Компания «Мавт» отмечает в ноябре свой двадцатый день рождения. Как известно, по такому случаю принято дарить подарки, и, как решили в сети алкомаркетов, необязательно их вручать именно имениннику. С 1 ноября во всех магазинах «Мавт» стартовала акция, приуроченная к 20-летию компании. В течение всего месяца во всех торговых точках этой сети можно будет приобрести 20 лидеров продаж по специальным ценам – с 20-процентной скидкой.
История компании началась в 1991 году с открытия небольшого розничного отдела в «Торговом центре» Челябинска. Буквально за несколько лет она расширилась до крупной сети и вошла в число лидеров рынка дистрибуции и розничной продажи алкогольной продукции на Южном Урале. С 90-х годов в магазинах «Мавт» изменилось почти все, кроме, пожалуй, принципа работы: быть ближе и внимательнее к клиенту.
Еще несколько лет назад компания сделала выбор в пользу интенсивного развития розничной сети, делая ставку не на количество, а на качество вновь открываемых магазинов. Здесь создают розничную сеть европейского уровня, уделяя внимание всем мелочам, поскольку именно они и создают имидж.
Вполне возможно, что именно все это и привело сеть алкомаркетов «Мавт» к победе в конкурсе «Передовики ритейла», который этим летом провел сайт Chel.ru. Это очень весомая победа, ведь жюри конкурса сплошь состояло из самых опытных экспертов в сфере розничной торговли – покупателей. И приятно, что награда подстегнула компанию к дальнейшему развитию и очередному улучшению сервиса.
Например, уже совсем скоро вниманию челябинцев и гостей города будет представлен новый алкомаркет в одном из крупных торговых центров Челябинска. Он будет разительно отличаться от своих «собратьев» – уже действующих магазинов под вывеской «Мавт»: современные дизайнерские подходы, постоянно действующая зона дегустации в режиме самообслуживания, многоуровневая навигация и ряд других интересных решений.
Благодаря большому опыту работы сотрудники алкомаркетов «Мавт» стали настоящими экспертами в продаже алкогольных напитков. Для дальнейшего усовершенствования обслуживания в сети создан собственный учебный центр для торгового персонала. Уже сейчас сотрудников обучают грамотному общению с клиентами и консультированию. Во время обучения в этом центре продавцов учат рассказывать, к примеру, о вине в самых лучших традициях винных домов, давая напитку характеристику по терпкости, полноте вкуса, оттенку послевкусия и других качествах. Не менее грамотно покупателям будут представлены виски, коньяки и другие напитки из разнообразия ассортимента алкомаркетов.
Ассортимент здесь действительно достойный. Даже в самых маленьких торговых точках площадью до 100 квадратных метров он составляет не менее 1500 наименований. Но в алкомаркетах «Мавт» большого формата полторы тысячи позиций – это только представленная линейка вина от всевозможных производителей, а кроме того, около 500 наименований водки, 300 – коньяка, более 200 – виски, игристых вин и других алкогольных напитков. Может быть, в каком-то из алкогольных магазинов города и сложно угодить предпочтениям того или иного взыскательного клиента, но не в «Мавте». И это стало одной из причин, почему в этих алкомаркетах так приятно делать покупки, и в них хочется возвращаться раз за разом.
Адреса магазинов сети алкомаркетов МАВТ здесь.