Я думаю тому, кто в этом списке вообще по барабану этот ТОП. Или вы думаете, что они сами для себя его заказали? Наоборот, для них чем меньше они светятся, тем лучше
Гость
21 ноября 2012, 12:33
ПЬЮЗО "КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ"-"ЗА КАЖДЫМ БОЛЬШИМ СОСТОЯНИЕМ,СТОИТ ПРЕСТУПЛЕНИЕ"
Гость
9 октября 2014, 17:43
прямо так, с запятой?
Гость
21 ноября 2012, 17:10
Удачно провели в свое время приватизацию,,,,
Гость
21 ноября 2012, 11:10
Пусть расскажут как заработали первый миллион.
Гость
30 ноября 2012, 21:36
Уважаемый, инструкция-таки платная!))) заплатите миллион и Вам расскажут)))
Гость
20 ноября 2012, 23:51
ну, судя по посещаемости, многие тут себя или кого-то) ищут
Гость
21 ноября 2012, 21:55
компетентные органы весь в Инете сидят теперь))
Гость
21 ноября 2012, 14:04
У меня короткое предложение для 74.ру. В качестве одного из критериев оценки ответственности собственников того самого растущего бизнеса, ввести соотношение затрат на системы, обеспечивающие безопасность труда сотрудников предприятий к суммарным затратам на автопарк дорогих машин бизнесменов. Может сложновато, но хотел сказать, сколько собственники бизнеса потратили на то, чтобы люди не гибли на производстве и сравнить это с затратами на Майбахи и Феррари для себя любимых. Может найдем того, кем можно гордиться....
Гость
25 апреля 2014, 22:51
А Майбах - это намек на Юрия Антипова?
Гость
20 ноября 2012, 22:06
Жители нашего города и так в курсе кто есть кто и откуда уши растут!
Гость
23 ноября 2012, 13:22
ну так не читайте, кто вас заставляет)))
Гость
30 ноября 2012, 21:31
Олег, и откуда же растут уши?))) и кто есть кто?)))
Гость
21 ноября 2012, 17:12
Не надо завидовать никому!Да у них куча денег и машин,но то одного убьют то другого!Вот одного в убийстве (покушению) обвинили, другого с женой зверски убили, кто-то прячется, а сколько нервов они тратят!Да посмотрите на себя на близких, я уверен что и вам завидуют!Вы тоже кого-то богаче!Вы на форде, вам завидуют водители на Приорие, на Приоре, вам завидуют на копейках, у вас трешка и вы завидуете у кого 4 или свой дом, а у кого полуторка в ипотеке и вообще живут в 5 в одной квартире с родителями!Ну есть у них деньги и ладно!А зла желать глупо, вот раскулачили Ходорковского все радовались, а смысл???Его же деньги другие олигархи и растащили!Если бы его деньги пусть примерно 14, 5 миллиарда долларов сем бы по равну раздавали ( было бы по 100 доларров на брата) ну еще была бы хоть какая-то выгода))))
Гость
21 ноября 2012, 21:28
есть кто по характеру завистливый, им бесполезно говорить, они в тайне завидуют
Гость
22 ноября 2012, 19:08
Гость
21 ноября 2012, 21:28
есть кто по характеру завистливый, им бесполезно говорить, они в тайне завидуют
А моя замужняя подруга страшно завидует мне-разведенной, как только в моей жизни появляется мужчина...))))))))))))))
Гость
7 января 2013, 06:52
Гость
22 ноября 2012, 19:08
А моя замужняя подруга страшно завидует мне-разведенной, как только в моей жизни появляется мужчина...))))))))))))))
это так она вас успокаиает просто:)
Гость
21 ноября 2012, 21:01
А может нам порадоваться за них надо, что-то построили,не все пропили,прогуляли и вывезли,могло же быть и хуже? Видимо они на тот момент были умнее и лучше подготовлены для таких дел, ведь удача она рядом с каждым проходит, да не каждый может ее взять. А они смогли.
Полностью согласен - деньги заработать проще чем сохранить и приумножить. Также стоит задуматься, что чем больше рядом богатых людей, тем проще жить простым людям.
Гость
22 ноября 2012, 10:07
Н-да... Золотая сотня - сплошь владельцы. Билов Гейтсов,Стивов Джобсов, или на худой конец, Перельманов, и близко не наблюдается.
Ни науки, ни медицины, не говоря уж об искусстве и образовании. Нечего и сказать, грустная картина.
Гость
22 ноября 2012, 11:11
Не удивляюсь,ведь это россия(с маленькой буквы не опечатка)
Гость
22 ноября 2012, 12:38
Гость
22 ноября 2012, 11:11
Не удивляюсь,ведь это россия(с маленькой буквы не опечатка)
где вы видели мировых рейтингах самых богатых людей науки, медицины, искусства и образования?
Гость
22 ноября 2012, 16:32
а билл гейтс это научный работник или может быть человек искусства? преподаватель?
или вас его ботанический вид в заблуждение вводит? еще та акула капитализма), местные видгофы отдыхают.
Гость
23 ноября 2012, 10:39
И что же они такое сделали что в слиток золота попали. Просто в нужное время и час подружились, кто с Тарасовым, кто с Юревичем, кто с Градобоевым , кто с Тесленко, Сил то они приложили только в том чтобы отобрать и подешевле приватизировать.
Гость
23 ноября 2012, 18:04
а вам, завистники, кто мешал?
Или все, комментирующие тут с пеной у рта, такие честные и неподкупные?
Гость
23 ноября 2012, 21:22
Впереди Тарасова нужно ставить фамилию Соловьев.При нем все начиналось.
Гость
24 ноября 2012, 14:30
Гость
23 ноября 2012, 18:04
а вам, завистники, кто мешал?
Или все, комментирующие тут с пеной у рта, такие честные и неподкупные?
Честные и неподкупные, пусть и не все.) И не завистники, нечему особенно завидовать.
Гость
21 ноября 2012, 08:31
Читаю и смеюсь......О настоящих богатеях Вы и не услышите никогда ....поверьте
Гость
21 ноября 2012, 20:26
если вы о тех, кто над златом чахнет, то вас и их откровенно жаль
Гость
30 ноября 2012, 21:32
А вы один из них?)))
Гость
29 ноября 2012, 11:58
Да бог с ними с олигархами, они всегда были есть и будут. Вопрос в другом. На каких специальностях, в ВУЗах, учятся нынешние студенты и будут ли они достойно востребованы, после их окончания?
Гость
29 ноября 2012, 21:12
Студенты практически не нужны. Самый лучший шаг в школе хорошо учить английский или другой иностранный язык и ехать поступать в колледжи США, Англии и других стран! Есть и колледжи эконом класса!
Востребованы все! Но вопрос сколько им платить будут при этом. А если по делу, то технари всегда при деле и их не увольняют при смене руководства, только зряплата в основном 15-35 тыс.рублей.
Востребованы все! Но вопрос сколько им платить будут при этом. А если по делу, то технари всегда при деле и их не увольняют при смене руководства, только зряплата в основном 15-35 тыс.рублей.
А сколько надо то? 150? Ничего не треснет?
Гость
2 декабря 2012, 12:10
Удивляет наивное восхищение, особенно молодого поколения, по поводу "предприимчивости" так быстро разбогатевших новых русских. Чему восхищаться то? Тому, что по своим моральным качествам (жадность, алчность, всеядность, братание с криминалом), они умудрились с помощью братков "перестроить" свою Родину таким образом, что она из великой державы превратилась в жалкий сырьевой придаток так восхваляемого капитализма и спокойно предать тысячи своих соотечественников, которые в конце 80-х и начале 90-х выходили на митинги, бросались под танки, мечтая о свободной и могучей стране, где всем будет жить хорошо. Вообще-то, наивно думать, что в такой огромной стране не было предприимчивых и умных и даже, "властных", но почему-то не сумевших: ни грабить, ни платить месяцами зарплату, строя при этом собственный рай в отдельно взятом особняке. Может совесть не позволила? И что же "предприимчивые" , кроме улучшения своего благосостояния (на зависть международному капиталу, для его создания сотни лет ушло) создали за это время? Может у нас производительность труда повысилась за счет внедрения современных технологий или приращение производственного капитала, характеризующего развитую страну или.. или... можно до бесконечности. Одно видно невооруженным глазом: стагнация своего народа с целью - скорей бы старики вымерли (зачем лишние свидетели) и оболванивание молодежи, т.к. рабы должны знать свое место.
Гость
2 декабря 2012, 20:38
Как вы задолбали со своим нытьём.
Всё всегда происходит не по вашему, а вы стоите над всем этим все из себя моральные и нравственные, только ни фига делать не умеете.
Гость
2 декабря 2012, 21:54
Гость
2 декабря 2012, 20:38
Как вы задолбали со своим нытьём.
Всё всегда происходит не по вашему, а вы стоите над всем этим все из себя моральные и нравственные, только ни фига делать не умеете.
Поймите правильно наш народ я так думаю, что просто запуган бандитами, полицаями, оболванен чиновниками и т.д. вот поэтому честным людям пробиться и не возможно.
Гость
3 декабря 2012, 02:31
Гость
2 декабря 2012, 20:38
Как вы задолбали со своим нытьём.
Всё всегда происходит не по вашему, а вы стоите над всем этим все из себя моральные и нравственные, только ни фига делать не умеете.
Милый Гость, поведайте, какое Производство организовали именно Вы. Благодаря каким талантам Родина может гордиться Вами?
Гость
21 ноября 2012, 10:01
Список ни о чём! В Предыдущих интереснее было, инфа хорошая была!
Гость
21 ноября 2012, 11:33
и те же комментарии были и в прошлый раз, причем от людей, к-е сами всю инфу только по долбоящику получают
Гость
22 ноября 2012, 07:30
и детишки у них после службы в армии достойно продолжают дело своих отцов.
Гость
1 декабря 2012, 23:26
простите а в чем заключается бизнес или по русски дело этих людей в покупке по блату советской(народной )собственности за копейки и неэффективном использовании ее.Самый простой пример завод калибр в год строил 2 дома для рабочих были базы отдыха.Сейчас это обычный базар без всякой социалки. Так что граждане вы обычные расхитители но не как не бизнесмены а по русски дельцы.
Гость
11 декабря 2012, 11:33
+100500
Гость
18 декабря 2012, 02:14
Прямо в цель!!!
Гость
25 декабря 2012, 16:21
Точнее и не сказать.
Гость
18 января 2013, 08:58
Хозяин нашего завода то же входит в этот список .Так он к своим работникам относится хуже,чем к скотине.Орет матом,может и в морду дать и запустить чем нибудь независимо кто перед ним мужик или женщина к нему пришла.Зарплату 5лет не повышал, хотя производство приносит прибыль.Самодур каких еще поискать
Гость
18 января 2013, 13:36
Фамилию в студию! Город должен знать своих героев в лицо!
Гость
19 января 2013, 09:12
интересное словосочетание))) Хозяин нашего завода. Может быть все таки хозяин завода, на котором вы работаете? И еще , если вы 5 лет работаете и вам не повышают зарплату, недовольны, почему бы за пять лет не подыскать что то новое?
Гость
11 февраля 2013, 01:28
конечно будет и в рыло бить и матом крыть, покуда вы его своим хозяином чтите.не можем мы без хозяина!
Гость
22 ноября 2012, 18:30
Коммунист Куркин в "золотой сотни"!
Гость
22 ноября 2012, 19:01
А что Вас удивляет? Современная коммунистическая теория, обогащенная китайскими теоретиками,не видит противоречий между богатством и коммунистическими взглядами.
Гость
23 ноября 2012, 10:49
Гость
22 ноября 2012, 19:01
А что Вас удивляет? Современная коммунистическая теория, обогащенная китайскими теоретиками,не видит противоречий между богатством и коммунистическими взглядами.
Почему Вы решили, что меня это удивляет, нисколько, меня в общем этот факт радует, что представители политической элиты области обеспеченные граждане, например и госпожа Зыкович тоже известный политик из партии "Справедливая Россия".
Гость
27 ноября 2012, 09:11
Гость
23 ноября 2012, 10:49
Почему Вы решили, что меня это удивляет, нисколько, меня в общем этот факт радует, что представители политической элиты области обеспеченные граждане, например и госпожа Зыкович тоже известный политик из партии "Справедливая Россия".
Насмешили))))) Где Вы видели у нас в стране не обеспеченного представителя политической элиты???))) Радуется ещё)) Или Вы в их числе? Тогда не удивительно))
Гость
23 ноября 2012, 09:10
И что, нам порадоваться за них? Лучше бы рассказали о самых бедных и какую помощь им оказывает наше государство. Нищие пенсионеры, ветераны без крыши над головой, а мы давайте будем восхищаться олигархами. Бред полный..... Слов нет!!!!
Гость
23 ноября 2012, 20:11
"Лучше бы рассказали о самых бедных и какую помощь им оказывает наше государство"
вообще-то это сайт о бизнесе, а не о собесе
А думаете интересно будет читать сколько и каких справок надо собрать и сколько времени угробить, чтоб добиться помощи от государства? Это же рутина не интересная практически ни кому! А кто хочет помогать, тот просто берёт и помогает не афишируя это.
А думаете интересно будет читать сколько и каких справок надо собрать и сколько времени угробить, чтоб добиться помощи от государства? Это же рутина не интересная практически ни кому! А кто хочет помогать, тот просто берёт и помогает не афишируя это.
Вообще-то это даже очень нужная информация куда и каких надо собрать справок и документов что бы получить ещё один документ без которого небогатому человеку бывает очень сложно получить какую-то гос.услугу.
Гость
24 ноября 2012, 11:59
Могу только порадоваться за золотую сотню.
Есть к чему стремится, все в наших руках.
А завистникам, обсуждающим, что все богатства достались по наследству или по приватизации, могу сказать следующее: да в 90гг им было легче захватить бизнес, открыть своё дело, скупить акции, нам немного сложнее. А вы попробуйте удержать и увеличить капитал, если отсутствуют мозги?
Гость
24 ноября 2012, 14:35
Кристина, порадоваться за ребят можно, почему бы и нет! Но, вот умиляет особенно Ваше - "Есть к чему стремится, все в наших руках." Могу лишь заметить, что удерживают и увеличивают капитал(действительно капитал), обычно несколько иными методами, о которых Вы, видимо, даже и не догадываетесь. Святая простота.)
Гость
24 ноября 2012, 18:31
Вот пример типичной кухонной болтовни. Увеличить, удержать.. фильмов насмотрелись.
Гость
27 ноября 2012, 11:56
одних мозгов явно маловато, в этой сфере как раз важнее другое, но вы , Кристина, конечно продолжайте стремиться и радоваться ...)))а главное, конечно же верить , что все в ваших руках....конечно же богатство в нашей стране зарабатывается трудом и умом... как я хотела бы тоже так думать, но увы , не могу...
Гость
26 ноября 2012, 16:17
Уважаемый гость, а как вас оповестить,что я помогаю, и зачем мне ваша гордость,поверьте,кто помогает,тот не пиарится и в декларации о доходах не уменьшает свои доходы суммами потраченными на благотворительность.
Гость
26 ноября 2012, 17:49
сомневаюсь в вас и ваших разговорах, легче сказать чем что-то полезное сделать.
Гость
26 ноября 2012, 19:00
Если бы помогали, то не было бы унас сайта с просьбой о помощи окно больным детям. Немного в теме, есть благотворительный фонд для помощи этим детям, но вот в очередь из олигархов никто не встает. Гораздо чаще помогают обычные люди, есть люди из так называемого малого бизнеса. Хотя суммы для спасения иногда нужны совсем не миллионные.
Гость
11 декабря 2012, 12:35
Гость
26 ноября 2012, 19:00
Если бы помогали, то не было бы унас сайта с просьбой о помощи окно больным детям. Немного в теме, есть благотворительный фонд для помощи этим детям, но вот в очередь из олигархов никто не встает. Гораздо чаще помогают обычные люди, есть люди из так называемого малого бизнеса. Хотя суммы для спасения иногда нужны совсем не миллионные.
Почему речь сразу о детях? Можно помогать и пенсионерам, и животным, каждый в меру сил. Донести сумки до квартиры соседке хотя бы. Пристроить в хорошие руки дворнягу или котенка. И кто действительно хоть кому-то помогает, ему плевать на пиар. Сделал и сделал.
Гость
10 декабря 2012, 02:02
Сегодня на сайте челадмин увидела информацию в разделе "поддержка малого бизнеса", что ТД Бовид получил грант на оплату процентов по кредитным договорам в размере 150 тыс. руб. Человеку нечем проценты по кредитам платить, а вы его (владельца Бовида) в золотую сотню запихали)))
А еще мне интересно, с каких таких сын Видгофа стал депутатом. Кто его выбрал и за что. Вопросы риторические, понимаю, - но вот все-таки...
Гость
10 декабря 2012, 09:56
Елена, а потому и в "сотне", что тут на процентах сэкономил 150 тыщ, там на налогах 200 тыщ, здесь контракт с администрацией выиграл и т.д. Как говорится, курочка по зернышку...
Замкнутый круг.
Гость
20 декабря 2012, 00:08
Вспомните старый анекдот почему сын полковника не может стать генералом и всё станет ясно.
Гость
30 декабря 2012, 00:31
Этот сарказм совершенно ни к чему. Любое малое и среднее производственное предприятие может получить субсидию. Эта программа имеется и в Администрации Челябинска, и в Министерстве экономического развития. Наше малое предприятие, никак не связанное ни с кем из "золотой сотни", в этом году получило две субсидии на общую сумму 300 тыр. Просто надо не лениться, интересоваться жизнью, головой соображать и ножками ходить. А между попой и диваном купюры не пролезают.
Гость
12 декабря 2012, 16:11
Большинство склоняется к тому, что честным путем такие состояния не зарабатываются, но на все можно было бы закрыть глаза, если бы кто-нибудь из этой сотни запланировал бы в своем бюджете статью расходов (из своих личных дивидендов) - к примеру помощь городу. Ведь жизнь не вечна, а память останется о человеке по его добрым делам. Уважаемая Сотня: установите хотя бы освещение над пешеходными переходами, многие жители будут Вам благодарны )))
Гость
16 декабря 2012, 00:02
Почти все из них так или иначе помогают городу.
Гость
25 декабря 2012, 16:32
Гость
16 декабря 2012, 00:02
Почти все из них так или иначе помогают городу.
Население города скорее помогает им жить безбедно.
Люди, сначала сами своими силами и мозгами, пусть даже хитростью заработайте свой первый миллион, а потом уже судите других!
Гость
23 ноября 2012, 10:41
Судить дело суда и желательно независимого и честного. Не секрет какими способами заработал Косилов и что - это пример для подражания? Дело-то в другом. Во-первых, не всем это дано просто по природе, во-вторых,если тебе дано владеть большими капиталами-оставь после себя достойный след на века. Были достойные меценаты и им воздается - спасибо им. В общем, человеком надо оставаться или ... становиться.
Гость
27 ноября 2012, 16:41
Гость
23 ноября 2012, 10:41
Судить дело суда и желательно независимого и честного. Не секрет какими способами заработал Косилов и что - это пример для подражания? Дело-то в другом. Во-первых, не всем это дано просто по природе, во-вторых,если тебе дано владеть большими капиталами-оставь после себя достойный след на века. Были достойные меценаты и им воздается - спасибо им. В общем, человеком надо оставаться или ... становиться.
1903 год построики Народный дом-тюз: вестибюль(потолок весь в подтеках) и оборудование(кресла) в плачевном состоянии , олигархи помогите им.
ВОт вам меценатство,вот вам благотворительность, и зависти не будет,ЛЮДИ ТОЛЬКО СПАСИБО СКАЖУТ!
Гость
26 ноября 2012, 12:16
Удивительно не то, что у нас сотня миллиардеров на миллионный город, пусть их будет еще больше. Удивительно полное отсутствие у них благодарности к своему городу, учебному заведению и людям.
Тот же Гейтс в благодарность университету, построил там комплекс зданий, Цукенберг финансирует в своем городе детское здравоохранение и пр. Те же голливудские актеры - как ни новость, то детей усыновляют, то миллион на спасение тигров дают (Ди Каприо, по-моему), посмотришь на наших Басковых и Галкиных -все новости про дворцы да любовниц..Так и с нашими местными олигархами -что мы про них знаем? И не узнаем никогда... Нет примера для подражания. Спросите своего ребенка, кем бы он хотел быть и на кого равняться? Вряд ли ответом фамилия будет из Челябинского списка...
Гость
28 ноября 2012, 23:39
Точно, все хотят быть похожи на Анжелину Джули... Вот человечище-та, скоко добра сделала уж не говоря про хорошее кино особенно Смит И Смитша, ну или как-то похоже.
Гость
11 декабря 2012, 12:29
Гость
28 ноября 2012, 23:39
Точно, все хотят быть похожи на Анжелину Джули... Вот человечище-та, скоко добра сделала уж не говоря про хорошее кино особенно Смит И Смитша, ну или как-то похоже.
люди какие-то неграмотные пошли, если ничего лучше не видели, то наверно "Смит И Смитша" пряником покажется:)
Гость
26 ноября 2012, 19:48
У меня другое предложение к уважаемым буржуинчикам, заработали сами, дайти заработать другим. А то каак дело до расчета доходит, становится дорого, неподъемные цены у вас. У каждого из нас есть семья и каждый хочет прийдя домой порадовать своего ребенка и жену. Посмотрите , что приносят домой ваши работники( не ваши заместители!). Я говорю так потому что сам видел как деньги коробками выносят, работники без зарплаты по 3-4 месяца сидят, типо кризис в стране! Без хорошего работника Ваши фирмы пустота, ценити их. Это не ваш зам. в литейке металл плавит и дом строит.Если уж вы хотите удачно вложить деньги, вложите его в достойный и преданный персонал и когда вам вдруг будет тяжко в жизни, Вас всегда поддержат крепкие руки и умные головы !!!!!!
Гость
27 ноября 2012, 10:10
Для удавов в "удавах" - значимее, чем в "попугаях"
Гость
11 декабря 2012, 12:38
точно, как дело к зарплате, так сразу кризис, денег нет, а глядишь, машина новая появилась, знакомая история:(
Я примерно так и думал, что содержание ада за счет персон из vip-зала.
Гость
7 января 2013, 21:19
В историю они войдут не потому как они богаты, а по тому, что сделали для своей Родины. Поскольку работали они на свой карман, то вряд ли войдут в историю. Ну, богаты, а дальше то что?
Гость
18 января 2013, 13:38
Вот именно:) на тот свет денюжку не заберут с собой:)
Гость
30 января 2013, 09:45
зашипели.....
Гость
21 ноября 2012, 23:28
Не понимаю некоторых комментариев,типа это никому не интересно.Мне,например,очень интересно.Хотя я далеко не миллиардер,а обычный гражданин.Мне интересно,кто каким бизнесом владеет сейчас,кто каким торговым комплексом владеет,какова расстановка бизнес-сил сейчас в регионе...Очень интересная статья,прочитал весь список.Кому что не нравится - ну так не читайте,кто вас заставляет-то?!А по поводу криминальности начала бизнес-карьеры у данных участников списка:была бы у меня возможность в 90-е начать выгодный бизнес,начал бы.Какая разница,если в то время все этим занимались и приходилось выбирать - либо нищебродить,либо рискнуть и заработать "первый миллион".К сожалению, в нашей стране чаще всего в 90-е только так можно было начать свой бизнес,а не цивилизованным путем,как это происходит столетиями на Западе.
Гость
30 апреля 2014, 13:50
это ельцын с рыжим всё приватизировали цу..
Гость
22 ноября 2012, 11:12
зависть,злость вот они настроения нашего общества!пока не будет достойной жизни у общества, отношения к богатым такое и останется.ну нет, у людей веры в их честные капиталы!Постройте музеи,больницы как строили и жертвовали купцы прошлого века,будет вам вера, а так кроме злой зависти не чего не получите.
Гость
22 ноября 2012, 12:20
ну что Вы, что ВЫ они пожертвуют, на деньги области....
Гость
22 ноября 2012, 14:15
надо вернуть прогрессивную систему налогообложения.
Дело коммунистов не дремлет - поймать и раскулачить, вместо того чтоб поощрить и заработать ещё больше.
Гость
23 ноября 2012, 20:28
сколько критиков, богатые всем не нравятся, как я посмотрю.
А вы в глаза хоть кому-нить из этой сотни сказать все, что здесь набарабанили, не побоитесь?
Гость
24 ноября 2012, 18:18
ПО себе судите? Мне лично фиолетово, если нужно мне будет, скажу в глаза. А пока они мне побоку
Гость
26 ноября 2012, 12:22
Основная масса богатых людей в России в том числе и олигархов появилась благодаря 90м годам.Тогда все разбазаривалось и продавалось, и приватизировалось за безценок.Многие руководители предприятий за копейки приватизировали ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество(заводы,фабрики,институты,магазины,порты,аэропорты и тд...................)
За безценок продовали и оборудование с предприятий(купленное на государственные-народные деньги).
Брались кредиты в банках по очень хитрым схемам:
Кредитор подстраховывался гарантом,и после банкротста гарант тоже каким то образом банкротился,деньги делились и скупалось народное имущество(выше перечисленное)НА КОТОРОМ ПО СЕЙ ДЕНЬ ИМЕЕТСЯ ХОРОШАЯ ПРИБЫЛЬ.
Есть конечно и бизнесмены,которые сами заработали(не присвоив народного)и развивают свой бизнес успешно(честь и хвала им)
Гость
26 ноября 2012, 13:30
да и не секрет еще в том, что, практически , в 90х при всех этих сделках были задействованы криминальные структуры...
Гость
26 ноября 2012, 13:38
Если уважаемые олигархи Вы это прочитаете, помогите пожалуйста детям сиротам, или приютам. Или сами выберете кому помогать:))))Тогда я буду гордиться что у нас вы есть:)А сейчас я первый раз услышала Ваши фамилии и даже не заинтересовалась ими, не захотела прочитать про Вас:)ЭЭЭЭЭхххххх было бы у меня столько денег:)Я бы не осталась в долгу перед судьбой:)
Гость
30 ноября 2012, 18:03
А почему вы уверены, что никто из этих людей не занимается благотворительностью?! Допускаете мысль, что это просто не афишируется?
Гость
27 ноября 2012, 22:42
опять меня в списке нет..
Гость
28 ноября 2012, 11:14
и не будет
Гость
3 декабря 2012, 13:34
Милый Резонер, для организации производства талант нужен - предприимчивостью называется. И он по родству не передается. А организация "по-вашему", где откаты, взятки, коррупция - это что-то другое. Может быть, мы поэтому так эффективно перестраиваемся? А таланты могут быть и в других сферах деятельности. Только вот почему-то материальная оценка их профессиональной деятельности, ну ни в какое сравнение с оценкой себя любимых.
Гость
4 декабря 2012, 09:28
да мы в "талантах" перечисленных в списке и не сомневаемся, только вряд ли они связаны с организацией производства, главное оказаться в нужном месте в нужный час и с родственниками у власти, как это посчастливилось практически всем перечисленным во время прихватизации и развала союза.
Гость
5 декабря 2012, 01:31
Стабильно и предсказуемо как никогда...
Гость
6 декабря 2012, 14:54
Россия - самая стабильная страна!
Гость
20 декабря 2012, 16:52
За всех не скажу, но вот одну семью из списка я хорошо знаю. Начинали с малого, пахали всегда как совраски, зато теперь создали более 1000 рабочих мест и с социалкой на предприятии все в порядке. На печи не сидят, телефон разрывается и по ночам и в выходные и на отдыхе. Я знаю, что таких успехов никогда не достигну, т.к. я так работать не готова, такое не каждый потянет.
Гость
22 декабря 2012, 08:48
Депутаты колесниковы,что ли?
Гость
21 декабря 2012, 12:10
Приходилось общаться с самым богатым из этого списка и я готов уверить Вас господа, с негативными отзывами, что это уникальный человек. Да, таким людям конечно же повезло, но как говорится везёт тому кто везёт и он действительно везёт ...- этот человек с утра до вечера на предприятии и скажу больше, нормальный человек с ним рядом не сможет высидеть и дня т.к около него постоянное "место сражений" не зря же говорят ,что истина рождается в спорах. Он без труда решает как производственные так и экономические задачи, переключается с ферросплавов на колбасу и пр. Жалею что судьба развела нас, к сожалению жизнь не кино - дубля не будет.
Гость
11 января 2013, 17:58
Передайте ему спасибо за чистейщий воздух с ЧЭМК.
Гость
29 декабря 2012, 23:24
Собственность - обман. Никто ничем не владеет. Когда Вы умрете, все останется здесь.
Гость
3 января 2013, 22:05
Может быть и не владеет в Вашем понимании, но пользоваться и получать с этого прибыль, которой распоряжается в собственных интересах он же может? А в дальнейшем также могут это делать и его наследники, ведь так?
Гость
30 декабря 2012, 22:19
Я за старую гвардию!В бою трофеи добывали!Ума и духа у них незанимать,молодым есть чему поучиться!
Гость
1 января 2013, 03:11
Под старой гвардией Вы подразумеваете Татаринцева, Подивилова, Косымбаева, Первака, Фищера?
Гость
8 января 2013, 19:20
Абсолютно равнодушен ко всему этому списку.Эти люди ничем не интересно.Один единственный плюс их действий это то что они дают рабочие места обществу. Но вот понятие МЕЦЕНАТ к ним не относится никак.Попросить вот редакцию что они сделали хорошего хотя бы для Челябинска,притом безвозмездно , тогда и посмотрим кто из них лучший.А так пока это для меня безликие мешки с деньгами.
Гость
12 января 2013, 11:05
а ты для них - безликий раб)
Гость
3 февраля 2013, 21:56
Забыли Маскалюка и "Гринфлайт"))
Гость
6 февраля 2013, 12:43
вы на самом деле поверили, что все это принадлежит Москалюку?)))
Гость
6 марта 2013, 19:48
и главное все депутаты!
Гость
20 июня 2013, 19:28
далеко не все)
Гость
14 ноября 2013, 15:12
не полная информация
Гость
11 декабря 2013, 22:12
ага, нет указаний на ключ от квартиры, где деньги лежат)))
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
вос.
729мм 93%«Золотая сотня» Челябинска