RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Налог с чистого диска

29 апреля 2011, 13:54
Гость
2 мая 2011, 22:03
Это означает, что теперь я могу свободно всё скачивать? Если налог возмещает потери от пиратства, значит оно узаконено.
Гость
4 мая 2011, 22:18
это означает лишь "вы грабите нас, а мы грабим вас". уплата налога от ответственности за пиратство не освобождает. просто в этом мутном потоке михалков имеет свою долю.
Гость
4 мая 2011, 12:40
Когда ко мне лезут карман, а я ничего не могу сделать, я говорю - да подавитесь моими деньгами! Что интересно, зачастую давятся. Ну посмотрите на Михалкова - фильмы его уже никто не смотрит, счас вон на 9 мая будут за счет бюджета ветеранов приглашать, чтобы хоть как-то лицо сохранить. Вся страна смеется над его машиной с мигалкой и ненавидит за "дисковые" поборы - ну чему тут завидовать? При его-то профессии, аппелирующей к народной любви, хоть стреляйся. Несчастный человек.
Гость
4 мая 2011, 22:37
А я у государства беру все, что только можно, а налоги вообще не плачу никакие и в ПФР тоже.
Гость
5 мая 2011, 10:12
Гость
4 мая 2011, 22:37
А я у государства беру все, что только можно, а налоги вообще не плачу никакие и в ПФР тоже.
Т.е. вы не покупаете ни компьютеры, ни диски? Речь-то идет о налоге с их продажи.
Гость
5 мая 2011, 11:22
Гость
4 мая 2011, 22:37
А я у государства беру все, что только можно, а налоги вообще не плачу никакие и в ПФР тоже.
Получается, что ты берешь из кармана других граждан, а обратно ничего не даешь? Не стыдно в таком признаваться?
Гость
1 мая 2011, 17:30
Слюны не напасёшься на всех этих ХАПУГ. И с какой стати я должен платить хоть и копейки для записи своих домашних видео и фото?? (За видеокамеру,диск и т.д.)
Гость
30 апреля 2011, 22:54
Режиссер Михалков никакой.Особенно последние фильмы о войне,где он снимался с инвалидной рукой.Угробив огромные деньги в свои бездарные фильмы естественно гонорар оказался мизерный.Вот он и решил продавить чере Путина свое требование обложить болванки налогом,хотя бы что то вернуть.Обидно, что примьер повелся на эту авантюру.
Гость
4 мая 2011, 09:28
премьер твой такой же. вот и повелся... все они готовы лишь ободрать народ до последнего
Гость
5 мая 2011, 11:36
Тут надо понимать, что речь идёт не только о дисках, но об электронных носителях вообще: дискетах, дисках, флешках, жёстких дисках, переносных жёстких дисках и т.д. Даже покупая новый компьютер, мы теперь должны будем платить Михалкову, чтобы он имел возможность и дальше снимать свои низкосортные фильмы. Напрашивается вопрос: с какой стати? Если Михалков не может снять качественный фильм и заработать денег на его кинопрокате, то почему рядовые граждане должны путём новых налогов оплачивать его провалившиеся "шедевры"? В конце концов, у нас в стране капитализм или как? Если производитель не выдерживает конкуренции и не может существовать в объективных условиях рынка, тогда ему одна дорога - менять профессию! Западные режиссёры зарабатывают миллионы на кинопрокате и что-то не требуют ввести подобные налоги...наверное, потому что там очень сложно заставить всю страну содержать отдельных кинематографистов.
Гость
5 мая 2011, 18:20
Куда уж больше -то 18% налог на добавленную стоимость платит конечный покупатель , какой ещё один процент, если уж хочет 1% пусть из энтих 18 и берёт.
Гость
4 мая 2011, 12:25
официал: Руководство крупнейших издательств АСт и Эксмо объявило, что отправило запрос в думу о введении налога на бумагу. Теперь, покупая Снегурочку Вы дожны перечислить процент в кассу издатьств в связи с тем, что потребители в пиратских целях распечатывают книги этих издельств.
Гость
4 мая 2011, 13:12
а на шариковые ручки и карандаши налог будет???
Гость
4 мая 2011, 22:32
Гость
4 мая 2011, 13:12
а на шариковые ручки и карандаши налог будет???
и на ручки и на чернила и тонер
Гость
5 мая 2011, 20:08
а на ластики будет скидка!
6 мая 2011, 10:34
Что интересно: быстро и незаметно дешевеют внешние жесткие диски,а разъемы USB уже стали минимальным стандартом в музыкальной и видеотехнике. Пока суд да дело с налогом на болванки, народ просто начнет (уже начал) покупать ёмкие флешки и мегаемкие внешние жесткие диски (по-сути, огромные флешки), куда можно закачать хоть что и в огромном количестве. Вопрос: зачем мне болванки? Болванки для болванов, мечтающие снять с нас и еще какие-то деньги.
Гость
6 мая 2011, 12:01
Не мечтайте, это налог не на болванки, а на любые носители, включая съемные диски, компьютеры и сотовые телефоны.
Гость
1 мая 2011, 09:24
Я вот, как флешки появились, забыл что они существуют!
Гость
2 мая 2011, 00:24
Скоро платить будем и за пользование сковородками (это же кто то придумал,а картошечку и яичницу готовят все часто) колесо тоже можно запатентовать - машин то вона скока)))
Гость
3 мая 2011, 01:41
Я считаю что таким способом мы получили ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ПИРАТСТВУ, если узаконен налог на носители для пиратского потребления, а михалков и иже с ним такие же воры: из кармана моего хотят, хотя я пользуюсь лицензионным софтом, и в таком случае пропадает вообще смысла лицензионного софта.
Гость
4 мая 2011, 01:15
Если не ошибаюсь, речь идет не только о болванках, но и ОБО ВСЕХ электронных носителях, в т.ч. сотовых телефонах, видео и фото камерах, вот пусть всякие майкрософты ит.п. и требуют тогда свою долю с михалкова и иже с ним.
Гость
4 мая 2011, 09:16
Налог за чистый воздух.
4 мая 2011, 09:27
А я скачиваю попкорновые фильмы с интернета,скачал,посмотрел,удалил. На хороший фильм иду в кинотеатр, иду в будний день,к концу проката, на дневные сеансы,развалюсь на последнем ряду, народу 3-10 человек, никто не ржёт по тупым шуткам, не хрустит, не пьёт.
Гость
4 мая 2011, 15:16
А если я покупаю как юридическое лицо и для меня существует даже спецотдел по нелегальному софту и огроменные штрафельники, то после этого налога, этот отдел можно расформировывать, ведь, с меня же уже взял михалков и иже с ним? и таперяча не будет налогового вычета у организации за приобретеж лицензии на софт, за цифровые носители?
Гость
5 мая 2011, 01:26
Непартесь давно уже все налогами обложено! Вода текущая из крана тоже уже с налогом! Все налоги включены в стоимость!
Гость
5 мая 2011, 12:58
Флешки здорово, но диски нужны для музыки в авто и для фильмов!Память много не влезет, а флешки нужны постоянно для рабочей информации!
Гость
5 мая 2011, 14:46
Какой Михалков, такой и премьер;)
Гость
7 мая 2011, 19:35
Причём, если допустим фотоаппарат продаётся с флешкой, то налог берётся со стоимости фотика.
Гость
7 мая 2011, 20:02
извините, а в НК уже включен этот налог? и на какой стадии его взымают?
Гость
7 июля 2011, 21:40
НичО, рано или поздно Михалков умрет и будет забыт. Это нормально. Что касается удорожания носителя инфы - так нет проблем - для записи боольших обьъёмов я уже давно покупаю харды - это значительно дешевле, эффективнее и портативнее, чем горы горы годы болванок.
Гость
21 июля 2011, 10:32
Из пальца высосан предлог, чтобы содрать лишнюю копейку с народа. Ладно еще бы известно было, что на компьютере/флешке/диске хранятся пиратские файлы, то с огромной натяжкой (так чтобы даже по швам трещало) можно было бы объяснить этот налог. А что если на компьютере установлено лицензионное ПО? А еще там хранятся файлы созданные владельцем этого компьютера? Например, компьютеры в дизайн-студии, рекламном агенстве и хранящиеся на них изображения, видео и аудио? (Только не надо говорить, что у нас всюду все пиратское стоит)
1 мая 2011, 15:55
О чём разговор ? о 10-20 копейках с болванки - да наплевать!!! Лучшеб за повышением электричества следили и отоплением!!!
Гость
3 мая 2011, 15:44
Нет, о 100 млн баксов.
3 мая 2011, 18:36
Гость
3 мая 2011, 15:44
Нет, о 100 млн баксов.
Ещё вспомни со стабилизационном фонде РФ!!! Мне это также не интересно как полёт на Венеру! А со 100 балванок в год - я не обеднею точно. А вот по 3 т.р. за отопление в окончание отопительного сезона сильно чувствуется при открытых окнах и сквозняках сегодня дома 29,6 градусов...