Я всю технику покупаю только через интернет. РБТ ужасный магазин, тянут деньги " на пиво" при доставке, ужас!!! Идея и найфл самые приличные, и там и там есть свои недочеты, у идеи цены выше, у найфла самовывоз подольше. А в общем самые приличные магазины
Гость
25 сентября 2012, 08:31
Да да на пиво и у нас тянули бессовесные
Гость
25 сентября 2012, 16:19
Гость
25 сентября 2012, 08:31
Да да на пиво и у нас тянули бессовесные
А у меня не просили, даже сложный порог осилили с слова не сказали. Я довольна доставкой.
Гость
26 сентября 2012, 11:44
В Рембыттехнике грузчики также тянут деньги "на пиво")
Заказал товар в идее. Перезвонили что можнео забирать. Приехал, промутожили 1,5 часа и невыдали в связи с неворзможностью его выдать. Заказал повторно. Перезвонили. ТРИ раза переспросил "Вы решили все вопросы, мне его выдадут?" "Да приезжайте". Приехал повторно, благо живу в 2 км от магазина. Не выдали в связи с невозможностью его выдать. Короче полный бардак. Счас заказал его домой. Кормят сказками что привезут.
Гость
24 сентября 2012, 10:34
Заказывал не раз в идее, нареканий нет, цены САМЫЕ низкие (сравнивал)просто все нужно подробно согласовать.
Заказывал не раз в идее, нареканий нет, цены САМЫЕ низкие (сравнивал)просто все нужно подробно согласовать.
Что еще можно согласовать после того как меня пригласили забрать конкретный товар. Так что не пишите ерунду.
Гость
25 сентября 2012, 09:09
Нет у заказчиков культуры чаевые давать,а у грузчиков принимать с благодарностью.Хотим как в Европе жить,может с себя начать,в себе Европу создавать?
Гость
25 сентября 2012, 14:09
если ты за услугу заплатил,то еще и чаевые дать должен?
Гость
27 сентября 2012, 15:41
А я вот не хочу как в Европе, где ты кланяешься каждому из обслуживающего персонала и все тянут из тебя чаевые. Я хочу как в США, где обслуживающий персонал думает как бы сделать так, чтобы потребителю было удобнее.
Три раза покупал в "РБТ", один раз в "Кликовозе" и один раз в "Техносиле", начиная от зарядника с аккумуляторами и до холодильника. Только в Техносиле доставку перенесли, но предупредили зарание.
А вот "на минералку" грузчики просили только в М-видео.
Гость
27 сентября 2012, 13:50
значит вам повезло, у меня на " пиво" просили)))
Гость
28 сентября 2012, 11:34
Гость
27 сентября 2012, 13:50
значит вам повезло, у меня на " пиво" просили)))
в РБТ постоянно просят деньга на пиво, это правда. Зато в обычных магазинах обслуживание на высшем уровне!!!
Гость
26 сентября 2012, 11:14
ЭХ БЕДНЫЕ ПОКУПАШКИ ВСЕ ТО ВАС ОБИЖАЮТ))))ПОЧЕМУ ТО СОВСЕМ ВАС НЕ ЖАЛКО-ТАКОГО ЗНАЧИТ ОТНОШЕНИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ
Гость
27 сентября 2012, 15:43
А надо, чтобы как в Европе: пока покупатель пять раз не поклонится и на чай заранее не даст - никто на него и не посмотрит???? Я говорю про настоящую Европу, а не про туристическую ... Мечта продавцов (((
Гость
27 сентября 2012, 18:21
Я покупала в найфле кондиционер, все вежливо и культурно, привезли, паказали, я осмотрела. Единственное, что с установкой произошла задержка на две недели, но так понимаю было везде. Мне оч. понравилось, что привезли во временной промежуток с 12 до 14ч,т.к работаю и времени просто нет. Фирма Найфл как показала практика, работает на совесть. :)
Гость
28 сентября 2012, 11:32
Да, я тоже летом кондиционер у них покупал и тоже у уст были проблемы.И так же, кроме задержки по уст все понравилось,оперативно привезли его и показали. Я тоже доволен.
Гость
29 сентября 2012, 12:19
Заказали на сайте РБТ стиральную машинку, это далеко не первый наш заказ в этой фирме,получили уведомление с номером заказа, а доставка по нулям... Не дождавшись звонка оператора, на следующий день сама решила перезвонить. Звонила несколько раз в течении дня, то не могли найти по номеру заказа,то соединят с менеджером и там сбрасывают, то нашли и мы вам перезвоним через 10минут и не перезванивали..., а доставка должна была уже быть на этот день!!! И так тянулось до самого вечера, пока одна нормальная девушка не предложила переоформить заказ и доставка соответственно на след.день , очень не удобно конечно,хотели за выходные справиться с установкой, а получается, что доставка на понедельник, но мы согласились. С доставкой отдельная история...Доставка в течение дня, но рабочая неделя и у нас тоже началась!!! перезвонили нам,что доставят с 20-22, ОК,хорошо!!! в 17ч звонок-мы к вам едем!!!Соответственно бегом домой... Привезли, занесли,(НА ПИВО, КАК ВЫШЕ ПИШУТ, НЕ ПРОСИЛИ!!!)) а комплектацию стали проверять, а документов на стиральную машинку и НЕТ!!! Написала на сайте менеджеру и директору. На следующий день документы привезли... Потом конечно перезванивали с 1000 извинений и надеждой на дальнейшее сотрудничество, но мы ещё не скоро забудем эту историю и фирма не единственная на рынке...
Гость
30 сентября 2012, 14:34
вот вообще неудивительно что вы написали - зная какой бардак творится в рбт изнутри
Гость
1 октября 2012, 09:43
Поверьте, большего бордака с сервисным центром чем в идеи просто нет!!! они вас еще не отфутболии, тогда у вас еще все впереди.
Гость
1 октября 2012, 13:47
Да, я тоже столкнулась с этим недугом, и утроила им дикий скандал, после чего меня обслужили более качественно
Гость
17 октября 2012, 10:54
Опыт небольшой в совершении покупов в онтернет-магазине, но для себя уже сделал выбор компаний, которые дорожат своей репутацией. Заказал пылесос,пообещали привезти через 2 дня, а привезли через 3. Зато извенялись, и чуствовалось искреннее сожаление. Я забрал товар сам, мне его проверили. Я остался доволен. Не так давно, заказал стиральную машину в РБТ, все хорошо, но грузчики давай выпрашивать на пиво,мол работать лучше будет. Но ребята, так не делают, цена есть, по ней и продавайте. Видно, кто дорожит клиентами, а кто не дорабатывает.
Гость
17 октября 2012, 12:09
Я заказывал микроволновую печь в Найфле, и смело могу утверждать что это хороший интернет магазин.Быстро перезвонили, согласовали, я забрал ее на Татьяничевой 13. Я остался доволен!!!
Гость
24 октября 2012, 17:50
заказал в идеи микроволновую печь в мае, доставку заказал, привезли на следующий день, занесли, деньги не стали просит как в рбт отдельно, развернули, показали все... вроде бы сказка,НО... перестала греть и началось... проверка качество, хамство, и ждать просто устал!!! припугнул судом, тогда зашевелились, скрепя сердцем..., Мол мы вам ничего не должны, моя хата с краю!!! Я Уважаемые у вас купил!!! и товар вышел из строя, отремонтируйте или замените его, а не грубите и не гоняйте туда-сюда. Почему я должен страдать от того, что у вас не отлажен сервисный центр??! После таких скандалов и хождений по мукам, хочеться забыть о такой непорядочной!!! компании. Господа, делайте вывод!!!
Гость
25 октября 2012, 09:54
у меня была подоюная ситуация, намучились с сервсным центром
Гость
30 октября 2012, 10:37
Я стала заказывать через интернет-магазины т.к это выгоднее по цене и экономия времени, которого так не хватает. Пользовалась несколькими компаниями: в рбт покупала холодильник, идея посудомоейчную машину, в найфле кондиционер. Сразу скажу, что везде есть свои недочеты, но где то больше, где то меньше. РБТ меня поразило нагластью грузчиков, которые когда мне привезли сказали "дай на пиво, что бы работал", я позванила пожаловаться, мне ответили " как вы считаете, разве грузчики не заслужили поощрения?!" Руководство мне такое говорит!!!, идея с этим делом нормально, НО я обратилась в сервисный центр,т.к она стала плохо работать и получила целый ряд НЕГАТИВА, мне грубили,гоняли туда-сюда. Найфл задержал установку кондиционера на 4 дня, но так понимаю было везде, и они искренне извенялись за неудобство. Все остальный пункты в найфле идеальны, кстати, сервисный центр работает у них на Ура.
Гость
30 октября 2012, 11:22
да, я тоже столкнулась с сервисным центром идеи, ждала, нервничала, просто в шоке над ними
Гость
20 сентября 2012, 21:47
Хотел в дополнении отметить ,что в компании IdeЯ! оказывают услуги по установке и подключению техники ,а заявку можно оформить в магазине или на сайте ,а так же по телефону .Очень удобно - привезли и в этот же день подключили .Пользовались ,остались довольными .
Гость
21 сентября 2012, 20:20
По поводу Интернет-магазина "Найфл", хотела купить у них холодильник, отправила заявку, как положено, и в течении 3 дней ни ответа, ни привета, перезвонила сама, сказали что данной модели на складе нет, когда будет не известно. После этого перехотелось покупать что-либо у них. Отношение к клиентам хамское!!!
Гость
24 сентября 2012, 08:32
Не знала о магазине Best74.ru и дальше не буду знать, ужаснейший неудобный интерфейс, очень маленький ассортимент из всей встраиваемой техники только вытяжка)))) Пользуюсь либо Идеей либо РБТ, хоть там и отвратительное обслуживание но цены оочень привлекательные.
Гость
24 сентября 2012, 10:42
Я, сделал покупку в Интернет-магазине идея, качество обслуживание ужасное!!! При доставке, грущики просят деньги за этаж, хотя на сайте этого не указано. В Интернет-магазине Найфл заказал холодильник. Устроило впринципе все, кроме мелочей, таких как оставили мусор от пенопласта после себя. Я свой выбор сделал.
Гость
24 сентября 2012, 10:45
Совершил покупку в фирме Найфл, все очень понравилось! На следующий день привезли и подключили. Причем, я попросил их привезти мне после 19ч, ребята молодцы, вошли в положение, привезли. Спасибо.
Гость
24 сентября 2012, 13:23
Вся техника в доме из Идеи. Вообще ВСЯ! начиная с фотоаппарата,заканчивая встраиваемой техникой. Нареканий нет,работает все отлично ))) доставка всегда вовремя,самовывоз тоже ок! Долговато конечно самовывоз,но зато все хорошо работает и самые низкие цены в городе!
Гость
24 сентября 2012, 14:09
сначала заказывал фотоаппарат в Идее, привезли не тот цвет, который я указывал, прождал пару дней, перезвонил сам, так мне в ответ нахамили! ужасное обслуживание. микроволновку решил взять в другом магазине, обратился в Найфл...сравнил с той же Идеей, цена оказалась ниже примерно на тысячу, заказал, всё прошло замечательно, без нареканий, правда оператор немного глуховат был и пришлось поворять несколько раз))))))))
Гость
25 сентября 2012, 10:11
Я не давано начал пользоваться заказами через интернет. Пару раз пробовал заказать в " любимой" фирме РБТ, но столкнулся с вымогательством за доставку. Мне это жутко не нравится!!! В идеи вроде нормально, но обслуживание на самовывозе " деревянное", проверять не хотят, говорят дома проверишь. В Найфле попробовал все понравилось, единственное установку стиральной машины немного затянули, зато вежливо и культурно.
Гость
25 сентября 2012, 11:55
Да, я одна из первых в городе стала пользоваться интернет-магазином "РБТ", лет шесть назад, сначала очень нравилось, но потом действительно грузчики стали внаглую просить "на пиво". Мне не жалко стольника, но поразила их беспардонность.
Гость
25 сентября 2012, 13:49
Я пользовался только обычными магазинами, но решил попробовать идея 74. Это просто нечто... Мало того, что они рассказать о товаре не могут, грубят, и просто не компетентно разговаривают, сервисный центр просто ужасен!!! столько времени тратил на весь этот бордак, никому не пожелаю!!!
Гость
26 сентября 2012, 10:09
Заказывал в трех магазинах их представленных. RBT и IDEI74 отлично, а вот Найфл - это просто ужас. Перезвонили через сутки, сказали товара нет в наличии и не будет никогда, предложили заведомо худшую замену и то ждать 10 дней.
Гость
26 сентября 2012, 11:57
Конкурент на конкурента отзывы пишет. Идея, как не стыдно??!!
Гость
26 сентября 2012, 16:07
Я не имею большого опыта в покупке через интернет,покупал только в Найфле. Привезли во время, консультацию дали грамотную и подключили посудомоечную машину быстро и не дорого, единственное перезвонили через два часа а не через час как написано на сайте, но думаю, потому что много заказов,т.е есть спрос. В общем доволен.
Гость
26 сентября 2012, 16:11
Я пользовася магазинама рембытехника, и был доволен. Попробовал интернет магазин и не понравилось, ощущение что разные фирмы. Больше не буду виртуально заказывать
Гость
30 сентября 2012, 17:32
Руководители магазинов, объясните уже этим недавно откинувшимся что они позорят ваши магазины или наймите нормальных и платИте им достойную з/п чтобы они не выпрашивали на пиво с жалобными лицами. Пусть техника станет дороже на 500 рублей но я не собираюсь никому давать на чай/пиво/бутерброды.
Гость
1 октября 2012, 20:56
идея привезла варочную поверхность.
всё есть.
полный комплект, но!!!
инструкция по пользованию на английском языке
Гость
2 октября 2012, 10:05
Заказывала стир. машину в "Найфле" все быстро на след день машина уже стояла дома, чайник в Норде тоже оперативно ни каких нареканий нет, быстро и удобно.
Гость
2 октября 2012, 16:46
Я вот тоже люблю технику заказывать в интернете и информации больше, чем продавцы в магазах расскажут и сравнить можно с другими моделями и дешевле. Был опыт общения с четырьмя магазина в сети: Норд24, Найфл, Сатурн и е96. Нет нареканий ни про одну из них, везде хорошее обслуживание. У Найфл - привлекательные цены и не могу не отметить, что мне ребята посудомойку поднимали без лифта на 9 этаж и ничего за это не попросили! е96 - лучший магаз! просто обожаю их, хорошие цены, удобный сайт, обслуживание, бесплатная доставка из еката до квартиры, распакуют при тебе все проверят, а главное если что не нравится или не подойдет, сами приедут и заберут обратно! и деньги вернут. Норд24 - маленький ассортимент, но неплохие цены, дважды покупала у них. И последний - Сатурн: у них очень огромный выбор, ни один магазин таким не может похвастаться, а вот с ценами все намного хуже. с моей точки зрения цена в магазине и цена в интернете должны отличаться, а у них все одно. получается дороговато для интернета, но есть такие товары, которых нет больше ни у кого, этим и берут.
Гость
2 октября 2012, 16:50
ах да, про Идею забыла! Заказала как-то у них чайник, нужен был белый, звонят, спрашиваю белый? говорят: белый. Отправляю мужа, звонит, говорит лиловый, отказываюсь, делаю заказ повторно, снова звонят, та же история!!! плюнула на них, больше не связываюсь!
Гость
3 октября 2012, 12:12
Всем советую покупать в интеренете! Так и правда дешевле и удобнее. Брал холодильник, заказал на сайте,сам выбрал.Ни кто не угоаривал на более понтовую и дорогую модель. Сравнил холодильники сам, тоже на сайте (там кнопка специальная есть). Привезли, подняли на 6 этаж, распоковали, проверили - все норм.А учитывая цены,буду и дальше покупать в НАЙФЛ.
Гость
3 октября 2012, 16:23
Мне тоже в Найфле понравилось через интернет магазин покупать, удобно, быстро, качественно. В корне все отличается от розничных магазинов и это и привлело меня и моих знакомых.
Гость
5 октября 2012, 09:04
Покупал холодильник и стиралку в РБТ. Цена холодильника Атлант в рознице РБТ - 22900, в интернете у них же 16990. Стиралка LG в рознице 16490, в интернете 11990. Разница очевидна. При доставке холодильника грузчик мне сказал великолепную фразу: "Как вы считаете, грузчики заслужили поощрение?". При доставке стиралки ничего не спрашивали, возможно, потому, что я сразу дотошно начал спрашивать про печати, гарантию, внешний вид.
Покупал в интернет-магазине Техносилы телевизор (удивительно, но на конкретную модель у них самая низкая цена в городе была, дешевле Идеи и РБТ). Причем забрал телевизор самостоятельно в магазине, там он стоил на 3 тысячи рублей дороже. Когда продавец узнал, что я забираю телевизор по квитанции с интернета, то всем своим видом показал, как он огорчен, что я не в рознице покупаю. Очень неприятно было.
В целом РБТ и Техносиле за все могу поставить четверку. Вижу, что многие сталкивались с плохим обслуживанием и верю отзывам, так как сам стиралку в РБТ 2 раза заказывал, первый раз машинка была на заказ (12 дней), в итоге пришлось самому звонить и выяснять, оказалось, что такой машинки вообще нельзя заказать.
Гость
7 октября 2012, 23:21
Решила заказать себе плиту и холодильник через инет. Сначала выбрала модель, собрала отзывы и начала поиск инет-магазина, выбор пал на идею и найфл, в найфле все же цены ниже, поэтому сделал заказ там, в течении 3-х дней мне привезли все в отличном состоянии, я к тому же по безналу платила, так что и с этим проблем не возникла. обслужили качественно, что грузчики что оператор по телефону.
Гость
10 октября 2012, 10:42
Купил холодильник в интернет-магазине идея 74. Вроде бы нормально, цены, привезли, показали, но так получилось что он сломался и начались хождения по мукам, перезвоните позже, еще не готов, все мастера заняты. Но товарищи, так нельзя работать!!! При таком выборе кокурирующих компаний,так относитесь к клиентам,это не правильно!!! Я никогда не обращусь в эту компанию и не посоветую ее добрым людям. Нервы и время важнее!!!
Гость
17 октября 2012, 12:24
Пробовал заказать через интернет магазин Найфл, все просто замечательно, единственное два раза звонил вызывал установщика. Случилась беда, сломалась моя стиральная машинка, так приехали забрали, отремонтировали в считанные дни и докапаться не дочего. Ребята молодцы- спасибо!!!
Гость
18 октября 2012, 10:41
Покупала товар и в идеи и в рбт, и все точно так, как и других людей!!! но одно хочу сказать, что товар в РБТ можно забрать самовывозом проблемм с доставщиками не будет. Все остальное работает не айс, но терпимо, но в идеи 74 доставка вроде нормально, но сервис ПРОСТО УЖАС!!! свяжитесь, пожалеете 100 раз!!!
Гость
18 октября 2012, 12:31
ну как сказать,мне холодильник грузчики РБТ когда заносили, то сразу сказали, дайте а пиво, что бы работал долго, т.к если что случится, на потом его забирать и мало ли что. Представляете!!! Я дала им еще сверху 200рублей. Просто дополнительное хамство и вымогательство.
Гость
18 октября 2012, 12:33
много недочетов есть у всех,но по моему самые лучшие магазины у Найфла и Идеи.
Гость
22 октября 2012, 16:31
Я покупала только в Найфле видеокамеру, вроде бы все хорошо и придраться не к чему. Забрала товар сама с татьяничевой, обслужили по полной программе. Я довольна
Гость
24 октября 2012, 17:54
Я вообще люблю эльдорадо, знаю что там все хорошо, сама работаю там. А покупки через интерне-магазин совершила в идеи, все понравилось
Гость
24 октября 2012, 18:09
Я тоже работаю в эльдосе, там все нормально, но идея форева
Гость
25 октября 2012, 12:42
покупала в найфле электрическую плиту, привезли во время, вежливые и доброжелательные грущики, грамотные операторы, но установка не очень, ждал 5 дней, ноза то дешевле чем у других, не суть важно,цены и качество обслуживание идеальное, мне все понравилось!
Гость
25 октября 2012, 12:46
самое печальное обслуживание в рбт, я имею ввиду интернет-магазин:левые деньги за доставку берут, цены выше чем у идеи и найфла, проконсультировать толком не могут... в общем отстает от конкурентов
Гость
25 октября 2012, 12:58
Я согласен с вами, что рбт не самый лучший магазин, он наверное самый худший из всех.
Гость
26 октября 2012, 10:49
В мае купил через интернет-магазин Найфл кондиционер. Т.к была жарко уже с ними везде были проблемы, я ждал 3 дня, и его привезли мне. Установили тоже быстро. Я неожидал, что качество обслуживание будет настлько качественное. Мне очень приятно,я обязательно сделаю еще заказ в этой компании. Молодцы ребята, спасибо вам
Гость
29 октября 2012, 15:12
Я тоже в Найфле купила мультиварку, забрала ее самовывозом на Дзержинского. Доброжелательные сотрудники стола выдачи все мне подсказали по использованию, я осталась довольна. Мне приятно, что еще остались добросовестные компании, которые рабртают для покупателя, а не для собственной выгоды.
Гость
30 октября 2012, 15:23
Покупал в Лого, что то не очень,отношение как буд-то не с клиентами,а должниками своими. Плохой сервис
Гость
30 октября 2012, 17:24
покупал в элюдорадо, и скажу вам, как было так и есть, ничего не меняется. Не работающую технику так же сдавать надо тезнику-эксперту, а там караул... заманивают, что московская фирма, но попадешь к ним, так за голову схватишься.
Гость
15 ноября 2012, 17:34
Пользовался услугами Найфл, а именно интернет-магазином, так был приятно удивлен. Грамотные и вежливые продавцы, и точный доставщики!!! удивительно, потому что редко можно встретить по настоящему ответственных сотрудников. Я счастлив, что нашел, что искал:)
С Уважением, Аркадий Сорокин
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
739мм 93%Как купить бытовую технику быстро и дешево