RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

«Родник» добрался до «Облака»

10 января 2013, 15:56
Гость
10 января 2013, 20:19
делали бы дорогу по другой стороне Шершней там как раз много посёлков новых котеджи итд и на Полетаево сразу и вьезд новый как раз на тополинку и к трк этому. И бор останется целёхоньким.
Гость
10 января 2013, 19:33
да, это точно, вот поэтому так активно заботятся власти о горожанах, прокладывая дорогу через бор....и они это сделают, потому что на счету ооогромные деньги...
Гость
11 января 2013, 14:18
ну слава богу хоть из этих мотивов, но дорогу сделают, она все равно нужна
Гость
10 января 2013, 18:41
Дорога через бор будет очень удобна для под"езда к ТРК жителям Миасса, Златоуста и остальной горнозаводской зоны, а это около 700 тыс. человек.
Гость
10 января 2013, 19:04
верно кстати
Гость
10 января 2013, 19:18
Гость
10 января 2013, 19:04
верно кстати
Жители Миасса и Златоуста скорее со стороны Новоградского проспекта приедут, чем через бор.
Гость
10 января 2013, 19:22
Включите мозг и прикиньте стоит ли за 100 км (от Миасса) 180 км (от Златоуста) ехать в какой то торговый комплекс. Ради чего? Ради аквапарка? Тогда придется высушить все озера в области.
Гость
10 января 2013, 22:21
Лучше бы Икею построили.
Гость
10 января 2013, 23:30
Икею кроме самой Икеи никто не построит,может быть она в новом ТРК угол снимет.
Гость
11 января 2013, 09:45
Гость
10 января 2013, 23:30
Икею кроме самой Икеи никто не построит,может быть она в новом ТРК угол снимет.
Сдалась моим землякам Икеа...Что вы покупаетесь на финскую халтуру??? Вся мебель убогого дизайна и изготовлена из картона с пропиткой полимерными смолами...
Гость
11 января 2013, 10:15
Гость
11 января 2013, 09:45
Сдалась моим землякам Икеа...Что вы покупаетесь на финскую халтуру??? Вся мебель убогого дизайна и изготовлена из картона с пропиткой полимерными смолами...
99% мебели в Че именно такая, как вы пишете. Икея качество контролирует. Это вам не подвальные и гаражные "заводы" по производству мебели.
Гость
10 января 2013, 17:55
Теперь всем понятно, почему в городе так нужна дорога через бор?
10 января 2013, 18:22
Да, думают о будущем... своих ТРК.
Гость
10 января 2013, 18:32
воистину прав
Гость
10 января 2013, 18:39
Теперь и слепому видно... явсё для человека, всё во благо человека...
Гость
11 января 2013, 10:40
Коммерческая поликлиника, воистину социальный объект.
Гость
11 января 2013, 00:11
бассейн на с/з нужен, но до этого нет никому никакого дела. на 2 огромных района ни одного бассейна.
Гость
11 января 2013, 09:21
так строится же вроде бассейн в районе Лыжной базы
Гость
11 января 2013, 09:36
Гость
11 января 2013, 09:21
так строится же вроде бассейн в районе Лыжной базы
да какой там бассейн - типа спа-салон
Гость
10 января 2013, 20:24
Всё ппц...может сразу реку Миасс закатать в трубу и вместо неё построить дорогу? А парк вырубить и устроить огромную парковку?
Гость
11 января 2013, 09:26
Обобщим, 1. В целом, лучше пусть строят ТРК, чем ничего не строят. 2. Пусть в числе арендаторов будет ИКЕА (это самая ожидаемая сеть) 3. Океанариум это хорошо, это тоже нужно 4. Для жителей тополинки поликлиника просто необходима (больной и уже политический вопрос) 5. Челябинску (да и горнозаводской части области в целом) требуется хоть один крупный АКВАПАРК.
Гость
11 января 2013, 09:37
поликлиника будет коммерческая - написано же, то есть беднота, согнанная в гетто Парковый, туда все равно не пойдет
Гость
11 января 2013, 09:49
Икеи не будет. Икея принципиально не арендует торговые площади, всегда и везде сама строит свой ТРК.
Гость
11 января 2013, 10:57
Гость
11 января 2013, 09:37
поликлиника будет коммерческая - написано же, то есть беднота, согнанная в гетто Парковый, туда все равно не пойдет
Это откуда такие мысли по поводу бедноты в Парковом??
Гость
11 января 2013, 10:09
Опять очередное строительство для торгашей-арендаторов. Океанариум , каток и прочее трали вали......... можно построить без торгового комплекса. Лучше бы восстановили закрытые фабрики и заводы вместо которых сейчас торговые комплексы.Начали бы производить свою продукцию и не заваливать рынок китайским ширпотребом сомнительного качества.
Гость
11 января 2013, 11:08
А что ж вы не идете на заводы - вон вакансий сколько - никто туда не идет - ленивые мы - и не надор тут про заводы противно просто
Гость
11 января 2013, 11:39
Гость
11 января 2013, 11:08
А что ж вы не идете на заводы - вон вакансий сколько - никто туда не идет - ленивые мы - и не надор тут про заводы противно просто
Не надо шпильки вставлять не разобрашись. Я работаю на заводе и слежу за производством в отличии от некоторых. Это ты из офисного кресла не встаешь наверное и на производствах не работал никогда.
Гость
11 января 2013, 12:50
Гость
11 января 2013, 11:39
Не надо шпильки вставлять не разобрашись. Я работаю на заводе и слежу за производством в отличии от некоторых. Это ты из офисного кресла не встаешь наверное и на производствах не работал никогда.
Когда это у нас работяги с завода в интернетах в 11 часов дня сидели? Хотя тыкаете вы как истинный пролетарий. А вообще все профессии нужны, все профессии важны, так что не бейте себя в грудь
Гость
10 января 2013, 17:14
Меня раздражают "автолюбители", которые в Роднике на крытой парковке -2 и -1 этажа едут по часовой стрелке с поворотами направо, а не против часовой, с поворотами налево, как положено. При въезде надо сразу поворачивать направо и это единственный правый поворот, дальше всегда прямо или налево. Там даже стрелочки есть на полу, правда они несколько истерлись. И еще полно умников, которые паркуют свои машины не по разметке, в итоге получается, что на 3-х местах стоят только 2 машины. Видимо машины понакупили, а парковаться не научились.
10 января 2013, 18:24
Да, заезжая на парковку Родника становится очевидным, что в России полно идиотов. Многие из них считают себя "пупами Земли", бросая машины как можно ближе ко входу в тех местах, где это не предусмотрено и сильно мешает другим посетителям.
Гость
11 января 2013, 13:35
Многоуважаемый, я паркуюсь и буду парковаться в Роднике на 2 места потому, что некоторые "умники", стоящие рядом не умеют открывать двери аккуратно. Мне так машину помяли и побыстрее оттуда уехали. В итоге пришлось ремонтировать переднее крыло.
Гость
11 января 2013, 14:06
Просто в Роднике довольно убогая парковка в том плане, что по разметке машины должны стоять в притирку друг к другу. Еще и всякие железки вокруг колонн, которые можно просто не заметить. Неудобно ни парковаться, ни выходить из машины, ни грузить покупки. Я пока обходилась без инцедентов там, но муж уже 2 раза там в мелкие ДТП попадал, при том, что ездит давно и уверенно и ни на каких других парковках и дорогах у него проблем нет. Хотелось бы, чтобы при строительстве новых парковок предусматривалось нормальное пространство для каждой машины, а то понатыкают, а потом громко отчитываются "у нас миллион парковочных мест", наплевать, что клиентам неудобно.
Гость
10 января 2013, 20:19
делали бы дорогу по другой стороне Шершней там как раз много посёлков новых котеджи итд и на Полетаево сразу и вьезд новый как раз на тополинку и к трк этому. И бор останется целёхоньким.
Гость
10 января 2013, 22:08
ха, так там-то тоже ТРК будет, как раз у кольца за Шершневской плотиной, ТРК "Ритейл Парк" :)
Гость
11 января 2013, 00:10
Сомневаюсь я в том, что горожанам сильно нужен этот очередной балаган.
Гость
11 января 2013, 11:35
А вы что, эксперт?И кого волнует ваше мнение??
Гость
11 января 2013, 11:13
Маловато транспортных развязок в этом месте. Сейчас временно разгрузили поток, но после строительства 1 млн. кв метров Академ сити, дальнейшей застройки Паркового и т.д. - мало не покажется.....Салавата Юлаева - надо уже расширять... Братьев Кашириных от Салавата до Чичерина - тоже (один ряд всегда забит автовозами)! А из-за пробок многие будут отказываться от поездок...А если еще и хоккей в этот день - ваще труба будет...С работы на северок ехать будет очень долго...
Гость
11 января 2013, 15:28
надо не дороги расширять, а метро строить! тогда и пробок меньше будет
Гость
10 января 2013, 23:19
Бассейн надо на с/з около Трактора. И когда ИКЕЯ у нас будет????
Гость
11 января 2013, 09:31
Пока губернатором является де-факто владелец существующих и проектируемых крупных торговых центров (Родник, Родник-2, Клауд, Алмаз, Ритейл-Парк) - Икеи не будет. Дело в том, что Икея всегда строит собственный торгово-развлекательный центр (http://ru.wikipedia.org/wiki/МЕГА) - это их принципиальный подход (экономить и зарабатывать на всём, чём возможно). Такого конкурента сюда просто не пустят.
Гость
11 января 2013, 16:06
Гость
11 января 2013, 09:31
Пока губернатором является де-факто владелец существующих и проектируемых крупных торговых центров (Родник, Родник-2, Клауд, Алмаз, Ритейл-Парк) - Икеи не будет. Дело в том, что Икея всегда строит собственный торгово-развлекательный центр (http://ru.wikipedia.org/wiki/МЕГА) - это их принципиальный подход (экономить и зарабатывать на всём, чём возможно). Такого конкурента сюда просто не пустят.
Проект строительства Икеи рассматривали еще году в 2007. Планировали разместить ее - между Челябинском и Копейском. Насколько помню, не сошлись в цене на землю.
Гость
12 января 2013, 13:05
Гость
11 января 2013, 16:06
Проект строительства Икеи рассматривали еще году в 2007. Планировали разместить ее - между Челябинском и Копейском. Насколько помню, не сошлись в цене на землю.
А вот с ООО "Родник" в цене на землю сходятся всегда. Интересно, почему. (Вспомните скандал с заниженной, по мнению некоторых, стоимостью участка под "Родником" - http://chel.ru/text/business_news/236959.html) Юревич неоднократно заявлял, что против строительства Икеи в Челябинской области, так как она мешает развитию местного бизнеса. Если в 2006-2007 году было не совсем понятно, о чём именно идёт речь, то теперь все хорошо понимают, о чьём местном бизнесе идёт речь.
Гость
11 января 2013, 00:44
Завод нужен, а то только развлекаемся и покупаем, трутни.
Гость
11 января 2013, 09:43
Это точно влепить там мусоросжигательный или цементный завод, а лучше вообще перенести производство из Карабаша
Гость
11 января 2013, 11:25
Гость
11 января 2013, 09:43
Это точно влепить там мусоросжигательный или цементный завод, а лучше вообще перенести производство из Карабаша
Насчет мусоросжигательного, это Вы в точку подметили. Но строить его надо, только не на с/з, а в районе свалки, которая и так постоянно горит. А пока создается впечатление, что эта гора мусора в черте города просто очень мила нашим чиновникам, что они никак не хотят с ней расставаться.
Гость
11 января 2013, 16:39
Даёшь цинковый завод в каждый район! Даешь печное отопление в каждый дом! Больше заводов, больше дыма! УРА! УРА! УРА!
Гость
11 января 2013, 11:53
Михаил Валерьевич! Проведем референдум для жителей Челябинска с вопросом, кого хотели видеть в новом Облаке? Уверен 99% проголосуют за IKEA!!! И представляете, свершится чудо, IKEA возьмет в аренду площади в ТРК Cloud под свой магазин.... фантастика))))
Гость
11 января 2013, 14:18
ИКЕА не берет в аренду площади, а сама их создает. Пока у власти барыги и откатчики - ИКЕИ здесь не будет.
Гость
11 января 2013, 15:20
Гость
11 января 2013, 14:18
ИКЕА не берет в аренду площади, а сама их создает. Пока у власти барыги и откатчики - ИКЕИ здесь не будет.
Пичалька....
Гость
11 января 2013, 16:41
Уже98% - мы за аквапарк! Не надо вашу икею сюда
Гость
11 января 2013, 12:00
На сайте http://www.rodnik74.ru/ очень скудная информация
Гость
11 января 2013, 20:11
Поэтому читайте Chel.ru! Наши журналисты не просто находят эксклюзивную информацию, но и дополняют ее комментариями всех сторон - инициаторов проекта, игроков рынка и независимых экспертов.
Гость
11 января 2013, 20:11
Поэтому читайте Chel.ru! Наши журналисты не просто находят эксклюзивную информацию, но и дополняют ее комментариями всех сторон - инициаторов проекта, игроков рынка и независимых экспертов.
Генплан дайте. "Спецы по информации", ...
Гость
10 января 2013, 19:11
не злопыхайте, господа, вас все равно спросят в последнюю очередь, давайте о прекрасном - будет океанариум и поликлиника...и если это только 2017 год, мечтать только и будем
Гость
10 января 2013, 21:41
Платная поликлиника....почувствуйте разницу
Гость
10 января 2013, 20:00
Когда на Северке будет Нормальный бассейн ?
Гость
11 января 2013, 11:22
За вход в нормальный бассейн будит просить нормальные деньги
Гость
11 января 2013, 11:50
Пожалуйста, пустите туда Икею! Вот тогда реально 90% горожан скажут спасибо и сменят гнев на милость!
Гость
11 января 2013, 15:19
Хватит думать о себе, подумали бы о народе. Народ это оценит!!!!!!! Я за ИКЕЮ!!!
Гость
10 января 2013, 17:35
Интересно. Девелоперы осваивают 10 млрд. руб. на строительство объекта в "планируемой" жилой зоне. Какой же там ценник на землю станет? Может пора прикупить пару гектаров?)) А если серьезно, так ли необходим городу такой массивный ТРК?
10 января 2013, 19:39
Необходим, но не от ИГ "Родник"
Гость
10 января 2013, 20:52
Прикупить то там рядом и я не прочь, только кто вот с нами даст ее купить:)
Гость
11 января 2013, 14:10
если там будут еще спортивные и культурные объекты, то я только за. нормальных развлекательных комплексов у нас тоже немного. меня лично мегаполис со своим убогим обслуживанием раздражает, а более приличного именно "комплекса" у нас и нет, в наших ТРК по сути только детские аттракционы, кинотеатры и кафешки.
Гость
10 января 2013, 19:21
Я за 'oблако' !) живу на тополиной аллее и с удовольствием буду посещать трк.
Гость
11 января 2013, 09:21
Я тоже. Главное что бы поликлинику сделали, и что бы она была муниципальная.
Гость
11 января 2013, 10:39
Гость
11 января 2013, 09:21
Я тоже. Главное что бы поликлинику сделали, и что бы она была муниципальная.
Наивные ребята. Еще вопить начнете из-за разбитых грузовиками дорог.
Гость
11 января 2013, 11:50
Гость
11 января 2013, 09:21
Я тоже. Главное что бы поликлинику сделали, и что бы она была муниципальная.
Русским же языком написано -платная она будет!
Гость
10 января 2013, 23:06
точно.Икею нам надо!! пусть там и разместят.
Гость
11 января 2013, 10:50
господа захватили весь город. макфа, первый хлебокомбинат, родник, алмаз, теперь вот этот ещё. строительство всё под ними
Гость
10 января 2013, 18:23
При чем здесь дорога через БОР? В той части АМЗ живет меньше 5% населения города
10 января 2013, 18:37
Даже если считать, что жители АМЗ ихне интересуют (что сомнительно), увеличивается транзитный трафик. Поехал загород - заехал за продуктами, едешь по кратчайшему маршруту с северка на АМЗ - а тут ТРК по пути.
Гость
10 января 2013, 22:09
Благодаря дороге через бор этот "Клауд" станет ближайшим к АМЗ развлекательным комплексом. Если на АМЗ живет 5% населения города, то это 50.000 потенциальных клиентов.
Гость
11 января 2013, 14:17
Гость
10 января 2013, 22:09
Благодаря дороге через бор этот "Клауд" станет ближайшим к АМЗ развлекательным комплексом. Если на АМЗ живет 5% населения города, то это 50.000 потенциальных клиентов.
На АМЗ скоро будет свой ТРК. И нафиг эта дорога не сдалась.
11 января 2013, 15:35
Итак, мнения комментирующих разделились. Одна половина за аквапарк, другая за ИКЕЮ. Интересно кто победит, любители плескаться в воде, или любители недорогого и не очень качественного китайского ширпотреба со шведским дизайном? Мой голос в копилку первых.
Гость
11 января 2013, 16:39
любители недорогого и не очень качественного китайского ширпотреба со шведским дизайном Молодец в точку попал! Покупал, знаю это Икеевское........
Гость
11 января 2013, 17:59
зато карандашей можно набрать) и хот-доги по 10 рублей))) счастье то какое))))
Гость
15 января 2013, 01:01
Гость
11 января 2013, 16:39
любители недорогого и не очень качественного китайского ширпотреба со шведским дизайном Молодец в точку попал! Покупал, знаю это Икеевское........
Ну-ну. А у наших "производителей" мебели усе так качественно. И красиво. И недорого. Сам то веришь, про что говоришь?
Гость
14 января 2013, 00:54
Давайте на чтз построим а то северок, северок спальный район, а что другие уже не люди. На северке и так всего доодурения, а на чтз только одни горки да захудалая молния на маховой и больше ни чего. С транспортной развязкой на чтз проблем нет всюду есть дороги, а аквапарк нужен, а не та пародия планета ариант, нужен крупный детский магазин с нормальными товарами итд итп. Короче я за строительство на чтз. Про рабочие места процентов 50 заводов как огня боятся, лучше охранником работать день пинать, чем пойти на реальное производство. Изнеженные все стали и так ни этак и этак ни так.
Гость
15 января 2013, 00:16
Рядом с ЧТЗ трк алмаз будет
Гость
16 января 2013, 14:43
крупный детский магазин, "надо бы уточнить формулировочку". башня вам не подходит с детским магазином?
Гость
18 января 2013, 10:55
Гость
15 января 2013, 00:16
Рядом с ЧТЗ трк алмаз будет
Рядом? ))) На копейском шоссе.
Гость
13 января 2013, 00:39
Excel все правильно говорит - одно дело, парк инн будет не ВМЕСТО парка камней, а прям у малахита. Парк камней надо сохранить, несмотря на дорогу по красной. Нужна пешеходная зонка у набережной.
Конечно, пешеходка. И конечно, зона отдыха. Но, чтобы за ней следить нужны деньги. Значит, как миниум - летний ресторан стилизованный под парк камней.
13 января 2013, 23:21
Park Inn будет,по сути,вместо сада камней.Он занимает место чуть ближе к музею,а сам парк находится непосредственно рядом с дорогой от моста,зелени остается прилично,деревья...В общем на сайте rodnik74.ru посмотрите рендеры проекта.По крайней мере,я думаю,это очень даже неплохо.И зелень остается,и отель задуманный стоит.
Гость
16 января 2013, 14:39
13 января 2013, 23:21
Park Inn будет,по сути,вместо сада камней.Он занимает место чуть ближе к музею,а сам парк находится непосредственно рядом с дорогой от моста,зелени остается прилично,деревья...В общем на сайте rodnik74.ru посмотрите рендеры проекта.По крайней мере,я думаю,это очень даже неплохо.И зелень остается,и отель задуманный стоит.
красивые картинки дизайнеров не совсем то, что обычно получается в реалии, сомнительно, что оставят много зелени, там места то толком нет.
Гость
11 января 2013, 00:48
я за аквапарк и икею...
Гость
11 января 2013, 12:11
я тоже хочу в городе хороший аквапарк и икею! А то ездим в Екат купаться и покупки делать!
Гость
11 января 2013, 12:57
Гость
11 января 2013, 12:11
я тоже хочу в городе хороший аквапарк и икею! А то ездим в Екат купаться и покупки делать!
точно.а то трк очень много
Гость
11 января 2013, 10:01
Нет чтоб построить какой-нибудь спортивно-оздоровительный КОМПЛЕКС. Именно комплекс с бассейном, кортами, фитнес комплексами и т.д. Нет торгаши одни строят.
Гость
11 января 2013, 11:07
там будет фитнес корты каток - что еще нужно
Гость
11 января 2013, 12:56
Будет Вам и спортивный комплекс от Родника.http://www.rodnik74.ru/objects/4193/
Гость
11 января 2013, 13:43
А как они там собираются строить, там много каких-то минипредприятий, то ли котельных, то ли бетонных заводиков, с большими трубами, прямо между Ак.Макеева и Ак.Королева? Сносить их надо....
Гость
11 января 2013, 14:23
Это, скорее всего, обслуживающие объекты для строительства тополинки, все равно убирать надо будет как все достроят
Гость
11 января 2013, 14:30
если я правильно поняла о чем вы говорите то .... "ам много каких-то минипредприятий, то ли котельных, то ли бетонных заводиков, с большими трубами, прямо между Ак.Макеева и Ак.Королева?" .. этот заводик весь микрорайон обогревает..конечно снесите их..потом замерзайте в своих панельках...
Гость
11 января 2013, 14:26
Отличная идея я поддерживаю...ведь этот комплекс улучшит обороноспособность страны, даст рабочие места молодым специалистам инженерам и прочим техническим специальностям, в корне улучшит социальную структуры города и региона в целом, возродит патриотическое воспитание нашей молодежи и вытащит их из водваротен заставит просить употреблять наркотики и пить пиво и наставит на путь спорта и просто здорового образа жизни, а уж о демографической подоплеке я просто молчу это будет просто взрыв.. да и многое что изменится в лучшую сторону все и не перечислишь УРА товарищи УРА УРА УРА
Гость
12 января 2013, 01:29
как же достали со своим патриотизмом.Вкусно,когда мало,а когда много и его впихивают,от него тошнит.Отмените армию по призыву,тогда лучше будет.
Гость
12 января 2013, 10:00
У товарищей более 70 лет было улучшать обороноспособность страны за счет своего народа. А пожрать и в москву можно слетать билеты даром почти были
Гость
11 января 2013, 15:58
Постройте В Калининском районе бассейн! А еще лучше в каждом районе! Хватит уже нам ТРК. Давайте людей к спорту приобщать, а не к рнсторанам!
Гость
11 января 2013, 16:37
Так приобщайтесь к спорту сколько угодно! Фитнесс залов - пруд пруди. Но с бассейном все таки соглашусь - не хватает его. Только с чего вы решили, что частные инвесторы будут строить бассейны. Вы бы стали тратить деньги на не прибыльный проект?
Гость
11 января 2013, 17:52
Плавание - не самый дешевый вид спорта. Любите подороже? По мне, так хорошо бы оставили где на лыжах побегать, да открытые ледовые катки.
Гость
11 января 2013, 17:55
Если всмотреться: http://www.rodnik74.ru/upload/information_system_37/4/1/1/item_4111/information_items_4111.jpg Из увиденного: продуктовый якорь - "Ашан", дорога через речку в бор.
Гость
11 января 2013, 18:33
Хорошо подмечено! Только не понятно, зачем дорога в бор... пешеходная...?
Гость
11 января 2013, 18:56
Гость
11 января 2013, 18:33
Хорошо подмечено! Только не понятно, зачем дорога в бор... пешеходная...?
Хотят сделать пешеходную набережную. По видимому она будет соединяться с аналогичной, идущей из "Академ-сити". Дорожка на визуализации кстати ведёт на остров, а куда далее, непонятно.
Гость
6 октября 2013, 03:46
Классно, наконец то будет торговый центр , достойный внимания, а не типичные шарашкины конторы, как у нас. Кто был в Дубай Молле-тот поймет.
Гость
23 октября 2015, 21:43
Вот и вали в свой Дубай! Привет из 2015, строительство Облака признано незаконным и отменено. Ха)
Гость
25 октября 2015, 01:39
Гость
23 октября 2015, 21:43
Вот и вали в свой Дубай! Привет из 2015, строительство Облака признано незаконным и отменено. Ха)
Так держать, бро)
Гость
11 января 2013, 09:35
Здорово - я очень рад - торговый город - у нас на тополинке вааще некуда пойти - кругом только стройки - я думаю всем этот комплекс будет нужен и кинотеатры и магазины и фитнес - стройте на здоровье - а кто про заводы говорит - так посмотрите сколько вакантных мест кругом и где вы со своими заводоми - все заводы челябинска на половину только заполднены персоналом - и нехватка огромная - а вы тут про фабрики - постыдились бы.
Гость
11 января 2013, 12:51
Чему стыдиться то Семён?Заводы-это производство.А ТРК-посредники.Вот и получается,что посредников уже оооочень много,а производителей всё меньше и меньше.Если мы не будем производить,что получиться???
11 января 2013, 14:58
Ну, например, в разделе "вакансии" на 74.ru менеджеров по продажам требуется больше, чем рабочих специальностей
Гость
11 января 2013, 16:43
Гость
11 января 2013, 12:51
Чему стыдиться то Семён?Заводы-это производство.А ТРК-посредники.Вот и получается,что посредников уже оооочень много,а производителей всё меньше и меньше.Если мы не будем производить,что получиться???
Да с чего вы решили, что посредников очччень много?? Не было бы потребности ТРК не строились бы! Каждые выходные все парковки Горок, Родников, Фиест и.д. забиты - не проехать! В кино на нормальный фильм сходить - суметь забронировать время надо. Пусть строят! Или пустырь лучше?
Гость
10 января 2013, 17:24
А причем тут это
Гость
10 января 2013, 20:02
Жду нормальный бассейн на Северке
Гость
11 января 2013, 09:57
Бассейн строят в районе лыжной базы
Гость
10 января 2013, 20:40
А про "Алмаз" уже забыли?..
Гость
11 января 2013, 10:14
Ну вроде как тоже будет. Но он не такой большой.
Гость
11 января 2013, 10:54
Я поддерживаю Костю kostya. Когда же подумают о здоровье горожан всерьез. Мы же не в Таиланде и ОАЭ, а в промышленном грязном городе живем. Но об этом думать не прибыльно, тем более налицо сращение административных ресурсов и бизнеса.
Гость
11 января 2013, 15:35
Как вас фитнес-центры спасут от плохой экологии и болезней на этой почве? Никак.
Гость
11 января 2013, 12:42
Обязательно сделайте в ТРК отдел Marks and Spenser! А раз такой огромный комплекс будет то название бы можно сделать более патриотичное! Что за клуд-клад? Не звучит! Пусть наподобие эмиратских моллов- например Челябинск-молл! ;) ЗЫ а с проездом проблемки то могут бытьь
Гость
11 января 2013, 14:33
В Че давно уже есть молл - это Молния.
Гость
11 января 2013, 14:30
Пока его построят, интернет-торговля наберет такие обороты, что подобные комплексы можно будет закрывать, как малоперспективные. Поверьте так будет. И это главная причина атаки на МЛМ компании. Сетевой маркетинг - могильщик комплексов.
11 января 2013, 15:01
Сетевой маркетинг - могильщик нормальных человеческих отношений, я сам в своё время перестал общаться с человеком послле того, как он меня позвал в одну такую компанию! Просто нельзя в личные отношения между людьми встраивать коммерческий интерес
Гость
11 января 2013, 15:55
А когда был проведёён конкурс по земле? В этом месте забиты сваи под жилые дома!!
Гость
11 января 2013, 16:41
Я там сваи не видел,а вот какие трубы там торчат и дымят, то ли миникотельные, то ли бетонные заводики...
Гость
11 января 2013, 17:03
судя по тому как строят дорогу к роднику..., к новому трк сделают автобан
Гость
11 января 2013, 17:27
Там и на взлётку места хватит... Аэропорт перенесут...
Гость
11 января 2013, 18:39
опять торговый комплекс. лучше бы производство открылось!
Гость
13 января 2013, 00:40
Нефтехимическое в центре города? Коксохима с ЧЭМК мало??? Производства должны быть ЗА ГОРОДОМ!
Итак, забег на самый большой рынок продолжаеттся. Да здраствуют новые инновационные технологии в потреблении. Будем потреблять "впереди Европы всей" и даже арабских эмиратов. Я не сторонник строительства заводов. Неработающих площадей у нас на 500 лет такого развития хватит. Я не понимаю мечтателей икеи. Дизайн, конечно европейский, но если жена купит ещё раз этот картонный конструктор ... Но, зачем нам кабалла потребления, вместо инновационной экономики? Непонятно.
Гость
14 января 2013, 11:02
Людишек чем-то занять нужно. Идеологии нет никакой, вот и замена нашлась - потребительство. Чтоб не бегали по улицам и не задавали лишних вопросов властям.
Гость
14 января 2013, 01:49
Пусть все развивается и строится!Когда живешь при хороших дорогах,магазинах,обслуживании,и вообще как оказывается при цивилизации,не понимаешь,что это хорошо и критикуешь еще!2 года назад я уехала в Тверь,вот это пипец полный!Отстой и убожество!я плачу и собираюсь обратно ,в Че!Домой!Так что радуйтесь земляки,что живете как в Европе!а то приезжайте в Тверь,добро пожаловать в ад!
Гость
14 января 2013, 11:05
Кроме этих 2-х городов нет других? Переезжать так в Е-бург, хотя бы. Там хоть воздух нормальный.
15 января 2013, 12:51
А кто ген.подрядчик? Надо пойти в стройке поучавствовать да денег заработать!!!
Гость
17 января 2013, 16:02
да те же что и родник лепили
Гость
17 января 2013, 20:58
А по генплану, который висит в управляющей компании Эффекс-систем на этом участке должно быть только благоустройство. Будем вместо скверов, велосипедный дорожек, футбольных полей и теннисных кортов наслаждаться зрелищем стекла, бетона и асфальта. Лично мне, человеку живущему на перекрестку Королева и Ун. набережной такое предполагаемое соседство никакой радости не внушает.
Гость
6 октября 2013, 03:49
Я живу там же и мне внушает. Темные вы люди, все вам не так да все вам не эдак ( Лично я -за! Пусть город развивается.