RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Бренд Челябинска. Нужно ли продвигать город?

10 апреля 2012, 10:36
Гость
10 апреля 2012, 19:44
Удивительная беседа!!! Но к сожалению очень большому!!! Бренд Челябинска сегодня: - это автовокзал вместо дворца спорта! - это дорога через городской бор, который сумели сохранить во время Великой Отечественной войны! - это разговоры об экологии и одновременно попытки ликвидации самого экологичного транспорта - троллейбуса и фактически трамвая! - это уничтожение зеленых насаждений в городе! - это попытка сделать город для автомобилей, а не для людей!!! Вот это все и есть наш "бренд", а ведь эти вопросы даже не были подняты в беседе! Очень грустно, что этого не понимает власть и даже собеседники!
Гость
11 апреля 2012, 13:20
Собеседники - это и есть власть (чиновники+бизнесмены), которые зарабатывают на том, что Вы перечислили. Поэтому они всё очень хорошо понимают.
Гость
13 апреля 2012, 13:27
Да уж. Более реальные вещи говорил Полозов: про работу общественного транспорта, про наличие стратегии развития. Но не мог Мительман на конкретный вопрос ответь также конткретно про стратегию развития. Если бы собеседники иногда прогуливались пешком по улицам города...
Гость
17 апреля 2012, 10:43
Гость
13 апреля 2012, 13:27
Да уж. Более реальные вещи говорил Полозов: про работу общественного транспорта, про наличие стратегии развития. Но не мог Мительман на конкретный вопрос ответь также конткретно про стратегию развития. Если бы собеседники иногда прогуливались пешком по улицам города...
Лучше всего думают Зыкович и Вахромеев. Остальные только просят или демагоги
10 апреля 2012, 23:28
Собрались, - про кого забыли или про кого и не знали... Кому верблюд - символ, кому - макароны. Логотип уже кто-то нарисовал...))) Брендмейкеры)))))) Главные наши составляющие - природа (озера, горы, леса), история, люди. Географическое положение. И не только граница сибири и урала. Об этом не в ресторане надо говорить. Нужен цикл городских мероприятий с привлечением историков, экологов. Писать надо имидж города не один год, а потом уже логотипы с символами рисовать...(((
Гость
11 апреля 2012, 10:17
Согласен. Собрались, поболтали ни о чем, перекусили и разошлись.
Гость
11 апреля 2012, 15:42
В детский сад без очереди - Челябинск! Самый низкий уровень безработицы - Челябинск! Самые высокие зарплаты - Челябинск! Самое доступное жильё - Челябинск! Самый зелёный город - Челябинск! Самые чистые реки и озёра - Челябинск! Самый высокий уровень образования - Челябинск! Мне так думается над этим работать надо... Губы, хороводы... крылья, ноги... Хвост!
Гость
11 апреля 2012, 18:51
Браво!
Гость
17 апреля 2012, 01:36
Молодец!!! Пока наши чиновники этого не поймут, не будет у замечательного города по имени Челябинск никакого будущего!!!!
Гость
11 апреля 2012, 13:07
Зимние горнолыжные курорты и озера - это в Челябинской области. А Челябинск - это вонь, грязь и вырубка зеленых насаждений. Да, широкие дороги, которые после зимы превратились в колею, ямы и ухабы, а местами вообще под землю ушли. Оптимизм это хорошо, но чтобы решать проблемы надо быть реалистами.
Гость
12 апреля 2012, 12:15
Роман, что у вас, простите за выражение, заела пластинка "Ариэля"? При все уважении к ансамблю, кому он сегодня нужен? Кто его слушает? Кто придет на концерты? Это дела (песни) давно минувших лет... "Трактор" - это просто хоккейная команда, победам которой радуются не только болельщики и фанаты, но это не бренд. А дороги... Семен Аркадьевич, вы это серьезно: элементарные, само собой разумеющиеся вещи называть брендом и гордиться как особым достижением? Да это как магазины начнут гордиться тем, что продают неиспорченные продукты, а ничего, что это так и должно быть!? Вывод: туризм, горы, озера - на это нужно делать упор. Но и не стесняться говорить о промышленности - современной и экологичной (ну если таковая когда-нибудь у нас появится). А детские сады, дороги и т. п. - это не повод для гордости, а нормальная среда для жизни.
Гость
12 апреля 2012, 13:38
кстати, а где те самые хорошие дороги, которыми так гордится вице-спикер ЗСО? Свердловский, Бр. Кашириных - в ухабах, несмотря на ежегодный ремонт. Худякова два раза переделывали, на Лесопарковой, по которой эти самые випы, включая руководителей города, ездят - ямы, на пешеходных переходах, как специально, лужи))) Это что ли бренд?
Гость
11 апреля 2012, 14:09
«Челябинск – самый чистый город страны» - вот насмешили. Сколько не говори "чистый, зелёный, благоустроенный, комфортный", чище и зеленее он от этого не станет. Пока обычные челябинцы и гости видят на улицах только пыль и шум дорог, асфальт, дикие маршрутки да ряды грязных пивных киосков на каждый остановке, а у властей в голове только культ автомобиля все эти разговоры походят на пьяный бред на кухне. Сравните наш мегаполис по благоустройству хотя бы с Уфой, Белгородом, Ярославлем, Красноярском, Чебоксарами. Вот города где хочется ЖИТЬ, а не проехать быстрее от работы до дома и забыть как страшный сон. В тот же Белгород или вот только ставший городом-миллиоником Красноярск массово едут люди, потому что города становятся всё более и более комфортными для жизни, учёбы, отдыха и это очень заметно на деле, а не в красивых лозунгах и фантазиях! "Надо развивать бренд Ариель", не знаю тут надо смеятся или плакать. Это наверно будет локомотивом для привлечения образованной молодежи из других регионов и иностранных инвестиций в город. "Челябинск – экологическая помойка навсегда, по определению. Этот стереотип и мешает развитию бренда города! Проблема основная, как всегда, в мозгах." Леонид спуститесь на землю, а лучше пройдитесь пешком с коляской с детьми вдоль обновлённых ул.Калинина, Энтузиастов, Доватора, Воровского, Красной, Энгельса, Свердловского к дворцу спорта Юность. У возможно тоже закрадутся сомнения что город мягко говоря не очень похож на зелёный и комфортный для жизни. А ведь это самый центр, лицо города!
Гость
15 апреля 2012, 13:43
И что мы имеем из обсуждений? Все упирается во власть. Финансами, проЭктами, архитектурой, "раздачей" земли занимается именно она. И именно она обязана сказать:НЕТ! всяким планам, которые город превратят не в город (читай дороги, зелень, алкомаркеты и прочая дрянь).ПО сути-власти никто не верит и всерьез ее обещания и идеи не воспринимает-я про Челябинск. Мало того-все попытки что либо защитить )см. городской бор) натыкаются на полную глухонемоту по этой теме. Так что я давно перестал верить тому, что мой город вернет себе прежнюю красоту и уют. Я просто живу так, чтобы было хорошо мне и моим родным. Осуждайте. А чиновникам я давно перестал верить-это просто рубщики "бабок" в свой бездонный карман.Минусуйте.
Гость
12 апреля 2012, 12:10
Страшно далеки они от народа!..
Гость
13 апреля 2012, 10:50
это точно!!!!
17 апреля 2012, 22:11
Недавно приезжали к нам в гости наши друзья из Германии, вот самые яркие впечатления о нашем городе со стороны - маленький несовременный аэропорт, страшные "марсианские" виды дымящего красно-черного неба на чмз, ужасный вой военных самолетов целый день (они все не могли поверить,что у нас военные учения проводят над городом((( дороги с ямами (когда мы сказали,что эти дороги сделали в прошлом году,они были в шоке), слаженной архитектуры не наблюдается, очень мало зелени и мест для прогулок горожан.Когда выехали за город,не могли налюбоваться нашей природой,сказали,что реально обладаем кладом. Резюме - люди у нас очень хорошие, но почему-то мы не умеем рационально распоряжаться нашими богатствами и позволяем издеваться над собой!
Гость
18 апреля 2012, 02:27
Насчет минусов Челябинска и плюсов нашей природы все логично. Не совсем понятно насчет вывода о челябинцах - "которые хорошие, но позволяют издеваться над ними").. Учитывая что гости из Германии просто напрашивается аналогия что наша власть сродни гестапо))..
Гость
18 апреля 2012, 04:06
А места для прогулок горожан имеются - это многочисленные шопинг центры построенные господином Юревичем. Чем не отдых? А аэропорт нам зачем, у нас итак прекрасный воздух, качественный и по ПРИЕМЛЕМЫМ ценам загородный отдых (неделя на увильдах=неделя в ОАЭ), отличный чистый транспорт с водителями как в лондонских такси. Зачем нам от этого великолепия куда-то вылетать, незнаю!
Гость
18 апреля 2012, 09:37
Гость
18 апреля 2012, 04:06
А места для прогулок горожан имеются - это многочисленные шопинг центры построенные господином Юревичем. Чем не отдых? А аэропорт нам зачем, у нас итак прекрасный воздух, качественный и по ПРИЕМЛЕМЫМ ценам загородный отдых (неделя на увильдах=неделя в ОАЭ), отличный чистый транспорт с водителями как в лондонских такси. Зачем нам от этого великолепия куда-то вылетать, незнаю!
Острая социальная Сатира - Это просто прекрасно!
Гость
11 апреля 2012, 16:24
Гербом Челябинска нужно сделать гигантскую помойку, над которой дымят трубы металлургических производств.
Гость
11 апреля 2012, 14:35
так напишите на своей этикетке МАКФА-ЧЕЛЯБИНСК, ДОРОГИ-ЧЕЛЯБИНСК, АРИЕЛЬ...не, ее не пишите. ВЕРБЛЮД-ЧЕЛЯБИНСК
Гость
14 апреля 2012, 15:32
К несчастью Челябинск, как среда обитания, становится все более негодным. Кто-то из губернаторской команды (а может и он сам), что в нашем городе только деньги зарабатывать, а жить следует в сельском районе, на свежем воздухе. И вдали от людей :-)))
Гость
11 апреля 2012, 18:16
Эксперты блин! Ключевая фраза беседы: "челябинцы не являются носителями того, что придумали специалисты по бренд-мейкингу." это действительно так, а значит - либо идеи бредовые, либо подача населению - никакая. Город - это люди, люди - это общение. Если жители будут любить свой город с его историей, содержанием, памятниками и проч - они будут рассказывать об этом на всю страну и только. На мой взгляд, бренд города нельзя создать искусственно, его можно только красиво оформить. Естественный образ города - это его восприятие горожанами. Сейчас - это власть, не слышащая людей; воздух, которым невозможно дышать; дороги, которые не выдерживают даже одной зимы, а заплачены за их устройство огромные деньги (и еще более огромные откаты); это алкомаркеты во дворах и проч. И опять пытаются разработать бренд, не узнав восприятие и пожелания людей. В общем, собрались и вкусно поели.
Гость
12 апреля 2012, 22:46
Да, меню было неплохое.
Гость
11 апреля 2012, 16:14
Удивил Семен Аркадьевич...ну как нормальные дороги могут быть брендом?! Нормальные дороги - это нормально и естественно! Бренд - это уникальная природа, особая атмосфера, гениальные люди, а также наличие памятников искусства и природы. Всё! Хоть верблюды, хоть лошади, хоть собаки на гербе этого не обеспечат. как-то так)
16 апреля 2012, 15:23
Если уж заговорили о бренде, то первым делом надо перестать выпускать фуфло под названием "челябинское". Если пиво "челябинское" то немец должен его попробывать и сказать "дастиш фантастишь", а не то пойло которое сейчас разливают. Мороженное "любимый город"....фотография ЮУрГУ...выкинул в помойку. Это что так бренды теперь делаются? Брендмейкеров уволить и включить голову...Что бы Челябинск стал брендом нужно снизу начинать, а не трубы ЧТПЗ продвигать. Всё самое лучшее с гербом Челябинска, дрянь не имеет право называться челябинским. Что бы покупая "рекомендовано Челябинском" ни кто не сомневался в выборе. Вот это будет бренд. самый чистый город???? Не смешите.....городская администрация не одной урны в городе не поставила, а убирать тем более не желает. В Европе урна через 25 шагов...хватит болтать и кого то обязывать, сделайте хоть что нибудь действительно для чистоты и красоты. Проспект ленина это максимум на что хватило фантазии. Немного пофантазийней надо быть и посмотреть на город "новыми " глазами. Смогли ведь дороги построить, что с газонами не в силах справится?
Гость
18 апреля 2012, 09:34
Газон это хоть и трава, но на такой траве денег не заработаешь, вот поэтому и не в силах справится. Поэтому придется терпеть черноту землицы русской вместо газонов!
Гость
14 апреля 2012, 19:23
Одним весенним вечером в кофейне “МакКуин” Хорошая компания сидела за столом Чиновник и политик там, Певец и бизнесмен, все как один - красивые и умные весьма. Полностью тут - http://voliomas.livejournal.com/300340.html
Гость
11 апреля 2012, 12:15
Екб - это "Наутилус" и "Агата Кристи", Новосиб - Летов и Дягилева, Члб - "Ариэль". Вот и делайте выводы.
Гость
11 апреля 2012, 14:47
По момему Агата Кристи и Ариель это далеко не Пушкин и Чайковский, гордится тут особо не чему. А тем более развивать Ариэль как бренд современного и будущего Челябинска это вообще похоже на бред.
Гость
11 апреля 2012, 18:41
А что, Ариэль, между прочим, отличный порошок. Только им и стираю!
11 апреля 2012, 18:43
летов из омска
14 апреля 2012, 19:56
Кто все эти люди?
Гость
14 апреля 2012, 21:10
Ваша!
Гость
13 апреля 2012, 16:22
Юле Рязанской - привет. "Сознание и уровень культуры трудового Челябинска поменять гораздо труднее, чем даже отремонтировать дороги,спасибо партии за это." - согласна. Но кто-нибудь пробовал поменять сознание и уровень культуры? Промыть? Может быть, но не изменить. "Информационное обслуживание" - тоже пиар, но, как показали события минувшей выборной зимы, самый бессмысленный. Пиарщику - респект за "Город - это люди, люди - это общение. Если жители будут любить свой город с его историей, содержанием, памятниками и проч - они будут рассказывать об этом на всю страну и только. На мой взгляд, бренд города нельзя создать искусственно, его можно только красиво оформить. Естественный образ города - это его восприятие горожанами." О каком бренде можно говорить, если горожане, мягко говоря, не любят свой город. Не все, конечно, но многие. Вы говорите о том, как представляют город в стране и в мире? А как его представляют и чувствуют сами челябинцы? Как им живется здесь? И дело не только в дорогах, которые, как показывает мой личный опыт поездок, все-таки далеки даже от хорошего качества (хотя бы такого, как в Ростовской области и Краснодарском крае, по пути следования на юга). А сколько недоделок?!, а организация движения, хотя бы на той же развязке на КБС?! а меридиан. Одни телелозунги! Так что такими дорогами не хвалиться надо, а доделывать! Тема имиджа тоже не новость. Уже лет десять идут разговоры. Не более. Между тем опять же не надо изобретать велосипед. Существуют матрицы имиджей, технологии его реализации. Но опять же главное, чтобы он был не искусственным, не имиджкамуфляжем. Полозов прав, нужно определиться со стратегией развития, и уж на основе этого думать об имидже. А так все бесполезно - и гирлянды на деревьях, и губы в парке, и борода Деда Мороза, и даже пельмень. Это все преходящее. Все всё время забывают (или просто не знают), что пиар и имиджмейкинг - это не наворачивание фантиков и бантиков на ... карамельку, а технологии решения проблем! Надо не только твердить, что в Челябинске все здорово, но и делать, чтобы это здорово было реальным. Без этого представления о городе не изменить.
Гость
17 апреля 2012, 13:08
Однажды в Питере еду в такси и водитель спрашивает: "откуда вы?". Когда услышал, что из Челябинска, то ответил: " ого! вы только никому не говорите, что из Челябинска. Над вами же все смеяться будут! Это ж город брутальных геев в красных труселях!"..... Остался без оплаты!
Гость
14 сентября 2015, 15:09
Поэтому он и водитель такси
Гость
13 апреля 2012, 11:30
да, но в зеркало-то иногда поглядывают!)
Гость
13 апреля 2012, 17:43
Действительно, несколько лет молодые инициаторы пытаются радеть за что-то новое и кардинальное. Отсюда и "красные труселя и т.д..." Я, не старый еще человек, спешу сообщить аудитории о том, что люди, временно пожившие у нас, отметили замечательные черты Урала. Например - поэтесса Людмила Татьяничева: "Урал - опорный край Державы, ее добытчик и кузнец..." Или: "Когда говорят о России - я вижу свой синий Урал..." И поэтично, и по теме. А если конкретно - то Урал - это "Врата Мира", "Перекресток Евразии", "Кладовая России" и много много красивых фраз. И вообще. Обсуждать тему необходимо профессионалам, а не уважаемым людям, любящим свой край. Грибанов ведет себя как скандальный журналист, а не как модератор. Роман, очнитесь! Заведите отдельный проект на подобную тему и пригласите специалистов. Ведь мы реально перекресток из Азии в Европу и верблюд, которого хотят менять молодые нигилисты, "по-теме!"
Гость
14 апреля 2012, 10:45
"Обсуждать тему необходимо профессионалам, а не уважаемым людям, любящим свой край" Обсуждать тему может любой желающий, давайте обойдемся как-то без запретов и квот))) а все эти уважаемые люди, как отчетливо видно из беседы, любят не свой край, а власть. Увы и ах!..
Гость
16 апреля 2012, 11:13
Роман, забудьте про Ариэль! Все ушла старая электричка! молодежь скоро покажет класс! ждите!)
Гость
16 апреля 2012, 14:26
А я всегда поражалсь одному: почему так много получают спортсмены, хоккеисты в частности. Они что, полезное для общества что-то делают? жизни спасают? БЕСПОЛЕЗНЫЕ люди.
Гость
18 апреля 2012, 03:59
А вы делаете, что-то полезное, когда сидите в интернете на заднице и строчите по клаве? Конечно спортсмены много получают, но при этом - это изнуряющий каждодневный труд, и каждый спортсмен после 40 лет никому ненужен, поэтому заработанные деньги они откладывают себе на старость, в которой как правило, все заработанное тратится на здоровье, т.к. профессионалы работают наизнос. При этом они как правило не курят и не пьют, вам хорошо рассуждать сидя с сигареткой и бутылочкой пивка за копьютором с жирком на боках и с отдышкой.
Гость
18 апреля 2012, 10:23
Гость
18 апреля 2012, 03:59
А вы делаете, что-то полезное, когда сидите в интернете на заднице и строчите по клаве? Конечно спортсмены много получают, но при этом - это изнуряющий каждодневный труд, и каждый спортсмен после 40 лет никому ненужен, поэтому заработанные деньги они откладывают себе на старость, в которой как правило, все заработанное тратится на здоровье, т.к. профессионалы работают наизнос. При этом они как правило не курят и не пьют, вам хорошо рассуждать сидя с сигареткой и бутылочкой пивка за копьютором с жирком на боках и с отдышкой.
изнуряющий каждодневный труд - это про врачей, которым только и успевают каждые полгода срезать зарплаты а на полном серьезе фанатеть от спортсменов - это удел прыщавых подростков
Гость
18 апреля 2012, 16:11
Гость
18 апреля 2012, 10:23
изнуряющий каждодневный труд - это про врачей, которым только и успевают каждые полгода срезать зарплаты а на полном серьезе фанатеть от спортсменов - это удел прыщавых подростков
Зря вы так про спортсменов. Сама не спортсмен, и близкие не из той области. Но спортсмены действительно жизнь свою и здоровье отдают во славу города. А потом они не кому не нужны. Это люди с железной волей. Люди, которые через НЕМОГУ могут сделать НАДО. Врачам и педагогам тоже, конечно, надо памятник при жизни ставить, но это несовершенство нашей системы доводит работников этих профессий до изнурения. А у спортсменов вся работа построена на грани физических сил. Кстати, медицина тоже могла бы стать лицом города. Тем более у медиков есть прекрасный материал для творчества: люди, живущие в "экологически чистом месте."
Гость
12 апреля 2012, 14:38
Однажды летел в Челябу вместе с делегацией москвичей и когда они подвыпили один из них задал вопрос своим товарищам - а что за люди живут в Челябинске, татары или башкиры? Ему отвечал другой москвич, видимо уже бывавший в Челябинске, что "есть и татары и башкиры, но в основном живут русские, и вы ребята удивитесь обилию на улице красивых лиц - у нас в Москве такого нет". А ведь и правда, много красивых людей на улицах Челябинска - чем не бренд?
13 апреля 2012, 16:34
я раньше жил в красноярском крае,там девушки еще красивее,видимо из-за морозов)
Гость
16 апреля 2012, 13:59
Покажите, пожалуйста, красивых людей на улицах Челябинска... Крепкие опухшие мужички в свитерах лодочках а-ля девяностые? Размалеванные бабенки с серыми лицами? Слушайте, я вот Москву не люблю, но, ей богу, там и то поболе красивых людей...Я уж не говорю про Питер и южные регионы.
Гость
12 апреля 2012, 16:12
А по-моему,"нормальная среда для жизни" - вполне себе бренд. Очень бы хотелось жить в городе с такой установкой. Или, скорее,так - "прекрасная среда для жизни". А насчет "продвижения" - бренд формируется не столько усилиями технологов. "Красные труселя" самые живучие не потому, что их "придумали" и "продвинули",- они наиболее точно отразили существующее положение вещей, к сожалению. И это наш бренд, давайте признаем. Народный,а значит самый что ни на есть. Сознание и уровень культуры трудового Челябинска поменять гораздо труднее, чем даже отремонтировать дороги,спасибо партии за это. Целенаправленно формировать культурное, теплое, интеллигентное (добавьте своё определение и давайте выберем 3 лучших) пространство для жизни... растить свой бренд, взращивать, пропалывать сорняки... А вообще,мне кажется,нашему городу прописан хороший культурный шок, встряска, которая и внутренние творческие силы пробудит, и вытащит наружу людей "культурных" (или в людях это самое качество проявит). А от туда там уж и чистота, и все такое прочее приятное потянется. И туристы в том числе. Сознание первично, а? Я бы с удовольствием приняла участие в такой работе.
Гость
12 апреля 2012, 18:25
Юлица? Или обознался?
Гость
13 апреля 2012, 11:30
Гость
12 апреля 2012, 18:25
Юлица? Или обознался?
:-)
Гость
13 апреля 2012, 13:29
Не ругайтесь и не иронизируйте над Мительманом по поводу дорог. Он видимо просто хотел сказать приятное Алейникову..)
Гость
14 апреля 2012, 13:39
Ошибаетесь, не Алейникову, а ..... . Догадались?
Гость
14 апреля 2012, 18:45
Ивану улыбкой и многоточием в конце предложения я намекал кому реально это адресовалось....Мне даже досадно за М.,ну нельзя быть настолько "гибким" ( ну не кузнечик же так выворачиваться ), которая предполагаю даже у адресата вызывает отторжение, не говоря уже про читателей этой статьи.
Гость
13 апреля 2012, 11:56
Более того - я ни разу не смотрела Нашу Рашу. И красные труселя для меня только тв-мем. И уж точно они живучи не потому, что имеют отношение к городу, а потому, что аудитория ТВ масштабна.
Гость
16 апреля 2012, 22:57
Вопрос к г-ну Геппу: Еще в советские времена старый состав "Ариэля" исполнял свою песню, посвященную группе Beatles. Сергей Антонов играл на гитаре, остальные участники группы пели. Я нигде не могу найти эту песню. Ростислав, выложите где-нибудь в интернет эту песню, пожалуйста.
Гость
18 апреля 2012, 02:15
Челябинск к сожалению на сегодняшний день по привлекательности и узнаваемости в масштабах страны не сравнится с Москвой, Питером, Казанью или Сочи. Даже если мы соберем все плюсы имеющиеся в Челябинске, у северян или уходящих в отставку военных( как основных суб"ектов привлечения) не будет особых оснований для выбора нашего города как будущего места жительства. За исключением если они родом из Челябинска или у них есть здесь родственники Притягательным моментом для этой потенциальной группы прежде всего чтобы было хорошо челябинцам Тогда и они станут челябинцами. И это единственный и основной козырь. Резюмируя скажу что главная задача властей создать достойные во всех отношениях условия для проживания челябинцев , что будет главным прежде всего чтоб из города не уезжали коренные челябинцы (особено молодежь), а потом думать о привлечении других.
Гость
13 мая 2012, 09:51
Клевые фотки! Из серии -- Семеро руками мушут...
Гость
12 апреля 2012, 17:35
"Красные труселя" - самые живучие только среди москвичей, очень многие челябинцы, открою вам тайну, даже не подозревают о том, что это имеет какое-то отношение к нашему городу. не все же Нашу Рашу с утра до вечера смотрят