Бизнес Экономика РЖД выбивает миллиарды через суд

РЖД выбивает миллиарды через суд

Компания «Российские железные дороги» подала иск сразу к трем ведом­ствам – Минфину, Минздраву и Минтруду – о взыскании семи млрд руб. в качестве компенсации выпадающих доходов от перевозки пассажиров в 2009 году. Если железнодорожная компания потребует доплаты и за другие годы, общая сумма требований может превысить 20 млрд руб.

В 2009 году РЖД потеряли на перевозке льготников 11,2 млрд руб. Согласно заключенному монополией договору с Минздравом, эти деньги должны были компенсировать компании из федерального бюджета, однако в итоге государство выделило лишь четыре млрд руб., пояснил представитель РЖД. На сегодняшний день Мин­здравсоцразвития является крупнейшим дебитором РЖД, задолжав монополии в общей сложности с 2006 по 2011 год 20,2 млрд руб. Это связано с тем, что министерство ежегодно не компенсирует компании выпадающие доходы за перевозку льготных пассажиров (в 2011 году это было 2,1 млрд руб., в 2010-м – 1,8 млрд руб.). РЖД даже сформировали резерв в 22,2 млрд руб. по сомнительной дебиторской задолженности.

Кроме того, монополия не раз сетовала, что все переговоры с федеральными органами оказываются тщетными, а сама компания не может прекратить услугу по предоставлению льгот из-за закрепления этого положения в законодательстве.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Удар по бюджету и застройщикам? Урбанист высказался о минусах присоединения Западного к Челябинску
Данил Девятов
редактор сообщества «Изнанка Челябинска»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Рекомендуем
Объявления