перейти к публикации
34 комментария к публикации

От солдата до маршала – за 25 тысяч рублей

9 декабря 2011, 12:59
Гость
9 декабря 2011, 18:35
инфляция съест это повышение, если оно конечно еще будет. А то много чего обещают.
Гость
9 декабря 2011, 20:37
Ага, при этом зряплата лейтенанта будет не менее 50 тыров. И неужели замминистра относится к числу "военнослужащих, проходящих службу по контракту"?
Гость
13 декабря 2011, 10:59
Все военнослужащие, не являющиеся "срочниками", проходят службу по контракту!
Гость
10 декабря 2011, 02:56
Это просто оклад. к нему ещё надбавки. у рядового то мало выслуги, а у генерала много. Отсюда и суммы
Гость
11 декабря 2011, 06:50
смешные вы тут все. :) суммы, которые указаны в статье-это ОКЛАДЫ, а не зарплата. например, при окладе замминистра в 45штук, да звании генерала-штук 20, это уже 65, не считая других надбавок, т.е. порядка 150 тыс. будет иметь точно. но это министры и его замы, а вот солдатики и средние офицеры не много с этого поимеют, т.к. им отменят все компенсации, форму будут покупать себе сами, в санатории тоже за свой счет ,ну и т.д.
Гость
12 декабря 2011, 12:03
Обратите внимание насколько отличается сегодняшняя калькуляция от вчерашних обещаний, и где информация о том, каких льгот лишатся действующие и бывшие военные? У меня хороший знакомый служит в десантуре, звание майор, должность соответствующая, зарплата 80 т.р.на руки (сегодня), как бы после этих надбавок зарплату ему не срезали, есть такая тенденция у нас, когда после надбавок люди получают существенно меньше.
Гость
12 декабря 2011, 12:34
когда в стране разруха, а очень многие старики с голоду чуть ли не падают, а в армии бардак похлеще, чем на производстве , то не понятно за какие такие заслуги наши налоги растворяются у этих вояк в кармане, при этом солдаты в той же армии мерзнут и ходят как оборванцы, едят не пойми чего и занимаются стройкой домов для генералов, это не армия а сброд и платить им незачто...
Гость
15 декабря 2011, 11:36
1. Все реформы, как жизнь показывает, обращаются против россиян-хотели как лучше, получится как всегда. 2. Доля оклада + звание+ выслуга в общей сумме ничтожна, большую долю составляет коррупционная составляющая-надбавки, сумму которых определяет командование на местах: делишся-получаеш по максимуму, не делишся - по минимуму или вообще ничего(ну не подтвердил ты 1 класс или мастера, или интенсивность у тебя не та или.. вообщем жулью командиру раздолье). Это табуреткин заложил в систему оценки и надбавок. 3.Хорошая экономия на военных пенсионерах-выжал с него что смог за 25 лет, получи пенсию с оклада+звания+выслуги. 4. Тем кто скажет, вам(воякам) и этого много... Не знаю, 25 лет в дыре прослужил, пенсия 10200, сосед шофер на пенсию вышел -12300. Я конечно рад за него, но внуков в армию не пущу не за что. Кстати, за 15 лет работы на гражданке(после пенсии) почуствовал себя человеком, век бы работал, и выходные всегда, и сутками не торчишь черт знает где и результат своего труда видишь. Какого черта я лучшие годы отдал за кости с барского стола?
Гость
15 декабря 2011, 12:37
Родственник недавно год отслужил. В течение всего года что-то мыл, что-то чинил, подметал, картошку чистил, одежду себе чинил, бренчал на гитаре, общался с сослуживцами. И так целый год. Вообщем бесплатная раб сила, причем которая свою же военную часть и обслуживает. В чем смысл такой службы не понятно.
Гость
10 декабря 2011, 15:11
Согласно новой структуре воинских формирований самое крупное формирование - это бригада. Тогда наивысшее воинское звание может быть бригадный генерал. Таких званий как маршал, генерал армии в принципе не должно быть!
Гость
12 декабря 2011, 13:41
бригада обычно приравнивается к дивизии, а самыми крупными авляются армии и военные округа....
Гость
13 декабря 2011, 12:38
Познания у вас мягко говоря - никакие. Впрочем прапорщик уже вам ответил))
Гость
10 декабря 2011, 14:43
...Минимальный оклад рядового-контрактника составит 15 тысяч рублей в месяц... а сейчас сколько?думал тысяч 12-14 вроде обещали поднять минимум в 2 раза получатся контрактник щас получает 7.500руб?
Гость
12 декабря 2011, 13:45
12-14 это оклад денежного содержания со всеми надбовками и перемиями итд, а 15 это оклод согласно занимаемой должности+ оклад за звание=оклад денежного содержания ну и +надбавки
Гость
12 декабря 2011, 16:13
нет, это только оклад, а на руки получают со всякими надбавками в разы больше. Лучше бы побеспокоились о всяких учителях-врачах с полной зарплатой 10-15 тр, имеющих при этом высшее образование (в отличие от контрактников с неполным средним)
Гость
14 декабря 2011, 23:10
Гость
12 декабря 2011, 16:13
нет, это только оклад, а на руки получают со всякими надбавками в разы больше. Лучше бы побеспокоились о всяких учителях-врачах с полной зарплатой 10-15 тр, имеющих при этом высшее образование (в отличие от контрактников с неполным средним)
Не обольщайтесь! Зарплата контрактника на руки (а не оклад) сейчас максимум 15 тысяч рублей, в среднем 12-14, в некоторых частях - 10 (когда нет надбавок за уральские или северные), у офицеров - 18-19. Насчёт учителей и врачей - было бы отлично, но почему в счёт военных? У офицеров вот тоже высшее образование, при этом военные живут хрен знает где всю жизнь, по общагам и служебному жилью, таская за собой всю семью. Разница, понимаете ли...
Гость
9 декабря 2011, 22:20
Первый зам МО будет получать 45, а лейтенант 50 ?
Гость
12 декабря 2011, 16:11
не путайте оклад и конечную зарплату
Гость
14 декабря 2011, 23:17
Специально до выборов не стали публиковать... Слов нет, замминистр и сейчас, вероятно, не бедствует, а вот для рядового контрактника и офицера младшего и среднего звена зарплата ну тысяч на 5-10, от силы на 15 повысится, а у кого-то и снизится... А крику-то... 3 года кричали, все уже зелёными слюнями от зависти изошли, как много военные будут получать...
Гость
15 декабря 2011, 13:05
Младший офицер с января - с учетом надбавок не меньше 50
Гость
10 декабря 2011, 01:31
не смешно
Гость
10 декабря 2011, 01:47
вы армию и полицию не путайте
Гость
10 декабря 2011, 16:36
Это же оклад! Я при окладе в районе 3-х тысяч, получал на руки около 18.
Гость
10 декабря 2011, 18:05
коейчанин, я недавно пришел из армии. Там на самом деле молодой контрактник получает всего тысяч 7-8
Гость
10 декабря 2011, 18:06
то есть для ништяк пояснение
Гость
10 декабря 2011, 19:26
З/п добавят,З зато уберут всякие выплаты за многое! Что в итоге?
Гость
11 декабря 2011, 22:25
В целом, один маршал трех контрактников стоит. А с учетом надбавок, которые идут в показатель степени к окладу, зависимость разница экспоненциально.... Вроде и никому и не обидно...
Гость
12 декабря 2011, 12:36
15 000 и это все удовольствие за семидневную рабочую неделю
Гость
13 декабря 2011, 00:43
Я ушел из армии 4 года назад, был подполковником, получал сущие гроши. Сейчас мой друг, майор служит в подмосковье, не получает надбавки за горячие точки получает на руки 18 тысяч, и таких "не боевых" офицеров в армии большинство!!!!
Гость
13 декабря 2011, 21:47
"обещание ждут три года"-а может и ПРАВДА повышать зарплата,м-да-Я не Генерал,,.
Гость
15 декабря 2011, 23:52
Прочитали-веселились,подсчитали-прослезились. Как с пенсионерами при монетизации льгот обошлись, так и с военными будет. Реально в деньгах увеличение только на 1500-2000 рублей выйдет (я это о простых контрактниках говорю)
Гость
13 декабря 2011, 09:27
Ндя... Оборонку укрепляем, вкладываем немалые деньги в вооружение и создание профессиональной армии. Дурно пахнет, господа... Не к добру.
Гость
13 декабря 2011, 12:40
А к чему? Лучше все развалить, да? ДВ и ВС и так уже оголены. И на Таманском соседям-китайцам уже не надо лезть толпой, в кедах и с палками. Приходи, живи, лягушек для ресторанов лови)))