RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

734мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Леонид Вахрамеев, председатель совета директоров компании «Интерсвязь»: «Если идея клевая, она сама объединяет людей вокруг себя»

18 июня 2012, 09:20
Гость
18 июня 2012, 11:14
"..Чем чаще и громче мы будем говорить о проблемах, чем тщательнее будем обнажать социальные язвы, тем быстрее наше массовое сознание пройдет перестройку.... Если мы хотим идти вперед, развиваться, нам нужны горожане нового типа – ответственные, инициативные, небезразличные...". Прекрасные слова. А давайте для начала окажем горожанам хотя бы информационную поддержку! Почему мы – инициативные горожане Челябинска до сих пор не можем по аналоговым каналам Интерсвязи смотреть самый молодой и прогрессивный канал российского телевидения ТВ Дождь? ТВ Дождь - настоящий живой телеканал, он делается активной молодой командой— именно для неравнодушных людей - жителей мегаполисов, успешных и увлеченных своей работой, с неиссякаемой жаждой информации, и любящих жизнь во всех ее проявлениях и принимающих активное участие в ее созидании. Компания "Медиалогия" составила рейтинги российских СМИ за 2011 год. Среди "новичков", которые сразу вошли в десятку самых цитируемых телеканал Дождь. Пожалуйста включите ТВ Дождь в свои аналоговые телеканалы ? У ваших конкурентов в "Диван-ТВ" этот канал давно уже есть! Ждем ТВ Дождь в аналоговых каналах любимой Интерсвязи!
Гость
18 июня 2012, 19:35
поставил плюс но не дают
Гость
19 июня 2012, 11:51
Телеканал «Дождь» добавлен в цифровой пакет «Базовый» на кабельном у Интерсвязи .
Гость
19 июня 2012, 13:43
Канал для нытиков
Гость
21 июня 2012, 00:02
Уважаемые недовольные, скрипящие и гундящие! Вы не в курсе, и это нормально... Последний городской субботник дал результат и состоялся благодаря активности Интерсвязи,они себя при этом НИКАК не пиарили. Более того! Просили не упоминать их! Если ты молча делаешь дело, в полезности которого уверен - это здорово! Если ты делаешь дело и еще вовлекаешь в это десятки, сотни других людей, а тысячи хотя бы начинают задумываться - результат будет лучше! Интерсвязи и г-ну Вахромееву продолжать начатое! И конечно работать над повышением качества услуг и снижением тарифов - нет предела совершенству:)
Гость
21 июня 2012, 11:16
Девочка, Ваше желание "закрыть своей грудьми", вызывает умиление и сентементальную слезу. 1)Однако, люди здесь высказывают свои претензии и ЭТО НОРМАЛЬНО. Это должно стимулировать развитие фирмы, устранять "недочеты". 2) Не знаю кто Вас учил профессии, но PR - необходимость (можно сказать обязательная функция) для коммерческой деятельности. Тем более для IT-компании. То, что PR у товарища, не на должном уровне, можно убедиться сейчас наглядно. У указанной компании есть агресивная реклама и "активные продажи" . Выпуск корпоративной газеты, только форма с рекламным содержанием. 3) Товарищь PR-мероприятие устроил и ему дают "обратную связь", как это лучше сделать, что бы достичь заявленных им сами целей. Ему бы только радоваться... Не учат, не "скирипят" и не "гундят", а подают сигнал для его системы управления (в каком она у него состоянии, вопрос отдельный). Если бы руководитель компании слышал людей, а не только себя, конкуренты, тем более иногородние не смогли бы с успехом "зайти на рынок".
Гость
21 июня 2012, 18:10
Гость
21 июня 2012, 11:16
Девочка, Ваше желание "закрыть своей грудьми", вызывает умиление и сентементальную слезу. 1)Однако, люди здесь высказывают свои претензии и ЭТО НОРМАЛЬНО. Это должно стимулировать развитие фирмы, устранять "недочеты". 2) Не знаю кто Вас учил профессии, но PR - необходимость (можно сказать обязательная функция) для коммерческой деятельности. Тем более для IT-компании. То, что PR у товарища, не на должном уровне, можно убедиться сейчас наглядно. У указанной компании есть агресивная реклама и "активные продажи" . Выпуск корпоративной газеты, только форма с рекламным содержанием. 3) Товарищь PR-мероприятие устроил и ему дают "обратную связь", как это лучше сделать, что бы достичь заявленных им сами целей. Ему бы только радоваться... Не учат, не "скирипят" и не "гундят", а подают сигнал для его системы управления (в каком она у него состоянии, вопрос отдельный). Если бы руководитель компании слышал людей, а не только себя, конкуренты, тем более иногородние не смогли бы с успехом "зайти на рынок".
Спасибо за девочку, приятно:))))))))) Молодой человек по имени NEWER, есть PR, а есть хорошие люди, которые успешны на столько, что могут позволить себе делать эти добрые дела, конечно это мое мнение и здесь для вас я видимо наивна как девочка. Восприятие мира зависит от внутреннего содержания индивидуума. Рекомендую к прочтению "Слон и Моська" Крылов:))))))))
Гость
21 июня 2012, 18:47
Гость
21 июня 2012, 11:16
Девочка, Ваше желание "закрыть своей грудьми", вызывает умиление и сентементальную слезу. 1)Однако, люди здесь высказывают свои претензии и ЭТО НОРМАЛЬНО. Это должно стимулировать развитие фирмы, устранять "недочеты". 2) Не знаю кто Вас учил профессии, но PR - необходимость (можно сказать обязательная функция) для коммерческой деятельности. Тем более для IT-компании. То, что PR у товарища, не на должном уровне, можно убедиться сейчас наглядно. У указанной компании есть агресивная реклама и "активные продажи" . Выпуск корпоративной газеты, только форма с рекламным содержанием. 3) Товарищь PR-мероприятие устроил и ему дают "обратную связь", как это лучше сделать, что бы достичь заявленных им сами целей. Ему бы только радоваться... Не учат, не "скирипят" и не "гундят", а подают сигнал для его системы управления (в каком она у него состоянии, вопрос отдельный). Если бы руководитель компании слышал людей, а не только себя, конкуренты, тем более иногородние не смогли бы с успехом "зайти на рынок".
ТоварищЬ NEVER! При первом прочтении Вашего отзыва на мой комментарий не заметила "своей грудьми", отдельное мерси от моего нулевого:))))))
Гость
18 июня 2012, 15:40
Леонид,обратите внимания как работают Ваши монтажники. Всё вкривь и вкось. Кто нибудь видел, что бы они убрали за собой. Начните с своей фирмы, покажите что можно по другому. К Вашим начинанием трудно относится однозначно, также как к катку на Красной Площади, не поймёж, толи глумления над своим недавним прошлым, толи насмешка над настоящим. Есть хорошая пословица "Сытый голодного не разумеет", заглядывайте почаще в глаза своих соотечественников, поймёте какими заботами живет житель нашего Города.
18 июня 2012, 16:38
Наглая ложь! Что на первой квартире, что на второй всё сделали аккуратно, подмели что намусорили и вынесли за собой! Подключал вторую квартиру на Зальцмана буквально два месяца назад.
Гость
19 июня 2012, 09:28
18 июня 2012, 16:38
Наглая ложь! Что на первой квартире, что на второй всё сделали аккуратно, подмели что намусорили и вынесли за собой! Подключал вторую квартиру на Зальцмана буквально два месяца назад.
Да.видно что ты работник Интерсвязи...такой адвокат аж завидно...не было и нет аккуратности и выноса мусора.
Гость
19 июня 2012, 10:36
Гость
19 июня 2012, 09:28
Да.видно что ты работник Интерсвязи...такой адвокат аж завидно...не было и нет аккуратности и выноса мусора.
Если честно, то монтажники других фирм ни чуть не лучше. Соседям провели и прибили кабель посередине стены )). ( не Интерсвязь)
Гость
20 июня 2012, 17:15
Однажды в начале месяца «Интерсвязь» отключила интернет, хотя оплата была. По телефону с «call-центром» проблему решить не удалось – операторы требовали подъехать лично с паспортом, договором и квитанциями. Пришлось приехать. Отношение операторов как к попрошайке. С пятого раза разобрались и подключили интернет. На письменное обращение о причинах отключения получил ответ за подписью директора, что не было своевременной оплаты услуг. «Бывший клиент» кто у Вас сейчас провайдер?
Гость
21 июня 2012, 15:08
ВашеТВ (Уралуником что ли). ТВ+Интернет - всего за 288 рублей в месяц (вместе с арендой модема). Против 550 у Интерсвязи - я считаю очень даже нормально.
Гость
21 июня 2012, 15:44
Гость
21 июня 2012, 15:08
ВашеТВ (Уралуником что ли). ТВ+Интернет - всего за 288 рублей в месяц (вместе с арендой модема). Против 550 у Интерсвязи - я считаю очень даже нормально.
Спасибо.
Гость
24 июня 2012, 23:19
Гость
21 июня 2012, 15:08
ВашеТВ (Уралуником что ли). ТВ+Интернет - всего за 288 рублей в месяц (вместе с арендой модема). Против 550 у Интерсвязи - я считаю очень даже нормально.
А модем из бивня мамонта сделан? Попахивает технологиями каменного века. Телефон бы еще указал куда звонить)))…
Гость
22 июня 2012, 20:51
до конца месяца ЖдЁм...а иначе я вас ...меняю на другого абонента...
Гость
26 июня 2012, 18:15
Извините, но я не совсем понял, что Вы хотели сказать. Если вопрос имеет отношение к компании Интерсвязь, то уточните, пожалуйста, вопрос.
Гость
27 июня 2012, 12:04
Гость
26 июня 2012, 18:15
Извините, но я не совсем понял, что Вы хотели сказать. Если вопрос имеет отношение к компании Интерсвязь, то уточните, пожалуйста, вопрос.
ОсЁл стал непонятным...
Гость
28 июня 2012, 17:21
Гость
27 июня 2012, 12:04
ОсЁл стал непонятным...
Я Вас правильно понял, что после выхода новой версии ослика, Вам стало не удобно с ним работать?
Гость
18 июня 2012, 14:08
Присоединяюсь к Егору Александровичу.Около 10 музыкальных каналов с одними и теми же лицами.А каналов говорящих о насущном нет.Неужели есть боязнь потерять поддержку властей?
18 июня 2012, 16:36
О насущном около 20 каналов, вам что мало? Что вы ещё хотите услышать, что вы не знаете?
Гость
19 июня 2012, 09:27
18 июня 2012, 16:36
О насущном около 20 каналов, вам что мало? Что вы ещё хотите услышать, что вы не знаете?
Не путай Леша зомбирование с объективной информацией.
Гость
27 июня 2012, 12:35
Уважаемый Рыжов Александр, телеканал «Дождь» добавлен в цифровой пакет «Базовый».
Гость
18 июня 2012, 21:44
Наш дом шоссе Металлургов, д.26 сдан в августе 2011 г., дом.ру появились сразу, интерсвязи нет. Возникает вопрос.. почему? Нет интереса, желания или возможности или здесь чья-то заинтересованность?
Гость
19 июня 2012, 15:01
Зальцмана,что в Чурилово дома сразу к дом.ру. Ребята менеджеры на машине приезжали и оперативно так по крватрирам.А Интерсвязь как заранее не долбили толку нет. Сдачи домов февр-март,12
Гость
27 июня 2012, 13:16
Уважаемый Владимир, при подключение дома нужно учесть множество нюансов и провести множество согласований и работ. Причину, по которой, пока не удается подключить Ваш дом назвать затрудняюсь, но на данный момент он не подключен.
Гость
27 июня 2012, 13:24
Гость
19 июня 2012, 15:01
Зальцмана,что в Чурилово дома сразу к дом.ру. Ребята менеджеры на машине приезжали и оперативно так по крватрирам.А Интерсвязь как заранее не долбили толку нет. Сдачи домов февр-март,12
Уважаемая Катерина Хад, для подключения дома к сети интернет нужно провести множество согласований. На это требуется время. Так же, нужно, что бы поблизости находилась наша сеть, к которой мы могли бы подключиться. Возможно, по одной из этих причин Ваш дом на данный момент пока не подключен.
Гость
19 июня 2012, 15:28
Был клиентом около 5 лет (интернет и ТВ), но непомерно раздутые тарифы Интерсвязи напрягали всегда. Не отключался, потому что было некогда. Появилось свободное время - переключился на другого провайдера и не жалею. Когда отключились, то был звонок из Интерсвязи - паренёк начал интересоваться причинами отключения, но недослушав начал поливать грязью конкурентов. Я ему сказал: пока вы так разговариваете и предлагаете такие условия - не будет у вас счастья. Приход новых провайдеров пошатнул позиции ИС, заставил быть более активной, но даже мой 11-летний сын доставая из почтового ящика рекламу Интерсвязи и изучая СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ (а на самом деле - всё то же самое, тарифы не снижаются, только написано это внизу и мелко) всегда говорит мне со смехом: "Папа, они так ничего и не поняли!"
Гость
26 июня 2012, 11:53
Сразу представила такого толстого прилежного парнишу в очках....папа....они....ничего не поняли.....
Гость
27 июня 2012, 14:00
Уважаемый бывший клиент, право выбора провайдера всегда остается за Вами. Но если в дальнейшем ситуация измениться и Вы захотите сотрудничать с компанией Интерсвязь, то мы с радостью будем оказывать Вам услуги. Ваше сообщение я понял как вопрос, почему компания Интерсвязь берет именно эти деньги за оказываемые услуги? Отвечаю, наши цены находиться на конкурентоспособном уровне и соответствуют средним ценам на подобные услуги у других провайдеров. Плюс к этому мы уделяем особое внимание двум моментам: 1. Для строительства нашей сети мы покупаем современное оборудование, которое стоит больших денег и требует квалифицированного обслуживания. Все это обеспечивает удобство для клиентов, т.к. наша сеть надежна и позволяет выходить в интернет на больших скоростях. 2. Для того, что бы клиенты могли в любое время суток пользоваться интернетом и смотреть кабельное телевиденье мы принимаем на работу высоко квалифицированных специалистов, которые настраивают оборудование и следят за работой сети. Все это требует затрат, которые сложно уменьшить не поставив под удар качество, но и позволяет оказывать качественные услуги, держа цены в разумных пределах. Если для Вас важна цена, то у нас есть программа лояльности, при помощи которой можно заработать скидку до 20% на услуги доступа в интернет за своевременную оплату.
Гость
2 июля 2012, 08:51
Гость
27 июня 2012, 14:00
Уважаемый бывший клиент, право выбора провайдера всегда остается за Вами. Но если в дальнейшем ситуация измениться и Вы захотите сотрудничать с компанией Интерсвязь, то мы с радостью будем оказывать Вам услуги. Ваше сообщение я понял как вопрос, почему компания Интерсвязь берет именно эти деньги за оказываемые услуги? Отвечаю, наши цены находиться на конкурентоспособном уровне и соответствуют средним ценам на подобные услуги у других провайдеров. Плюс к этому мы уделяем особое внимание двум моментам: 1. Для строительства нашей сети мы покупаем современное оборудование, которое стоит больших денег и требует квалифицированного обслуживания. Все это обеспечивает удобство для клиентов, т.к. наша сеть надежна и позволяет выходить в интернет на больших скоростях. 2. Для того, что бы клиенты могли в любое время суток пользоваться интернетом и смотреть кабельное телевиденье мы принимаем на работу высоко квалифицированных специалистов, которые настраивают оборудование и следят за работой сети. Все это требует затрат, которые сложно уменьшить не поставив под удар качество, но и позволяет оказывать качественные услуги, держа цены в разумных пределах. Если для Вас важна цена, то у нас есть программа лояльности, при помощи которой можно заработать скидку до 20% на услуги доступа в интернет за своевременную оплату.
По порядку - цены ваши не на среднем уровне, а самые высокие из всех провайдеров. 1. То что вы пишете - это "бла-бла-бла". 2.Посчитайте сами - сколько будет стоить Интернет (Улыбка) + ТВ с учётом 20% скидки (которая у меня была). Заметьте, это всё ещё больше 288 рублей от ВашеТВ.
Гость
22 июня 2012, 11:35
Интерсвязь завалила бумажной рекламой наши почтовые ящики. О какой экологии идет речь, простите?
Гость
22 июня 2012, 16:13
Да, все верно, вместе с использованием телевиденья, интернета, радио, которым уделяется основное внимание, компания Интерсвязь использует информационные листовки, которые раскладываются по почтовым ящикам. Для части жителей это удобный способ получать информацию о новостях компании Интерсвязь. Самое главное, что бы после прочтения информационной листовки они попадали в мусорку. А даже, если несколько листовок и упадут на пол, то соответствующие службы вовремя убрали их. Как моментально мы не можем отказаться от автомобилей, которые загрязняют воздух, так и не возможно сразу отказаться и от бумажных носителей информации. В наших силах только следить, что бы они правильно перерабатывались.
Гость
25 июня 2012, 22:56
Гость
22 июня 2012, 16:13
Да, все верно, вместе с использованием телевиденья, интернета, радио, которым уделяется основное внимание, компания Интерсвязь использует информационные листовки, которые раскладываются по почтовым ящикам. Для части жителей это удобный способ получать информацию о новостях компании Интерсвязь. Самое главное, что бы после прочтения информационной листовки они попадали в мусорку. А даже, если несколько листовок и упадут на пол, то соответствующие службы вовремя убрали их. Как моментально мы не можем отказаться от автомобилей, которые загрязняют воздух, так и не возможно сразу отказаться и от бумажных носителей информации. В наших силах только следить, что бы они правильно перерабатывались.
Вы думаете это умно? Причем здесь удобство подачи информации, уборки в подъездах и антиэкологические подходы компании Интерсвязь? Просто у Вас дела со словами расходятся и это очевидно:)
Гость
26 июня 2012, 12:44
Гость
25 июня 2012, 22:56
Вы думаете это умно? Причем здесь удобство подачи информации, уборки в подъездах и антиэкологические подходы компании Интерсвязь? Просто у Вас дела со словами расходятся и это очевидно:)
Уважаемый, odforu, Я категорически не согласна с вами, компания отвечает за свои слова. В "кошки-мышки" не играет, все предельно открыто и честно, а заведомо агрессивно настроенные люди пытаются подпортить имидж компании. Если вы чего то недопонимаете, то позвоните и спросите, не стоит впустую воздух сотрясать...все решаемо,если возник вопрос мы с удовольствием поможем вам его решить, объясним если что то непонятно...., не стоит негативить...мы же к вам с добром))
Гость
18 июня 2012, 22:40
Лозунг "очистим город" принадлежал PR-команде бывшего мэра, ныне Губернатора... Поэтому будет лучше, если добавите, что нибудь новое. Леонид, начните со своей фирмы. Поднимите зарплаты уборщицам вашей фирмы. Возьмите под "шефство" окрестности офиса компании, наймите дворников. Посадите шикарные цветы, создайте самые красивые клумбы в городе (или лучшие на всем Урале)... Потратьте чуточку прибыли своей компании на благо города, жителей Челябинска. Воспитайте личным примером прекрасные чувства. Это будет лучше, чем "свадьбы ослика".
Гость
19 июня 2012, 09:21
Я с вами согласен.А так если честно то в фирме не только мусор могут не убрать,но и отношение надменное или пофигистское присутствует.
Гость
19 июня 2012, 14:32
Действительно, Леонид, во дворе дома, рядом с которым находится Ваш офис (Комсом. пр. 38Б), всегда такие шикарные клумбы , все чистенько, ухожено и это делают сами жильци без иницатив и лозунгов сверху, на свои собственные средства, собственными силами. Что же касается пристроя к дому, в котором размещается Ваша компания, так такое убожество и такая грязь, особенно на фоне соседнего ухоженного двора, что Ваши лозунги кажутся извините, полной профанацией и показухой. Начните с себя, покажите реальный пример, тогда и статьи заказные не понадобятся. Вы ведь как ни кто другой знаете-лучшая реклама "сарафанное радио".
Гость
21 июня 2012, 09:57
Господа. Напрасно вы ругаете Интерсвязь. Я поменял не одного провайдера есть с чем сравнивать!!. Фирма работает на твердую 4+. Присоединяюсь к пожеланиям увидеть в аналоговых каналах ТВ Дождь. Мои друзья в Москве и Питере только его и смотрят. Пожалуйста включите ТВ Дождь в свои аналоговые каналы. Всегда преданный Вам клиент Игорь
Гость
21 июня 2012, 17:01
Телеканал «Дождь» добавлен на кабельное . Новости с сайта Интерсвязи за 9 Июня 2012 .
Гость
26 июня 2012, 18:48
Уважаемый Игорь, благодарим Вас за выбор компании Интерсвязь. Мы регулярно проводим работы по повышению сервиса, что бы Вам было приятно и легко пользоваться интернетом, и Вы могли найти интересные Вам каналы. Телеканал «Дождь» добавлен в цифровой пакет «Базовый». Игорь, для нас Важно мнения клиентов, мы стремимся отслеживать предпочтения абонентов, что бы формировать список каналов так, что бы наши абоненты смотрели интересные им каналы. Ваше пожелание я передам сотруднику, который занимается формированием каналов.
Гость
21 июня 2012, 11:18
Если бы руководитель компании слышал людей, а не только себя, конкуренты (тем более иногородние) не смогли бы с успехом "зайти на рынок".
Гость
21 июня 2012, 13:19
народное Тв надо без вмешательства богатых, правильных и тд...Хоть в Трамвае скайп делайте...почему мнение Народа ...последнее...Народ у нас Должен Сам сказать что ему надо и необходимо...Ваша задача Слуги народа выполнять...
Гость
21 июня 2012, 13:23
Зачем Мне нужен "хозяин" который думает только о своЁм...как мне с ним поступить,зная что он ...
Гость
23 июня 2012, 17:07
Идея сделать Челябинск чистым городом осуществима процентов на 20% - 30% не более. Думаю, что удастся максимум поставить очистительные системы на заводах, за счет государства, и людей приучить убираться за собой. Дальше возможности исчерпываются самой особенностью города.
Гость
23 июня 2012, 19:29
только 100 %...! Помню не верили что у нас самые лучшие дороги будут...)Челябинск-опорный пункт Державы или Мира)...50% Веры это почти Победа!
Гость
26 июня 2012, 18:11
Уважаемый Никита, в 60 – е годы прошлого века некоторые промышленные города Японии напоминали нынешней Карабаш, но благодаря желанию и продуманной экологической программе смогли стать одними из самых чистых городов Японии. Думаю, что в Челябинске это удастся повторить.
Гость
26 июня 2012, 20:57
Уважаемый Константин Шевченко! Может быть уже хватит отвечать на вопросы, которые читатели задают лично Леониду Вахрамееву. Мнение Леонида Вахрамеева всем очень интересно, а вот ваше, извините, нет.
Гость
27 июня 2012, 12:13
Уважаемая Марина, я отвечаю на вопросы абонентов Интерсвязи в интернете. Если я считаю, что в данной конкретной ситуации корректно дать ответ абоненту нашей компании, то я его напишу. Марина, я не совсем понимаю, чем вызвана такая резко негативная реакция в мой адрес? Я Вас чем то обидел?
Гость
29 июня 2012, 12:14
Гость
27 июня 2012, 12:13
Уважаемая Марина, я отвечаю на вопросы абонентов Интерсвязи в интернете. Если я считаю, что в данной конкретной ситуации корректно дать ответ абоненту нашей компании, то я его напишу. Марина, я не совсем понимаю, чем вызвана такая резко негативная реакция в мой адрес? Я Вас чем то обидел?
А она завидует.Не понятно что-ли?:-)) Другим руководителям так много вопросов не задавали и приятного не писали то же.
Гость
19 июня 2012, 14:54
Нехватка квалифицированных специалистов? Леонид, а про меня забыл? Ты обещал перезвонить и тишина. Всё ещё жду звонка.
Гость
19 июня 2012, 20:14
ога, жди, обещанного три года ждут)))))
Гость
19 июня 2012, 15:45
А где кедры,которые были высажены под яркую рекламу на 74.ru? Осенью прошлого года у ТРК Урал? Если чистота города искреннее намерение - мы с вами,а если это про политику и пиар - профанация очередная.
Гость
26 июня 2012, 19:02
Уважаемый Наблюдатель, 20 кедров, которые, как Вы правильно заметили, мы высаживали в 2011 году находятся в сквере у Киномакса – Урал. Мы высаживали молодые кедры и сейчас они высотой около 50 см.
Гость
21 июня 2012, 00:10
1.5 года назад купил фирму. с бывшим хозяином пошел в интерсвязь переписывать номера,4 шт общей стоимостью 36000 руб. В их отделе продаж подписал все бумаги, а через 2 дня оказывается что человек продавший их мне, пришел и сказал им что был под давлением(это они мне сказали) и каким то волшебным образом их вернул(вся фирма строилась на телефонных номерах "продажи"). На вопрос почему номера которые данных человек переписал на меня при их личном присутствии и подписанными бумагами со стороны интерсвязи не мои, меня мягко послали. о просьбе встретится с их директором "у них это называется аудиенция- прям как на прием к царю ))) был тоже послан. вот теперь думайте как можно работать с такой компанией.
Гость
2 июля 2012, 08:56
Что-то вам не рвутся сотрудники и защитники ИС писать про свой суперсервис и клиентоориентированность :)
Гость
21 июня 2012, 15:23
Леонид Александрович. Я поддерживаю идею "Челябинск - чистый город" и вношу предложение как от слов перейти к делу. Предлагаю на подконтрольных Вам медиа-ресурсах и на еженедельной бумажной рекламе "Интерсвязи", которую весь город регулярно получает в почтовые ящики, распространять антирекламу употребления пива и прочего алкоголя на улицах, во дворах, в скверах, в подъездах и т.д. Разместите на WEB рубрику: "Эти люди - позор нашего города" и собирайте туда видеоролики о распитии алкоголя в общественных местах. Наши горожане будут присылать материал с такой же регулярностью, как сейчас присылают отчеты о нарушениях ПДД с видеорегистраторов. Только оставьте авторов роликов анонимами. Вместо этого ставьте пометку где и в какое время ролик был снят.
Гость
27 июня 2012, 11:29
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за внесенное предложение. Ваше предложение я передам Леониду Александровичу в рамках работы над проектом «Челябинск 2020. Самый чистый город России»
Гость
22 июня 2012, 14:50
Уважаемые Друзья, меня зовут Константин и я сотрудник компании Интерсвязь. Для предоставления услуг высокого качества компания Интерсвязь заинтересована в диалоге со своими абонентами и с теми, кому интересна деятельность нашей компании. По этому, я готов ответить на возникающие вопросы о работе компании Интерсвязь. Обратите пожалуйста внимание на то, что каждая ситуация с абонентом является индивидуальной и для того, что бы дать ответ на вопрос требуется адрес подключения. По этому, пожалуйста, в присланных письмах с вопросом укажите адрес подключения и контактный телефон для обратной связи. Контакты: kostya_dzyu@intersvyaz.net prointersvyaz@mail.ru
Гость
21 октября 2012, 23:09
костя дзю значит
Гость
23 июня 2012, 21:23
Хм, а кто щас нужен в интерсвязь? Кого переманиваете?
Гость
26 июня 2012, 18:04
Уважаемый Гость, В каждой профессии существуют специалисты, которые выделяются на фоне своих коллег незаурядными способностями и способные выполнять работу виртуозно, с высоким качеством. Думаю, что за такими специалистами охотиться каждая уважающая себя компания. А со списком вакантных должностей можно познакомиться в отделе кадров, позвонив по нашим телефонам
Гость
24 июня 2012, 00:44
Леонид, если вы готовы заниматься экологией Челябинска и сможете сделать город чище, тоя как коренной житель Челябинска буду вам благодарен. А вообще, это хорошо, что бизнесмены начинают думать не только о доходе, но и о городе, пусть даже со своей выгодой. Хочу сказать по поводу качества интернета от интерсвязи для всех выше писавших. Оно достойное, за 3 года без серьезных проблем. А номера технической службы я вообще не знаю.
Гость
26 июня 2012, 17:41
Уважаемый Сергей Николаевич, благодарим Вас за теплые слова в адрес компании Интерсвязь. Мы стремимся к оказанию услуг высочайшего качества, что бы Вы могли всегда находить нужную информацию в интернете и смотреть кабельное телевиденье.
Гость
25 июня 2012, 10:55
Уважаемый Леонид Александрович! У меня вопрос по расширению зоны покрытия связи. Каждое лето мы проводим в саду "Урал" за Кременкулем. Это 10 км. от Челябинска. А от Кременкуля, где, вероятно, есть "Интерсвязь" всего 2 км. Очень много желающих в наших садах воспользоваться услугой "безлимитки" и телевидения без переносных модемов и спутниковых тарелок. Давайте расширяться! Вы получите взамен потраченных средств благодарных клиентов в немалом количестве. С уважением. Светлана.
Гость
26 июня 2012, 17:16
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за доверие, которое Вы оказываете компании Интерсвязь приглашая нас к себе в сады. Дело в том, что, на сколько мне известно, сейчас, к сожалению, подключение малоэтажных домов не производиться. Однако, каждая ситуация индивидуальна. Возможно, если большое количество людей захотят подключиться и будут готовы заплатить за это деньги, а по близости будет наша сеть, то возможно удастся договориться. Данный вопрос можно решать с сотрудником, который занимается подключениями, позвонив по нашим телефонам.
Гость
25 июня 2012, 18:18
Чистый город-это и чистые подъезды,которые давно замусориваются рекламами Вашей компании.Надоели Ваши напористые "засланцы".
Гость
26 июня 2012, 17:03
Уважаемый Гость, я с Вами абсолютно согласен. Чистый город это и чистые подъезды. Наши листовки, через которые удобно получать информацию части наших абонентов и потенциальных клиентов, раскладываются по почтовым ящикам. Главное, что бы дальше, после получения информации, они правильно утилизировались.
Гость
26 июня 2012, 15:56
На счет качества интернета- соглашусь, достойное, НО на счет того, что любители под заработать на каждой проблемке- это вообще отдельная тема! У меня дома связь wifi- работает себе, никого не трогает! На след. День инета нет, звоню спрашиваю- почему и как? Мне отвечают, ну так если у вас wifi- настройки сбились наверное! Я говорю- никто ничего не трогал, на что я получаю ответ- вызывайте техника! Стоимость услуги 500 р, вызвала- инет заработал! Через неделю та же самая фигня! И что мне теперь каждую неделю вызывать техника за 500р????? Почему не дать людям пошаговую инструкции где и как на строить самому????
Гость
26 июня 2012, 16:52
Уважаемый абонент, благодарим Вас за пользование услугами Интерсвязи. Для нас важно мнение наших клиентов, что бы мы могли сделать пользование нашими услугами более удобным. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что на подобные работы дается гарантия две недели. То есть в Вашем случае произвести повторную настройку,, если она сбилась после недели пользования, должны были бесплатно. ( Пришлите, пожалуйста, адрес подключения и контактный телефон мне на электронную почту, что бы разобраться в этой ситуации. Контакты: kostya_dzyu@intersvyaz.net prointersvyaz@mail.ru ) Настройки, по которым можно настроить роутер находятся на нашем сайте в разделе Поддержка/Инструкции по настройке. http://www.is74.ru/support/manuals/
Гость
10 сентября 2012, 15:30
Уточните, пожалуйста, почему нельзя систему оплаты сделать более гибкой!?? Сейчас делаем ремонт в квартире, подошла пора кабельное и интернет заводить и прокладывать, но это еще не конец ремонта и переезжать и пользоваться интернетом и телевиденьем будем не раньше, чем через 2 месяца. Но консультант "Интерсвязи" сказал, что оплачивать эти 2 месяца обязательно, какая-то странная система, вот теперь в раздумьях...
Гость
26 сентября 2012, 16:04
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за выбор и пользование услугами компании «Интерсвязь». Для нас важно Ваше мнение и предложения по улучшению качества оказываемых услуг. Ирина, в Вашей ситуации, Вы можете приостановить оказание услуг и в этом случае абонентская плата взиматься не будет. Стоимость приостановки 100 рублей. Возобновить пользование услугами Вы сможете в любое время и бесплатно. Для получения более подробной информации обратитесь, пожалуйста, в абонентский отдел. Телефон в Челябинске 225-00-00 или 8 800 2000 747 для жителей Челябинской области и Кургана.
Гость
14 октября 2012, 01:52
В центре города! на Пушкина 12! ИНТЕРСВЯЗИ нет до сих пор! дому скоро 10 лет (понимаю на крышу не пускают) так вы с автовышки установите, найдите компромисс! Очень много абонентов предпочтут вас! Или я не прав? Жилец
Гость
1 ноября 2012, 14:21
Уважаемый Гость, дом по адресу ул. Пушкина, 12 подключен к сети Интерсвязь. В доме есть несколько абонентов. Но дело в том, что для того, что бы интернет был во всех подъездах нужно согласие жильцов на изготовление стояка. На данный момент наши специалисты не смогли договориться об этих работах из за несогласия жильцов. Если Вы представляете интересы большого числа жильцов, то можно через Вас организовать процесс сбора подписей (это легко) и подключение всего дома на законных основаниях. Предлагаю, если Вы готовы посодействовать в сборе подписей для проведения интернета, прислать мне на электронную почту Ваши контакты. kostya_dzyu@intersvyaz.net
Гость
18 июня 2012, 11:18
Леонид Александрович, успехов и процветания в развитии имеющихся и новых проектах !
Гость
18 июня 2012, 14:05
Если идея клевая и ты ее не там произнес, то сопрут
Гость
19 июня 2012, 12:03
Неа они только акции могут состряпать,потому что менталитет еще прошлый и доверия не вызывает такой подход.
Гость
19 июня 2012, 15:43
...если идея клевая, она и сама всех вокруг себя объединит... правильная фраза, несколько лет назад работая в одной организации делал совместно с Леонидом совместный проект, очень понравился креатив который исходил от него лично и от его команды... и еще...провайдеров сейчас много хороших и разных, но мне импонирует что Интерсвязь Челябинская компания, всегда радует когда земляки могут вровень, а порой и лучше работать чем федералы.
Гость
20 июня 2012, 15:17
Вахрамеева - в МЭРЫ Челябинска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июня 2012, 17:49
Леонид Александрович, вы большой молодец, очень приятно работать в коллективе компании "Интерсвязь". Наша компания самая дружная и перспективная))
Гость
22 июня 2012, 20:50
попробуйте публично ответить... ставьте камеру тел и поехали по одному привыкли и втихаря всЁ решать...
Гость
29 июня 2012, 12:19
Как всегда приятно видеть Леонида на передовых флангах! Прекрасный руководитель успешной оргнизации.Желаю Леониду и его организации дальнейших успехов и процветания!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!:-) С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ ген.директор Кондитерской фабрики "Звезды Севера" Олег Мнушко.
Гость
21 марта 2016, 23:51
Объясните пожалуйста почему мне в течении года звонят и настойчиво предлагают подключиться? В вашей вшивой компании все такие настырные?
Гость
4 июля 2017, 18:52
Ребят,я попал с вашей компанией!Кабельное работает,решил ви-фи подключить роутер шлак,не у вас купил поэтому ..!А деньги МОИ уже у вас,это мелочь,но это деньги клиента,а услуг нет,Леонид надо работать лучше,если деньги нужны!
31 марта 2021, 21:41
Ответ "певунам" лижущих славу Леонида Вахромеева. Почитал все коменты, лижущих-заказных не много. Больше недовольных работай Интерсвязью. Понимаю, что "гигант" создавший холдинг по оказанию услуг и получению прибыли не читает эти коменты. Он пиарится, садит деревья, дефилирует на ТВ и т.д. Вкратце опишу ситуацию в которой оказался сам и как боролся с со "специалистами" (лучше сказать не специалистами) Техподдержки "Интерсвязь" 😫 полгода назад стал замечать, интернет работает не стабильно, скорость на уровне, сигнал на уровне, но рвется (разрывается) так, что перестает работать эл. почта, мессенджеры, разрывается связь ВКС. Начал обращаться в Техподдержку в чате, лично звонил и т.д. На все отвечал стандартный ответ "Мы замерили, сигнал отличный, это у вас не работает роутер, чтобы его настроить надо пригласить мастера и заплатить 1400руб. Дальше шла фраза "У вас роутер "Аpple" мы его не можем настроить" На минуточку, там же крутые специалисты. Надо попробовать настроить другой роутер. Это те же самые 1400р. Я. приобрел роутер TP=Link вызвал специалиста из другой фирмы, настроили, ни чего не изменилось. Ко мне после настойчивых претензий к "Интерсвязи" приходили их специалисты четыре раза, прожимали все контакты, меняли порты и т.д. Картина оставалась прежней Техподдержка отвечала у нас линии работают нормально. В конце концов, когда я, сказал, что буду разрывать договор услуг