RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

3 м/c,

зап.

738мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Бизнес «Чебаркульская птица»: мощный подъем за три года

«Чебаркульская птица»: мощный подъем за три года

Объединение «СоюзПищепром» завершает реализацию масштабного инвестиционного проекта по укрупнению агрохолдинга «Чебаркульская птица». Объем инвестиций – без малого четыре миллиарда рублей. Результаты впечатляют: за три с половиной года на предприятии восс

Объединение «СоюзПищепром» завершает реализацию масштабного инвестиционного проекта по укрупнению агрохолдинга «Чебаркульская птица». Объем инвестиций – без малого четыре миллиарда рублей. Результаты впечатляют: за три с половиной года на предприятии восстановлены или заново отстроены почти четыре десятка птичников, инкубаторы, с нуля возведен убойно-перерабатывающий комплекс в поселке Тимирязевский Чебаркульского района, запущен собственный комбикормовый завод в Чебаркуле. В результате в районе создано около трех тысяч новых рабочих мест, благодаря чему сократилась безработица, увеличились налоговые поступления в бюджет. Начав в 2009 году с 17 тысяч тонн мяса птицы в год, в 2011-ом птицефабрика вышла на 33 тысячи тонн. К весне 2012 года объемы производства мяса птицы вырастут почти в два раза – до 50 тысяч тонн.

Успех инвестпроекта

Главный принцип, которым руководствуются в агрохолдинге «Чебаркульская птица», – строгий контроль качества выпускаемой продукции «от поля до прилавка». Это удается благодаря тому, что на предприятии выращивают и производят корма, откармливают цыплят, перерабатывают мясо и производят свыше 100 наименований продуктов питания.

«Инвестиционный проект по укрупнению и модернизации агрохолдинга «Чебаркульская птица» уже на этапе старта, в 2006 году, был признан лучшим в области, и, как мы видим сегодня, эта оценка полностью оправдалась, – отмечает президент Объединения «СоюзПищепром», депутат Государственной Думы Александр Берестов. – В новые и реконструированные объекты первой и второй очередей «СоюзПищепром» вложил почти четыре миллиарда рублей. Сегодня агрохолдинг по праву входит в число крупнейших и авторитетных птицеводческих предприятий России. Это результат успешной работы всего большого коллектива».

«Чебаркульская птица», по сути, является многопрофильной компанией. В агрохолдинге эффективно работают яичная и бройлерная площадки, убойно-перерабатывающий комплекс, комбикормовый завод, активно развивается растениеводство, мясное и молочное животноводство.

«Мы производим качественное натуральное, доступное по цене продовольствие. Поэтому у нашей торговой марки сложилась особая репутация, – рассказывает генеральный директор агрохолдинга Михаил Звездин. – А в этом году «Чебаркульская птица» особенно отличилась – получила самый богатый урожай зерновых даже по региональным меркам. Средняя урожайность в хозяйстве составила 33,9 центнера с гектара, на отдельных полях она доходила и до 50 центнеров с гектара. Нами собрано 30 тысяч тонн зерна. Собственное сырье идет, в том числе, и на изготовление кормов. С декабря, после пуска в строй объектов второй очереди, агрохолдинг полностью закроет потребность в кормах для выросшего почти вдвое поголовья птицы».

После завершения всех работ в рамках инвестиционного проекта руководство «СоюзПищепрома» ставит коллективу «Чебаркульской птицы» задачу – освоить проектные мощности и добиться максимального экономического эффекта. Это станет новым этапом развития предприятия. «Наш агрохолдинг уже в числе крупнейших производителей в регионе, – подчеркивает Михаил Звездин. – Все деньги, которые внутренний инвестор – предприятия «СоюзПищепрома» – заработали на основном производстве, вложены в развитие «Чебаркульской птицы», то есть в развитие экономики Челябинской области».

Точки роста

Птице, выращиваемой на предприятии, можно только позавидовать – жизнь проходит в тепле и комфорте. Цыплята получают полноценные корма. Неудивительно, что за 41 день они вырастают в бройлера. А птица французско-американского кросса без всяких допингов ежедневно прибавляет в весе по 50 граммов. Кстати, это особая порода птицы с увеличенной грудкой, при этом у нее очень сочное и вкусное белое мясо.

«Наши птичники оснащены системами климат-контроля и светодиодным освещением, учитывающим потребности бройлеров в разное время суток. Соблюдается строжайший санитарный режим, ведь для птицы ПДК (предельно допустимые концентрации вредных веществ) вдвое ниже, чем для человека», – говорит директор комплекса по выращиванию кур мясных пород Михаил Смазнов.

Наглядный результат реализации инвестпроекта – совеменный убойно-перерабатывающий комплекс. Предприятие оснащается по последнему слову техники: большая часть процессов автоматизирована, совсем скоро заработает мощный холодильно-морозильный терминал для хранения и отгрузки готовой продукции. Он позволит одновременно обслуживать до 10 машин, причем будет автоматизирован подъем машин и подача продукции, а значит эффективнее и быстрее пойдет процесс отгрузки.

Полным ходом идет техническое дооснащение и в цехе глубокой переработки мяса птицы. Очень скоро здесь смонтируют немецкую линию по выпуску готовых продуктов в современной натуральной оболочке.

Главная цель переоборудования – это не только увеличение мощностей, но и улучшение внешнего вида и качества продукции. «Мы учитываем запросы наших покупателей, поэтому не только наращиваем объемы, но и думаем о новом конкурентоспособном ассортименте», – поясняет ведущий инженер УПК Андрей Полетаев.

Корма гарантируют качество

Буквально за два года вырос комбикормовый завод – теперь это самое высокое здание в Чебаркуле. Выросли объемы элеватора, в самой ближайшей перспективе технологический комплекс завода позволит выпускать свыше 300 тысяч тонн гранулированных кормов ежегодно. Он уже полностью обеспечивает потребности растущего поголовья «Чебаркульской птицы».

«Наше подразделение выпускает сегодня сразу несколько групп кормов, – рассказывает начальник комбикормового цеха Евгений Дзех. – Ведь рацион кормления зависит от возраста птицы и ее предназначения. Для несушки – одни рецептуры, для бройлеров – другие. Также мы выпускаем корма для крупного рогатого скота».

Сейчас тестируется новое оборудование. Вся технологическая цепочка – от заполнения емкостей элеватора до выпуска комбикормов – отражена на мониторах компьютеров. Это современное производство в смену обслуживают семь человек. Можно сказать, что специалисты выполняют все функции в режиме онлайн.

Натуральный продукт

Ассортимент продукции «Чебаркульской птицы» можно по праву назвать народным. Многие рецепты продуктов питания совершенствовались благодаря предложениям потребителей, дегустационным советам и покупательским конференциям. Кроме того, каждый месяц предприятие выпускает по две-три новинки. Слоган «Всегда натуральное» отражает политику качества.

«Наша продукция достаточно востребована, потому что она натуральная, экологически чистая, доступная по цене и просто вкусная, – улыбается генеральный директор ООО «Чебаркульская птица» Михаил Звездин. – Но мы не собираемся останавливаться в своем развитии. Впереди еще много масштабных планов».

В настоящее время торговая марка «Чебаркульская птица» представлена практически во всех уголках Челябинской области, ее любят в УрФО, Башкирии и Казахстане. С ростом производства также расширится география продаж. Кстати, ярким штрихом, характеризующим подъем, стала и недавняя смена графического изображения бренда компании – маленький цыпленок вырос до гордого петушка.

Коммерческий директор ООО «Чебаркульская птица» Дмитрий Пырсиков считает, что уже к весне 2012 года для предприятия вполне возможно увеличить свою долю присутствия на региональном рынке с 12 до 25%. «Аналитики прочили инвестпроекту «СоюзПищепрома» не самое радужное будущее, нас даже называли «лишним бройлером», – прокомментировал новый этап развития предприятия Дмитрий Пырсиков.- Однако негативным прогнозам не суждено было сбыться, все произошло c точностью до наоборот, и сегодня чебаркульский бройлер не только нашел свое место на рынке, мы фактически первое предприятие, в разы увеличившее объемы собственного производства и нарастившее количество позиций в ассортименте марочной продукции. Мы использовали кризис для роста мощностей, в тяжелые 2008-2009 годы мы не останавливались, кстати, всю ассортиментную политику мы выстраивали также в этот период. И вот результат: в отрасли наше предприятие окрестили производственным антикризисом, а количество покупателей, доверяющим нашим продуктам питания, выросло. Мы взяли планку вдвое выше не только по объемам, мы состоялись как производитель качественного, натурального и доступного по цене продовольствия».

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ООО «Чебаркульская птица» Марии Зайончик, в планах агрохолдингаразработка второй торговой марки. Но это в будущем, а пока у производителя много интересных предложений с оптимальным соотношением цены и качества.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Объявления