RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Россиянам понравилось жить в долг

6 апреля 2012, 15:49
Гость
6 апреля 2012, 22:04
Экономика топчется на месте.Я работаю в промышленности и очень нервно очущаю что в машиностроении идет падеж обьемов производства.Люди набравшие кредиты опять попадут в положение 2008 года .Жизнь ничему не учит.Кредит можно брать только на лечение или учебу .Даже на жилье брать опасно -можно его лишиться.Остальное все понты-показуха что мы не хуже соседа живем.
Гость
7 апреля 2012, 05:10
родственники всю жизнь проработали на заводе,на пенсию вышли-говорят все разваливается,оборудование старое ,и все раньше было-и турбазы и профилактории ,-все распродали давно.
Гость
8 апреля 2012, 13:50
раньше ваш заводик выпускал ненужную никому продукцию а садики и турбазы имели потому чт о тнефтьгосударство продовалаи содержало этот заводик по производству ненужных вещей,развалится туда ему и дорога...как азлк исчез и ник о невспоминает.как ваз исчезнет и все забудут..
Гость
9 апреля 2012, 08:59
Гость
8 апреля 2012, 13:50
раньше ваш заводик выпускал ненужную никому продукцию а садики и турбазы имели потому чт о тнефтьгосударство продовалаи содержало этот заводик по производству ненужных вещей,развалится туда ему и дорога...как азлк исчез и ник о невспоминает.как ваз исчезнет и все забудут..
на Автовазе новую линию запустили ,а "заводик"как раз продукцию для него выпускал и не только.
Гость
12 апреля 2012, 08:44
все правильно -не хочешь брать кредит -не бери ,но если взял,так плати ,и не ной.Деньги и существуют для того,чтобы их тратить или обменивать на то,что приносит удовольствие, а по сути все что мы для себя покупаем это же прежде всего для комфортного состояния ,а бесплатных пирожных не бывает.
Гость
12 апреля 2012, 14:25
Нууу... вот как-то так. И про смысл денег, и про отсутствие бесплатных удовольствий... а в целом как обычно - ни о чём. Сейчас Дед-ушка подтянется, ему такие интеллектуализмы в аккурат в размер - порадуется старикашечка)
Гость
12 апреля 2012, 14:48
Гость
12 апреля 2012, 14:25
Нууу... вот как-то так. И про смысл денег, и про отсутствие бесплатных удовольствий... а в целом как обычно - ни о чём. Сейчас Дед-ушка подтянется, ему такие интеллектуализмы в аккурат в размер - порадуется старикашечка)
ну что ж,сам напросился.МФ -ты видимо не умеешь вызывать к себе интерес со стороны людей имено своими человеческими качествами ,не умеешь понимать и слышать других,поэтому и пытаешься получить внимание способом вызова негативных эмоций со стороны собеседников .Только не обольшщйся по поводу меня, твои инсинуации мое Я не задевают.Что, в реале эмоций не хватает или потребность в "наказании" себя ввиду внутренних комплексов ? Ищи проблемы в детстве.Но остальные тут причем?Некрасиво ,седовласый вьюноша.
Гость
12 апреля 2012, 15:51
Гость
12 апреля 2012, 14:48
ну что ж,сам напросился.МФ -ты видимо не умеешь вызывать к себе интерес со стороны людей имено своими человеческими качествами ,не умеешь понимать и слышать других,поэтому и пытаешься получить внимание способом вызова негативных эмоций со стороны собеседников .Только не обольшщйся по поводу меня, твои инсинуации мое Я не задевают.Что, в реале эмоций не хватает или потребность в "наказании" себя ввиду внутренних комплексов ? Ищи проблемы в детстве.Но остальные тут причем?Некрасиво ,седовласый вьюноша.
Его проблемы в детстве. Матушка-то 8 лет баланду ела.
Гость
7 апреля 2012, 00:32
Мой ШУРИН одолжил в банке денег - не вложил обратно...теперь прячется от всех - у океана
Гость
7 апреля 2012, 18:47
Хоть не у Ледовитого?
Гость
7 апреля 2012, 20:33
Гость
7 апреля 2012, 18:47
Хоть не у Ледовитого?
судя по всему у Мертвого
Гость
9 апреля 2012, 11:10
У меня начальник непосредственный - по уши в кредитах. ПО УШИ. В результате вянут мои уши - сил нет слушать жалобы на тяжелую жизнь. А всего-то надо по средствам бюджет составлять. Нет денег на хорошую дорогую машину - купи подешевле тыщ на двести, благо, рынок необъятный. Нет средств на второе образование - не получай, тем более что в нашей стране хорошего образования уже почти нигде нет,а уж за деньги тем более. Так, понты для отдела кадров. Истины то прописные - вкладывайся в то, что потом даст прибыль. А русский офисный человечек, похоже, совсем связь с реальностью потерял. Думает, что все эти бумажки-железки счастье ему дадут и жизнь безбедную.
Гость
9 апреля 2012, 11:57
"тем более что в нашей стране хорошего образования уже почти нигде нет" - а врать обязательно?...
Гость
9 апреля 2012, 12:30
так из-за понтов и пытаются жить не по средствам.
Гость
9 апреля 2012, 13:23
Гость
9 апреля 2012, 11:57
"тем более что в нашей стране хорошего образования уже почти нигде нет" - а врать обязательно?...
Вы прекрасно поняли, о чем я говорила. Заочное высшее образование за деньги. Все эти бесконечные дополнительные корочки юристов, экономистов... Как правило, за таким дополнительным дипломом не на аэрокосмический факультет поступают, и не в МГУ.
Гость
9 апреля 2012, 14:22
Бред-брать кредит на красивую жизнь.
Гость
9 апреля 2012, 15:13
Не, Еленка, а с другой стороны чё не бред - брать кредит на страшную жизнь?... Ваще смысл потерялся))).
Гость
9 апреля 2012, 15:59
Гость
9 апреля 2012, 15:13
Не, Еленка, а с другой стороны чё не бред - брать кредит на страшную жизнь?... Ваще смысл потерялся))).
"жизнь коротка,дай волю ей,умно бывает подстригать деревья,но обкорнать себя куда глупей".О.Хайям.
Гость
11 апреля 2012, 12:53
Есть простая истина-не хочешь, не бери, тебя никто не заставляет брать кредиты насильно. Не понимаю людей которые взяли кредиты и жалуются на %, все хотят взять в кредит ущербную мобилу за 6 тыщ рублей и вернуть через 10 лет 6600?
Гость
11 апреля 2012, 20:16
Да, мне кажется, речь идет не о нулевых ставках по кредитам, а о вполне разумном проценте по кредиту...Привести примеры из жизни Граждан развитых стран? А вот у нас могут лишь купить деньги за 6%, а продать за 20% - вершина "бизнес-гениальности"!!!
Гость
11 апреля 2012, 21:42
Гость
11 апреля 2012, 20:16
Да, мне кажется, речь идет не о нулевых ставках по кредитам, а о вполне разумном проценте по кредиту...Привести примеры из жизни Граждан развитых стран? А вот у нас могут лишь купить деньги за 6%, а продать за 20% - вершина "бизнес-гениальности"!!!
У нас любят говорить про процентные ставки за рубежом, однако правду знают единицы, а многие так и продолжают верить, что мол ипотеку будто бы можно взять за границей чуть ли не под 2-3%, а то и 1,5%, ерунда полнейшая. И надо понимать, что Западная Европа мягко говоря давно уже члены ВТО, соответственно банковская конкуренция там значительная, нежели у нас. Процентные ставки за границей действительно ниже, но не настоль фантастично как многие думают, и чтобы тебе дали такой низкий процент, надо еще постараться заслужить, доказать что ты надежный человек, т.е. чем больше "плюсов" у человека тем ниже %, и еще там практикуются такие кредиты, при которых на одну часть срока (например на первые 12 месяцев) процентная ставка-10,5%, а на последющие 24 месяца-8% и т.д. Кароче, не стоит сравнивать морозильник с холодильником.
Гость
13 апреля 2012, 09:28
Гость
11 апреля 2012, 21:42
У нас любят говорить про процентные ставки за рубежом, однако правду знают единицы, а многие так и продолжают верить, что мол ипотеку будто бы можно взять за границей чуть ли не под 2-3%, а то и 1,5%, ерунда полнейшая. И надо понимать, что Западная Европа мягко говоря давно уже члены ВТО, соответственно банковская конкуренция там значительная, нежели у нас. Процентные ставки за границей действительно ниже, но не настоль фантастично как многие думают, и чтобы тебе дали такой низкий процент, надо еще постараться заслужить, доказать что ты надежный человек, т.е. чем больше "плюсов" у человека тем ниже %, и еще там практикуются такие кредиты, при которых на одну часть срока (например на первые 12 месяцев) процентная ставка-10,5%, а на последющие 24 месяца-8% и т.д. Кароче, не стоит сравнивать морозильник с холодильником.
в Израиле машканта 2%, насколько я знаю.
Гость
6 апреля 2012, 20:56
"и наиболее оптимальный вариант – это вклады в рублях", конечно, кредиты то надо как то выдавать...
Гость
7 апреля 2012, 18:09
Я вообще не понимаю тех, кто берёт кредит в наших банках. Чудовищные проценты, откровенный обман клиентов, изменение процентной ставки без уведомления - что вас привлекает? Желание быть непосредственными - то есть жить не по средствам? Каюсь - купил в 2005-м году телефон в кредит за 6500, и заплатил в итоге 9000, а что говорить про квартиры? Такое рабство - оно вам надо?
Гость
8 апреля 2012, 00:02
квартиру-надо
Гость
8 апреля 2012, 07:38
но вы же телефоном пользовались? купили б за пару штук тогда за наличку .разделите ваши 2500 переплаченных на колличество месяцев, что кредит выплачивали,не думаю что это такая уж сумма из-за которой стоит переживать.
Гость
9 апреля 2012, 19:50
Вот мысли одного неглупого человека про кредиты: http://alekcei.livejournal.com/20651.html
Гость
9 апреля 2012, 13:13
Россиянам не понравилось жить в долг! в россии люди выживают, а не живут, поэтому у многих нет возможности купить за наличку даже самое необходимое.
Гость
9 апреля 2012, 14:42
"даже самое необходимое" - что такое "самое необходимое"?...
Гость
9 апреля 2012, 15:20
Гость
9 апреля 2012, 14:42
"даже самое необходимое" - что такое "самое необходимое"?...
это все по разному понимают .
Гость
9 апреля 2012, 15:44
Гость
9 апреля 2012, 14:42
"даже самое необходимое" - что такое "самое необходимое"?...
"Необходимое предисловие" А.П.Чехов
Гость
9 апреля 2012, 19:43
Долг ОН СВЯЩЕННЫЙ................
Гость
11 апреля 2012, 09:37
Россиянам понравилось жить в долг / скорее нравиться жить на халяву, т.е. за счет ближнего или за счет государства, как наши "слуги" из Волгограда ... Все успевают, жить, надо менять отношение "кто работает, тот и ест!!!"
Гость
10 апреля 2012, 21:44
Да я полно кредитов набрала и не парюсь.Все равно когда судебные приставы мою халупу видят они даже внутрь не заходят ,говорят все ясно и больше не появляются.
Гость
11 апреля 2012, 11:12
И кого же за вас банк потом нагибает? Тех, кто платит во-время повышением %? А оно им надо?
Гость
11 апреля 2012, 11:46
Гость
11 апреля 2012, 11:12
И кого же за вас банк потом нагибает? Тех, кто платит во-время повышением %? А оно им надо?
Толик .вы кого спрашиваете то? это ж клон .
Гость
11 апреля 2012, 12:48
Гость
11 апреля 2012, 11:46
Толик .вы кого спрашиваете то? это ж клон .
А то я не понял. :-) Вот потому и надо вам зарегиться, чтобы это ВСЕ понимали, а не только те, кто подумал.
Гость
13 апреля 2012, 12:32
Вот только сичас явился откуда то с помойки видать ,весь грязный драный ,точно как мой мужинек являлся.
Гость
13 апреля 2012, 14:04
Есть на Волге наши, есть, и это прекрасно...))).
Гость
13 апреля 2012, 17:23
Гость
13 апреля 2012, 14:04
Есть на Волге наши, есть, и это прекрасно...))).
Особенно мне понравилось место вашего времяпрепровождения.
Гость
13 апреля 2012, 18:05
Гость
13 апреля 2012, 17:23
Особенно мне понравилось место вашего времяпрепровождения.
ага,типа Диоген в бочке .только на суше.
Гость
7 апреля 2012, 05:03
читала что в Англии хотели ввести предмет в учебых заведениях как распоряжаться семейным бюджетом ,тоже из-за кредитного бума-понабирали англичане ,а расплатиться не могут.
Гость
7 апреля 2012, 17:59
Видит бог нас ждут черезпару лет тяжелые времена а может и раньше.
Гость
7 апреля 2012, 14:13
"...кушали из этих спец магазинов икру и осетрину?... Но народу это не нужно, теперь все так кушают,..."-эка, какая идиллия у вас, дорогой товарищ МФ. А вот , допустим , у нас в Малом Куяше не все кушают икру с осетриной, а только через одного. Видимо ровно половина лодырей, дорогой товарищ МФ? И вообще что-то обмельчали вы в последнее время, дорогой товарищ МФ-Гнесин, нет совершенно прежней задумчивости и глубины мыслей, не идет впрок очевидно неумеренное потребление... икры с осетриной!
7 апреля 2012, 14:43
Так правда жизни все равно пробьется наружу и тюкнет... Видимо, уже замахнулась, правда-то!
Гость
7 апреля 2012, 16:36
Чугу-у-ункин.... вот вам-то как раз не пристало так реагировать на корреспонденцию на имя некто Ларисы, ну?...)))) Это же шутка, не более, рассчитанная на все уровни доставка адресата, включая интеллектуальный. Икра, осетрина и прочая требуха - это же, Чугункин, не еда - верно?... Это мотивирующие судороги для средне статистического дурака, нечто для поддержания человечества в тонусе - ага?...))). Что касается отсутствия глубин - так я никогда и не скрывал, что пишу исключительно для себя, поскольку жить и мыслить на "моей" глубине могут не многие, а те кто могут - вот Вы, к примеру, еще не факт, что имеют соответствующий ресурс смелости не отказаться от такой судьбы. И предпочитают как и Вы комфорт определенности вечному поиску неизвестно чего и неизвестно зачем...))).
7 апреля 2012, 17:38
Гость
7 апреля 2012, 16:36
Чугу-у-ункин.... вот вам-то как раз не пристало так реагировать на корреспонденцию на имя некто Ларисы, ну?...)))) Это же шутка, не более, рассчитанная на все уровни доставка адресата, включая интеллектуальный. Икра, осетрина и прочая требуха - это же, Чугункин, не еда - верно?... Это мотивирующие судороги для средне статистического дурака, нечто для поддержания человечества в тонусе - ага?...))). Что касается отсутствия глубин - так я никогда и не скрывал, что пишу исключительно для себя, поскольку жить и мыслить на "моей" глубине могут не многие, а те кто могут - вот Вы, к примеру, еще не факт, что имеют соответствующий ресурс смелости не отказаться от такой судьбы. И предпочитают как и Вы комфорт определенности вечному поиску неизвестно чего и неизвестно зачем...))).
Нет, поздно! Уже тюкнула!
7 апреля 2012, 14:24
Я уже пять лет не беру кредитов, и надо же, мне хватает моей зарплаты. Может через годик, если не смогу накопить, чтобы автомобиль обновить и возьму какую-то сумму, но все же буду стараться копить
Гость
8 апреля 2012, 07:33
как говорят -кто не рискует,тот не пьет шампанского, и на бизнес кредиты берут, и квартиры в ипотеку ,и на тот же ремонт,мебель ,надо просто все просчитывать.Потребительские кредиты -берешь вещь и пользуешься .Да,проценты ,но что ж теперь.Сейчас соблазнов много ,бывает что то срочно нужно,а нужной суммы нет,главное быть уверенным что выплатишь.
Гость
8 апреля 2012, 20:00
Всё верно, жить надо сейчас, к тому же деньги дешевеют. В пятом году я 6 т.р. зарабатывал, сейчас за сотню... В шестом году квартира -хрущевка 600 стоила(!!!) В восьмом в два раза дорожэ!!При такой экономике, такие кредиты вполне оправданы.
Гость
9 апреля 2012, 11:11
Гость
8 апреля 2012, 20:00
Всё верно, жить надо сейчас, к тому же деньги дешевеют. В пятом году я 6 т.р. зарабатывал, сейчас за сотню... В шестом году квартира -хрущевка 600 стоила(!!!) В восьмом в два раза дорожэ!!При такой экономике, такие кредиты вполне оправданы.
Ну так такого роста цен давно уже нет. То, что вы писали - это классический пузырь. Он схлопнулся в 2008 и уже так не надувается.
Гость
9 апреля 2012, 19:29
Гость
8 апреля 2012, 20:00
Всё верно, жить надо сейчас, к тому же деньги дешевеют. В пятом году я 6 т.р. зарабатывал, сейчас за сотню... В шестом году квартира -хрущевка 600 стоила(!!!) В восьмом в два раза дорожэ!!При такой экономике, такие кредиты вполне оправданы.
это пока молодой с ростом стажа и опыта идет взрывной рост з/п, а цены росли по другой причине, но и ее уже нет, как и молодости :) посмотрите на фондовый рынок, как он рос в 2005..2008 годах и как падал после этого.
Гость
6 апреля 2012, 20:13
Мда, а расплачиваться в случае кризиса будут все: и те, кто кредит брал, и те, кто не брал. http://kabanik.ru/page/economy-in-2011
Гость
8 апреля 2012, 00:02
Мой сын, сей казни смысл велик: Одно стяжание имев всегда в предмете, Жир должников своих сосал сей злой старик И их безжалостно крутил на вашем свете.
Гость
13 апреля 2012, 08:24
по данным за 2011 год больше всего кредитов россияне брали на ремонт, в сезон резко возрастает кредитование на шубы, даже есть зоокредит ,так что и котика можно в кредит взять ,или какую то экзотику.Я вот думаю ,МФ, скунсом надо обзавестись .
Гость
13 апреля 2012, 09:50
То есть Вы мне Лариса после общения с вами советуете ещё и скунсом обзавестись?...))).
Гость
13 апреля 2012, 09:54
Тут на соседней ветке всерьёз обсуждается кредит "на сиськи". Во как...
Гость
13 апреля 2012, 10:02
Гость
13 апреля 2012, 09:50
То есть Вы мне Лариса после общения с вами советуете ещё и скунсом обзавестись?...))).
Друг у вас будет. И будет, кого запахом "отдушивать".
Гость
7 апреля 2012, 18:19
Мф-о .состроили из себя непонятого .обиженного интелектуала7Я ведь развлекаюсь.уж больно смешно выглядят ваши потугии желания превосходства в виртуальном мире , чтобы тратить время на серьезные разговоры с вами,да и нет желания .
Гость
9 апреля 2012, 00:10
Есть большие деревья, а есть маленькие, но никто не говорит о превосходстве, Лариса - так и с людьми, просто так карта легла в этот раз.
Гость
9 апреля 2012, 09:37
Гость
9 апреля 2012, 00:10
Есть большие деревья, а есть маленькие, но никто не говорит о превосходстве, Лариса - так и с людьми, просто так карта легла в этот раз.
что вам сказать? жизнь -это не поле перейти ,всякое бывает.
Гость
9 апреля 2012, 14:38
Гость
9 апреля 2012, 09:37
что вам сказать? жизнь -это не поле перейти ,всякое бывает.
Да, да, и, наоборот, типа "любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне"...
Гость
10 апреля 2012, 12:50
Сейчас я знаю. как правильно брать кредиты. Но буду стараться этого не делать. Бывало, что доходило до 5 кредитов одновременно выплачивала. Бывало трудно, приходилось ссориться с банками, короче все было. НО... у меня есть квартира, машина, ремонт, мебель, всякая разная техника. И это все к 30 годам, без абсолютно посторонней помощи. Скажу больше, был период времени, когда кредиты мне просто спасли жизнь... Итог: у каждого своя жизнь и каждый распоряжается ей как хочет.. Но голову на плечах надо иметь во всех вопросах, в том числе и в кредитных!!!
Гость
10 апреля 2012, 16:18
И сколько Вы интересно ПЕРЕПЛАТИЛИ за оформление/пользование/кредитную ставку? Может там на еще одно авто хватило бы?
Гость
10 апреля 2012, 16:22
ну купили Вы себе ФОРД, а кто-то на МЕРСЕ ездит...а у Вас на МЕРС стока нету......пичалько((...
Гость
10 апреля 2012, 17:25
Гость
10 апреля 2012, 16:18
И сколько Вы интересно ПЕРЕПЛАТИЛИ за оформление/пользование/кредитную ставку? Может там на еще одно авто хватило бы?
А это меня не очень интересует сколько я переплатила. Главное. что я всем этим уже пользуюсь. А не много лет откладываю, во всем себе отказываю, а потом о чудо!! На старость лет, когда это уже и не очень нужно..
Гость
7 апреля 2012, 23:19
Сотрудники банка или приблежённые к ним лица выдают кредиты заведомо зная что кредит не возвратный!Фифти-фифти, отдаёшь 50% человеку от полученных денег, тоесть тебе дают 50% от той суммы на которую был оформлен кредит.Ещё и фиктивные 2НДФЛ оформят тебе.Потому и статистика такая!
Гость
10 апреля 2012, 15:54
Молодец, Елена!Главное брать кредиты на нужное дело: квартира, машина.И уметь вовремя расплатиться.
Гость
11 апреля 2012, 20:05
Как раз сейчас и надо брать в кредит, пока процент еще достьупный, потом такого не будет, а цены все равно не упадут. А не хочешь жить в кредит, так кто заставляет, не надо на банкиров наговаривать, без них вся страна бы сейчас жила в полной Ж..., т.к. предприятия все работают на заемных деньгах.
Гость
13 апреля 2012, 11:12
Предприятия??? какие промышленных то уже и не осталось...
Гость
24 апреля 2012, 16:26
))))))) Вот это полное знание вопроса! Друг мой, как раз большие объёмы займов берут предприятия, которые в полной Ж.. и находятся. Стабильному крепкому хозяйству не выгодно брать займы в банке, очень дорого. Это делается только в крайнем случае, под конкретные проекты, досконально просчитанные.
Гость
11 апреля 2012, 11:36
"Сам в долг не бери, но давай. И править будешь народами другими... " Библия однако. Ссудный процент - это зло. Вернее корень всего того зла, которое творится в мире. Не будь его, не было бы многих и многих бед. Именно он оставляет крестьянина без хлеба, сапожника без сапог, а банкира без совести.Поэтому жить в долг нельзя.
Гость
15 июня 2012, 20:22
Золотые слова
Гость
5 июля 2012, 18:56
Гость
15 июня 2012, 20:22
Золотые слова
не будь ссудного процента, не было бы и экономического роста. кто бы покупал, машины, телевизоры, компьютеры, квартиры и прочее. Все в кредит.
Гость
11 апреля 2012, 10:54
To MoonRiver Дорогая Мооn..., насколько я понял, вы хотели пригласить меня в ваш клуб ИСТИННЫХ знатоков и ценителей кино, и научить взрослого дядю таки и правильному восприятию современного - и надеюсь не только - кинематографа. Возможно ваши планы поменялись, но так Вы именно как человек от культуры заберите хотя взад ваш пригласительный билет...))). Ну, я же утомился ваш ждать совсем).
Гость
17 апреля 2012, 22:15
Роль потребительского кредита - как у волка в лесу - убивать и питаться больными, слабыми и беспечными. Таковые САМИ найдут куда принести своё имущество за пару лет езды на крузаке. Поэтому продвигать сие средство в среду людей нормальных доходов и средних потребностей всё равно, что организовывать казино в школе.. или торговлю наркотой там же.
Гость
26 апреля 2012, 17:30
5,6триллиона взяли. а при ставке даже 20%годовых-отдать надо 6,72триллиона! Это половина бюджета России на 2012год(12,67триллиона!!!)
Гость
13 мая 2012, 12:35
Гражданам, которые работают на предприятиях и живут от зарплаты до зарплаты,не стоит брать кредиты или займы, ведь это огромный процент переплаты,я ипешник могу взять кредит и то редко,в крайнем случае,потому что могу немного его прокрутить!!!и все равно очень тяжело его отдавать!!куда страна катится.
Гость
7 апреля 2012, 10:56
Вы Лариса агитируя как и Чазер за возврат к социализма хоть бы объяснили, почему при тотальной нехватке продуктов питания, одежды, жилья и бытовой техники и других необходимых товаров и услуг - коммунисты по всей стране имели свою сеть распространения всех этих вещей, хотя они обещали, что будут всегда жить в самых трудных условиях. Может Вы с Чазером опять хотите чтобы у всех не было, а Вы как пишите кушали из этих спец магазинов икру и осетрину?... Но народу это не нужно, теперь все так кушают, кроме лодырей, вот поэтому Вы и завидуете и злитесь).
Гость
7 апреля 2012, 14:01
МФ-я и сейчас хорошо кушаю,и ту же икру могу себе позволить.детские комплексы никак не изживешь7