурентов и получила язву или гастрит вот ссылка http://www.badshops.ru/news/news46.shtml
сумма впечатляет - хотя и это бы и в масштабах всей страны каждому жителю замутить
Гость
28 апреля 2011, 15:31
На Пепси и Колу они обратили внимание,но у всех есть выбор,хочешь пей ,а не хочешь не пей.А какая вода бежит из крана?Ни кто такую воду запретить не хочет?
Гость
29 апреля 2011, 20:47
А зачем она 'самая лучшая' она самая чистая пейте на здоровье травитесь ГОСПОДА...
Гость
26 апреля 2011, 18:02
у нас в воздухе и воде сборище канцерогенов, а он до газировки докапался...
Гость
28 апреля 2011, 09:24
а есть дебильные мамы, которые кормят своих детей колой, чипсами, кукурузными хлопьями и палочками, где количество сахара в разы превышает нормальную сладкую дозу на 100гр продукта. читать, видимо, не умеют... или дуиать.. может, пусть едят.и не надо предостерегать. быстрее вымрут. ведь на то и расчет.
Гость
27 апреля 2011, 15:23
собственно не важно из каких интересов исходил Онищенко вводя дополнительные СНИПы и Санпины, главное чтобы это служило для защиты людей от всякой гадости в виде разных "кол" и севенапов", а также химического пива ( в банках, бутылках и т.д.).
Гость
25 апреля 2011, 16:48
На все ***-колы крупными буквами "ЯД"! Может поможет ...
Гость
27 апреля 2011, 10:42
Пью колу. Мне нравится. Главное, не злоупотреблять...
Гость
26 апреля 2011, 07:45
я бы вообще запретил напитики с консерогенами, которые акромя онкологии ничего больше не привносят
Гость
27 апреля 2011, 10:49
можно ссылку на исследования с "кансерогенами"?
Гость
26 апреля 2011, 18:47
Геннадий,Не трожь Пепси и Кокаколу, чем мы вискарь миксовать будем?
Гость
27 апреля 2011, 18:24
Я тоже миксую колой, но яблочный сок, неплохая альтернатива! А вообще, если норм вискарь, в чистом виде надо употреблять))
Гость
26 апреля 2011, 20:35
даешь родной Байкал и Буратино:)а так же Саяны Тархун Колокольчик))а эту американскую шнягу я и так не ем и не пью:)гг
Гость
27 апреля 2011, 12:08
"Родной" байкал и тархун давно купили производители американской шняги.
Гость
29 апреля 2011, 21:10
Интересная ссылка смотреть всем http://radosvet.net/zdrava/genocid/9826-ubijstvennyj-xleb.html
Гость
19 мая 2011, 00:58
2 работник... радосвет-это секта и к чему ссылка? 2 екатерина по твоей логике можно и наркотики разрешить употреблять ведь "у каждого свой выбор.." :))
Гость
26 апреля 2011, 10:06
Чего все на пепси-колу накинулись? Это нормальная газировка! Да много сахара, да есть ортофосфорная кислота (регулятор кислотности)! Да есть углекислота (без нее никуда - она получается при растворении углекислого газа и воды)! Но это всего лишь прохладительный напиток. Ну выпил стакан-другой и гуляй дальше. Всё дело в количестве. Если употреблять всё кабометрами так и от молока и от минеральной воды и от всеми любимого "ФРЕША" ласты склеить можно. Ну здравомыслящие же мы в большинстве своем люди, понимать же надо что и рекламе верить нельзя и детей своих ограничивать и им объяснять что всё хорошо в меру.
Гость
27 апреля 2011, 00:15
Мне в детстве с большой неохотой покупали пепси-колу (это было еще в советские времена). Мама говорила, что это отрава. А я ее всегда любила и до сих пор при всем разнообразии напитков выбираю Пепси. Знаю, что вредно ее пить, но она же такая вкусная!
Гость
27 апреля 2011, 10:56
кто разрешил выпускать в РОССИИ ИМПОРТНУЮ ГАДОСТЬ-он не любит РОССИЮ
Гость
28 апреля 2011, 00:19
если б в Кока-Коле была б настоящая кока.....))) то я б пил её в день своей жалкой нынешней зарплаты..... и жене бы бутылочку покупал..... Андрей Ильин, ты с каких заводов выбросы видишь?! С 90-х заводы не пыхтят, на месте некоторых ТЦ теперь. Выбросы от наших машин с улиц. Сами себя травим. Если лично ты готов всё подряд есть, пить и курить, то подумай о своих детях (м.б. будущих). Оно тебе надо иметь ребёнка больного гастритом, диабетом и онкологией?
Гость
27 мая 2011, 23:20
КОМПОТ надо пить. и будет счастие.
Гость
27 апреля 2011, 09:16
я работал на заводе "Пепси" но в кризис меня сократили...Онищенко